понедельник, 24 ноября 2014 г.

Пряничные домики. На страничке и дома :)

Привет! Я умудрилась простудиться и поэтому сегодня пребываю в состоянии бодрой улитки. Что-то делать хочется - но получается как-то меееедленно :))
Пряничные домики уже не за горами. Это хорошая традиция, которая не даст расслабиться вашим рукам - тренируем моторику, реакцию и правильную речь, когда все распадается:))))
На самом деле, делать пряничный домик несложно, иногда нужна помощь, чтобы кто-то придержал стеночки (и не съел их при этом), иногда процесс затягивается во время росписи глазурью, но все же бесценно владеть огромными вкусными коржами, пахнущими корицей и как бы невзначай проверять на вкус то этот край...то тот ))) В процессе так же можно съесть полкило конфет для декора, а потом сказать, что так и было, либо объесться глазури для склеивания домика. В общем, к концу работы над домиком вы никогда не останетесь голодной :)))) 
Больше всего процесс веселит мужа. В нем просыпается что-то инженерское, он начинает рассказывать мне про углы, про тяжесть веса крыши и вообще всякие лишние вещи. Ведь все мы знаем, что домик держится на магии, глазури и честном слове. 
Шучу )) Хорошая глазурь схватывает стенки очень прочно и не дает им упасть. Главное дать застыть.

Эту страничку для блога 7 дотс я решила посвятить традиции выпекать пряничные домики. Каждый год я начинаю печь домик 29 или 30 декабря, вместе с волшебным новогодним печеньем. Все это декорируется конфетками-гирляндами, крыша устилается подушечками Start, украшается глазурью из кондитерского мешка.
А потом стоит и радует ;)

Вот этот домик - мой любимый. 
Я уже запасаюсь конфетками на домик 2014. А вы будете печь?


Фетровая снежинка украшена цветочков от Ларисы, а рядом можно рассмотреть еще и вязаное сердечко. Лариса, я в восторге от твоих вязалочек!!
А дальше переплетение разных украшалочек - тут и чипик, и вырубка, и шишки, и пуговички, и топсы, и дотсы, и все на свете )))


Вот он, мой домик )))



Теперь покажу фотки поближе :))

Процесс
 

Печеньки тоже люблю делать

Как вам хольцевский веночек ?

А теперь покажу домики людей с нервной системой уровня "Стальной канат". 
Они явно познали какой-то дзен. 


Крутая идея с дымоходом. Может даже стоит попробовать?:)


Видимо этот домик нужно начинать делать уже в ноябре :))) Либо нанять команду эльфов :))


Вы когда-нибудь расписывали глазурью печенье?  А как вам такой узор?



Чей-то муж "психанул"  :))) "Домик" с иллюминацией


Пряничный особняк

Надеюсь, он не из теста, а это просто инсталляция :)))

Вечерком на досуге


И гран-при "Я у мужа молодец" получает вот этот домик. 




Вот такой сегодня пост.  :) Надеюсь, я вас вдохновила на создание домика. Не пропустите завтра новое задание в блоге Seasons Cards, послезавтра новый этап СП "новогодние санки" и много других интересностей :)
Кому интересно следить за процессом создания работ или просто за моим скрапуголком- приглашаю в Инстаграм - tetianafleur
Все, кто отправил письмо на курс "Кружева" - всех записала, не успеваю просто отвечать лично, можно не переживать, реквизиты придут на этой неделе со всеми подробностями по оплате.
Курс Бейби Шик ноябрь и Бель Флер стартуют сегодня вечером, проверяем все-все папочки в поисках письмеца ;)

54 комментария:

  1. Шикарная страничка! Заразительная такая, не знаю теперь за что взяться, то ли бежать домик печь. то ли за бумажки засесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие крутые!!!!! Жаль что у меня руки на выпечку не заточены)))))) Я даже готовое тесто умудряюсь испортить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Если ты улитка, которая делает всё мееееедлено, то ты как же размееееееерено можешь давать умные совеееееты, которым мы будет очень рады ) Домик чудо-чудное... ))) Хочу спечь тоже, если не домик, то хотя бы печенье. Ищу рецепт идеальной глазури, которая бы не липла после высыхания....

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поправляйся)
    Ух ты!! Здорово-то как! Я только печеньки и козули пеку))). Может и на домик когда-нибудь сподвигну себя)))

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в магазине продается имбирное тесто))) и есть отдел с карамельками заманушными))
    Я хочу немножко рассказать, так сказать о картинках из прошлой мирной жизни) Несколько лет на новогодние праздники в гостинице Донбасс-Палас шеф-кондитер ресторана отеля делал целую пряничную рождественскую деревню. У меня фотки остались дома, но на протяжении нескольких лет деревня не повторялась. Это было чудо чудное))) и как там пахло! Даже если ты сытый, то там начинал предательски урчать желудок и хотелось съесть немедленно ну хоть крошечку)
    Выздоравливай! Я жду шапку и варежки)))
    Страничка волшебная, я вот, когда болею, за бумажки взяться не могу((((

    ОтветитьУдалить
  6. Такие ты смешные названия и номинации всем присвоила)))))))))))))))))))))))))) Даже как-то сразу захотелось стать "я у мужа молодец")))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Огого! Какие домики! И твой такой сладкий на вид по крайней мере =) Загорелась идеей домика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а как ты делаешь глазурь?
      И выздоравливай быстрее!

      Удалить
    2. Спасибки!! Стараюсь не болеть и активно лечусь))
      Глазурь у меня валялся рецептик, помню, что взбивала в пену белки, пока совсем не станет белой пеной и добавляла туда сахарную пудру, но хочу в этот раз какую-то другую попробовать...

      Удалить
  8. Потрясающе!!!!!!!!!! Страничка оболденная и домики пряничные отпадные! Никогда не делала такие, надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня это что-то невероятное! И сам домик, и страничка, и печеньки!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот теперь понятно - пряничные домики делают волшебницы, колдуньи и феи. Потому что это не в силах человеческих, сделать такую красоту. Так что мы теперь знаем, что Вы, Таня - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Да по сравнению с домика пониже у меня детсад)) но с каждым годом стараюсь поинтереснее делать))

      Удалить
  12. какая же красота! И домики чудесные, и страничка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да, такие домики, это уж точно - стальные канаты. страничка как всегда здоровская. Танюша, а расскажи какие нужны ингредиенты для пряничного домика и печенек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! По рецепту не подскажу, в этом году буду брать что-то из интернета. Может тут кто-то подскажет?

      Удалить
  14. Танюша, выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, выздоравливай! Записалась сегодня на Кружева, надеюсь успела в первую партию, мне прям надо))! А домик буду печь обязательно, у меня нет шансов его не испечь, в прошлом году сфилонила и купила заготовку в Икее, старший сын до сих пор вспоминает с осуждением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем вдвоем печь, теперь нам не отмазаться)))) Спасибо!

      Удалить
  16. Таня, твой вне конкуренции, маленький, но такой жизнерадостный)))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, научи печь тесто для домиков и делать глазурь, ну пожаааалуйста! (в прошлом году весь противень полетел в мусорное ведро - тесто расплылось и являло собой жалкое зрелище:(((()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если получится в этом году как хочу- научу)))

      Удалить
  18. С ума сойти и слюной изойти! )))
    Такая красота, что сама загорелась этой идеей, чтобы удивить своих мальчишек на Новый год.

    ОтветитьУдалить
  19. Я каждый год пеку, но не к НГ, а к Рождеству, так получается поспокойнее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже представила тебя с красной помадой и ножом - ВСЕ ПО МЕСТАМ, ТАК БУДЕТ СПОКОЙНЕЕ :)))))))))))))))))))

      Удалить
  20. Таня, поправляйся! а еще тебе просто необходимо сделать пост с рецептом глазури для склейки домика и глазури для печенья!)) Можно даже линки добавить, чтобы все желающие оставляли свои ссылочки на пряничные домики)) Как тебе идейка?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году был и пост, и линки :)))) Думаю, повторим тогда, раз есть еще желающие)))

      Удалить
  21. Я вот чего-то совсем не умею такие домики делать, хотя печь люблю. Короче, нужен мастер-класс. Да, и чувствую, что надо нам повторить вылазку, только теперь по магазинам для кондитеров).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Испытателей как идти в Проделкино есть такой магаз, я там и закупилась

      Удалить
    2. Ты имеешь ввиду тот, что на Коломяжском? мне ещё нравится на Костромском и на Черной речке магазинчики.

      Удалить
  22. Тань, ну наповал сразила)) а ты рецептик теста напишешь как-нибудь?))

    ОтветитьУдалить
  23. да да просто совершенно необходим сп по пряничным домикам ;))- с мастер классом,разумеется! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ну рецептом когда найду -поделюсь) а вот МК - не обещаю точно)) я тут совсем не спец)

      Удалить
  24. А я видимо, отстала от жизни, никогда не задумывалась, что девочки каждый год пекут домики (а некоторые ещё и соревнуются) красота конечно неописуемая) Спасибо, Танюша)
    Надо задуматься над новой традицией, только с моим 3-хлетним чудом вряд ли украшалки и домик больше часа продержаться) и налопается она, а не я (а я тоже сладкое люблю)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Танюш, поправляйся поскорей!!! Страничка очень уютная і вдохновляющая!!!! В прошлом году благодаря тебе так загорелась пряничным домиком, что и себе сделала. Глазурь делала по твоему рецепту, очень хороший, хорошо высохла...но вот стенки тоненькие сделала, что глазурь не держала...или терпения не хватило=))) По этому, в середине сделала вафельный торт и к нему на сгущенку приклеивала стеночки=))) А в окошко засыпала меленую крошку леденцов..так получалось "стекло" (нужно чуть подождать, пока коржи чуть испекутся, а за 5-10 мин. до полного выпекания засыпать....если сразу, то сгорит....методом проб и ошибок узнала=))))) Думаю, если будет возможность и в этом году испеку...если малыш позволит.

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это красота!!! Какие золотые руки всё это делают?!! А я ни разу в жизни такого в реалии не видела!(( У нас так не принято(( Вот тазик оливье с мясом краба или пару десятков яиц, фаршированных красной икрой для новогоднего стола - это да))) Это наше))) Наверное, надо в один из НГ побывать там, где делают такую красоту)) Вот только где??))
    Таня, выздоравливай и не болей более! Пей витаминки и чай с лимончиком!!)) Береги себя!))

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна! какой вдохновляющий пост! я каждый год собираюсь, но не решусь никак! Давайте СП !!))))

    ОтветитьУдалить
  28. Домик невероятный! А так как кулинар из меня ещё тот)), присоединяюсь к просьбам поделиться рецептом)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна поправляйся! Работы потрясающие! Домик супер! Такой есть жалко...

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, мега-пост! Я и посмеялась, и налюбовалась, и удивилась...! Пиши почаще! Хотя куда уж чаще, по-моему столько сколько ты, не пишет никто ;-) И не болей!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая же страничка классная! Просто запала в самое сердце! Столько деталей и все нереально круто! Я ее всю всю разглядываю!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюшка,домик сказочный и страничка гармоничная и уютная вышла.Это же сколько надо терпения и усидчивости,чтобы все получилось как надо и ничего не рухнуло))Но у тебя сноровка наверно уже выработалась,боюсь печь домик и украшать его-первый блин комом.А так хотелось бы попробовать!!А еще мне вспомнилась сказка проГензель и Гретхен и бабаягошкин пряничный домик!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Планирую делать домик в этом году)) Первый раз и пока даже не знаю как буду подступаться к нему)))
    И спасибо за шедевры домиков, это нечто))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня я как только увидела эту красоту, сразу подумала "есть что-то чего ты не умеешь делать?!!!!" тебе наверно если дать молоток и гвоздь ты и его забьешь так что это будет АРТ-ШЕДЕВР!!!!!! Это не лесть а чистая правда, восхищаюсь и убеждаюсь талантливый человек, талантлив во всем!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу