пятница, 5 июня 2015 г.

Четвертый этап СП "Shabby Baby Chic" "Погремушки и совы" + доп. задание и ТОП по третьему этапу!

Всем привет! 
Сегодня у нас препоследний этап СП, в котором мы сделаем еще один нежный малышковый разворот. Я сейчас работаю сразу над тремя проектами и все они в разных стилях, и знаете, переключаться - это так круто. Как-будто ты меняешь скорости у машины..(сказала Таня, которая не умеет водить)
Шебби шик и я себе шуршуууу-шуршууу, неспешааааа
Миксд - и краски уже ложатся быстрее, движения более активные
Американские - и меня вряд ли можно было бы сфотографировать четко возле стола. Я ношуууусь :))) 
Так забавно как стили меняют подход и скорость скрапа. А что? А ведь да! В американском я просто не могу так шуршать как в шебби, меня тянет скрапить по полной. Это я к чему? Это я к тому, что вы все молодцы :))) Нашуршали волшебные шебби бейби шик развороты! 
Я зашла ко всем-всем! 118 участниц на момент написания этого поста. Я знаю, как вам важно, что вашу работу увидели, я все понимаю. На этой неделе старалась между всей работой успевать и комментировать, как обычно в последний день добавилось очень много работ, но!
Все 118 участниц просмотрены, комментарии всем оставлены. УРА!
И да, конечно, на это нужно очень много времени. Прошу вас понять, что написать вот такой пост занимает около 3! не менее часов- ссылки и тд. Поэтому, спасибо за ожидание. Каждый новый этап выходит на следующий день после окончания предыдущего, чтобы я могла посмотреть все линки и выбрать топ.

И да, еще раз благодарю всех, кто отмечает свои развороты в инстаграме!
Напоминаю, наши хештеги #shabbybabychic и #спстанейдудкиной

Итак! Наш четвертый разворот сегодня про спящих принцесс, сов и погремушки :))

Давайте посмотрим?

Он получился такой нежный, обожаю эти картинки. Вырезала из листа польской бумаги Craft and You 
Ажурный и с моими любимым совушками. Очень красивый гипсовый релиз у примы весной вышел. Что зайки, что совушки- все у меня в ход идет :)




Детали..







И как обычно. Напоминание для тех, кто только решил присоединиться

 Ваш альбом может быть любого размера, но одна сторона должна быть не меньше 20 см точно. Рекомендации по бумаге и стилю я давала в этом посте.
Альбом можно делать как мальчуковый, так и девочковый, а можно и вовсе нейтральный.
Все обязательные элементы должны присутствовать на одном развороте. На одной страничке или сразу на двух - неважно. Главное, в развороте.
Раскладка, количество фото и их наличие или отсутствие, раскладушки и формат - все на ваше усмотрение. Лифтить - необязательно, но можно.
Ну кажется, все моменты учла. В любом случае - ВСЕ ограничения записаны в условиях участия в конце поста. Если там чего-то нет - значит это можно :))


Итак, давайте определимся какие же у нас тут обязательные элементы

Обязательные элементы

 Обязательные элементы могут присутствовать на одной или на двух страницах разворота

В этот раз элементы для обоих разворотов одинаковые!

Для девочкового альбома  - птичка - любая (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге)  + тег - самодельный или готовый- вам решать :) 

Для мальчукового альбома   птичка - любая (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге)  + тег - самодельный или готовый- вам решать :) 

Просьба внимательно прочитать :)

1. На четвертый этап - неделя :)  Обязательные элементы могут присутствовать на одной или на двух страницах разворота
Четвертый этап выкладываем до 12.06 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
По дополнительному заданию недели читайте ниже.

2. Для участия - напишите отдельный пост в блоге или на другой площадке, если у вас нет блога, добавьте туда баннер проекта, свой разворот и дайте ссылку на ваш пост в линках в конце этого поста.

3. По итогам каждого этапа будет разыгран приз от спонсоров. Линки открыт до конца проекта. Розыгрыш приза недели только среди тех, кто вложился в сроки одной недели. Розыгрыш главного приза среди тех, кто успеет сделать все развороты к концу проекта.

4. Хештег СП для всех участниц, которые хотят поделиться своей красотой в инстаграме -  #shabbybabychic и #спстанейдудкиной

5. Дополнительно задание описано ниже. Свои развороты добавляем до 17 июня включительно в отдельный линки в этом посте!

Дополнительное задание
А теперь про дополнительное задание.
Последний этап по обложке пройдет в блоге 17 июня!
То есть, в период с 5 по 17 июня вы можете успеть сделать два разворота, поэтому я даю дополнительное задание. Среди тех, кто сделает еще один разворот будет разыгран дополнительный приз - сейчас перейдем к спонсорам и там все расскажу. Итак. Если у вас есть желание поучаствовать в дополнительном розыгрыше и подождать этап с обложкой продуктивно - то вот вам следующее задание
!!!
Свои дополнительные развороты добавлять в отдельные линки в этом посте :)
!!!

Сюжетный разворот или Разворот-история
Сюжетным разворотом я называю разворот, в котором четко видна какая-то история, развитие событий. Девочка держит шарики в руках, над ней вырубка в видео облачков и т.д.. То есть, когда ваш разворот повествовательный. 
Вот пример. Зайцы убегают из замка. Я им добавила заборчик, облачка над ними, 
Пробегают мимо кареты, цветочных клумб и тд. Это необязательно должна быть прям история в трех томах .просто попробуйте поиграть с персонажами и деталями: зайцы, облака, замки, коляски, птицы на деревьях, девочки с шариками и тд.. 


Ну и наконец поговорим о подарках?:)))

В этот раз у нас снова много вкусняшек для вас!

Первый подарочек у нас от популярного магазина


Лично я там всегда нахожу какие-то новинки - то бумажку Октября, то чернилки. Да и вообще это кладезь всего самого полезного для CAS и Проджект лайфа. Думаю, вы итак уже не раз гуляли по прилавку этого магазина :)
А в качестве приза вот такой нежнейший набор карточек Essence 
Детские, стильные и подойдут как для декора альбома, так и для PL



Еще одна вкусняшка от 

Тут можно найти самые ажурные ажурности :)))
 Думаю, вы уже давно перешли по ссылочке и сами рассматриваете чипики :)


Правда прелесть? Вот такой набор чипборда полетит к кому-то в качестве подарка :)


Следующий приз у нас от беларуского магазина


От этого уютного магазинчика к победителю отправЯтся

Отрез ткани цвет лайм в звездочку :)


и детский чипик


И последний приз :))))
Завалю вас подарками
от нашего постоянного спонсора


Отличный выбор всех самых интересных скрап-штучек :)
А к победителю поедет
Displaying VK_avatar.jpg
Вот такой набор
Журнал Скрап-инфо - детский спецвыпуск, набор эпоксидных наклеек и карточки для скрапбукинга :)

Displaying priz_sp_dudkina_3.jpg

И теперь о бонусе для тех, кто примет участие в доп. задании.

Моя любимый магазинчик


предоставляет вот такой подарочек
набор бумаги American Crafts Adventure edition
36 листиков 15 на 15



Фууух. С подарками закончили. Хотите топ посмотреть? :))))
Тогда поехали! Выбирать как обычно нереально, но я уже привыкла :))) Иначе не бывает в СП!

ТОП!
В этот раз оооочень большой. Звыняйте, не сдержалась.

































И давайте уже слонов - то есть подарки, раздавать!
В сроки уложилось 118 участниц. Поехали!

Первый подарок от магазина


отправляется к...

И ее чудесный разворот! Который сегодня, кстати, попал в топ! Поздравляю!


Второй приз от магазина 



отправляется к..



И ее мальчуковый малышковый разворот.


И последний приз..
от магазина

Scrap-Rostov


улетает к...





Ура! Жду адреса на почту для отправки приза. И всем-всем вдохновения. Убегаю работать :)



60 комментариев:

  1. Ураааааа!!!!!!!! я в ТОПе!!!! Спасибо, Таня!!!! танцы-танцы!!!!!!! работ так много, и они все такие классные!!!!! Всех девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш разворот в этом этапе был моим фаворитом ;))) Поздравляю вас и все девочек!!!

      Удалить
    2. Анюта, ты молодЕц! Поздравляю!

      Удалить
    3. Анна, я вас поздравляю! У вас просто нереальной красоты разворот!

      Удалить
    4. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за поддержку!!!! всех целую!

      Удалить
  2. Красота! Спасибо Таня за подаренную красоту...
    Пы.сы. Когда уже и я научусь творить такую красоту? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла, девочки, поздравляю с такими шикарными подарочками!!!! Мечта ;)

      Удалить
  3. Танечка, спасибо! Я в ТОПе опять, Ура!!!!! Как же это приятно, побежала думать над четвертым разворотом!
    Девочки всех поздравляю, ТОП чудесный и подарки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота:) топ почти угадала:) мне до него далеко:( но будем стараться:))) пошла шуршать бумажками

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки всех поздравляю с топом! И мой фаворит тоже в топе наконец-то!
    И Урааааааааааа!!!! Я выиграла приз, второй раз в жизни и первый раз скраповый, йууууухуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вай!!Вау!!!Вау!))))))Спасибо за ТОП,и спасибо за приз:)) Впервые выиграла, так рада:))
    Уже думаю над 4 этапом)))
    Жаль что с обложкой не успею, 15-го в отпуск:"(( На последний этап также будет, неделя?

    ОтветитьУдалить
  7. Всех девочек с ТОПом - работы все шикарные, и ведь с каждым этапом все интереснее и сложнее и многодетальнее. Все молодцы! Я тоже рада, что попала в ТОП. Ура-ура. Танюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, какой волшебный ТОП))! Всех от души поздравляю)))!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ваааще! Я так рада, так рада!!! Спасибо тебе, Танюша, за вдохновение и за то, что я снова в твоем ТОПе!!! Нет слов у меня! Был бы смайлик с шииироченной довольной улыбкой - был бы здесь, и точно не один :)
    Мне безумно понравились все отмеченные развороты! Но больше всего - папина дочка...так трогательно...не зря он победитель дважды, можно так сказать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже папина дочка нравится - такое умиление))

      Удалить
    2. Спасибо девочки, как мне приятно:))))

      Удалить
  10. Спасибо, Танюша) Мой первый ТОП)))) Я рада)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю тебя, Юляша!!!

      Удалить
    2. Юленька, поздравляю! И всех девочек))

      Удалить
    3. Танюша, Наташенька, спасибо большое)

      Удалить
  11. Девочки, поздравляю Вас, ТОП потрясающий!!! :) Вы молодцы! Уже хочется посмотреть на готовые альбомы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!! Сколько красоты ))) поздравляю девочек с ТОПом, молодцы!!! Пойду обдумывать новый разворот )))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня спасибо большое за топ, для меня он очень важен- значит есть рост в своем деле;) девочки спасибо большое за поздравления. Все девочки топа огромные умницы, поздравляю... Мои фавориты папина дочка и Даша Бокова;)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, поздравляю всех с ТОПом и с подарками)))
    Танюша, большое спасибо за столь вдохновляющий разворот))) он просто волшебный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Быть в топе всегда приятно, но в таком красивенном и разноплановом - вдвойне!!!
    И ещё теперь я под впечатлением от польской бумаги Craft and You .... Хочу :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки ,поздравляю с ТОПом!!! с каждым разом работы все интереснее и нежнее! Танечка,разворот волшебный ! оочень понравились теги с о шнурочками)))

    ОтветитьУдалить
  17. Присрединяюсь ко всем поздравлениям!!!!! Девчёнки вы все большие умнички !!!!! Глаза разбегаются от вашей красоты ,сколько идей ,прелесть . Учиться и учиться у вас .Танюша все развороты твои волшебные и 4 просто чудо .Вообще очень рада ,что учавствую впервые в СП .это такой драйв ,столько нового и волшебного .

    ОтветитьУдалить
  18. Уррраааа!!!! Неужели! Я прыгала до потолка! Спасибо большое за вдохновение и за то. что отметили мою работу!!!!! Поздравляю всех-всех участников. особенно победителей и счастливчиков рэндома!!!!!! Ура и еще раз спасибище!!!!! Невозможно поверить!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, всех поздравляю!!!! Какие шикарные развороты!!!! Просто ваууу!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Всех поздравляю с ТОПом и призами!!!!! И 4-ым этапом:)) Мой первый СП. Интересно, увлекательно и познавательно!!! Спасибо за ТОП:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, поздравляю с ТОПом! =)))

      Удалить
    2. Марианна, спасибо! Как приятно:))

      Удалить
    3. Дарья, мои поздравления!! Очень классный альбомчик получается))

      Удалить
    4. Спасибо Вам, Марина:))!

      Удалить
  21. Девочки, поздравляю всех с ТОПом, развороты просто чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Топ-великолепный!!!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю всех победительниц!!!) ТОП шикарный!! Все развороты волшебные!!) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  24. С каждым разом развороты в топе все шикарнее! Очень понравился разворот Anna_ber с принцессами - стооолько деталек, просто невероятно ! Я в блоге каждую детальку рассматривала! Ещё у Анастасии Максимовой (Кудряшка) понравился. Очень гармоничный разворот! У Саши Мазаевой... ну просто ! Там такие ножки розовенькие! Ну и конечно папина дочка! Её тут не раз уже упомянули! Все девочки такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  25. ух ты, ух ты!!! :))))))))))))))) прям радости с утра "целый воз и маленькая тележка"!!!! Спасибо, Танечка! Это так оказывается приятно... что-то творить и тебя замечают среди такого количества участников! ТОП - красивущий! Спасибо, спасибо! :)))))

    ОтветитьУдалить
  26. девчонки в ТОПе - мои поздравления!!! Такие классные развороты, слов нет. Не завидую Тане выбирать лучших из такого количества работ, это огромный труд. Спасибо тебе, наша Танюшка-вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, спасибо за ТОП!!!))) Всех девочек поздравляю с выигрышем и с ТОПом)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки,всех поздравляю с ТОпом,умнички!и с получением классных призов!

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, я случайно не туда линк воткнула! Можно убрать мой линк из Дополнительных разворотов? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Успела сделать доп. разворот! ура! :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу