вторник, 20 октября 2015 г.

Дебют года - 2015. Старт проекта! Первый Тур!

Привет! Ну вот! Все дождались и я в том числе! Спасибо всем, кто спрашивал, кто ждал, кто поддерживал проект и кто помогал. Всех обнимаю и благодарю за вашу поддержку!
Мы наконец-то стартуем! 




Проект Дебют Года 2014 собрал много новых лиц, раскрыл много новых талантов и дал возможность проявить себя всем тем, кто хотел заявить о своем творчестве. Я не считаю, что победить здесь - единственная цель конкурса. Это конкурс, который помогает посмотреть на свой талант с другой стороны, получить эмоции, общение, возможность просто выговорить и показать себя большой аудитории и сказать "Я могу вот так". 
Это опыт, для кого-то первый шаг, для кого-то очень волнительный, а кто-то не может дождаться того момента, когда покажет свои работы. Но ни в коем случае не надо программировать себя на какие-то неудачи.

Если вы отбирается в следующий тур - это хорошо и здорово
Если нет - вы уже получаете многое - комментарии, поддержку, новых друзей, понимание того, чего вам не хватило.
Это просто еще одна возможность, не в этот раз- так в другой, не сегодня, значит будет шанс завтра. Мне просто очень хочется, чтобы вы восприняли конкурс позитивно и без нервов, это же просто большой-большой творческий полет!


Итак

Если вы хотите рассказать о своем творчестве, показать что вы добились за короткое время в скрапе и проявить себя 
Если ты знаешь, что можешь
И хочешь:)
Ты знаешь, что делать ;)

Если вы в скрапе не более 1,5 лет - то вы можете принять участие.
Дата создания блога не принципиальна, он мог быть создан давно и по другой причине, к примеру, я сначала завела блог для декупажных работ.

ВАЖНО: Принимается в счет перерыв. Но исключительно такого характера.
 Купила материалы, попробовала сделать и забросила на год и год не подходила к скрапу или два года. То есть никаких не было курсов, заказов и т.д. - просто не скрапила, а потом через год - решила попробовать еще раз и стала активно скрапить. 
Все остальные перерывы такого характера как - полгода скрапила по открытке в месяц - не засчитываются. Мы правда создали конкурс для новичков. Есть другие конкурсы, где могут проявить себя опытные девочки. Просьба с пониманием относиться к этому правилу. 
 И да, конечно, буду проверять, куда без этого.

То есть, скрапом вы увлекаетесь с 
Марта-Апреля 2014 года
Я беру в счет тот факт,что конкурс должен был стартовать в сентябре, поэтому добавяю 1 месяц.

На многие вопросы уже ответили в комментариях,  пожалуйста,  задайте себе вопрос,  чувствуете ли вы себя новичком, большой ли был перерыв, и принимайте решение.  Решать вам, по вашим ощущениям. 



Это возможность проявить себя, раскрыться широкой аудитории и получить интересные приглашения. Как, например, многие участницы были приглашены в разного рода ДК, так как ТОП, поверьте, рассматривается блогами  и производителями очень внимательно ;)
Найти новых читателей и друзей 
 Нововведение №1 - Комментирование жюри. Одна из наших очаровательных судей обязательно прокомментирует вашу заявку :) Я, как организатор, конечно, буду комментировать и заходить ко всем. 
ТОП-3 получат массу подарков и призов от наших спонсоров :)
Твой шанс заявить о себе, своем таланте и творчестве.
Не упусти :)



На что мы будем смотреть

Очень важно отметить, что жюри по барабану:

Тренды и какие вы используете бумажки - самые новые или самые старые.

Нам важны: 

Техничность в тех стилях, которые вы любите, умение справляться с новыми стилями достойно, и самое главное, идея! 
Если вы можете донести идею, показать то, что вы имели ввиду - это круто и это всегда в цене. Если у вас неновомодные приемы и не самые последние новинки скрап-рынка - это неважно и ерунда. Покажи, что ты можешь рассказать на бумаге, а мы ответим - зацепило это что-то в нашей душе или нет. И при этом, не суть о чем ваша идея и в каком она стиле.
Даже шебби цветочная мимими работа может тронуть душу глубиной своего смысла и послания читателю.
 Нам необязательно видеть краски, эмоциональные порывы и оголенные нервы. Мы не ищем лучшую миксдмедийщицу или шебби-принцессу, мы ищем талант. А это чувствуется на уровне сердца, просто ты видишь и понимаешь - вот это талант, его нужно раскрыть и показать. Вот такая нелегкая работа у жюри.
Донесите нам вашу идею, какая она есть у вас внутри, а о чем она будет - не суть. 
Это чтобы вы не боялись делать то, что вам нравится и не гнались за новыми трендами, потому что на это будем смотреть в последнюю очередь.

Итак, важно.  Идея, аккуратность, техника, хорошая подача работы, оригинальность, умение убедить и проявить себя.

Как же мы все это будем оценивать?

С помощью жюри, конечно! Как же еще! Куда я без моих волшебниц!

Вот он золотой состав жюри 2015 в лице наших скраперов :)


Про меня вы все знаете, да и про них тоже, но все равно. Давайте знакомиться!

Таня Дудкина

инстаграм - tetianafleur





Привет :) Я в скрапе уже пять лет, а кажется, что совсем недавно тряслась над первыми бумажками. За пять лет я успела основать школу Онлайн-курсов, Дебют года, онлайн-посиделки, да и много чего еще я уже умудрилась попробовать в скрапе. Главное пробовать!
 И пока мне это очень нравится :) Я люблю разные стили, разные техники, чтобы сегодня так, а завтра эдак, люблю идею и ставлю ее в основе любой работы. Скрап - моя отдушина, моя работа и мой друг. Благодарна блогу и моему творчеству за всех людей, которые мне повстречались и за тот заряд энергии, который они мне дарят. 
Мои ДК Graphic45 и Wycinanka :)



инстаграм - tetianakomarova



Всем привет! Меня зовут Таня, мне 27 и я из Киева. 
Моя семья – пятилетний сын Тимофей и муж Алексей. Мое начало – детский альбомчик. Моя жизнь – многослойный микс-медиа. Мое вдохновение – путешествия и эмоциональные фотографии. Моя любовь – яркие краски. Моя одержимость – бирюза бирюзовая :). Мое увлечение – фотография и фактура… или фотография фактуры. Моя слабость - сладости и танцы. Моя страсть – интересные знакомства, общение и проведение живых мастер-классов! Мой любимый формат работы – холст. Мой девиз – “Следуй за своим скрап-инстинктом куда бы он тебя не привел!”. Мои ДК - ColourArte, Lemon Owl, Фабрика Декора и Scrapki wyzwaniowo. 


Инстаграм -  natalyaloi


Привет! Меня зовут Наташа и я из замечательного города Запорожье. Я мама мальчишек-двойняшек - очень веселых, шустрых и жутко энергичных))). Я безумно люблю свою семью, своих сынишек и мужа - они мое бесконечное вдохновение. А творчество - это моя энергия, мой глоток воздуха, без которого я уже не могу жить. Мне многое интересно, но именно скрап занял очень значимое место в моей жизни!
В данный момент я состою в ДК - 7dots, 13@rts, Scrapiniec и SATW




Инстаграм - alenagrinchuk



Привет друзья! Я Алена Гринчук! Живу в красивом Петербурге. Более четырех лет увлекаюсь скрапбукингом. Пробую себя в разных стилях. Главными героями моих работ являются члены моей семьи, а чаще всего мой сын Никита. Скрапбукинг подарил мне не только новые знакомства , но и настоящих друзей.

Мои Дк - Fancy Pants Design, Kaisercraft, Citrus Twist Kits






Привет! Меня зовут Вика. Почти 10 лет назад я приехала отдыхать в Египет и осталась тут насовсем. Сейчас мы с мужем живём в солнечном Шарм-Эль-Шейхе. Скрапбукинг вошёл в мою жизнь больше 6-ти лет назад и ни за какие коврижки не хочет из неё выходить. И у нас это с ним взаимно. Я его люблю за текстуры и краски, эмоции и общение, а он меня терпит за длинные посты в блоге и за редкие приступы оригинальности, выраженные средствами микс-медиа. Раньше я обожала открытки, теперь отдаю предпочтение альбомам и с удовольствием делаю их на заказ. А вот странички не понимала никогда и, даже сотворив 6 штук сама, не могу понять до сих пор. Мечтаю о своих он-лайн курсах и новых авторских коллекциях бумаги (у меня их уже 7, сейчас работаю над 8-ой).




Привет! Меня зовут Евгения Петцер, и у меня свой волшебный магазин товаров для творчества Scrap Therapy. Люблю все, что связано со скрапбукингом, дизайнер компаний Bo Bunny, Prima Marketing, Dusty Attic. 





Инстаграм - muzamama


Привет всем читающим. Меня зовут Музалевская Ира. Скрап со мной уже 8 лет (с ума сойти). За это время опробовано многое, но всё ещё есть ощущение, что ещё больше не освоено. За плечами больше сотни альбомов, регулярные мастер-классы, участие как мастера в первой скрап-конвенции, опыт выпуска бумаги, ну и всякого по мелочи)) Последний год я скраплю в очень расслабленном режиме, и пытаюсь понять в какую сторону двигаться дальше. Люблю коллажи, микс-медиа и нестандартный взгляд на скрап. Всегда буду благодарна скрапбукингу за людей, которые появились в моей жизни.


Инстаграм - morgun_elena


Меня зовут Елена Моргун, вместе с двумя детьми я живу в маленьком городке на севере Украины. Мне 26 лет, по образованию бухгалтер и вот уже почти 5 лет, как скрапбукинг ворвался в мою жизнь и наполнил её красками и невероятными эмоциями. Творчество является неотъемлемой частью моей жизни. Я обожаю перебирать все эти бумажки и украшения, добавлять краски и пасты, снимать видео мастер-классы, а так же проводить обучающие тренинги. На данный момент я являюсь тренером компании Prima Marketing Ink, креативным блоггером Sizzix, состою в командах 7 Dots Studio, Finnabair CT, Blue Fern Studios, а так же совладелицей украинской торговой марки Green Cat Story. Скрапбукинг превратился для меня из любимого хобби в обожаемую работу и вот уже сов сем скоро моему интернет-магазину исполняется три года. В творчестве я люблю многослойность бумаги и украшений дополненную красками и различными медиумами. Любимый стиль выделить сложно, ведь эксперименты это так интересно и увлекательно!


Ну а как без победителя Дебюта года 2014??)
Никак!



Всем привет! Меня зовут Юлия, мне 28, и я со своей семьей живу в уютном Воронеже) Скрапбукинг "ворвался" в мою жизнь 2 года назад, вытеснив собой многие прежние увлечения. Увлекающаяся натура - это вообще про меня) Поэтому даже любовь к скрапу постепенно трансформируется и изменяется, превращая его из робких попыток сделать несколько подарков близким в активное хобби, приносящее доход, а сейчас ставший некой творческой медитацией, способом переключиться с повседневных дел, рассказать свою маленькую историю.. мне хочется верить, что именно в этом его главное предназначение! За время активного скрапа я побывала в ДК команд "Наше Хобби", "RoseJam's live" и "Ассорти", а в 2014 году мне посчастливилось стать победительницей конкурса "Дебют года"!)



Инстаграм - nadya_lifa


Привет всем! Меня зовут Надя, я из солнечного Краснодара! Мне 30 лет, я обожаю свой дом и свою семью: мужа, доченьку, британскую кошку и таксу. Люблю ткани, бумагу, кружево а также их нежное сочетание в хоум-декоре. Скрап - моя работа, я даю классы уже несколько лет, веду он-лайн курсы и проекты, пишу статьи. Хочу, чтобы скрапбукинг был доступен каждому желающему и приносил большую радость тем, кто берет в руки волшебные материалы. Нахожу для себя много вдохновляющего в разных стилях, но ближе всех для меня Shabby-Provence. Экс-дизайнер моего любимого производителя бумаги Graphic 45. Кроме скрапа увлечена миром Teddy. 



Инстаграм - istorkina


Привет! Меня зовут Настя, мне 27 лет и я зависима от скрапбукинга. В скрапе я четвертый год, ведь только в 2012 году я узнала о том, что скрап - понятие более широкое, чем просто открытки. Тогда же я открыла для себя существование скрап-сообщества, челленджей и сп. Мой жизненный принцип - ничего не делать без улыбки. Скрап для меня не просто хобби или работа, в каком-то смысле это стиль жизни. Сейчас больше всего увлечена созданием страничек со смыслом и историей, и скрап-объектов. Люблю смотреть на вещи под другим углом, люблю давать вторую жизнь обычным и ненужным вещам. По стилям я - универсальный скрапер, могу сделать все, но самый большой выход мои эмоции получают в легком микс-медиа и многослойности. Сейчас я состою в ДК Wycinanka, Фабрика Декора и Скрапоголики, также являюсь автором ЧБ Скрапкопилка.
У меня строгая и принципиальная позиция: движение, развитие, эксперименты, позитив! 


Перейдем к нашим зарубежным гостям. 
Они, к сожалению, не смогут вас прокомментировать, но точно смогут выбрать сердцем. Писать пост можно только на вашем родном языке, они пользуется авто-переводом для чтения зарубежных блогов.

Итак, встречайте.



Привет, Я Ольга и я из Польши.
Я живу с мужем, сыночком и двумя сумасшедшими котами в Варшаве
Вечера я провожу в моем крафт-кабинете, где постоянно что-то крашу, состариваю, забрызгиваю чернилами, ну в общем, творю! :) Можно сказать, что я скрапбукер, но этим мое творчество не ограничивается. Я люблю проводить мастер-классы и до сих пор ищу свой стиль, в котором будет и миксд медиа, и цветы, и металлюшки, и много-много белого цвета :)
Давайте начинать конкурс :)






Привет! Я Миранда! На данном этапе творчества являюсь дизайнером и тренером Prima Marketing, а так же представляла в 2014 году команду Graphic45
Я обожаю все, что связано с творчеством, особенно стиль гранж, состаривать вещи, винтаж и все, что уникально в своем роде. Люблю сама себе ставить непростые задачи в новых стилях и техниках. В каждом дне я люблю видеть вдохновение и красоту!




Привет! Меня зовут Сонг! Я родом из Китая, но сейчас живу в США. Мой любимый стиль -миксд медиа с яркими красками. Можно сказать, что я просто помешена на цветах и красках. Я обожаю играть новыми техниками и открывать что-то необычное в процессе. Для меня самое главное в творчестве-  это вдохновить других людей и почувствовать вдохновение самой. Не могу дождаться, когда увижу все ваши работы, очень интересно побыть в жюри!
На данный момент я состою в Prima Marketing DT





Привет! Я Джоанна, живу в Австралии с мужем и двумя детками.
Мой муж - самый понимающий человек, когда дело идет о скрапе и бумажках. Все свое вдохновение я черпаю в кругу семьи и друзей, а так же, просматриая бесконечные новинки скрап-индустрии. Я люблю делать странички, а так же объемные проекты и миники. Рада участию в жюри и с нетерпением жду ваши работы!




Привет! Я Melenia из Греции!
Мама двух детишек, моя работа в администрации аэропорта
А еще я перфекционист :)
Я открыла для себя скрапбукинг в 2009 году и с тех пор не могу оторваться от бумажек. Я побывала в разных командах, но сейчас я состою в 7dots studio. На своих страничках я люблю рассказывать о мечтах и выражать самые разные эмоции. Так я сохраняю свои воспоминания и храню их, чтобы они всегда были со мной. В каждой своей работе я стараюсь найти баланс и гармонию.

by Melenia Agapides:


tusialech2015c

Привет! Я Tusia! И я люблю все, что связано с медиумами и красками, если говорить о моем стиле - то это самые постоянные ингридиенты  в моих работах
Скрапбукинг заполняет всю мою жизнь, так как это и мое личное хобби, и работа. 
Я владелица бренда 7 Dots Studio 
Я люблю все, что связано с процессом создания работы и не могу представить своей жизни без творчества!


beautiful mess




Привет! Я Mariusz из Польши!
Мне 24 и да, я парень, которому нравятся скрап-бумажки, ножницы и цветочки :)
Я живу в небольшом городе на севере Польше. Я люблю все, что связано со скрапом и кардмейкингом, а еще я обожаю природу, она всегда вдохновляет меня на новые проекты. На данном этапе творчестве я состою в ДК тренеров Prima marketing и Graphic45, а так же провожу много мастер-классов в разных странах :)




Итак
О подарках поговорим чуть позже, не переживайте, их будет много :)))
А пока! Задания первого тура
Очень внимательно читаем задание! Уже некоторые участники выполнили его НЕВЕРНО


Первый ТУР

ВСЕ делаем в одном посте, а потом его заносим в линки!

1. Знакомство. 
Нужно написать отдельным постом о своем участие в "Дебют Года" (не забудьте наш баннер:), в котором рассказать - почему ты считаешь, что Дебют Года именно ты, а так же рассказать о себе. Что за этот год ты открыла в себе и своем творчестве? Какие стили тебе ближе всего и работы какой формата (открытки, странички, альбомы) привлекают тебя больше всего? В чем ты находишь свою мотивацию и вдохновение? Твои самые яркие достижения за этот год? Не забудь разместить свое фото в посте :)

2. Работы.
В этом же посте нужно показать 4 свои работы, которые лучше всего представляют тебя как скрапбукера на данном этапе.  То есть уже готовые твои работы за время твоего творческого пути.
А вот Пятая работа должна быть сделана для конкурса по заданию "Быть мной". В своей работе ты должна рассказать о себе и о том, что такое быть тобой!
Это может быть страничка, холст, панно, альтер-скрап, может даже открытка, но она должна четко отвечать на тему задания и раскрывать суть "Быть мной".

 Думаю, здесь мы увидим массу разных стилей и техник :) Работа должна быть обязательно новая и сделана для конкурса (примечение, работа не может быть сделана на мастер-классе другого мастера)

3. Сделать это нужно до 1 ноября, добавив ссылку на свой пост в линки. Всего вы создаете один пост, где отвечаете на два пункта условий первого тура (знакомство и пять работ)  и только потом добавляете его в линки. Просто так без поста для участия записываться в линки не надо, только после выполнения условий :)
На одну работу, думаем, времени должно хватить :) Не затягивайте и не бойтесь :) Комментирование в последние дни у жюри будет по возможности.

Итак, никакие пункты из этих заданий и правил не оговариваются.
Если вы были скрапбукером дольше, чем 1,5 года, мы не можем принять вашу заявку, если вы покажете пять старых работ - мы не можем принять вашу заявку, и т.д. Просьба, отнестись с пониманием, так как мы хотим сделать конкурс максимально открытым и честным!

По итогам этого тура мы отберем ТОП-30
Дата объявления ТОП-30 - 14 ноября
(нервно икнулось мне, вспоминая, как в том году еле из 50 сделали 40 и вообще не влезли в 30)

Жюри тоже человеки и тоже могут ошибаться, поэтому помимо отбора жюри так же будет действовать голосование читателей. Три человека, за которых больше всего проголосуют читатели, но которых мы по каким-то причинам не разглядели - тоже пройдут в финал.

О последующих турах и заданиях вы узнаете из следующих постов
Они будут объявлены после того, как жюри выберет ТОП-30 и опубликованы в этом блоге. Даты объявления победителей так же будут опубликованы в этом блоге.


Наши международные спонсоры
Подарки будут распределены между ТОП-3
Всего будет 10 суперфиналистов.


Бумага и декор, который не нуждается в представлении. Свой неповторимый стиль, своя история. Компания успешного дизайнера и ее прекрасных дочек, которая из года в год является лидером в скрап-индустрии не только Америки, но и далеко за ее пределами. Лауреат и победитель крафт и арт премий - Graphic45!




Любимая многими Прима, производитель, который дарит воплощение любой вашей идее.
Prima marketing - лидер по производству цветов в скрап-индустрии, но мы не остановились на этом, сейчас мы предлагаем буквально все виды товаров для скрапбукинга и других видов творчества - от бумаги и чипбордов до акварельных карандашей и спреев. Мы надеемся, что когда вы берете в руки нашу продукцию, она вдохновляет вас на создание чего-то нового и необычного для вас и вашего дома.


Лидер польского производства скрап-бумаги. 7 Dots Studio - это свой стиль, свой шарм и совершенно потрясающее качество. Мы производим бумагу, высечки, наклейки, а так же чипборд и штампы. Наши коллекции создаются невероятно талантливыми скраперами, которые отображают на бумаге разные стили - от гранжа с нотками миксд медиа до свежего и простого европейского стиля. Наша бумага плотная и отлично подходит для проектов в техниках микс медиа. Мы рады видеть нашу бумагу в ваших проектах по всему миру, спасибо за доверие!



Бренд Waffle Flower был основан в 2014 году, чтобы раскрыть все грани дизайна штампов и ножей. Мы верим, что каждый человек может найти свой стиль в творчестве. Наши штампы сделаны из высококачественных материалов в США. Мы гордимся тем, что среди пяти наших главных коллекций вы сможете найти более 100 координирующихся между собой продуктов. Штампы и ножи существуют для того, чтобы придумать и рассказать свою историю. Найди время и сделай что-то потрясное сегодня - вот наш девиз!



Innovative and unique stamps and dies for hobby crafting. We're dedicated to provide Fun, Inspiring, Versatile and Easy to Use products to our craft community.


Наша компания рада предложить вам огромный выбор товаров не только для скрапбукинга, но и для творчества в целом. Это плотная двусторонняя бумага на самые разные тематики и вкус, это масса украшений и цветов для декорирования, это прекрасный выбор штампов и дыроколов, а так же широкий ассортимент чернил и трафаретов. Mr. Painter  - это всё для вашего творчества!




Компания Green Cat Story - молодая украинская компания-производитель товаров для скрапбукинга. Она была основана дизайнером Еленой Моргункоторая не мыслит себя без творчества, бумаги, красок и миксд-медиа.



Наш суперприз от основателя конкурса
Кто кашу заварил, тот и спонсирует :)
От меня главному победителю отправится новенький и полезный Big Shot
Новичку, по моему мнению, эта штука пригодится очень, да я и сама сейчас не представляю себя без вырубной машинки, поэтому и выбрала такой практичный подарок :)


Это не все
Куда это вы?
У нас тут еще гора подарков

Следующие магазины отправят победителям скрап-призы, сертификаты и подарочки в любую точку мира.


Добро пожаловать в наш магазин товаров для скрапбукинга и открыток ручной работы, в котором каждый Скрапоголик найдет что-то по душе!
Кто такие Скрапоголики?
Это те, кто готов забыть обо всем на свете, и сутками напролет заниматься скрапбукингом...
Те, кто вместо пирогов печет в духовке пуговички и бусинки...
Те, кто вместо новой помады и кофточки покупает 30-й по счету штампик и 101-й лист бумаги из новой коллекции.




Магазин товаров для скрапбукинга и рукоделия 
Cамый широкий ассортимент и эксклюзивные товары
 ведущие производители США и других стран
скидка 5% для новичков




Добро пожаловать в наш магазин!
Мы продаем товары для скрапбукинга и кукол Тильд.
В ассортименте нашего магазина около 4000 различных товаров и вы точно найдете что-то для себя ;)

My-Scrap.ru




В нашем интернет-магазине «Крапинка» мы стараемся учитывать самые разные интересы даже очень требовательных мастеров. У нас Вы найдете все, что может понадобиться для самых интересных и необычных проектов: бумагу для скрапбукинга, штампы, чипборд, высечки, фигурные дыроколы, цветы, наклейки, ленты и многое другое! Кроме того, у нас Вы можете приобрести игрушки Тильда ручной работы, которые станут уникальным украшением интерьера и подарят ощущение тепла и уюта!




Чипборд, изготовленный с любовью!



Торговая марка "Скрап-Малина" - это производство и розничный магазин чипборда, штампов и товаров для творчества.
Мы любим скрапбукинг, мы ценим необычные идеи, мы рады предложить вам то, что создали с любовью!




Магазин Pikotso находится в столице Сибири городе Новосибирске. Помимо интернет площадки, с сентября этого года мы открыли крутую скрап студию. Владельцами которой являются два человека и один кот, а вместе это сплоченная команда - творческих, амбициозных, веселых ребят.))



ScrapSky Скраповое Небо

В нашем магазине представлен широкий ассортимент материалов для скрапбукинга. Все от бумаги и украшений до инструмента вы найдете на страницах магазина Скраповое Небо.



Добро пожаловать в интернет-магазин товаров для скрапбукинга Scrapmate.ru — Ваш помощник в скрапбукинге!




Даа:))) 
Очень и очень жду посты участников, безумно интересно посмотреть как все будет проходить в этом году )))
 Наш конкурс максимально открыт, мы надеемся показать и рассказать вам как можно больше о талантливых мастерицах. Наша цель - ваш Дебют!


Баннер проекта




Поехали? Точнее, полетели! Дебют года- это всегда творческий полет!












170 комментариев:

  1. Ой, как тут интересно!!! Буду думать над первой работой, характеризующей меня )).

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! С удовольствием буду наблюдать за участницами!!! Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как я ждала этого дня... волнуюсь) все мысли теперь о работе для конкурса..

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!!:) Наконец-то дождались!:))))
    Всё, пошла готовиться!:=)
    Таня, скажи, пожалуйста, участвовать можно только индивидуально? (т.е. нельзя участвовать по два, к примеру, человека? Извиняюсь, если вопрос покажется глупым)

    ОтветитьУдалить
  5. Я только что поняла, что если бы задание вышло в сентябре, то я могла бы участвовать,тк было ровно полтора года, как я в скрапе (с учетом перерыва в 4 месяца). И что, я могу опять участвовать? Или как, скажи, Тань?
    После участия в прошлом скрапбукере года, у меня произошел неплохой скачек)
    Так что, девочки, не сомневайтесь в себе, обязательно участвуйте. Буду болеть за всех!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, перерыв небольшой. плюс два конкурса позади, думаю это ты уже далеко у нас не новичок)))))

      Удалить
    2. Я себя тоже, кстати, перестала чувствовать новичком в этом году. Буду подсматривать за всеми)

      Удалить
  6. Очень волнительно и немного боязно, но я попробую

    ОтветитьУдалить
  7. Дождалась. Спасибо. В голове цунами.

    ОтветитьУдалить
  8. Помню, как это было в том году!!))) В пальчиках покалывало от вдохновения!..))) Девчонки, кто ещё размышляет, решиться или нет.. конечно, ДА!! Дерзайте!!!)))) Это супер конкурс!!! Двигатель и толкатель идей!!))) Всем вперёд!! За бумажки!)) Жюри обалденное (сором))), ну, вы крутые!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень волнительно и немного боязно, но я попробую

    ОтветитьУдалить
  10. А как создать свой блог? Я бы тоже хотела поучаствовать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регистрируетесь в gmail и блоггер и создаете, это нетрудно, да и в инете полно инфы :)

      Удалить
  11. Классная новость! Я ждала)) страшно, но, пожалуй, попробую!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово. Эх, вот и я к сожалению не попадаю. Но буду следить за всем происходящим. Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура началу!!!
    Очень хочу поучаствовать. Но, конечно, останавливает мысль: а не стремная-ли я?)) Волнительно...

    ОтветитьУдалить
  14. А я похоже все-таки не подхожу.( Перерывы-то были , но не такие большие..Но все равно буду делать работы для себя, интересно работать по заданию!
    Всем участницам удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  15. ох и страшно же решиться,но думаю кто не рискует,тот скучно живет

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно, но страшно - жутко!)))) Я обычно, погуляв по блогам мастериц, начинаю себя критиковать, "Пинать" и т.д.)))) - мол, куда тебе до такого уровня! Поэтому вроде и хочется, но вроде и понимаю, что пока не дотягиваю до нужного уровня)). Надо хорошенько думать, хотя времени мало...

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень надеюсь, что меня примут. Я, вроде, по "стажу" скрапера как раз укладываюсь. Потому как через год уже точно не смогу :) Потому рискну!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое ЖЮРИ (!!!!!!!!),какие таланты,шквал подарков и лавина эмоций!Вдохновение зашкаливает!
    Какая организация и продуманность,до мелочей и каждого миллиметра ...Ай,Таня! Вот браво! Брависсимо! Белиссимо!
    У меня,у "старухи"-голова кругом идет,а как же новичкам!???!?!?!
    Девочки,дерзайте! Решайтесь! Вдохновляйтесь! Смелее и позитивнее! Это ВАШЕ ВРЕМЯ! ОСЕНЬ- время сбора урожаев!
    Пусть ВАМ повезет!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как будет интересно понаблюдать за участницами! Девочки, удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, оооочень заманчивый конкурс!!! а я за новичка сойду? вообще, узнала по-настоящему что такое скрап прошлой осенью, т.е. год назад получается, а в самый первый раз летом 2013, но как в августе дочку родила, забросила это дело как раз до осени 2014....А? что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  21. Ура! Я дождалась конкурса! Страшно! Но участвовать хочется!

    ОтветитьУдалить
  22. Как же всё-таки это интересно!:))
    Таня, и ещё один вопрос: работы Altered Art тоже тоже можно включать в заявку?

    ОтветитьУдалить
  23. Главный вопрос у всех, подходят ли они под условия) вот и у меня так же. Перерыв в 4 года считается? О скрапе узнала давно, но только закупалась материалами (хотя для нынешнего курса доллара это оказался плюс)), работ делала очень мало, в основном смотрела чужие и думала, что я так не смогу. А потом вообще перестала делать и забросила до июля 2015, до СП Нади-Лифы по Графике (т.к. из закупленных материалов лежала бумага Графики)). Вот с этого момента начался довольно активный скрап, завела себе блог. Я считаюсь новичком? Я же с июля только активно скраплю, получается. Очень хочется принять участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш случай описан в условиях чётко. Да, можно участвовать)

      Удалить
    2. Решила уточнить, на всякий случай) уррра, спасибо!

      Удалить
  24. Ой-ой-ой мамочка!!! Это же для меня!!! Пока нет работ в линках, мне не страшно, но очень волнительно! А когда будет на что посмотреть у конкурсантов - думаю коленки начнут трястись :) Но я обязательно участвую!
    P.S. Ознакомившись с условиями и жюри, я уже начала думать над работой и часть со спонсорами/подарками просто пролистала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот уж никогда бы не подумала, что ты новичок.... )))) С ума сойти.

      Удалить
    2. Да, Гульнара! Самый что ни на есть натуральный новичок ;)

      Удалить
  25. Да да, вот и я не знаю... Могу ли я участвовать??? С февраля ни чего не скапила, так как вышла на работу после декретного отпуска, ну и видимо творческий кризис какой то(((.(правда сходила на 2 МК). Сейчас хочу вернуться в скарп, думаю этот конкурс станет хорошим толчком и вдохновением для моего возвращения в скрап мир.
    Инстаграм - milenair

    ОтветитьУдалить
  26. Ой как же хочется поучаствовать!!! Но я тоже не знаю прохожу ли... О скрапе узнала очень давно, но сама делала так называемые "детские поделки" (хотя тогда они для меня считались мега крутыми). Потом был перерыв в год с декабря 2013 по январь 2015.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В условиях чётко описан ваш случай. Да, можно. Это и есть описанный перерыв)

      Удалить
  27. Можно узнать, могу ли я участвовать? Активно наверное с прошлого лета участвую, до этого родным делала раз в полгода что-то. И если у меня блог не на блоггере?

    ОтветитьУдалить
  28. По временным параметрам я подхожу, первую работу начала делать осенью прошлого года, но в остальном... Вот, к сожалению, именно скрап-талантом я уж точно не обладаю (или он еще не проявил себя))) и реально понимаю, что мои работы заслуживают совсем невысокой оценки... И работ у меня маловато, чтоб выбрать 4 самых лучших и любимых. Вот даже и не знаю, имеет ли смысл участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что вы теряете? Это опыт, веселье, общение, почему нет?

      Удалить
  29. Страшно, волнительно, но очень хочется))))Вот только я с 18 ноября собираюсь в отпуск, и вернусь обратно к 16 декабрю(сроки примерные) Обязательно хочу попробовать участвовать))) подскажите пожалуйста, что будет после первого этапа, успею ли я потом сделать дальнейшее???С отпуска следить за происходящим буду, а вот что нибудь сотворить врядли получится, в машину не поместиться всё рукоделие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не могу вам рассказать задания следующих этапов, извините)))!Там, как и в прошлом году, будет три скрап задания)

      Удалить
    2. По датам, получается, что как раз вы на все задания уедете...

      Удалить
    3. Жалко, но всё таки начну, а вдруг и получиться как нибудь умудриться))) спасибо, что ответили)))

      Удалить
  30. Хочу по участвовать, но не знаю можно((. В скрапбукинге с ноября 2013 года, с апреля по декабрь 2014 года практически не скрапила (переезд). А в 2015 с июля я начала активно заниматься скрапбукингом. Можно ли мне участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы как сами себя ощущаете, как новичок? Я не могу решить за каждого))) не в праве) все же по датам вы не совсем новичок, ведь скрапили с ноября 2013 до апреля 2014, поэтому получается, что нет, не новичок ((((

      Удалить
  31. Надеюсь открыть новые имена! Девочки, не подведите).

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день)) я тоже хочу узнать можно ли участвовать? О скрапе узнала в феврале 2013 , но сказать что активно скрапила не могу - это скорое были подарочки для друзей)) с февраля 2014 по апрель 2015 был перевыв))) и с июля по сентябри 2015 тоже перерыв)) сейчас очень бы хотела попробовать свои силы в таком замечательном проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перерыв длительный, если вы считаете, что вы новичок и раньше до Сентября 2015 почти ее скрапили, то можно

      Удалить
  33. Как прекрасно, даже, если вы скажете, что я не подхожу, я буду с огромным удовольствием наблюдать.
    Был перерыв с конца декабря 2013 по октябрь 2014. Это же вроде подходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А до этого вы активно скрапили? Думаю, можно, год все-таки прошел

      Удалить
    2. Довольно активно, да. Но после года, как будто заново начинаешь... Если разрешите, то приму участие - жуть как интересно!

      Удалить
  34. Таня, нужны ли фото с деталями работ или одна работа-одно фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нигде не указано, а значит без разницы, как вам удобно

      Удалить
  35. Ой я так ждала, ждала!!!))) Только вот одно НО... Мой первый альбом сделан в конце февраля 2014...могу ли я поучаствовать? Почти же март))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки не сомневайтесь! Участвуйте!
    Я сама новичёк с минимум работ)))Я очень боюсь. но нужно учиться и пробовать.Любой опыт, это бесценно)
    Танечка, вопрос к тебе... Прочитала 5-я работа не должна быть с курсов(это я уяснила), а одну из 4-х можно показывать, если она с курсов? Спрашиваю, так как работ мало у меня, и несколько именно с курсов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня такой же вопрос возник))одну из четырех хочу показать именно с курсов)

      Удалить
    2. Одна из 4 может быть с курсов, но лучше не увлекаться)))

      Удалить
    3. Доброй ночи! А я поняла, что именно новая работа не должна быть с курсов, а про остальные не говорится так...Я попробовала только с октября прошлого года немного, а потом решила пойти на МК к Тане Комаровой в марте этого. И после этого я увлеклась. Но работы у меня сделаны с онлай-курса, не с живого...как бы по инструкции, но в достаточно свободном плавании. Я могу участвовать с этими работами или нет?...

      Удалить
    4. Только одна работа может быть с мк или курса, спасибо за понимание)

      Удалить
    5. Ну что же - жаль, что нельзя участвовать из-за этого новичку.

      Удалить
  37. Ооооооооооооочень интересно! Девочки, большое спасибо за такую возможность! Ради такого случая заведу блог, т.к. я настоящий новичок!

    ОтветитьУдалить
  38. Немного страшновато, такое солидное жюри. Но жутко интересно! Эх, была не была, попробую. Пойду считать когда заболела "скраповой болезнью". А то вдруг низя, а жутко хочется!?

    ОтветитьУдалить
  39. Вау! Какой жюри! Супер!

    Присоединюсь к тем, кто призывает участвовать обязательно.
    Я в прошлом году участвовала. Мне ооочень понравилось. Такой драйв!
    Это круто!

    ОтветитьУдалить
  40. И я очень хочу принять участие. В скрапе как раз с марта 2014 года и даже перерыв был около 6 месяцев в связи с рождением доченьки. Блог создала,теперь пойду над работой трудится )))

    ОтветитьУдалить
  41. Участвую!!!!!!!! скажите, а нужно сначала выложить посто о себе с4 готовыми работами, а потом еще один пост с новой для конкурса, или все в один и тогда в линк?

    ОтветитьУдалить
  42. А я совсем совсем новичок и работ у меня 4 от силы 😁 , ну попробую рискнуть

    ОтветитьУдалить
  43. ой как интересно! очень хочу участвовать, только у меня блога нет :( буду сейчас пробовать его создать. надеюсь все выйдет!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. А если у меня еще нет 5 работ и я совсем новичек?

    ОтветитьУдалить
  46. Таня, очередной глупый вопрос. Я первый раз сделала в декабре 2013 года на свою свадьбу пригласительные и посадочные карточки, потом до июня 2014 не бралась за скрап, а с июня увлеклась сокровищницами. Маленький перерыв?

    ОтветитьУдалить
  47. 🎉🎊👏🏻🙏супер конкурс!! В скрапе с апреля этого года ! Рада что я новичок, обязательно участвую! Таня спасибо тебе за такие конкурсы и возможности !

    ОтветитьУдалить
  48. Танюш, понимаю, что дураЦкие вопросы про "подхожу" или нет конечно немного раздражают, но я таки спрошу. Блог и первые работы с января 2014г. Пролетаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну смотри, написано с марта -апреля...у тебя январь...

      Удалить
    2. Я бы всех хотела пропустить, но потом мне же будут вопросы и разборки, поэтому не могу (((((что меня, конечно, расстраивает

      Удалить
    3. Эх, жаль конечно. Тогда буду ждать конкурс для подрощенных скраперов )))))) Спасибо за ответ.

      Удалить
  49. Как здорово!!!УАУ ,У МЕНЯ МУРАШКИ ПО КОЖЕ!!!!!!Хочется всё бросить и быстрей творить,замечательная идея и статья так и зовет Вперед и только вперед...

    ОтветитьУдалить
  50. Хочу очень! Просто ручки дрожат и хватаются за мат и нож, а коленки трясутся)))

    ОтветитьУдалить
  51. На этом онлайн консультацию подытожилм, так как почти все возможные варианты прозвучали и вы сможете найти ответ в комментариях, если есть какой-то необычный вопрос или ситуация -конечно, задавайте. Только тут, не на почту и не вконтакте, Оки?)).))) вВ условиях четко описано, кто может участвовать. Смотрите по своим ощущениям, если у вас был длительный перерыв и раньше вы почти ничего не скрапили, то участвовать можно. Если вы ощущаете себя новичком и что только сейчас начали заниматься серьезно, то можно. Без перерыва в почти год и до марта 2014 - не принимается по условиям правил. Всем спасибо за понимание))) Я ООООЧЕНЬ ХОЧУ ВЗЯТЬ ВСЕХ, но потом ко мне же будут вопросы и претензии, если кто-то окажется далеко не новичком, давайте каждый сам честно для себя ответит на вопрос Новичок ли он и отправит заявку, а мы уже решим - подходите ли вы нам. У всех почти одинаковые случаи и почти всем, за исключением совсем несоответствующих сроков, я сказала" да". Потом все будет еще раз проверяться. Условия перед вами, пробуйте, дерзайте и ничего не бойтесь. Если это не шанс проявить себя новичку, то что тогда шанс?!))

    ОтветитьУдалить
  52. Очень крутой конкурс! Обязательно поучаствую в следующем году-я совсем начинающий скрапбукинг, работаю над первым альбомом. С удовольствием послежу и поболею за участниц! Удачи всем! Спасибо Татьяне за супер инстаграмм страничку и за такой конкурс по поддержки талантов!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. На этом онлайн консультацию подытожилм, так как почти все возможные варианты прозвучали и вы сможете найти ответ в комментариях, если есть какой-то необычный вопрос или ситуация -конечно, задавайте. Только тут, не на почту и не вконтакте, Оки?)).))) вВ условиях четко описано, кто может участвовать. Смотрите по своим ощущениям, если у вас был длительный перерыв и раньше вы почти ничего не скрапили, то участвовать можно. Если вы ощущаете себя новичком и что только сейчас начали заниматься серьезно, то можно. Без перерыва в почти год и до марта 2014 - не принимается по условиям правил. Всем спасибо за понимание))) Я ООООЧЕНЬ ХОЧУ ВЗЯТЬ ВСЕХ, но потом ко мне же будут вопросы и претензии, если кто-то окажется далеко не новичком, давайте каждый сам честно для себя ответит на вопрос Новичок ли он и отправит заявку, а мы уже решим - подходите ли вы нам. У всех почти одинаковые случаи и почти всем, за исключением совсем несоответствующих сроков, я сказала" да". Потом все будет еще раз проверяться. Условия перед вами, пробуйте, дерзайте и ничего не бойтесь. Если это не шанс проявить себя новичку, то что тогда шанс?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшь,я создала страницу... начала заполнять, но не уверенна, что делаю правильно...можешь глянуть?Вы меня видите как участника?

      Удалить
    2. Если по срокам подходите и делаете все, как описано в здании первого тура - то пробуйте, конечно.

      Удалить
  54. Таня, спасибо за такую шикарную возможность и такой хороший пендель в виде строгого ограничения по стажу. Иначе как еще решиться новичку - а тут понимаешь, если не сейчас, то все - поезд ушел )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать - жюри потрясающее, столько любимых и почти родных лиц ))))
      ОГО!!! Пока у меня вкладка ночь была открыта - кто-то добавился уже!

      Удалить
  55. А у меня ещё вопрос, набор из двух частей считается за одну работу или каждое защитывается? ;)

    ОтветитьУдалить
  56. Ох, ох.. посмотрела какие тут новички)) и поняла что я вообще еще и до новичка блин не дотягиваю))) Но была, не была, когда если не сейчас, пойду и заведу свой блог ))

    ОтветитьУдалить
  57. удачи участницам, получайте удовольствие, вдохновляйтесь и выигрывайте "свой" приз!

    ОтветитьУдалить
  58. А я вот тоже задумалась, о крапе узнала году в 13-м, несколько открыток и все, но подсела с осени 2014 года, мне можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аналогичная ситуация и я тоже в сомнениях.

      Удалить
    2. В условиях написано, был перерыв в год и ничего почти не скрапили - значит можно, да и вашу ситуацию несколько раз в комментариях разобрали уже ;)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  59. Я тоже посмотрела свой блог и решила рискнуть поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  60. На этом онлайн консультацию подытожилм, так как почти все возможные варианты прозвучали и вы сможете найти ответ в комментариях, если есть какой-то необычный вопрос или ситуация -конечно, задавайте. Только тут, не на почту и не вконтакте, Оки?)).))) вВ условиях четко описано, кто может участвовать. Смотрите по своим ощущениям, если у вас был длительный перерыв и раньше вы почти ничего не скрапили, то участвовать можно. Если вы ощущаете себя новичком и что только сейчас начали заниматься серьезно, то можно. Без перерыва в почти год и до марта 2014 - не принимается по условиям правил. Всем спасибо за понимание))) Я ООООЧЕНЬ ХОЧУ ВЗЯТЬ ВСЕХ, но потом ко мне же будут вопросы и претензии, если кто-то окажется далеко не новичком, давайте каждый сам честно для себя ответит на вопрос Новичок ли он и отправит заявку, а мы уже решим - подходите ли вы нам. У всех почти одинаковые случаи и почти всем, за исключением совсем несоответствующих сроков, я сказала" да". Потом все будет еще раз проверяться. Условия перед вами, пробуйте, дерзайте и ничего не бойтесь. Если это не шанс проявить себя новичку, то что тогда шанс?!))

    ОтветитьУдалить
  61. Танюша, все 5 работ должны быть сделаны не на МК у других мастериц или только последняя пятая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже отвечали на этот вопрос выше
      Одна из 4 может быть по курсам или мк, новая - только твоя личная, ни на каких мк не сделанная)

      Удалить
    2. Танюша, добрый день) а у меня такой вопрос, можно ли сделать 5ю работу, быть мной, скрап-шкатулку-игольницу?

      Удалить
    3. Скрап- обязательно должен быть частью работы, а так можно)

      Удалить
  62. Добрый вечер всем.а можно ли мне учавствовать???первый раз меня подруга позвала на мк в Иваново я сходила на блокнот и календарь т е на 2 мк..и потом год не занималась вообше...и вот с начала ноября 2014 года занимаюсь понемногу

    ОтветитьУдалить
  63. http://innamasterskay.blogspot.ru/ сюда писать ссылку ?

    ОтветитьУдалить
  64. Таня, здравствуйте!видели уже вопрос про работы от двух человек, но хотели бы уточнить по конкретно нашему случаю...
    Мы с мамой делаем работы вместе...и блог у нас зарегистрирован один на двоих...
    можем ли мы выкладывать работу от нас двоих?
    или только кто-то один из нас может участвовать?
    или мы обе можем подать заявки (блог правда один) и участвовать как два отдельных участника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все заявки должны быть индивидуальные по правилам :)

      Удалить
  65. Девочки! Всем привет!!! Очень рада такой возмодности поучаствовать) конечно страшно и мысли всякие кружат, но страшнее всего то, что у меня нет блога и так я надеялась, что не прилется мне с ним заморачиваться(((( я живу в ВК- там все мои работы, истории, музыка, фоторрафии и друзья.... Танечка! Никак нельзя без блога да? Вчера попробовала повозиться с ним- но только драгоценное время потеряла и ни в чем не разобралась толком(((( ВК пост не прокатит для конкурса? Или я слишком деловая колбаса?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только так, как в правилах, для всех одинаковые. Извини, нужен блог..

      Удалить
    2. Юля, если хотите - могу разместить ваш пост у себя на сайте в разделе "Блог" . Пришлите мне на почту (mj-82@mail.ru) всю информацию и фото - сделаю для вас отдельную страничку.

      Удалить
    3. Ну ладно) блог так блог))) Юленька, спасибо большое за такую поддержку) я еще попробую разобраться на выходных, если уж не смогу, то с радостью воспользуюсь Вашим предложением, хоть и не хотелось бы конечно никого напрягать)))) огромное спасибо заранее)))

      Удалить
    4. У меня все получилось)))) блог создала- теперь могу спокойно приступить к заданию))) спасибо большое девочкам за поддержку- откликнулись и предложили помочь))) такие умнички))) как одна большая и дружная скраповая семья😘 Прям хочется всех обнять-обнять)))))

      Удалить
  66. Всё, участвую! Как раз вписываюсь по срокам, ура!!! Пытаюсь создать блог

    ОтветитьУдалить
  67. надо удалить свой блог во второй раз и поучаствовать)))))))))))))))))))) ХD

    ОтветитьУдалить
  68. Танечка! Солнышко!! Я все сделал по всем вышеописанным правилам, могу ли я попросить посмотреть, все ли так как надо я сделала, пока есть еще время что-то исправить.... Намучилась создавая блог и пытаясь разобраться в нем, надеюсь, что не щря мучилась и смогу поучаствовать в этом чудо-конкурсе))) и простите меня еще раз все, кого я достаю своими дурацкими вопросами.... Как видно, слух, о том, что все динозавры вымерли сильно приувеличен)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все по правилам- значит все правильно :) Когда буду смотреть все заявочки, прокомментирую)))

      Удалить
  69. Эх... ну почему вас не было года два-три назад.... так хочется поучавствовать

    ОтветитьУдалить
  70. Очень надеюсь все сделала правильно) Девочки удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  72. Таня, заявку нужно подать до 1 ноября включительно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте. У меня какая то техническая проблема с линком. Ссылка перестала переводить на мой блог. Облазила все настройки блоггера, не могу никак исправить. Полагаю, если удалю, что бы заново опубликовать, то просто удалю безвозвратно. Подскажите, как быть?

      Удалить
  73. таня доброй ночи!скажи пожалуйста а может ли 5я работа быть сделана по мк в интернете ,а не на мк?или это одно и то же?

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Добрый день. Не разобралась как правильно разместить баннер? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  76. И еще вопрос, то есть 1 вечером можно выложить и я успеваю?

    ОтветитьУдалить
  77. А работа из СП считается работой по МК или нет?

    ОтветитьУдалить
  78. Подскажите работы выкладывает до 31 числа 23.59 минут? Или первое число включительно?

    ОтветитьУдалить
  79. Подскажите работы выкладывает до 31 числа 23.59 минут? Или первое число включительно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В линках написано что закрываются через один день, значит еще и первого числа можно добавить)

      Удалить
  80. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  81. Как обидно, что я узнала об этом проекте только сегодня((((((((( а я бы оооооооооочень хотела поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Интересно, количество участников дотянет до двухсот? )))

    ОтветитьУдалить
  83. Наверное, я самая последняя) Девочки!! Всем удачи и терпения.!! впереди 2 недели ожидания) надеемся на лучшее)
    Судьям сил и легкого выбора)
    Татьяна, Спасибо за конкурс и за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  84. Нельзя меня пускать в новые премудрости... Намудрила так, что удалила себя из линков, вроде успела добавиться обратно...)))

    ОтветитьУдалить
  85. Девочки, представляете, нас 176! Не хотела я бы на месте жюри оказаться. Это ведь конкурс 6 человек на 1 место!
    Узнала про конкурс в последний день, быстренько слепила работу-приветствие, на выход в 30-ку даже не рассчитываю, но очень уж хотелось побыть в вашей большой тусовке:) удачи всем, девочки! Точнее, не удачи, а творческого вдохновения, возможностей (ведь у всех нас есть жизнь семейная или рабочая, которая инолда ну совсем времени не оставляет) и море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание)) Кстати, двоих участниц видимо удалили (или сами удалились). Я была 150, а стала 148))

      Удалить
    2. Девочки дублировали нечаянно заявку. По их просьбе я удалила повторки)

      Удалить
  86. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 3м пункте задания указано: 1 ноября.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. просто Таня учла часовые пояса, поэтому линки до утра были открыты))

      Удалить
  87. Татьяна, здравствуйте! Хотела уточнить, а можно чтобы работа, созданная специально для "Дебюта года", ещё в каком-нибудь конкурсе приняла участие? Увидела у девочек в конце постов об участии баннеры других проектов. Если это не противоречит правилам, то хотелось бы тоже этим воспользоваться))

    ОтветитьУдалить
  88. Таня, спонсоры, девочки-жюри! Буквально только что обсуждали этот вопрос с подругой и решила поделиться им с вами. Большое спасибо вам за ваш проект, за возможности, которые даете, за стимулы и толчки, но главное - за саму идею! На просторах блогов существует множество различных проектов, причем, поучаствовав в некоторых из них, я значительно охладела к самой идее участия в СП. А все потому, что в них, наряду с новичками и любителями, участвуют и профессионалы (участники ДК и тд). Выкладывать свои работы рядом с их творениями очень тяжело и стыдно, тк понимаешь, что после просмотра их работы, твоей - только ухмыльнутся.
    И это кажется вкапой-то степени даже нелогичным: если я-новичок, почему я вообще взялась участвовать в Сп, куда приходят такие мастерицы? Получается, что все эти СП как бы и не для нас.
    А вы - вы другие, вы даете шанс именно новичкам , и за это вам - огромнейшее спасибо! Здесь, если и уступишь , то только тому, кто оказался более талантливым (а не более опытным).
    Долгий пост, да?) просто пыталась правильно донасти мысль :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же)) И среди новичков есть более опытные: кто-то начал с марта, а кто-то с ноября;; кто-то регулярно посещает мк, а кто-то самоучка. Ну а в целом вы, конечно же правы)) Проект замечательный! Приятно, что новичков со счетов не списали и тоже дают им прекрасную возможность проявить себя. Поверить в себя, в конце концов. Открыть для себя много талантливых однополчанок)) Всё это дорогого стоит

      Удалить
    2. Спасибо большое, девочки!! Я очень рада, что проект вам по душе!!

      Удалить
  89. Ответы
    1. вам не стыдно?? такое несчастье случилось, а вы о конкурсе думаете!!

      Удалить
    2. Нет что Вы, я не про конкурс, я вообще про скрап мир((( она ведь была нашим вдохновителем и солнечным лучиком(((

      Удалить
  90. Спасибо Таня, добрый наш ангел, ты навсегда в моем сердце. . .

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу