среда, 10 декабря 2014 г.

О новогоднем печенье, тыквах в горошек и результатах голосования по Альбомам-2 :)

Привет:) Как ваше настроение? Я вот довольная, но уставшая.
Как многие уже заметили, на боковой панельке снова появилась небольшая приятность для моих читателей печеньки с предсказаниями. Кто читает мой блог больше года- помнит эту затею с прошлой зимы. А для моих новых читателей пусть будет сюрпризом. Чтобы поймать свою печеньку - просто нажмите на кнопочку и получите предсказание :))

Ну а теперь к работам, курсам и вообще ко всему остальному :) Сегодня промарафонила несколько почт в поисках международных штрих-кодов, получила свои бандерольки и примовский приз, зарылась в плед и отпаиваюсь чаем. На столе ждут заготовки для гирлянды и другого декора- скоро буду показывать. Кстати, девочки из Питера, а кто где елки покупает? Хочу пуФыстую! Настоящую и такую чтобы - ух! У метро караулить или ехать куда? Спасибо вам большое за советы. Вы мне безумно помогаете своей поддержкой и опытом!

На почте уже ждут письма и рассылки, готовые к отправке вам, а пока хочу отметить победителей по голосованию по курсу "Альбомоделанье-2. Pro"
Хочу еще раз поблагодарить моих учениц за шикарные работы, а читателей за активное голосование. Вместе мы создаем волшебные вещи и события. Спасибо вам!! Зная, что многие приходят на этот курс, который по уровню сложнее,  новичками, я горжусь проделанной вами работой. Еще раз доказано - упорство, сроки, теория, старание - и результат непременно придет!

Первое место и 50% скидка на любой онлайн-курс ;) отправится к
58 голосов!

Настя! Поздравляю с победой. Невозможно не влюбиться в твою графику. При просмотре альбомов- руки чешутся бежать делать свои. А это огромное вдохновение и большое достижение. Поздравляю!



На втором месте
34 голоса!

Лена, я помню, что это твои первые альбомы с нуля и я просто безумно счастлива видеть такой результат. Поздравляю тебя с фантастическими альбомами- у тебя все получилось и ты все смогла. Скидочка 30% на любой мой курс тоже летит к тебе!


А на третьем месте у нас 
32 голоса

Маш, мои поздравления. Сейчас мы трудимся с тобой на миниках, но уже на первом курсе ты успела сделать огромный прорыв вперед. Поздравляю с топом и желаю дальше так же уверенно идти к цели! 25% скидочка на любой курс ;) летит к тебе в качестве подарка.



Красотища, правда? Захотелось сразу чего-то такого волшебного соскрапить. Но это не все топы на сегодня! Пора подвести итоги уютного домашнего проекта "Тыквы в горошек". Очень хотелось неспешно все рассмотреть и сделать красивые итоги.

ДАвайте посмотрим ТОП по 4 этапу-заключительному. Мы делали декор для свечоек, баночек и других штучек:)

и ее уютные баночки-скляночки. Идеально для кисточек и карандашей!



и ее стильный декор для свечи. 
Очень понравилось, что свеча белая, так вышло контрастно.
 
 
 и стильная композиция для стола. По-моему, отличное сочетание декора!

 


и ее сказочные украшения для баночек. Очень уютно!
 



и просто милейшие тыквенная баночка и блокнот. Такая душевная работа!


Спасибо девочки за участие! Очень приятно было разглядывать ваши работы, ходить по ссылочкам в предыдущие этапы. Пришло время разыграть подарочек среди тех, кто дошел до конца СП и сделал все этапы.

А повезло сегодня

Лика, спасибо тебе за активное участие! Ты стооолько всего сотворила- фантастика!
Жду твой адрес на почту;)

 

Ну вот -итого-результатный пост готов. Впереди новые голосования, долгожданный финал нашего СП "Волшебные сказки" и многое другое.
Новогоднее, светлое и яркое.

Убегаю, на этот раз на почту электронную, всем шлю привет и напоследок напомню, что у вас есть еще пара часиков, чтобы добавить свою открытку в последний этап СП "Новогдний марафон уютных открыток"
А потом начнется вторая часть СП..но это уже другая история ;)

29 комментариев:

  1. Ой, боже, с ума сойти!!!! Спасибо Танечка, я такая счастливая...)))) Урааааааааа!!! Гора эмоций!!!! Осталось определиться что же я буду изучать на следующем этапе своего творческого пути...)))) Решу и сразу отпишусь...)))) С-п-а-с-и-б-о!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы у всех! Лику поздравляю от души! Не зря она шторы для СП покупала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! А когда запись на альбомы-2 будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, не раньше апреля-мая, пока текущий граффик такой, как уже публиковала(

      Удалить
    2. Спасибо, я как раз хотела записаться на май, чтоб ближе к лету)

      Удалить
  4. Красоты пост!))) Поздравляю всех победительниц!! А Лику - отдельно!!! Очень рада, что рандом наконец ей улыбнулся!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня Спасибо огромное за топ! Поздравляю всех и особенно рада за девочек из альбомов-2, голосовала за вас и очень рада что вы победили :))

    ОтветитьУдалить
  6. ААааааааа!!! Поросячий визг стоит в квартире! Это я тут ору от счастья!!!!!!
    Думала,не реально...ну просто нереально выиграть! Столько прекрасных девушек,друзей,подружек,людей, принимающих активное участие и творящие такую красоту! А ту я! Я? Я выиграла? Укусите меня за нос! Или ущипните скорее? Бросьте в меня чем-то тяжким,может Биг-Шотиком и я очнусь!?!?!?!? Рэндом сжалился на до мной?!!?!?!??!
    О! Это так прекрасно получить СЮРПРИЗ от Тани! Там явно будет что-то ошеломляющее!!!!! Она всегда впечатляет и поражает! Я знаю!

    У меня сегодня мега-счастливый вечер!

    Спасибо!!!!!

    Это нужно записать в ДД!!!!!!!!!

    А пока пошла писать на почту Тане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, поздравляю тебя со столь приятным событием!))

      Удалить
    2. Лика, принимай поздравления)))))))))))))

      Удалить
    3. Ликуша, прыгаю от восторга вместе с тобой!!! Рада за тебя очень!
      И девочек поздравляю с ТОП-ами, такие работы у всех чудесные!!! Танюша - затейница опять всех вдохновила на подвиги! Здорово! Пойду поймаю печеньку "счастья"!!!

      Удалить
    4. Поздравляю)))) и представляю какие ты сейчас испытываешь эмоции!!!! Класс!)

      Удалить
  7. Таня, ты елку живую хочешь? На Пионерской елочный базары чуть не на каждом перекрестке. И в принципе, там можно найти поприличнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Уи-и-ии, спасибочки всем, кто голосовал за мои альбомчики!!! Я рада очень. Альбомчик из Графики давно нашел уже свою хозяйку, а я так его и вспоминаю.... ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, девочки, Таня, спасибо, всем кто за меня голосовал!!!! Еще одно подтверждение, что не зря я стала осваивать новый для меня вид творчества! Даже и не думала что попаду в тройку со своим первым альбомом! Спасибо, я очень очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо, что отметила и мою баночку и блокнотик. Так приятно! Лику поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчоночки поздравляю вас от души!! Настя, твои все альбомчики просто чудесные!! Как вспомню, когда первый раз увидела этот ахнула!! Очень заслуженная победа !)) Лена , Маша ваши альбомы сама нежность ,здорово, рада за вас очень очень!))
    Ликуля, как у тебя красиво!! И с победой !!!бегу писать поздравлять))
    Танюша, какая ты молодец , сколько радости и эмоций ты подарила! Это чудесно)

    ОтветитьУдалить
  12. Ликулька, поздравляю тебя от всего сердца! А какие работы у девочек - отпад!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу