вторник, 24 марта 2015 г.

Результаты СП "La Femme"! Топ альбомов и розыгрыш приза.

Привет!! :) Чет я сегодня такая радостная :)))
Настроение хорошее, вокруг акриловые краски и подготовка к Пасхе полным ходом. 
На боковую панельке я повесила штучку, которая транслирует мои фотки из Инстаграма. Для меня ИГ - это место, где я показываю не только готовые работы, но и процесс. Что-то, снятое наспех. на скорую руку, но что с удовольствием потом просмотришь еще и еще. Может вам тоже будет интересно - как раз сегодня поделилась окрашиванием декора для пасхального венка и деревца.
А еще у меня там конфетка..
Ну все-все. Умолкаю :))

Пришла пора объявить результаты по СП La Femme

Знаете, я не зря так долго подводила итоги. Там в линках столько красоты, что сначала я было вообще хотела сказать, что победила дружба. Выбрать невозможно. Но я справилась. Три чашки чая, плитка шоколада и один заказ цветов - вот чего стоил мне этот выбор :)))

Не устану благодарить вас за участие. Рада что многим проект понравился, пришелся по вкусу и помог раобраться с шебби и винтажным стилями. Рада, что нашли новых знакомых и открыли для себя новые блоги. Для этого и существуют СП - для новых открытий и приятного времяпрепровождения. Я с удовольствием проведу для вас еще один СП после Пасхального и Я могу все-2, поэтому жду ваши комментарии по поводу того, что это может быть. Мне с вами -все в радость!


Итак! Топ-15 по нашему СП и
к кому же все-таки поедет приз?))



Такая прелесть в исполнении Марины. Влюбилась в оттенки и декор этого альбома!
А какие фотографии!





Викторианская нежность. Очень красивый альбом от Ксении
Овальная рамка и палитра просто роскошные




И волшебство в каждой детальке! А вы все рассмотрели? Я не устаю находить новые..




Юля и ее отдельная сказка. Мне кажется он такой невесомый, несмотря на декор..Как-будто парит, когда в руки берешь. Юля, как ты это делаешь?




Нет блога? Не проблема. Света участвовала, выкладывая фото в соц. сеть. Посмотрите какой шикарный альбом! Потрсающая работа, Света!




И стильный альбом с цветочками на подоконнике :)
А еще горошек! Ну кто не любит ткань в горошек??




И ее шебби. Неповторимый и неподражаемый. Здорово, когда каждая нотка рассказывает о мастере. Даже обложка у Даши и та, с красками!




Очень давно наблюдаю за творчеством Маши. Маша, ты как всегда - прекрасна в своем шебби! Такие светлые эмоции от просмотра этого альбома сделанного для подруги. Здоровский!!





Марин, это просто облако! А как я люблю желтый в шебби. Потрясающий альбомчик, еще и на пружинках. Ну мечта!




Нежный и оооочень ажурный альбом от Ирины. Столько деталей и странички, как-будто из кружева. Волшебство!




И ее великолепный свадебный альбом. Такой альбом - настоящая семейная реликвия, нужно тоже снова достать свои свадебные фото!




А это красота принадлежит Галине. Правда чудесный альбом?. Такая легкость, за это мы и любим шебби.




Шебби-взрыв:)) И шебби-облачко. Это все о нем! А какой бантик с подвеской. Юля, волшебство!




И шикарный семейный альбом от Лили. Лиля, он чудесный просто!




И финал - умопомрачительный альбом в самых приятных моих любимых оттенках. Красотища!




Пора наконец узнать к кому поедет приз ?)

Выбирать кому поедет подарок я доверила рандому. Пусть повезет тому, кому пригодится мой подарочек :)
И рандом решил, что это Ксения.Ру
Не могу с ним не согласиться! Альбом шикарный!!

Еще раз красавец-победитель.


Ксюша, поздравляю и жду адрес на почту! К тебе отправится мой подарочек-сюрприз :)
1littlehedgehog@gmail.com

Вот такие результаты, вот столько красоты.
Спасибо вам еще раз за участия. Все альбомы шикарны и красивы по-своему. Это бесконечный источник вдохновения, ведь галерея с альбомами так и останется, никуда не пропадет и будет радовать других мастериц и читательниц моего блога.

А я повторю свой вопрос.
СП по какому альбомчику вы хотели бы увидеть в следующий раз в моем блоге и почему. 
Спасибо заранее за ответы, а я отправляюсь дальше за стол, еще много идей ждет сегодня меня вечером :)



50 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за СП! Только не хватало хоть одного комментария от Вас, Танюша....
    Я рада, что дошла до конца! И сделала это!!! Это была моя вторая работа в скрапе... Надеюсь удачная для начала :)))
    Еще раз спасибо!
    А хотелось... наверно детского альбомчика для дочери... Ей в июне три, может успеем сделать детский?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сп по тревел-буку))) .Замечательные работы, просто шедевры!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я прям в таком приятном шоке! Честно, не ожидала, но надеялась. Спасибо огромное! Проект-просто взрыв красоты и нежности, очень интересно было участвовать и наблюдать за всеми талантливыми участниками и главной феей-вдохновительницей

    ОтветитьУдалить
  4. Я безумно рада, что работа Марины попала в ТОП и первая! Потрясающе красивые фотографии и альбом!))) Ура-ура!!!))))
    Девочек поздравляю, работы красивые)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Девочки просто феи!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Все работы шебби-сказочные!) У каждой из вас есть изюминка)
    Очень рада, что участвовала в этом замечательном СП (моем первом СП) и безумно рада, что продержалась все этапы)

    ОтветитьУдалить
  7. Все альбомы просто потрясающие!!! Сразу захотелось творить!!!)) Столько вдохновения и красоты!!))) Я бы хотела увидеть СП по альбому в стиле Mixed Media, потому что люблю рисовать красками, но по-прежнему боюсь совмещать скрап бумагу и всякие украшения с краской и пастой))

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомы - глаз не оторвать! Море вдохновения! Девочки - молодчины

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за СП, Таня! Поздравляю победительницу! Альбомы - просто глаз не оторвать, очень красивые и стильные!

    Таня, приму участие в любом твоем СП по альбомам!

    ОтветитьУдалить
  10. Все такие красивые альбомы!
    Хотелось бы СП по малышковому альбому, мальчикам моим хочу сделать, но руки не доходят. СП бы помог))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, спасибо большое!! Мне очень приятно попасть в такой волшебный и шикарный ТОП!! Все девочки такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый топ! Для меня этот СП стал очень приятным и полезным опытом. Очень хотелось бы увидеть альбом в рустикальном стиле, голосовала за него в опросе перед началом СП. Этот стиль, на мой взгляд, более редкий и специфический, хочется узнать о нем побольше.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, сколько же красоты!!! Таня, спасибо тебе за СП! Спасибо за ТОП и огромное спасибо за окрыляющие комплименты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а по поводу следующего СП, то наверное хотелось бы детский в любом стиле :)

      Удалить
  14. Таня, как же тебе сложно было выбрать, но за время всех твоих проектов, я уверенна, что у тебя есть таблица критериев для выбора лучших из лучших)
    Я благодарна, Танюша, тебе и СП, что начала (пока не закончила) альбомчик про доченьку, без СП даже не качнулось мысль эти фото (которые года два лежали для другого проекта) оформить в Кружевное чудо) Спасибо тебе)
    Я тоже с удовольствием поучаствую в любом СП по альбомчику (главное, чтоб имеющиеся материалы подошли)

    ОтветитьУдалить
  15. Столько красоты сотворили!!! А я бы хотела СП по сказочному альбому. У меня и бумага подготовлена )))

    ОтветитьУдалить
  16. море вдохновения! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, спасибо большое! Безумно приятно попасть в такой волшебный ТОП! Альбомы у девочек просто шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, альбомы чудесные!!! Спасибо Танечке, что собрала нас всех!!! Это был мой первый СП и первый альбом - я получила большое удовольствие от процесса и от результата, хотя, конечно, он не идеален, но я учусь)) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, спасибо большое!!! Люблю тебя за то, что ты всегда и ДЛЯ КАЖДОГО найдешь доброе слово!!! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю девочек в топе!!!!! какой был хороший СП! спасибо, Таня! мне он помог справиться с заказом и порадовать хороших людей, а проекты с тобой, как ни удивительно, я прохожу от первого для последнего этапа!!!!!!!!!!! жалко, что я могу все-2 проходит не у тебя, я так и не смогла адаптироваться там... Поэтому буду ждать нового СП тут у тебя )))
    вот два желания: детский со всякими открывашечками, записями, местами для бирочек всяких там ))) ну вот чтобы лежал и можно было подарить в любой момент. Сама не сделаю ))) Или второй вариант - для души. Морской. Вот просто морской альбом. Большой, красивый и свежий! с акварелькой и духом моря....

    ОтветитьУдалить
  21. Да уж Таня не завидую выбор был трудный! !!)))) А по сп..детский с тобой делала...шебби частично))) теперь графику хочу)))) но так хочется в формате детского альбома с мк хоть маленькими))))

    ОтветитьУдалить
  22. Неужели люди могут просто взять и создать такую красотищу... очень-очень понравились альбомы, девочки просто умнички!!! По поводу следующего СП - с учётом того, что приближается летняя пора и пора отпусков и путешествий, думаю, уместен тревел-альбом. С удовольствием, как и многие девочки, поучаствую в любом СП.

    ОтветитьУдалить
  23. Столько красоты)) Девочки такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные работы! Я бы с удовольствием потворила в СП по детскому-американскому альбому.

    ОтветитьУдалить
  25. Ух сколько красоты! И есть куда стремиться!
    Я за СП детский легкий шебби. Не совсем прямо сюси-пуси, но малышковый )))) У меня фотографии и бумага для первого года сына подготовленные так и лежат. Дальше второго разворота со скрипом дело не пошло - все разложено по файликам и уже полгода томится в шкафу.

    ОтветитьУдалить
  26. ОГО!!! У меня ооочень приятный шок!!! Таня спасибо огромное!!! Я впервые попадаю в ТОП такого масштабного проекта!!! Стоять в одном ряду с такими шикарными работами для меня почет!!! Да еще и приз!!! Ура-ура-ура!!!
    Я бы с удовольствием приняла участие в сп по детскому альбому.

    ОтветитьУдалить
  27. Столько красоты в одном месте!!!! сложный выбор ничего не скажешь!
    Ксюше поздравления))))


    Про новый СП,я бы тоже за детскую тему. Можно в американском стиле,ярко,многослойно,разные открывашечки,секретики.

    ОтветитьУдалить
  28. Дух захватывает от этой красоты!!! Волшебный учитель и море вдохновения делают руки золотыми!)))) Девочки, у всех потрясающие и чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Красота невероятная! Танюш, спасибо огромное за такой замечательный СП! Я бы с удовольствием поучаствовала в СП по детскому альбомчику.
    Девочки, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу!!! Танюша, девочки, какой сказочный тут сад!! рада находится в замечательном , необыкненной красоты топе!! Спасибо, это был шикарный СП)

    ОтветитьУдалить
  31. Поддержу идею с морским альбомом или трэвел. В общем, хочется СП о путешествиях))
    А Ксюшу поздравляю! очень рада за нее! Имела честь держать этот альбомчик в руках и разглядеть каждую детальку в нем! Он классный!

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесные альбомы! Жалею, что не поучаствовала(( но все впереди! Хотим тревел веселенький какой-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарные такие работы, и замечательный СП, я не участвовала, но с удовольствием наблюдала:)))) Интересно было бы поучаствовать в СП по детскому альбому, например, миксмедийная нежность:)

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, спасибо, что ты отметила мой альбом!!!! Мне безумно приятно!!! Прям вся такая открыленная)
    А СП было бы интересно по детскому минику)

    ОтветитьУдалить
  35. Невероятные альбомы!!!!столько красоты! Прекрасный топ альбомов.
    Очень интересно было бы всё же под Вашим руководством разобраться с американским стилем.

    ОтветитьУдалить
  36. Танюша, спасибо за СП!!!!!!! и за топ!!!!! Всех девочек поздравляю!!!!!!!! Столько красоты девочки создали) Я бы тоже поучаствовала в чем-то детском)

    ОтветитьУдалить
  37. Просто невероятные эмоции от участия в твоем СП, Танюша! Ооочень приятно оказаться в Топе вместе с такими чудесными мастерицами! СпасибоОгромное, заряд позитива - это то, что мне сейчас так необходимо!

    ОтветитьУдалить
  38. Огромное спасибо за участие! мне интересна любая тема, буду рада учиться новому

    ОтветитьУдалить
  39. ТОП просто невероятный! Поздравляю победительницу! Сама я просто влюблена в альбом Юли Чернобрежской.
    По поводу следующего СП - я за альбом из Графики!!! Так хочется!
    Кстати! Я слежу за анонсами Мемуариса, но обещанного МК пока не видно, планы поменялись или я все прощелкала пока уезжала?

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое за СП . Сама я не дошла до победного конца, но уж вдохновилась... и открыла для себя новых замечательных мастеров- волшебниц. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. А-а-а-а-а-а!!!!!
    Я поверить не могу, что попала в ТОП!!!!! Первый раз участвовала в альбомном СП)))
    Сам СП очень понравился! А уж сколько я красоты у других мастеров насмотрелась!!!! До сих пор под впечатлением!!!
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь по существу)))
      Я голосую за микс медиа. За одно пойму, что это такое)))

      Удалить
  42. Какие все работы замечательные, девочки - волшебницы!:-)

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, спасибо, что отметила мой альбом! Мне очень приятно! :)
    СП был чудесный и очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  44. Танюша, спасибо за этот чудесный сп, я впервые попробовала себя в шебби! Было тяжело, но 3 разворота я все же осилила, 4 ый просто не влез бы на кольца, и поэтому я обтянула обложку и он лежит пока собранный с обложкой но без декора)) однажды и до него мои ручки доберутся!! Всех девочек участниц от души поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  45. Боже мой! Сколько волшебства !!! Невероятной красоты работы! Девочки, у вас золотые ручки).

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу