четверг, 24 декабря 2015 г.

7 Секретов Волшебства. Пришло время распаковывать подарочки!

Всем привет!
Вот и наступили праздничные дни, 
а значит пришло время наряжать елочки (для тех кто еще не успел) и подводить итоги новогоднего обмена "7 Секретов Волшебства"!




Мы все договаривались, что откроем подарочки на Праздники. Но некоторые бусинки наверняка не выдержали, и открыли пораньше. Но это неважно, главное чтобы это доставляло радость. Для фото отчетов об открытии подарочков добавляю линки внизу поста. Также, для тех, кто не успел отметиться об отправке, продлены линки
Линки будут открыты до 14 января, вдруг кто-нибудь захочет открыть подарки на Рождество или Старый Новый Год.
Желаю всем светлых и теплых праздников!


27 комментариев:

  1. Девчонки молодцы!!! Так красиво все упаковали и подарочки хорошенькие! Ууууух, здорово! Всех с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех с Наступающим и подарочками) Я свои еще жду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а я думала, я одна такая, которая все еще ждет))))

      Удалить
    2. и я в процессе ожидания. так вы не одни. очень надеюсь, что он придет!

      Удалить
    3. Я очень надеюсь) Сейчас вот перед новым годом заболела, и так хочется волшебства и радости)

      Удалить
    4. Всех с Наступающим Новым Годом!)Девочки и я с вами в группе ожидающих)..

      Удалить
    5. И я не получила пока подарочки! буду теперь ждать к Рождеству или старому Новому году. Всех с наступающими!

      Удалить
    6. Ну что ж теперь, под новый год теперь точно не открою, у меня 10 января день рождения, буду ждать к этому празднику)))

      Удалить
  3. Девочки молодцы -сразу видно все старались!Все пересмотрела-позавидовала))(по доброму))С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!
    И вас, Олег, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящее новогоднее чудо - этот блог, который дышит, наряжается, живет не смотря ни на что! А ведь чудеса, они как раз такие - никогда не знаешь, чего от них ждать, а встретишься с чудом - поймешь, что по-другому и не могло быть.

    ОтветитьУдалить
  6. Всех с наступающим! Я открыла 2 из 7...)) хотела открыть все на НГ, но не удержалась ))Так что пока не покажу...после НГ

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим! Я не удержалась - открыла.))

    ОтветитьУдалить
  8. А я только сегодня свои получила!!!
    Не удержалась вскрыла прямо на работе:)
    Вечером выложу в линки!

    ОтветитьУдалить
  9. До сих пор жалею что не решилась поучаствовать! В следующем году обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
  10. Олег, мама Ирочка, девочки, с Наступающим Новым Годом и Рождеством! Всем душевного тепла и добра!
    Я тоже жалею, что не записалась на обмен, такие чудесные у всех подарки!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки и мальчики - я самый главный опоздун, сидевший без интернета!!! Я тоже получила подарочек! Вот моя ссылка: http://homyworkshop.blogspot.ru/2016/01/7.html

    ОтветитьУдалить
  12. Продлил линки для опаздунов :)

    ОтветитьУдалить
  13. А мне так и нет((( Олег ждать или не ждать уже?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тот же вопрос )))

      Удалить
    2. Оказывается, я не одинока в безсмысленном ожидании.

      Удалить
    3. Каждый раз проходя мимо почтового ящика я туда заглядываю, а напрасно) Лучше бы Олег написал, что так сложились звезды, и ничего не будет, я бы перестала ждать и надеяться)))

      Удалить
    4. Да уж, лучше бы знать, чем вот так еще хотя бы немного надеяться, вынимая из почтового ящика ворох рекламных бумажек, а не извещение с почты.

      Удалить
  14. Спасибо большое за идею и воплощение её! Мои подарочки пришли! Я очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я получила может и не от того кто должен был мне прислать)) Но все равно ОЛь огромное спасибо, ты и правда моя февральская снегурочка))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу