понедельник, 17 августа 2015 г.

Про отпуск, запись на Альбомоделанье-1 в декабре и Волшебную коробочку.

Уф.
У вас такое бывает, что отпуск не планируется, а случается?
Взял муж себе недельку и поставил перед фактом: "Отдыхать!". Я побегала-побегала, покудахатала-повозникала: "Как отдыхать? Столько работы, ТЫ ШТА?! У меня курсы, уроки, боксы, новый год и дирижабль!" А потом села и стала отдыхать. И тут-то меня затянуло :))))
Целую неделю я записывала идеи в блокнот, гуляла по самым живописным улочкам Питера, объедалась десертами в любимых кафе и ВСЕ. 
Идей скопилось на год вперед, как впрочем и писем на почте. Сейчас засяду отвечать на все-все-все. 
А пока хочу порадовать всех, кто записался в резерв на Альбомоделанье-1.
Вы автоматически попадаете во вторую группу курса в декабре. Я провожу два скрап-курса в месяц (исходя из расписания в блоге) и по сколку на декабрь расписания еще не было, я решила поставить два А1 в декабре. Но предупреждаю, что у нас там будет отпуск на каникулы, чтобы все успели отдохнуть и подготовиться к празднику :))
Так, что если хотите пройти курс Альбомоделанье-1 в декабре  - милости прошу писать письмо на почту, там после резервистов осталось мест 3-4 :)))
1littlehedgehog@gmail.com

К новому году я вообще готовлю много всего красивого и интересного, хотя бы просто потому что это мой любимый праздник :) Отличный повод реализовать все, что так давно хотелось :))
По поводу саней летом - заходите в мой инстаграм @tetianafleur там как раз конфетка. И не менее вкусное угощение скоро ждет вас в блоге :))

Ну а пока мои дирижабли в процессе, альбомы кипят и уроки пишутся, покажу простую, но милую коробочку сделанную по заданию для Wycinanka
В основе заготовка-коробочка от Вычинанки, украшена их же чипиком :)




Штампы Graphic45 Hampton Art Precious Memories


А внутри на тыковке и цветочке вот такая милая пустышка.
 (Лариса, спасибо за тыковку по моему МК, она мне очень пригодилась :)


Внутри немного Винни Пуха :)


В раскрытом виде


Вот такая простая, но милая вещица.
Убегаю работать, а то даже страшно представить сколько сегодня нужно всего успеть. Как же мне тут смайликов не хватает, в общем представьте себе воодушевленный смайл с огромными глазами :)))))
Вдохновения и проводите лето как вам нравится. Оно так быстро пролетело, наверное, как никогда, но это с ним часто бывает, впереди еще столько всего!

17 комментариев:

  1. Таня, нереальная красота, тащу в копилку идею с тыковкой))
    И с каким же нетерпением я жду курсов, вся чешусь просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, коробочка милашка! Тыковка супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея с тыковкой ))) Очень, очень жду курс, но так еще далекооо.... Таня, если, что не бывает, кто-то не захочет на август, перекинь меня с ноября на август, уж больно скорее хочется )))

    ОтветитьУдалить
  4. коробочка - милашечка! и настроение от поста - улыбательное!!!!!!!!! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю с таким замечательным отпуском - это здорово!)
    Коробочка очень нежная, а Винни - просто чудо) Это штампы? Чьи?

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, чудесная коробочка!!! Тоже захотелось сотворить хотя бы приближенную к твоей ;)
    Танечка, у меня еще вопрос есть, подскажи пжл в этом году планируешь курсы по страничкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Все расписание во вкладке Онлайн-курсы под шапкой блога, в этом году Странички больше не планируются(

      Удалить
  7. Чудесная идея и коробочка! Фантастика!С нетерпением жду начала курсов - каждое утро просыпаюсь и улыбаюсь этой мысли)))
    Танюша, подскажи какие материалы готовить на новый А1, такие же что и в предедущей версии А1? Или что-то изменится?
    А то доллар не стабилен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет обновленный пост ;)но сильно не изменится ;)

      Удалить
  8. Какая классная коробочка!!! Идея с соской просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, офигенно, как все, что делают твои золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, как приятно, что тыковка нашла себе место! Смотрится в коробочке отлично! Коробочка-супер! Про курсы пока мечтаю...

    ОтветитьУдалить
  11. когда ты все успеваешь только,а милота какая))) Если не жалко,мне интересно узнать какие кафе ты бы советовала в Питере посетить?????????))А дочери моей при рождении надарили кучу пустышек,да красоты виданной-невиданной,а она несосала их вообще!! пришлось других карапузов радовать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая шикарная коробочка ))) ми-ми-ми

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу