четверг, 27 ноября 2014 г.

Градиент уходящей осени и ТОП по 3 этапу "Скандинавия"

Привет :)
Даже не могу описать сегодняшнее свое настроение. Скажем так - руки просят скрапа, мозг просит работы, а организм в целом  хочет спать и мандаринок :))) Мужа отправила за фруктами и шоколадками лекарствами и сижу, пишу вам пост :)))
Зная, что в соседней комнате у меня несколько килограмм новых скрап-вкусностей с Саймона сидеть все труднее :)
Сначала покажу открыточку, сделанную для нового задания в нашем блоге Seasons Cards.
Она такая необычная вышла, совсем непривычная в плане палитры, но мне она очень нравится. Задание в блоге - градиент и уходящая осень.

Вот такая у меня осень. Градиент от темно розового к светлому, через высечки, листочки и переход к бирюзовому- светлому, а потом темнее. Все это поддерживает принт на фоне - розово-бирюзовый, тоже градиентный.



                       Поближе детальки. Люблю эту шишку:) Слегка украсила ее золотом.
А еще мне нравятся золотые снежинки


 Еще немного деталей. Обожаю шебби бантики


И еще раз на фоне :) Наскакалась на балконе как белочка, пока красивости доставала. На фоне волшебная снежинка из Красного куба (справа деревянная), сверху две белые снежинки -  икеевские гирлянды, шарики прозрачные и золотистые - H&M home - в наборе связка с красными шариками идет :) Вот такой у меня фон. А еще там можно увидеть вязалочки.


А вязалочки мне прилетели от Катюшки!
Правда красота?? Катюшик, спасибо тебе еще раз!!



А теперь к топу!
Девочки, это один из самых красивых этапов и вообще одна из самых обалденных галерей новогодних открыточек, что я видела. Спасибо вам за это чудо! Это было ОЧЕНЬ уютно и красиво!!

Я влюбилась в этот принт с оленями, а эта высечка..а сердечко. Класс!



Как же здорово сюда подошла эта чашечка. Невероятно атмосферная открытка вышла!



Такая легкая, светлая открыточка

скандинавия открытка
 


Классика скандинавского минимализма. Очень красивая идея и исполнение.



Люблю такие открытки. Они для меня -самые искренние.




Уютная и такая приятная открыточка. Думаю, именно так выглядит домик в Скандинавии, а вязаный узор - то, что нужно!

 





Как вам эта деревенька на фоне оленей? Потрясающий эффект!



Как вам этот скандинавский носочек сделанный в ручную? Классная идея!
 
 



Так стильно, лаконично и по-уютному!

 


В Скандинавии таким бы санкам тоже порадовались. А эти принты на фоне. Прекрасная открытка!



Столько тепла в этм веночке и деревянном олене. Прелесть!
 

Вот такой безразмерный топ. А вот не буду выбирать я ровные числа - 5 или 10, вот буду выбирать сколько влезет :)

Приглашенным дизайнером мне бы очень хотелось увидеть на следующий этап
Анетку! Если ты согласна - жду письма на почту:))

А подарочек в виде курса "Остролист" полетит

к Насте Лебедевой!
Жду письмецо на почту
1littlehedgehog@gmail.com

 Вот такой пост на сегодня. А я удаляюсь к девочкам в страну миников )) Мы там как раз на самом интересном месте :)

25 комментариев:

  1. Какая только красота!!! Очень понравились скандинавские открыточки! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивые работы! Парад красоты!))))
    Танюш, спасибо что отметила мою работу!

    ОтветитьУдалить
  3. одна другой краше) восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Галерея невероятной красоты!
    Настя, с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо, так приятно попасть в такой красивый и вдохновляющий топ! Открыточка с градиентом необычная и очень приятная по цвету и по фактуре. Коробочка с вязалочками просто чудо! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, невероятное волшебство, столько красивых работ! Спасибо за приглашение, бегу писать)

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, а мой вышитый оленик и снежинки снова остались без внимания( Но ТОП конечно шикарен)) Пойду создавать новогоднюю шебби-нежнятинку)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, девочки, всем доброго вечерочка! Танечка, спасибо за ТОП - я просто счастлива... пошла чай пить с зефиркой на ночь.... ну и что...я ведь счастлива! Девочек поздравляю с ТОПом - классные работы, столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш топ неимоверно шикарен!!!! А какие у тебя подарочки этож столько добра красивущего можно сделать!! Пусть дальше тебя радуют девочками и топами и подарочками =)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые работы!!! Бесподобные, теплые и по зимнему уютные!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю !!! Есть на что полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающие работы!!! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. ой как у тебя весело, Танюша! :))) я с этой работой всё пропускаю :) классная фотка на аватарке! Утеплилась уже, значит))))))
    ТОП отличный выбрала! Открыточки мимишные :) ого! Всего 2 дня до зимы! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Снова шикарный ТОП!!!
    Девчата, всем браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто волшебно!!!))))) Девочки-волшебницы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный ТОП! Очень красивые работы!
    Огромное спасибо за подарок! Очень неожиданно и приятно))) Бегу писать на почту!

    ОтветитьУдалить
  17. Розово-бирюзовая осень это мега необычно и невероятно красиво!!!!!
    Танечка, я после твоих тёплых слов в ИГ никак прийти в себя не могу :)) Я безумно счастлива, что посылочка по вкусу ;)
    ТОП по открыткам - великолепен!!! Все девочки умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  18. шикарно! очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Тааааня!))))Обалдеть, никак не ожидала себя в топе увидеть^^ Спасииибо! я в офигенно приятном шоке, среди такой красоты оказаться)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милые открыточки,спасибо,интересно

    ОтветитьУдалить
  21. Зашла я значит полюбоваться и вдохновиться открыточкой с градиентом и ВНЕЗАПНО увидела себя в ТОПе. Причем сначала не обратила внимания (не идентифицирую себя ещё с этой фамилией, хотя живу с ней с июня:)). Таня, чертовски приятно! И спасибо за то, что умеешь находить нужные слова:)
    А открытка с градиентом - прям ну вапще нет слов:) очень необычно и задорно!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу