воскресенье, 18 января 2015 г.

Результаты Первого этапа СП "La Femme"

Привет!
Вы когда-нибудь делали 7 альбомов одновременно? Я вот начинаю процесс :) 
И каждый хочется сделать пуще прежнего, какое-то скрап наваждение. Вчера перепутав пятницу с субботой встретила курьера с посылкой в полном неудоумении и погрузилась в свои бумажки-металлюшки, предвкушая какм же он будет - новый мужской альбом :)))
И еще парочка детских, тянет и тянет бейби шик вместе с озорным американским, ну и все это на фоне другой работы :)

И вот когда я уже совсем устаю-устаю под вечер, я беру чашку чая и погружаюсь в ваши альбомы. Больше 200 участниц!! Было, я вам скажу НЕПРОСТО :)))))
Прокомментировала около сотни, дальше просто погрузилась в красоту.

И вот такой потрясающим топ у меня получился. Давайте посмотрим??


Как не влюбится в этот очаровательный разворот??




А вот еще один шикарный разворот, пока без фото, но представьте как будет нереально красиво со снимками.



И разворот про Ангела. Волшебство!



Зачарованный сад от Юли. Можн рассматривать часами :)


i-Lena

Шебби шиковая нежность от Лены


Daria Pneva

и потрясающий разворот от Даши. Я влюблена в эту идею с фото



Красота от Марины. Леденцовая палитра и воздушные бабочки



и английский шебби шик в стиле Дежйн Остин. Почему? Не знаю, у меня прочные ассоциации как только увидела Катин разворот!



Очаровательный разворот, очаровательные фото и полная гармония от просмотра.


Мария Орлова

И ее  разворот, который она назвала вылазкой из зоны комфорта.
По-моему, Мария, шебби это точно ваше :)))




Rina

и разворот мимо которого я не смогла пройти! Чудо!



Мария Красных

И душевный разворот от Марии



Анна Кувыкина

и бесподобный свадебный разворот



Dzyn

И вдохновляющий шебби-винтаж



А закрывает пятнашку лучших

Наташа Hamajum
и ее фееричный разворот 




Поздравляю девочек с топом - не забывайте про баннер :)


Многие добавилась 15 ночью, поэтому я решила засчитать первые 200 работ и разыгрывать подарочек среди них :) Думаю, так по-честному, так как у всех есть своя разница во времени, ну и просто надо быть добрее, не будем цепляться к +-1 час и допустим первую счастливую двухсотку. Тем более число такое красивое!!

А подарочек от магазина Magic Scrap 

отправится к..Юлии Скороквашиной
Поздравляю и жду адрес на почту
1littlehedgehog@gmail.com

А это красивенный Юлин разворот



А еще девочки предлагаю всем участницам СП скидку 10% на покупки в магазине при указании кодового слова "lafemme" и ника в комментариях к заказу 

:) Длинный пост, работы сверхголовы, поэтому я побежала, кто забыл - сегодня еще один масст-старт (биатлон -мужчины;)
Так что всем приятных выходных - желаю отлично провести время и получить удовольствие от этого дня!



51 комментарий:

  1. Сколько красоты в одном месте! Таня, спасибо, что собрала всех! Представляю, как это непросто - посмотреть каждую работу! Девочки все молодцы и волшебницы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные развороты!!! Какие молодцы девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю с ТОПом. Все работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красоты невероятные! а я только сегодня свой первый разворот выложу((( из-за болезни ничего не успела

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Девчонки, вот это супер работы!!!))) каждая по своему потрясающая! Молодцы! Я пока не решилась участвовать, но с великим удовольствием слежу за СП! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю с топом! И с рандомом)) работы такие потрясные у всех!!! Все все молодцы!))

    ОтветитьУдалить
  8. Топ просто нереальной красоты! Все разные и просто потрясающие работы! Таня, спасибо за этот СП:))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто нет слов от восхищения и такого количества невероятной красоты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающие работы!!!
    столько новых девочек открыла для себя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же красивые развороты, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  12. офффигеть сколько красоты в одном посте!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какой красивый топ!!!!!!!!! просто собрание самых сливок в одном месте!!!!!!!!! как девочки молодцы!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо за ТОП! Мне очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Фееричный ТОП! Восхитительная красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть можно сколько красоты))) очень рада быть в топе)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах!...сколько красотыыыы!!! Вся эта красота прямо зовет меня присоединиться к СП (найти бы время...))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух...сколько красоты !!! Девочки , поздравляю вас с выходом в ТОП !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю девочек с ТОП!)) Очень красивые развороты!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, спасибо, очень рада попасть в такой шикарный ТОП!!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарные работы! хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  23. Омаммамия!!!!!!! Это самый невероятный топ, который я когда- то видела!!!!! Масса наслаждения от просмотра!!! Спасибо девочкам за красоту)))
    Я хоть и не могу сейчас участвовать по разным причинам, но наблюдать буду с огромным удовольствием!!))

    ОтветитьУдалить
  24. Счетчик красоты и нежности зашкаливает! Прелестный ТОП)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, ваши работы волшебные!!! Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятно красивые работы! Мне тоже именно эти и запали в душу!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесные работы и отличный источник вдохновения! Мои поздравления!))

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательные работы! Рада попасть в топ!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ОООО,эмоции зашкаливают,попасть в ТОП у Тани..........Спасибо,спасибо всем!!!!!Тебе Танюша за очередной потрясающий проект,девочкам за комментарии и вдохновляющие работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ООО, Танюша, спасибо за ТОП, рада рада ))

    ОтветитьУдалить
  31. Безумно красивые развороты! Таня, не дашь ссылку на Юлин блог, хотелось бы и другие её работы увидеть?

    ОтветитьУдалить
  32. Очень замечательный и красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Даа, согласна, топ невероятной красоты!! Жду-жду свою бумажку и тоже приступаю)))

    ОтветитьУдалить
  34. Счастью нет предела! Я в ТОПе! Так волнительно!
    Все работы настолько нежны и очаровательны, просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота!)) рада быть в топе, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю топ - Вы молодцы, так интересно разглядывать было

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Таня! Оценка моего разворота метром скрапа очень лестна, но и обязывает как!

    ОтветитьУдалить
  38. Столько красоты в одном месте! Есть к чему стремиться! И, ура!!! Даже не ожидала, что подарочек поедет ко мне :)) Таня, спасибо )

    ОтветитьУдалить
  39. Танюш, спасибо!! Так приятно, что ты отметила мою работу! Я даже не ожидала, что моя "вылазка" окажется такой удачной)))) я так рад, я так рад!!! 😄😄😄

    ОтветитьУдалить
  40. как красиво! :) ещё больше захотелось поскорее сделать какое-нибудь шебби. девочки тааааааакую красоту наваяли! обалдеть

    ОтветитьУдалить
  41. Сколько красоты! Очень рада попасть в такой шикарный топ))))

    ОтветитьУдалить
  42. Только увидела! Шикарнейшей топ, работы все просто чудо!
    Девочки такие все ...аааааа........... вообщем у всех всё такое красивое что словами не передать!
    И Танечка спасибо за СП!Это правда чудо! Спасибо за топ) Мне приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  43. Потрясающие работы у девочек!!! Просто голову снесло!!!
    Сразу видно к какому результату нужно стремится!
    Поздравляю всех!

    ОтветитьУдалить
  44. Потрясающий топ!!! Все на кого я положила глаз))))) Поздравляю девочек!! И поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. шикарные работы!почитала пост с утра-настроение на весь день!

    ОтветитьУдалить
  46. Сколько нежнейшей красоты!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу