среда, 26 ноября 2014 г.

4 Этап СП Новогодний марафон -"Шебби Шик"

Привееет! Спасибо вам за теплые слова, я уже гораздо лучше себя чувствую, а еще, если учесть, что сегодня стартует один из самых моих любимых этапов этого СП, то я просто в отличном настроении! Да-да-да! У нас сегодня Новый год в стиле шебби шик. Девочки, вы бы знали, как руки тянутся скрапить. Не могу уже соблюдать этот постельный режим!
Муж тоже подозрительно шмыгает носом, бу.. НО! Все будет отлично :)
Я скорее всего простудилась на фотосессии, но сколько положительных эмоций я там получила! Я кажется, вам ничего об этом еще не рассказывала, но придет время - расскажу и покажу. :)

Сегодня мы с вами окунемся в дымку метели, в новогодние запорошенные снегом открыточки. Нежные, легкие и воздушные!

Что такой Новый год в стиле шебби? Это легкие рваные края, тонированные белым акрилом, это припорошенные белым глиттером снежинки и елочки, это даже цветочки, розовые ленточки (тоже слегка испачканные в акриле). Допускается брать минимум ярких цветов и максимум светлых - голубой, белый, светло розовый, светло салатовый. В общем классический шебби, но на новогоднюю тему. Шебби ленточки? Отлично! Серебристые бубенчики и стразики? Еще лучше! Красный? В акцентах и в рамках моего проекта, можно :)

Давайте посмотрим, что вышло у меня и у гостей этого этапа?
У меня сложилась открыточка из тильда бумаги, добавила картиночку из клипарта, фетровую снежинку, вырубную салфеточку, чипбордную елочку и гипсовое украшение.




Поближе уютные топсы и листики-снежинки. 
Тут видно как мерцает елочка, а еще видно слои :)




Выглядывают слои фатинчика, помпошек и шелковой ленты от Мелиссы

Очень пригодилась шелковая присборенная ленточка от Мелиссы. 
С ней получилось так воздушно и нежно.


 Все-все, последняя фотка :)) Ну что я? Зря на балконе мерзла??


А гостем у нас сегодня забежала на огонек талантливейшая 

"Всем привет! Спасибо Тане за приглашение - мне очень приятно! Я сделала новогодний шебби, многослойный и многодетальный, очень объемный и с огромным букетом цветов! А зимнию тему поддерживают снежинки из чипборда, часы вот-вот готовые пробить полночь и конечно, искрящийся глиттер!"




Разве не чудо??

 И еще немного чуда от волшебницы Ирины Долотовой - наш приглашенный дизайнер этого этапа

Отличный пример, как можно использовать красные акценты и при этом по-прежнему попадать в шебби :) Мне кажется, Ире удалось оставить новогоднюю палитру такой же праздничной и при этом так красиво передать нотки шебби.


И еще одна работа от Ирочки
Уже в классике шебби.


Теплых вам пледов, шебби уюта и вдохновения! Очень жду ваши волшебные шебби открытки, а завтра обязательно загляните на огонек, чтобы увидеть топ по заданию "Скандинавия". Там просто безумное количество шикарных работ и я не могу налюбоваться нашей галереей открыток. От нее скрапить хочется еще сильнее. Мы с вами это сделали!



Итак!
Задание этого этапа
1. Сделать шебби новогоднюю открытку.
2. Участвовать в других ЧБ и заданиях можно, в СП - нежелательно.
3. На работу у вас есть одна неделя. По итогам этого этапа будет выбран топ и приглашенный дизайнер, а так же разыгран подарочек :)
По окончанию марафона к одной из его участниц, которая пройдет все этапы вовремя, отправится вкусный новогодний приз от нашего уютного спонсора - 

А еще в Марфуткиной лавке для всех участниц марафона уютных открыток с 5.11 по 10.12 скидка 7% на все заказы. Укажите кодовое слово JINGLEBELLS (башими буквами)
Заказывать можно не только новогодние товары ;)



и от меня - бесплатно курс "Кружева" или "Остролист" на выбор


Немного сказки напоследок :)


И наш баннер!




25 комментариев:

  1. красота!! )
    Тань, а это не 4 этап? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже исправила. Еще от простуды плохо соображаю)

      Удалить
  2. Какая нежная зима! Неужели она может быть и такой?)) Восхищаюсь этим временем года!)) Танюш, спасибо тебе за море позитива и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Шебби - всегда вызов для меня, а теперь еще и новогодний...))) Вдвойне интересней будет работать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любииимый шеббиииии!))))))))))))) Танюш, красоты сколько! Шебби-Новый год еще не пробовала ни разу)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Обалденное ощущение, когда просмотрел работы - вдохновился, и колесики в голове закрутились:)))
    Таня, спасибо!
    Правда, боюсь я шебби:))) Буду что-то соображать:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень красивые открытки!!! Это и мой любимый этап!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты шебби и Новый год!))) Танюша, спасибо тебе и девочкам за вдохновение! Буду придумывать!)

    ОтветитьУдалить
  8. Круто будет) Шебби и новый год созданы друг для друга - снежок. метель , ух!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесное задание и прекрасные работы

    ОтветитьУдалить
  10. Вот он настоящий челлендж, настоящий вызов. Шебби - зона моего абсолютного некомфорта. Смотреть люблю, делать боюсь. Вся эта воздушная многослойность - не знаю даже как подступиться... Спасибо, Таня! :) Придется-таки

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые, нежные открыточки!!! Танюш, а можно узнать... фетровая снежинка каким ножичком вырубана? Очень себе хоться такую))

    ОтветитьУдалить
  12. Каждый этап все сложнее и сложнее :) Как у Алисы, "все чудесатее и чудесатее"... :)

    ОтветитьУдалить
  13. ох, такая красота, что устоять невозможно. шебби новый год - прям в душу))) буду делать)

    ОтветитьУдалить
  14. Этого милого серого зверя я б с удовольствием потрепала))))) пост с настроением, домашним, уютным, легким))) замечательные открытки!!! Иу Кати такая чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, подскажите, линки закрываются завтра или сегодня? Запуталась...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх а я не успела из-за череды дней варений... Танечка если не сложно посмотри и мою открыточку http://stepashulka.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html , мне бы очень хотелось услышать твоё мнение, ведь я только учусь... =)

      Удалить
  16. Таня, а сегодня еще можно добавится??? Извини, я не поняла, в условиях не написано точной даты последнего дня...
    А открыточку сделала, очень хочется поучаствовать с вами))0

    ОтветитьУдалить
  17. И я в опоздашках))) http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/12/blog-post_0.html

    ОтветитьУдалить
  18. Опоздашка я тоже http://sorcellerie-svetoforik.blogspot.ru/2014/12/shabby-winter.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу