четверг, 15 октября 2015 г.

Остролист-2. Предзаказ + Конфетка

Привет :)))
А че я вам тут придумалааааа..Ну помимо "Остролиста-2" 
Сижу и потираю лапки..:))))
СП "Новогодний переполох" обещает быть настоящий переполохом и дело даже не в призах. Похоже кому-то придется не просто за стол сесть, чтобы выполнить задание, но и немножко погулять :)))) А может и побегать. И поотгадывать. (тут должен быть смайлик очень хитрый)
Ну да ладно. Об этом я и мои секретные скрап-агенты вам расскажут чуть позже.
(мои скрап-Бонды :))))))))

У меня необъяснимое желание чудить этой зимой, поэтому обычного СП не ждите ) Будет с причудами :) Надеюсь, вы мою идею поймете и примете, я прям заморочилась и не планирую отступать от задумки. Готовы чудить??

Ну а пока вы решаетесь, перейдем к полному анонсу и предзаказу домашнего онлайн-курса

"Остролист-2" 





Напоминаю, что домашний онлайн-курс - это файл с тремя подробными масштабными мастер-классами, который вы скачиваете после оплаты в день выпуска курса. Материалы в стоимость не входят. Обучение происходит в любое удобное для вас время, файл остается навсегда с вами, открывается на всех компьютерах. Все детали описаны очень подробно и я не стою над душой с домашками :) Делаете для себя и в свое удовольствие тогда, когда у вас есть желание. 


Все МК в виде пошаговых фотоинструкций :)


Итак!
Мастер-класс №1

Классический новогодний альбом
"Сказки моего Рождества"

Этот альбом сделан из классической зимней бумаги в традиционных новогодних оттенках - бордовый, красный, зеленый и золото + крафт.
Сделаем натоящую классику от и до. Нарядный, припорошенный снегом, многослойный и очень уютный альбом для самых дорогих новогодних воспоминаний.
Работаем с принтами, подбираем декор, как наслаивать и что наслаивать, как использовать оверлеи и веллум, что лучше выбрать для декора, а что лучше отложить на потом?
Как не потерять декор на пестрых новогодних фонах и что за прослойки можно использовать в таком альбоме. И не обойдется без глиттера :)
Классика, которая не выходит из моды.

Вы сможете найти подходящую бумагу у любого производителя. Выбирайте традиционные принты с Дед Морозами, нотами, открытками, остролистами, шишками и т.д.

Формат альбома и материалы вы можете подстроить по своему желанию.
Переплет: на ваш выбор, МК по переплету не входит, но нюансы обтяжки обложки указаны .





Второй МК

Миник нестандарной формы ;)
"Нежные снежинки"

Работаем в американском стиле, выбираем любимую зимнюю американскую палитру с красными, бирюзовыми и салатовыми оттенками. Используем пайетки, деревянный декор и минимум украшений :))) Вырубка, легкость и много белого. Морозный и нарядный альбом, который идеально заполнится снежными фото.
Моя задача - показать как на небольшом пространстве необычной формы создать зимнюю сказку. Альбом необязательно новогодней тематики, больше классически зимний.
Итак. Необычная форма, американский стиль, волшебство в деталях, белый цвет и прослоечки, куда без них :))
Альбом на колечках.

Шаблон альбом предоставляется :)
Бумага - подойдет любая в стиле My Mind's Eye, Crate paper, Cocoa Vanilla, American Crafts, October Afternoon и другие.




Уже неплохо для тысячи рублей, правда? 
Но, конечно, и это все
Мы уже достаточно привыкли к формату December Daily
Поэтому,  в этом году снова будет десембрик :)
 В этот раз я возьму за основу заготовку для альбома от Graphic45 а вы можете взять любой альбом на колечках или вовсе все оформить на пружинку или кольца. Это непринципиально :)

Итак
Декабрьский ежедневник 
"Омела"

Как создать ежедневник, а не просто альбом с картинками. О чем, куда и почему :) Что можно сохранить и главное "Как?". Секретики, конвертики, прослойки, вставочки и прочие прелести. Как красиво оформить ДД разворотами, как использовать фотографии и как сделать странички-заготовки. Что лучше подготовить заранее и какой формат все же удобнее всего? 
Сколько дней выбрать, какой декор лучше и почему они такие классные эти декабрьские ежедневники. О блокноте, в котором вы сохраните все традиции вашего декабря и эмоции предновогодней суеты - об этом и будет наш МК
Пухляш и этим все сказано :) Ну а графика. Как я могла не включить ее в МК? Это же новогодняя классика и я надеюсь, что смогу передать свою любовь к этой бумаге и вам :)

Я буду делать ежедневник не с первого декабря, но это непринципиально к МК. Вы выбираете свое количество страничек.
Бумага - у меня Graphic45, но вы можете выбрать любую другую бумагу, если эта вам не по душе.





Теперь про правила записи и формат рассылки.


На почту 
1littlehedgehog@gmail.com
Вы присылаете письмо с пометкой "Остролист-2"

Курс будет рассылаться всем оформившим предзаказ после 5 ноября, точная дата выйдет в блоге. Сейчас вы можете оформить предзаказ и попасть в первый поток рассылки.
 В конце октября вы оплачиваете курс и в день релиза получаете на почту ссылочку на МК :) Точная дата релиза появится у меня в блоге уже совсем скоро.

Все просто, все скачивается, все работает.
Второй поток рассылки будет после 15 ноября. По тем же правилам.

Вот!
Стоимость всего курса - 1000 рублей. 
Реквизиты придут в конце октября.

И для тех, кто хочет попытать удачу :) Конфетка :))
Аналогичная конфетка скоро стартует и у меня в инстаграме.

Правила простые

1. Разместите информацию о курсе "Остролист" с ссылочкой на этот пост у себя на боковой панельке в блоге. В качестве картинки - баннер вверху поста.
Оставьте ссылку на свой блог в линках к этому посту.

2. Приходите 30 октября, чтобы узнать кому-кому только одному :)))
полетит вкусняшка

3. В комментариях была бы рада узнать ведете ли вы декабрьский ежедневник. Если да, то почему, что самое привлекательное? Если нет, то тоже почему?
Я в этом году два буду делать :))И не спрашивайте зачем) 

Осторожно! Все работы с данного курса будут выходить в течение октября месяца и дразнить вас. Я предупреждала.


Всех обнимаю, не пропустите анонс новогоднего обмена и онлайн-посиделок :))
И пусть сегодня все сложится! Вот просто всё!
Таня.





57 комментариев:

  1. Курс очень интригующий.
    Декабрский ежедневник пока не вела, но очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже письмо на почту написала)) С ежедневником тоже не знакома пока, но с удовольствием попробую))

    ОтветитьУдалить
  3. До этого года декабрьский ежедневник не вела, но в этом году жутко хочется сделать себе December daily:))

    ОтветитьУдалить
  4. А я вела ДД в прошлом году, до этого не пробовала. Вела практически весь месяц, почти все дни отражены в нём - очень интересное занятие. Он у меня получился простенький, но я его люблю именно за это. Ждала этого курса у Тани, чтобы подучиться.

    ОтветитьУдалить
  5. скрапом начала заниматься меньше года назад, поэтому прошлый декабрь не застала ))) но ДД выглядит так заманчиво, что он очень хочется попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. не вела дневник ибо не пробовала никогда. Танюш,очередной шок,так и дразнишь)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я уже начала делать на этот год декабрьский дневник, в прошлом поздно узнала о его существовании, не занималась активно скрапом)) Очень сильно нравится возможность фотографии там оставлять и записывать важные штуки - типо любмимых фильмов, идей подарков. Вообще люблю новый год за подготовку и волшебство в воздухе в течени всего декабря))

    ОтветитьУдалить
  8. Я в этом году буду первый раз вести ДД... раньше как-то не задумывалась особенно о нужности этой вещи.. .а тут прям задумалась.. .ведь очень многое из памяти стирается... а новогодние дни самые волшебные.

    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу уже этот курс! Прошлый Новый год прошел без единой новогодней скрапработы..позор мне))) Срочно надо исправляться!!! Вопросик: для классического новогоднего альбома"Сказки моего Рождества" можно взять старую Тильду: Christmas Play+ Sweet christmas??? А то лежит уже год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, кстати в прошлогоднем Остролисте был как раз мк по тильде

      Удалить
    2. дада, я влюблена в этот прошлогодний Мини-альбом из Тильды))) Если честно,то после его просмотра я и купила эту бумажку))) Но не успела поработать...

      Удалить
  10. Танечка, на второй поток сейчас письмо писать?

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо за возможность выиграть суперский курс!!!
    Пока я не разу не вела декабрьский дневник....

    ОтветитьУдалить
  12. Как я ждала подробностей про этот Остролист! Письмо отправила, надеюсь успеть во второй поток. Баннер уже красуется на панельке. Вся в предвкушении начала рассылки! Для меня подготовка к Новому году - уже праздник!
    ДД буду вести впервые, так как скрапом только занялась.
    И еще вопросик: а материалы по прошлогоднему курсу можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, еще забыла узнать: миник будет какого размера? Бумага 15*15 подойдет или надо большой набор? Просто до нас заказы долго идут, хочется быть во всеоружии к началу курса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пятнашки не хватит, но можно уменьшить под свой размер и попробовать

      Удалить
  14. Как здорово, срочно нужны новогодние работы. Душа уже рвется на части)))) требует создания красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот не веду декабристик, времени начинает катастрофически не хватать уже с октября (((

    ОтветитьУдалить
  16. Супер курс! Уже начинает чувствоваться в воздухе запах мандаринов и корицы:)) Обожаю Новый год и все что с ним связано. Декабрьский ежедневник не вела ни разу, но все бывает в первый раз. Уже мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  17. Ежедневник не вела, но в этом году хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  18. Как классно!!!:)
    Я вот декабрьский дневник ещё не вела. В прошлом году хотела, но времени не хватило.
    В этом году собираюсь попробовать:)
    Ещё хотела вышить декабрьский календарь или носочки с разными узорами и с числами месяца, вот только камина нет:))

    ОтветитьУдалить
  19. Для меня всё впервые и всё крайне интересно! С удовольствием выбираю и заказываю материалы для декабрьского ежедневника и альбомчика. Спасибо, Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Уау, вот это курсы!!! Ну, должна же я когда нибудь выиграть курсы, чтоб хоть понять что это такое. Про ДД - в прошлом году вела впервые и осталась оч.довольна. Причем вела подробнейшим образом, записывая каждый день как дневник. Очень рада , что участвовала в таком СП. Сейчас это бесценные воспоминания и интересный альбом одновременно. В этом году тоже хочу вести , но не с 01.12.15 -31.12.15, а 15.12.15-15.01.16, потому что хочу чтоб новогодние праздники и каникулы вошли в ДД. А то самое интересное начинается, а ДД как раз заканчивается. Можно было бы конечно продолжить , но СП закончился. Вот в этом году и решила сдвинуть сроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная идея вести дневник с 15 числа... Спасибо!

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо! Написала!
    С нетерпением жду новогоднего переполоха. Мой хомяк в этом году разрывался от жадности, но таки выпросил две коллекции для зимних альбомов. И уверяет, что третью Графику, я не могу не купить – потому что он уже придумал куда ее пристроить:) Обожаю вести зимние дневники, обожаю подготовку к новому году. Два года вела) И буду в этом обязательно вести. А December Daily будет частью новогоднего переполоха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я тоже себе выпросила несколько новинок, но мимо октября и мме пройти было невозможно))) Нет, в переполохе будут только открытки ;)

      Удалить
  23. Танечка, как же Вы завораживаете своими анонсами, сюрпризами и невероятно вкусно-сочными описаниями всего вокруг происходящего! Огромное спасибо и примыкаю к стае бегущих писать свои заявочки!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, к сожалению, на ДД всегда не хватает времени:(

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, я дневник никогда не вела, даже не знаю, почему. Ожидание праздника, праздничное настроение, запах мандарин, все это вспоминается в детстве. Сейчас почему-то таким волшебным все не воспринимается и предпраздничная суета не та, что раньше, к сожалению. Интересно, почему все так поменялось.

    ОтветитьУдалить
  26. Долго думала, 3 раза перечитала пост, даже советовалась с подружкой (она без всяких сомнений сказала: "Бегом записываться!") и вот отправила заявку, надеюсь не опоздала!
    Надо сказать, что в этот раз я не планировала вести ДД (т.к. прошлогодний у мне дался очень тяжело).Но твой пост изменил мой настрой!
    И еще в таком формате я еще ни разу не проходила он-лайн курс, страшненько....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что переживать :) Придет на почту, почитаешь,фотографии рассмотришь и вперед за свое ))) Все получится и получится тогда, когда тебе удобно)

      Удалить
  27. Скрапом увлеклась недавно, поэтому даже и не слышала о декабрьском ежедневнике! Новогодняя бумага и разные красивости уже в пути, курс, надеюсь, у меня в кармане, веселая предновогодняя суета еще впереди-что еще нужно для счастья)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за угощение, буду надеяться!) Ни разу не вела дневник, но очень хочется попробовать) столько сейчас про него пишут и говорят, что теперь прям очень хочется себе такой же)))

    ОтветитьУдалить
  29. У меня ДД уже за три года на полочке стоят, и в этом году конечно тоже буду вести.

    Планы у тебя грандиозные и что самое замечательное они обязательно исполнятся, нам на радость! У тебя по-другому просто не бывает! Танюша, ты мега-генератор идей и вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, спасибо за конфетку!!! Я ДД ещё не вела ни разу. Собиралась в прошлом году, но не хватило времени. Декабрь был очень загруженный. Поэтому решила в этот раз делать ДД заранее. И твой курс очень пригодится. Заявку отправила. Буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое за шанс выиграть курс. Стараюсь участвовать во всех розыгрышах курсов, т.к. это наиболее ценный приз))
    Но пока не везет...
    Насчет ДД каждый год смотрю, любуюсь, но наверно для себя пинка не хватает... в этом году начала вести впервые ПЛ, может и на ДД созрею))

    ОтветитьУдалить
  32. ДД никогда не вела, т.к. это будет мой первый скраповый Новый Год ))) Думаю, насмотрюсь сейчас красоты на курсе, и начну делать )))

    ОтветитьУдалить
  33. ДД делала два предыдущих года, но реально вела только первый, второй был немного другого плана - как-бы ДД на все времена, куда каждый год будет дополняться информация, по всем следующим годам... Больше нравится первый вариант и сейчас спустя время такой ДД становится всё более ценен для меня (и не только), столько там интересного собрано и можно действительно прожить тот декабрь 2013 года заново)) В этом главное, что нравится, как такая "машина времени", которая тебя перенесет хотя бы на один месяц в прошлое... и в такое сказочное предпраздничное - предновогоднее прошлое))) вот такие ассоциации возникают у меня, когда я смотрю мой первый ДД )

    ОтветитьУдалить
  34. Клааасс)) Все красивое, все нужное, все хочу))
    В гривне сколько будет?

    ОтветитьУдалить
  35. Долго думала, все же решилась)) Танечка, отправила тебе заявочку на курс) Хочу сделать адвент для детишек и ДД вести параллельно с выполнением всяких заданий. Должно получиться интересно, много событий и фоток)

    ОтветитьУдалить
  36. Танюша, замечательный курс очень хочу на него. Особенно потому что как раз и планировала завести в этом году декабрьский ежедневние, а тут такая замечательная возможность!!! Не могу пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  37. Записалась на курсы. Буду учиться, учиться и еще раз учиться. столько интригующего в подгляделках, что нельзя было не соблазниться. ДД пыталась вести 2 года. Оба, к сожалению, не доделаны лежат. Один забросила сразу, так как потерялись все записи. Так что вывод был сделан - желательно скрапить, по возможности, сразу же. Второй - довела до 28 декабря и к своему стыду, снова забросила. Одно могу сказать, детям очень нравиться. Они часто просят показать им дневник про их зиму. Так что стимул есть. Надеюсь с Таниной помощью и ее умением вдохновлять у меня все получиться.

    ОтветитьУдалить
  38. С декабрьским дневником не знакома, но хотела бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша, я отправляла заявку по курсу на твою почту 18 октября. Хотелось бы узнать, я попадаю на курс?

    ОтветитьУдалить
  40. Дневник не вела, интересно посмотреть, что он из себя представляет.

    ОтветитьУдалить
  41. Никогда не вела декабрьский дневник, да и до конца не понимаю как его вести и зачем, НО! так вкусно и красиво описано, Танюша как всегда полна идей, которыми заражает)) мне кажется я тоже хочу дневник. Но альбом хочу больше так как лежит новогодняя Тильда - крсииииивая) а подступится боюсь)

    ОтветитьУдалить
  42. Дневника нет. Мне конечно очень охота его, но я знаю что никакие дневники вести не могу)

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, Таня! А из Украины тоже можно покупать курс? Как в этом случае оплачивать? Как-то не доводилось до сих пор иметь дела с покупками в России ))

    ОтветитьУдалить
  45. ДД никогда не вела,да и в этом году тоже вряд ли бы взялась,если бы не 1 СП))). Меня прям процесс создания дневника захватил)). Вообще Новогодние работы , и не важно что именно, это какой-то заряд энергией, бодростью. Да и как же круто, когда есть возможность уже, например, в сентябре начать создавать себе новогоднее настроение, ведь нужно готовиться заранее, чтобы потом не было аврала))

    ОтветитьУдалить
  46. Татьяна здравствуйте, подскажите когда придут реквизиты для оплаты, я думала, что попаду в первый поток, очень хочется начать уже творить))

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу