понедельник, 3 ноября 2014 г.

Моя команда! Итоги набора! My Dream Team

Привет! Как ваше настроение? 
Я сегодня довольная, успела на почту, отправила здоровенные посылки, успела в пару магазинчиков и совершенно случайно наткнулась на потрясный магазин новогоднего декора в моем доме. Опасная близость, скажу я вам. Ушла оттуда с богачествами, а сами богачества можно посмотреть на ИГ :) Порционно буду показывать :)

Но еще круче настроение у меня еще по одному поводу. Моя Дрим Тим теперь со мной и мы будем вместе творить что-то очень классное :) Хотите узнать кто это?
Тогда давайте смотреть!

Выбрать я должна была 3...
Эсессна, это была неимоверная наивность - думать, что я смогу выбрать только троих. Поэтому в команду попало 5 вдохновительниц!




http://daria-pn.blogspot.ru/
  
 
 Всем привет! Меня зовут Дарья Пнева. Я занимаюсь скрапом уже 8,5 лет, 
и мне всё еще очень нравится возиться с бумажками. Я люблю самые разные стили в скрапе. Большинство моих работ с элементами микс-медиа, но я так же люблю создавать и чисто бумажные работы, т.к. обожаю бумагу. Люблю коллажи, рисовать и раскрашивать штампы. У меня есть несколько достижений, которыми я действительно горжусь - это мой магазин товаров для скрапа (ilovescrap.ru), а так же то, что я участвовала в создании (и до сих пор являюсь соучередителем) самого лучшего (на мой взгляд) журнала о скрапбукинге "Скрап-Инфо". Я очень рада, что Таня приняла меня в своей коллектив. 
И мне очень интересно будет работать вместе со всеми девочками, и попробовать что-то новое в рамках этой чудесной ДК.




http://ttukanova.blogspot.ru/

Меня зовут Таис, я из Казахстана. Я обожаю животных (у меня аж 2 кошки), живу с любимым человеком и творю для того, чтобы выплеснуть все, что у меня внутри (всех оленей, сов и тараканов :D )
Если вы ищите  совершенно безумного, безбашенного скрапера, который делает необычные (даже для себя) работы - то вы нашли меня! Я обещаю подарить вам тонну вдохновения, вагон идей и еще тележку полезных знаний :)
                 Буду рада пообщаться с каждым из вас :)






http://babka-yaga.blogspot.ru

 

 Привет, меня зовут Светлана, живу в прекрасном городе Москва. Прошло три года, как я выбрала для себя  мир творчества и постепенно всё это переросло в мою работу.Я открыла свой интернет-магазин Скраппокупки. Как сказал Конфуций : " Выберите  себе работу по душе и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни."  До сих пор верю в сказки, могу с лёгкостью принять решение спонтанно. Знаю, что меня окружают добрые и искренние люди!  Я мама двух моих любимых мальчиков 21 и 12 лет :))) Надеюсь будем дружить и творить здесь с вами, в такой замечательной команде!







Меня зовут Ира, с прозвищем Хотарка, оставшееся со времён любви к аниме )
Живу я в славном городе Ростове-на-Дону в маленьком домике, в окружении четырёх мужиков.
Мужа, двух проказливых сыновей и нашего любимого дедушки.
По профессии я дипломированный архитектор, ещё и градостроитель.
Скрапом заболела 1,5 года назад, и покатилась по наклонной. Х))
Скраплю по ночам, обдумываю грандиозные планы, творю, выдумываю, мечтаю, переворачиваю свой мир с ног на голову и обратно...
И благодарю судьбу, за то что привела меня сюда, к Вам )))
За теплоту общения,соучастие и задушевные ночные разговоры!


http://nuta-smile.blogspot.ru/


Привет! Я Аня,а в блогожизни Нюта! Живу и творю в солнечном Крыму!
Влюблена в скрап и все что с ним связано уже почти 4 года! Недавно
"отдыхала" от него около пол года)) и теперь творю с новыми силами и с
большим удовольствием! Также очень люблю работать с фотографиями, ведь именно за возможность красиво оформить и сохранить фото я и полюбила скрапбукинг!



Ну и я :)
 Кстати, себе баннер вообще забыла нарисовать, но, наверное, ж мне тоже положено :)))

1littlehedgehog.blogspot.com

Привет :) Про меня вы все итак уже знаете :) Скажу лучше о своей команде. Безумно счастлива найти людей, которых понимаю и, как бы так лучше выразиться, чувствую, что мы с ними на одной волне. Знаю.что когда озвучу какие-то идеи, они не спросят "Эй, зачем?", они скажут "Давай делать скорее". Как я выбирала? ТЯЖЕЛО!
Эти девушки все абсолютно разные.
Художница с невероятной фантазией Даша, Артитектор скрапа Ира и ее бесконечные идеи, Человек-креатив Таис - мой персональный вынос мозга в самом крутом значении этого слова :)), Волшебница Аня, которая умеют любую вещь сделать солнечной, красивой и уютной. Любую!  Настоящая фея Света и ее умение сделать из любой работы облако нежности. Они разные и я сама себе завидую, что они решили творить со мной.
Среди них есть и мега опытные, и наши яркие дебютантки (Иру и Таис узнали? Наша Фантастическая Семерка). 
Разные - это ключевое. Разные - с одной идеей. 
Спасибо всем, кто прислал заявки. Я не знала как сделать выбор правильным, я просто выбрала так, как мне подсказывал внутренний голос. Вы все просто нереальные!





Все работы Дрим Тим будут появляться в моем блоге. Старт нашей команды - январь 2015 :) А минипрезентацию, надеюсь, успеем к декабрю :)
Всех обнимаю и бегу комментировать ваши работы на курсах.

37 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю, что вы нашли друг друга!
    Удачи, неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Какая неожиданная ,интересная команда!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа абсолютно разные девочки и это здорово!! Можно посмотреть на вещи с разных углов и с разных стилей! Поздравляю Танюша тебя с такой командой! Дерзайте, вдохновляйте, прославляйтесь =))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Отличная команда!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждем больших порций вдохновения!!)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с командой - она замечательная. ! и ждем новые интересности!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная команда собралась! Очень интересно посмотреть на плоды творения dream team) Скорей бы НГ))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, вот это команда! Танюш, поздравляю с выбором!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная команда! от души поздравляю девочек))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, поздавляю Танечку и девочек

    ОтветитьУдалить
  11. Таня поздравляю, команда потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! :)) отличная команда!
    Таня, поздравляю, ты это сделала!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!!! какая чудесная команда собралась!!! Таня, я уверена, что твой внутренний голос тебя, как всегда, не подведет!! Ты сделала, как мне кажется, самый верный выбор!! поздравляю девочек!
    очень рада за Таис!!! она нереально талантливая!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша шикарная команда! Ждем вашего появления!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, поздравляю! Отличная у нас команда :))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем. Рада знакомству:) Таня, поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  17. ух, какие все разные и все интересные! очень рада видеть в вашей команде Дашу!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, девочки, всем спасибо! :) Очень рада, буду творить с вами в одной команде! :) Прям уже руки чешутся... :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, какая команда! Очень рада быть с Вами!!! Танюша, поздравляю! И скорееэы уже приступить ^.^

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, поздравляю с замечательной командой! Рада видеть в команде любимую Дашеньку, с удовольствием познакомлюсь и с новыми девочками )) Буду ждать интересности и вдохновлялки от Дрим Тим )))

    ОтветитьУдалить
  21. АААА Потрясно! Круто! Таня шикарная команда! Ты правильно всё выбрала! уже интересно что нового ты придумала.))))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!! Замечательная команда! Удачи и вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая неординарная команда! Тем интереснее)))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю девочек!!!! Отличная команда!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты!))шикарнющая команда какая!!) это даже представить трудно что предстоит)))) но уверена красота необыкновенная!!)) и как я рада видеть тут Светочку)ура)) поздравляю всех и Танечка тебя с таким шикарным составом)) ждем уже поскорее январь!)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень яркие девочки!!!)))) СуперВыбор, Танечка! Поздравляю Фантастическую Семерку, ждем нереальную красоту и вдохновение!))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу