четверг, 18 сентября 2014 г.

Конфетка в честь Дня Рождения блога.

Привет!
Все время осенью я боюсь пропустить этот момент - блоговасие или блогоденьрождения, или по-английски Blogoversary. День, когда твой блог был создан и ты написал туда свое первое сообщение :) К этому Дню я решила приурочить небольшую, но ооочень приятную конфетку. 
День Рождения моего бложика состоится 27 сентября и я всех приглашаю отпраздновать. Думаю будет либо онлайн, либо все же несколько конкурсов-викторин + розыгрыш конфетки, которую я объявляю сегодня + небольшой сюрприз, если успею :)))

Бложику моему будет 4 годика и я по традиции в этот день расскажу вам самые необычные и интересные факты о своем блоге. Покажу свои первые работы, старые дизайны блога, поведаю почему же все-таки 1littlehedgehog, какие еще варианты были в моей голове и многое интересное другое :)

А пока!
Небольшая вкусняшка от меня.
Я долго думала, ну без чего не бывает уютного блога? Вот вообще, что нужно для того, чтобы создать блог?

Хорошее настроение - определенно. Им я с вами делюсь вот уже 4 года.
Красивый дизайн - у многих он есть, кто-то в процессе, да и это для старта не самое главное.
Много работ, чтобы показать? Необязательно.
Ну вот без чего не обойтись?
И тут в гугл чат мне пишет подружка и дает просто гениальную идею. Вроде бы в шутку, а оказалось очень даже в тему. Трансформировав ее в слегка иной вид вышла вот такая уютная конфетка.
Не может быть блога без уюта.
Без тепла, без чашки чая, без любимой ленты новостей, без поджатых под себя ног на диване, без конфеток в кармане домашних брюк и шуршащих фантиках в другом кармане.
А по-скольку осень близко и скоро захочется кутаться в что-то тепленькое и уютное, предлагаю вам кое-что тепленькое и уютное. Совсем недавно я была в Oysho и просто влюбилась в их уютные домашние пушистые халаты. То, что надо, чтоб посты писать :)) В инстаграме мою любовь подхватили сразу несколько человек, оказалось, я в своей любви к пушистым одежкам не одинока.
Тем более в блоге я уже столько раз разыгрывала материалы, что захотелось чего-то именно про мой блог. А мой блог - уютный, по крайней мере, мне :) И в его День Рождения я вам расскажу, как создавался мой блог, с какими мыслями и для чего :)

Вот такой пушистик с картинки 27 сентября узнает имя своей новой хозяйки. Размер покупала универсальный, как раз удобно для подарка:)



Во какая прелесть :)


 Ухастый мишка на капюшоне


И довольно классический вид спереди :))))

Правила участия просты как дважды два.

1. Конфетка для моих постоянных читателей. Хочется отблагодарить вас за вашу активность, за то, что читаете, смотрите, пишите и поддерживаете меня всегда, куда бы я не ехала, откуда бы не возвращалась, и какие проекты бы не затевала. Спасибо вам. Если вы пока еще гость моего блога и вам у меня нравится- буду рада видеть вас в своих рядах читателей и участников конфетки :)) 

2. Рассказать о конфетке в своем блоге на боковой панельке (удобно постом, пусть будет постом :) В качестве картинки используйте от этот баннер и не забывая дать ссылочку на этот
пост.

3. Записаться в мистер-линки, дав ссылочку на свой блог или пост.

4. Прийти 27 сентября на День Рождения блога и узнать, кто же выиграл вкусняшку?)

Спасибо за то, что вы есть. Приходите на День Рождения



74 комментария:

  1. Таня я очень люблю тепло... поэтому с удовольствием записываюсь на этого Тедди))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, большое спасибо за такое прелестное угощение))))) С огромным удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая сказочная, теплая и нежная конфетка) Спасибо большое!! Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, необычная и классная идея)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, с блоговасием!!)))) Процветания твоему уютному бложику, миллион читателей и не покидающей музы!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. аааааа, какой мимимишный халатик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, какая прелесть! И день я думаю будет отличным! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшик...с наступающим тебя!!!))) Обязательно поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну это просто прелесть, а не конфета, хочу)))) спасибо за такой шанс)

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием поучаствую! с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, твой блог действительно теплый и уютный, родной даже какой-то.
    И конфетка в твоем стиле и стиле твоего бложика. Записалась - такие вещички любит моя дочка.

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятный халатик и прекрасный повод))) Обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  13. 27 сентября у меня День Рождения!!! И я ни разу не выигрывала в конфетках)))Мистер рэндом, побалуй меня!
    Офф: когда старт бейбишика? А то уже лапы чешутся)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классная идея и супер подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая мягкая конфетка! Пуш-candy прямо!
    Танечка, ну ты и выдумщица!! ЗдОрово!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, ты! А у меня день рождения 26 сентября. Надеюсь, мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня,как ты все верно подметила и про чай, и про конфетки, и про поджатые ноги!!! Ты за нами подсматриваешь?!!!

    ОтветитьУдалить
  18. А я 27 не буду у интернета... ууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
    Тань, круто ты все придумываешь! )

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже с вами! :) Конкурсы за конкурсами, конфетки за конфетками, да еще какими! Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, поздравляю тебя и твое детище, которое приносит столько вдохновения и радости! Ты умница! Конфетка отличная и очень оригинальная! Жаль, что в последнее время не удается почаще общаться, я сама немного отошла от скрапа, и уже соскучилась по творчеству)

    ОтветитьУдалить
  21. Идея с подарком офигенная! Вот повезет кому-то!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, огромное спасибо за шанс выиграть такой чудесный халатик- я как раз подумывала над при обретением оного;)) ты не ординарна даже в выборе подарка! (По-хорошему завидую твоему мужу - ууух, и интересностей всяких ты ему уже надарила, да?;))) и поздравляю тебя с днем рождения твоего (я бы сказала, даже нашего - я сюда захожу каждый день, как к себе домой;)) замечательного блога - пусть он радует тебя, приносит взрыв, бурю, просто шквал положительных эмоций- а мы этому посодействуем обязательно!;)) Просто спасибо, что ты есть!;)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня не перестаю удивляться твоей (надеюсь можно на ты))) фантазии. Думала, что после футбольной конфетки круче ничего нельзя придумать, но эта теплая и уютная прелесть просто сногсшибательна!!! Победитель будет вспоминать всегда теплом и с любовью тебя)))

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть прелестная! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  25. Какое чудооо!! Блин, ну пожалуйста - пожалуйста, пусть мне повезёт ;)))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с наступающей годовщиной) Такой необычно уютный подарок!

    ОтветитьУдалить
  27. 4! Такая замечательная цифра! Люблю ее! И столько уже сделано за эти 4 года тобой! И сколько еще будет! Конфетка правда классная! Прямо представила, насколько мягенький этот халатик^^

    ОтветитьУдалить
  28. Таня выдумщица! :)
    я вот стотыщ лет еще буду вспоминать твою прошлогоднюю конфету платье. жду праздника 27го!)

    ОтветитьУдалить
  29. Оригинально, а почему бы и не попробовать? Холодная осень и зима впереди.

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, поздравляю с наступающим четырёхгодием!))) подарок просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, спасибо тебе за вдохновение) И хотя скрап у меня не получается так хорошо, как вязать или шить, но спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, всегда находишь, чем удивить и порадовать!) и номерок мне достался юбилейный) Заранее не поздравляют! поэтому вернусь в блоговасие)

    ОтветитьУдалить
  33. самая-самая уютная конфетка, которую я тут встречала)) замечательный мишка на капюшоне, который будет, уверена, еще и деток веселить))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, не перестаю удивляться твоему креативу!!!! Ой, как хочется пушистого и уютного ушастика!!!! Ми-ми-ми ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, ты неподражаема)) Спасибо за шанс от вечно мерзнущей меня)
    клевый серенький пушистик!

    ОтветитьУдалить
  36. С большим желание записываюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Это же надо какая милота!!!!!!! И ещё написала значит небольшой подарок, ничего себе небольшой! Это наверное самый интересный из всех розыгрышей!! =)

    ОтветитьУдалить
  38. WOW! Великолепный розыгрыш! Мои поздравления с блогождением!

    ОтветитьУдалить
  39. Такой теплый и уютный подарок от такого теплого человечка и уютного бложика)))

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, замечательная конфетка! С удовольствием приму участие. Записалась под номером 121, только не получилось с фотографией. На встречу 21 сентября собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  41. Ого, Таня как всегда очень вдохновенно к делу подошла!)))))))) Такая миилая конфетка!))))) Да и ещё от любимого магазина - мимо не пройду)))

    ОтветитьУдалить
  42. Да, холодная осень на носу! Вот кому-то счастье привалит в виде пушистика)))

    ОтветитьУдалить
  43. Танюша, поздравляю с блоговасием! Ух, вот так подарок))

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с блогоднюшкой! Он и правда очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  45. О, какое чудо, Танюша:)))) всегда из этого магазина хотела какое-нибудь чудо:))) ты просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  46. Боже ж ты мой, какая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за возможность. Очень красивая конфетка. С наступающим.

    ОтветитьУдалить
  48. Танюша, такой классный подарок ты выбрала! Очень нравится твой блог и твое творчество, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  49. Прекрасная конфетка и мои искренние поздравления в предстоящим праздником!

    ОтветитьУдалить
  50. Какая прелесть! Необычно и очень кстати!!!))) Спасибо!!! И конечно поздравляю с рождение блога. Творческих успехов, вдохновения, хорошего настроения и всего-всего что сама себе желаешь!

    ОтветитьУдалить
  51. Какое чудо, сейчас попробую вникнуть в условия

    ОтветитьУдалить
  52. Неожиданно.. классная конфетка. Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю с наступающим Днем рождения блогодомика!)) Чего пожелать - только еще больше вдохновения и как минимум удвоить количество своих благодарных пчелок))
    Конфетка замечательная, спасибо за такой оригинальный розыгрыш) В последний раз свой теплый халатик у меня был лет в 10... Надо бы это исправлять))

    ОтветитьУдалить
  54. Танюшка-выдумщица!) Хочу халатик от тебя;-)))) Поздравляю тебя, а в особенности, всех нас с тобой!!! И твоим чудесным уютным бложиком!))) Я удивлена, что здесь все еще не 23 тысячи ПЧ;-))) Стоько вдохновения, как здесь у тебя, наверно нет больше нигде)))) Удачи тебе и успехов во всем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. С удовольствием участвую в конфетке! Такая няшность! ))) и с нетерпением жду пост о том как все начиналось)))

    ОтветитьУдалить
  56. Танюш,спасибо за шанс!Как же я такое все люблю и серый цвет мне нравится в одежде.Сейчас так вышло мы с сыном далеко от дома....так вышло....где уже осень и халатик бы этот меня согрел и окунул в атмосферу дома.

    ОтветитьУдалить
  57. Таня, у вас просто потрясающий блог! Действительно очень уютный и добрый-добрый, поднимающий настроение! Очень рада, что нашла его благодаря конфетке.
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  58. Такие удивительности - чудо!)))
    Татьяна, вы фея!
    А у меня как раз появилась пижамка, к которой вот такое чудо подойдет безоговорочно!)))))
    Благодарю за надежду!

    ОтветитьУдалить
  59. Прелесть какая! Попытаю счастья

    ОтветитьУдалить
  60. С блоговасием !!! Восхищаюсь всестороннему вашему таланту :)
    Всего самого наилучшего вам и вашей семье !

    ОтветитьУдалить
  61. Танюша, с Днем рождения твой блогодомик!!!! Процветания, вдохновения, неиссякаемой энергии... Короче, пусть растет и развивается, а курс уже правильный выбран!

    ОтветитьУдалить
  62. http://nata-ricci.blogspot.com/ надеюсь, успела)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу