четверг, 22 января 2015 г.

Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"

Эй, привет :)) Заждались новый разворот? Вот он уже спешит к вам. Он и моя деревянно-ватная голова. В общем, девочки, опять я немного на нервах и снова мыслями не здесь. Но что поделать? Будем решать :) Заварилась тут парочка проблем..Но жаловаться не буду. Это не мое.
Из-за этого всего не смогла никого прокомментировать, только смотрела, но сегодня постараюсь оставить немного слов в ваших блогах.

Очень ждала этот разворот, чтобы отвлечься, показать вам странички, почитать ваши комментарии.. В который раз скрап становится отдушиной и небольшим бегством от плохих мыслей. В среду День Рождения..надо что ли придумать где и как праздновать. Я без понятия пока..Я всегда праздную немного эгистично..в себе что ли. Просто провожу время в удовольствие, без шумных компаний и застолья. 

А наш новый разворот я и вовсе посвятила фотографиям со свадьбы. Отсюда и название "L'amour" - любовь :))
Свадьба у меня была зимняя, февральская. Отсюда и снежинка в развороте, и даже шишки. :))
В этот раз у меня написи на английском, решила разбавить, так как было много деревяшек в тему именно на английском.
А еще в этот раз я подкрашивала в любимые оттенки некоторые детали, а затем тонировала  белым акрилом.



Поближе)
L'amour ))думаю все знают:))
Невеста = la fiancee 
Жених - le fiance
Молодожены - nouveaux maries (jeune menage)
Свадьба - le mariage, la noce
Муж и жена - la femme et le mari 



Вот такая страничка получилась )) Под разрывы бумаги поместила кружевные салфетки.


Немного добавил цвета и потонировала в белый сверху, чтобы приглушить


Поближе детальки


Снежинка и свадебный торт


Кружева



Вдохновились палитрой и красивостями?
Как на счет картинок?











 

Вот такой палитрой я вдохновилась :))) Такая шебби-цветочная, немного яркая, но такая желанная хмурой зимой :)

И немного французского. Напоминаю, по-французски их можно услышать в переводчике google
Вводим фразу, выбираем язык, жмем кнопку прослушивания- наслаждаемся.


Aujourd'hui-nous changeons «demain», «hier»-nous ne changerons jamais.

Сегодня – мы изменим «завтра», «вчера» – мы не изменим никогда.



Le meilleur moyen de lutter contre la tentation c'est d'y ceder.
Лучший способ борьбы с искушением - поддаться ему.



Ce qui ressemble a l'amour n`est que l'amour.
То, что похоже на любовь, и есть любовь.



Personne n'est parfait… jusqu'à ce qu'on tombe amoureux de cette personne.
Человек не совершенен … пока кто-то не влюбится в этого человека.

Je préfère mourir dans tes bras que de vivre sans toi.
Лучше умереть у тебя в объятьях, чем жить без тебя.

Une belle femme plaît aux yeux, une bonne femme plaît au cœur ; l’une est un bijou, l’autre un trésor.

Красивая женщина радует глаз, хорошая женщина радует сердце; одна является жемчужиной, другая сокровищем.



Получили свою порцию вдохновения? Надеюсь, что да!
Тогда поговорим об обязательных элементах:
В этот раз это у нас - символ любви (сердце, надпись любовь - это может быть что угодно, ваш символ в свободной трактовке в любом виде:) и брадс 
Вот такие снова несложные условия, чтобы все могли найти в запасах то, что нужно. Как обычно -ваша трактовка приветствуется, не переживайте  - как вы сделаете- так и будет, никто исключать вашу работу по причине, что я не думаю .что это символ любви - не будет :)

Тогда давайте перейдем к условиям участия:
1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж, на ваше усмотрение. Вы можете трактовать стиль по-своему, я не буду придираться к каким-то деталям, главное, чтобы это было узнаваемо.
2. На разворот 1 неделя. Внимание! Линки будут открыты до конца проекта. Но в розыгрыше приза за этап - участвую только те, кто успел сдать разворотик вовремя - то есть до 29 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО :) Догонять тоже можно, поэтому в розыгрыше главного приза примут участия все, кто успеет к главному сроку- окончанию нашего СП, которое будет в феврале.
3. Использовать обязательные элементы: символ любви (сердце, слово "любовь" на любом языке - это примеры), брадс.
Просьба внимательно читать пост, тут есть и про условия, и про сроки, и про подсказки, и про все-все :)))

4. Получить удовольствие от работы :)) И не забыть про баннер третьего этапа




А теперь к подарочкам! Спонсор этого этапа волшебный магазин
скрап-штучек

Scrap-Rostov

Displaying logo winter.jpg

Displaying 20_14_big.gif

Правда актуальная бумажка? Такая влюбленно-весенняя
Я тоже такую теперь хочу :))

На этом пока все:) Забегу позже с другими работами, а топ будет в течение недели:)
Всем вдохновения!!


30 комментариев:

  1. Таня, разворот просто волшебный!!!!!!!!!! Потрясающая подборка цвета и декора!!!!!!!!!!! Очень нравиться!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо!!! Всегда боюсь использовать яркие цвета в шебби, а у тебя все так... не могу подобрать правильное слово, скажем так, шеббисто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот! Просто шикарный!
    А я как раз делаю альбом про свадьбу родителей) и тоже февральскую, но вот шишки пристраивала-пристраивала и так и не пристроила) А у тебя здорово всё сочетается!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, как здорово, чудесный разворотик! Не перестаю удивлять и восхищаться, как это у тебя получается. Просто суперски!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто замечательный разворот!!! У меня тоже свадьба была в феврале))) На очереди у меня как раз альбом о моей свадьбе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, какая прелесть, не перестаю восхищаться и мечтать, что когда нибудь и я так смогу))) А пока, то что получается и люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Я и забыла, что сегодня время очередного разворота, вот это внезапная радость!!! Удачи тебе в решении всех проблем и спасибо, что регулярно радуешь нас неземной красотой!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ты е можешь не вдохновлять! Это просто нежность. Жду посылку с материалами и сажусь творить шебби.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, прекрасный свежий разворот. Чувствуется ожидание весны!
    Надо же, какие совпадения. У меня следующий разворот именно в этих голубо-бирюзовых оттенках запланирован.

    ОтветитьУдалить
  10. Нам только остается верить,что все будет хорошо! Держись!Сегодня мы изменим "ЗАВТРА"!
    Твой шебби особенный!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, не грусти, ведь скоро ДР!! Все будет отлично!! Разворот как всегда шикарный!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, не грусти! Месяц перед ДР всегда самый сложный, осталось чуть-чуть потерпеть и все рассосется:))
    Разворот волшебнейший! И подборка очень вдохновляет:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. ))у нас тоже февральская свадьба, в -35градусов)))

    ОтветитьУдалить
  14. О, да. Я тоже, такое испытала в середине февраля, в начале дня дождь, к обеду мороз - 21 градус.
    Танюшка, твой разворот "шедевреален". Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  15. Смотрю на разворот и кажется,что вижу тебя на фото через стекло,покрытое морозными узорами.Они(узоры) тают от тех горячих чувств которые,пылали у тебя в груди в тот день! Ну как так можно акрилом по фото пройтись?Мазки художника! А картинка с платьем-мечта!!!!!!!! Спасибо Танюша! И путь все проблемы скорее разрешатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже платье с цветами ОЧень впечатлило!)

      Удалить
  16. Танюша, очень красиво! Ты вдохновляет нас на подвиги)) замечательный , как и всегда разворот! Не грусти пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесно-красивый разворот, Танюша! И ты такая красивая принцесса на фото! Держись, всё пройдёт!
    Подборка картинок очень вдохновляющая! Спасибо!
    Я, кстати, на следующий разворот оставила фото с мужем, как чувствовала ,что про любовь будет!))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, давно хочу спросить, а что в основе страничек? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый разворот! платье мне Настя скидывала, мы обе в него влюбились!))) всем срочно учиться шить+вязать+вышивать и ходить как инкубаторские)))))))))) шучу конечно!
    спасибо за вдохновение и за СП :) удачи тебе во всём, малишь!

    ОтветитьУдалить
  20. Фуф! успела ))) какая красота у Тани и у девочек! А где бы посмотреть результаты второго этапа? :) так интересно!

    ОтветитьУдалить
  21. Готово)) спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!
    Таня, картинки от спонсоров мне не видно. Не знаю как другим.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за вдохновение) Мой разворот готов, добавилась в линки :)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюш, так линки еще и сегодня открыты??? А я отфотать вчера не успела днем, и уже не тороплюсь... Если сегодня до 23.55 открыты, так я побегу доделки доделывать)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Мой третий разворот http://rastitrava.ru/home.php?mod=space&uid=2&do=blog&quickforward=1&id=539

    ОтветитьУдалить
  26. Хехе - и мой 3)) http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2015/02/3-jetap-SP-LaFemme-Lmour.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу