среда, 3 декабря 2014 г.

5 Этап Новогоднего Марафона Уютных открыток "Винтаж"!

Привет:) Вот и пришло время для последнего открыточного этапа в нашем СП. Горжусь нашей затеей - столько работ и участниц - крутая галерея новогодних открыточек в разных стилях и такие теплые и приятные эмоции от каждого вашего поста. Рада, что проект пришелся вам по душе. То ли еще будет, ведь на этом новогодние совместники совсем не заканчиваются. А может и наоборот - только начинаются?
Что бы вам хотелось увидеть в моем блоге к Новому Году? Жду в комментариях все пожелания :)
 Я все больше склоняюсь к идеям по декору и их легкому воплощению :) В этом году уже расписала все, что хочу успеть сделать и определилась со стилем. 

Сегодня мы с вами окунемся в Винтаж! 
Классические новогодние палитры, приятные оттенки, винтажные картинки, потрепанные края. Для меня Винтаж, почему-то, ассоциируется с классикой новогодних работ.
Для своей работы я выбрали все уютные штучки, что нашла в своей посылочке из Саймона.
Чипбордные саночки на фоне веночка, раскрашенного акрилом и украшенного стразами, а под ними ажурная салфеточка, тонированная в чае. Немного деревянных пуговичек, цветочков и снежинок, потрепанные края и ленточки с помпошками. Вот такой легкий винтаж получился у меня. Мне кажется эти санки как раз такие..винтажные, как в детстве..



Припорошила немного веночек белым акрилом-снегом


Поближе детальки
 

А в приглашенных дизайнерах у  нас сегодня Анетка!
Обожаю ее уютные работы и рада показать вам очередной шедевр!



Итак!
Задание этого этапа
1. Сделать винтажную новогоднюю открытку.
2. Участвовать в других ЧБ и заданиях можно, в СП - нежелательно.
3. На работу у вас есть одна неделя. По итогам этого этапа будет выбран топ и приглашенный дизайнер, а так же разыгран подарочек :)
По окончанию марафона к одной из его участниц, которая пройдет все этапы вовремя, отправится вкусный новогодний приз от нашего уютного спонсора - 

А еще в Марфуткиной лавке для всех участниц марафона уютных открыток с 5.11 по 10.12 скидка 7% на все заказы. Укажите кодовое слово JINGLEBELLS (башими буквами)
Заказывать можно не только новогодние товары ;)



и от меня - бесплатно курс "Кружева" или "Остролист" на выбор

Немного уюта..
И наш баннер!


Жду ваши волшебные открытки и желаю уютного вечера сегодня.
А любителям биатлона- в 7 часов индивидуальная гонка ;)))
Заглядывайте завтра - полюбоваться шебби топом новогодних открыточек. Напоминаю, что линки еще открыт для ваших работ и ждет-ждет шебби-новогодние открытки!
 




16 комментариев:

  1. Новый год и винтаж...ах, как заманчиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, замечательная открытка))) Идея по декору мне тоже по душе)))) Так бы хотелось сделать новогоднюю гирлянду своими руками!!! Может сшить ее, а может из бумаги сделать)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как уже последний ((((( так интересно что время пролетело не заметно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Винтаж...я пропала)))))
    А за биатлон отдельное спасибо! Осталось детей от телевизора отогнать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!
    СП... может, что-то связанное с ДД или новогодним миником?

    ОтветитьУдалить
  6. я сама открытки не делаю, но с удовольствием захожу и любуюсь работами девочек. и правда у тебя самая лучшая галерея!
    а к новому году хотелось бы какие-нибудь несложные мк рукодельных подарочков. я даже не знаю, что например. но у тебя фантазия такая!! что не сомневаешься - это что-то очень крутое или невероятно уютное))))

    п.с. а тыквы позабыты, позаброшены?... будут ли итоги или что-то вроде того? я до сих пор надеюсь, даже баннер с панельки до сих пор не убрала))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, НГ декор это здорово, а ещё если легко и без огромных затрат, так вообще красота)
    И Женина идея с подарочками - хороша, потому что у всех есть разряд знакомых, которых хочется поздравить маленькими милыми (и может даже полезными в жизни) подарочками)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красивая открытка! С нетерпением жду СП по декору.
    Мои пожелания такие:
    1. Гирлянда - если можно с размахом:) и для тех, кто вязать шить любит, и для тех, что только с бумажками любят иметь дело:)))
    2. Пряничный домик - мечтаю, хочу его сделать и страшно боюсь-боюсь!
    3. Миник новогодне-зимний тематики - эт я бы для пинка хотела:)))
    4. Игрушку на елку:))))

    Вот так вот:))))) Много хочу?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо
      Миник я в Остролисте описала, еще один не буду делать пока, поэтому как-то так.
      А все остальное - вполне в планах))))

      Удалить
  9. Таня, чудесная открытка, как и всегда )))) может, хоть на винтаж я успею ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, а теперь уже бесполезно добавлять открытку в пропущенный этап?

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, спасибо за вдохновение и праздничное - веравчудесательное настроение в СП! Пусть я не успела выложить все открытки, но с таким удовольствием делала их для себя!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, я безнадежно отстала мой шебби (http://polannamade.blogspot.com/2014/12/blog-post_14.html) и винтаж (http://polannamade.blogspot.com/2014/12/blog-post_40.html)

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, а это был последний этап? )

    ОтветитьУдалить
  14. http://stranashtampovia.blogspot.ru/2014/12/blog-post_30.html моя винтажненькая)
    Танюша! выздоравливай! Ты нам нужна))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу