воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри


Я могу все. И чтобы сделать следующий шаг нужно зажечь в себе фейерверк!



Какая ты? Что ты любишь? Что не приемлешь? Что считаешь красивым, что вызывает у тебя непонимание? Отвечай на эти вопросы в поисках своего стиля и в поисках себя. Твои работы отражают тебя. Твой характер. 
Я стремлюсь к универсальности, потому что моя доминирующая черта характера - брать все под контроль. В этом мое творчество. Я люблю шебби шик- потому что я жутко помешана на домашнем декоре, уюте и прочих штучках :)) Я люблю, когда в открытке есть что-то, что цепляет или вызывает яркую эмоцию, потому что верю, что в каждой работе изначально должна жить она.
Идея.



Я когда-нибудь расскажу о том, как начинала, о мыслях, о своих мыслях сейчас. Когда-нибудь обязательно :) Но сегодня я буду говорить о тебе и твоих работах.
О том как себя зажечь.

Когда я берусь за новые вещи муж говорит "А у тебя есть на это время?". Каждый раз я отвечаю "У меня бы ни было ни одного курса и масштабного проекта, если бы отсутствие времени меня останавливало" Так и есть, чем больше занят - тем дисциплинированнее ты.  Я приходила уставшая из университета, но знала - я всегда буду уставшая и ничего не поменяется в ближайший год, так какой смысл ждать то, чего не произойдет?

Себя нужно зажигать. Изнутри. Представь, что внутри тебя есть фейерверк. Что он спит и дремлет, пока ты найдешь спички. Что твои спички? Что будоражит тебя? Мысль о чем заставляет твое сердце биться быстрее? Это не совсем вдохновение. Это то, что называется passion - страсть.

Я расскажу тебе о своей мечте. Она не такая как, возможно, многие думали. Но. Я помешана на своей квартире. Будущей. Я свихнутая, чокнутая, сумасшедшая, у меня горят глаза, когда я говорю о своей будущей квартире, я сбиваюсь с темпа речи, я захлебываюсь словами. У меня дома миллион журналов и вырезок. Я знаю, где будет стоять стол, стул в каждой комнате, знаю все до мелочей, до последней картины, до каждой вазочки. Я знаю ВСЕ о своей будущей квартире и меня это просто зажигает. Когда я думаю о том, как буду обставлять ее, как буду копить деньги на какой-нибудь диван или ламинат я зажмуриваю глаза от удовольствия :))) Это будет мое жилье. Я рисую его на листочках бумаги, сохраняю бесконечные картинки в интернете и вообще лучше не затрагивать тему жилья со мной - я вас заболтаю в конец..Выдыхаю. Останавливаюсь.

Вот такая земная у меня мечта. Своя большая квартира. Ничего сверхнереального.

Когда я думаю об этом я чувствую прилив сил, вдохновения. Я знаю, это будет нескоро. Но мысли об этом толкают меня вперед как бронепоезд. Я не спешу никуда. Когда-то будет, но будет идеально, как я хочу, лучше пусть позже, но как мне мечтается.

Вот эти мысли заставляют мои пальцы покалывать от вдохновения. Я сразу хочу творить, сворачивать горы, работать-работать-работать.

А еще я люблю рустикальный стиль. Особенно грубые деревянные столы на кухнях - на них так красиво смотрится мука и выпечка моя любимая - у меня обязательно будет такой стол.

Я опять о жилье, да?

Недостигнутое меня вдохновляет. Я не расстраиваюсь, что пока все не так, как мечталось. Это глупо, так как всего достичь невозможно. Не все сразу.
И это вдохновляет. Есть куда стремиться. Всегда можно выйти из состояния, которое тебя не устраивает. Ты точно можешь все.
Я вообще уверена полностью, что люди могут все, просто прикидываются :)
Нет, серьезно. Чего мы такого не можем? По каким причинам? Сколько разных примеров стартапов, как сейчас модно это называть, мы встречаем каждый день.
Когда мне было три года, папа работал на заводе, обычном таком заводе, как все.
Мы жили в общежитии. В самом таком обычном общежитии. Как большинство :)
Я не думаю, что маму это устраивало, я уверена ей хотелось так же..свою квартиру- большую и красивую. интересную работу для себя. И тогда она открыла свадебный салон.
На дому.
С очень скромными стартовыми вложениями в виде парочки метров ткани, горки бисера и метра кружева. Я не думаю, что вокруг было много литературы по тайм-менеджменту, бессознательному брендингу.
Так появился свадебный салон моей мамы 19 лет назад.
Она просто умела хорошо шить. И умела очень много работать. Это и был секрет ее успеха.
 С тех пор, глядя на ее пример, на ее салон с тремя витринами, где брендовые платья переливаются стразами и бисером, я знаю, что человек МОЖЕТ ВСЕ. ВСЕ, пока не ищет оправданий.

Это меня всегда вдохновляло, когда я была в тупике. Когда я думаю, что мне тяжело, я знаю, что бывает тяжелее. Я знаю, что можно добиться всего о чем мечтаешь в любых условиях, если ты ОЧЕНЬ этого хочешь. Ты сможешь. И не бывать иначе. Ты можешь ВСЕ! Даже если условия не самые прекрасные, даже если очень трудно -можешь все. Именно поэтому я затеяла этот проект "Я могу все", потому что я точно знаю, что это реально. Не со слов.

Итак, мы начинаем искать наши спички. Мысли о чем заставляют тебя садиться за стол с двойным вдохновением? Мой метод вдохновения - это мысленно окружать себя любимыми мною вещами. Я представляю каждый раз, что сделаю такую работу, которая будет меня устраивать. Главное в нашей работе ИДЕЯ.

Идея должна зажигать и вдохновлять. Любая открытка, страничка, альбом- изначально внутри любой работы была, есть и будет идея, задумка, то , что будет двигать тебя, когда ты перекладываешь бумажки. Рисуй, пиши, составляй план своей работы. Пиши, пока на кончике ручки не родится та самая идея, развивай, отталкивайся, придумывай.
Развивай мысль, развивай свою идею, в любой открытке это можно найти.
О чем ты думаешь сейчас, что вдохновило тебя сесть за стол. Эта бумага- о чем она? Я люблю красивые открытки, но они просто красивые, когда в них нет идеи. Это просто набор цветочков - это красиво, но это цепляет только эстетикой. Я люблю, когда это цепляет смыслом. Эстетика это хорошо, но когда она продумана до деталей так, что даже цветы приобратают смысл.
 Я не осуждаю и не призываю делать только такие работы, просто говорю о себе, чтобы вы понимали. что движет мной и могли понять, что движет вами.
Эту открытку я крутила долго, потому что мне хотелось передать смысл послания, поиска себя и замочную скважину, которая все открывают. Которую можно открыть без ключа. Каждый видит в этой открытке что-то свое, но он  В НЕЕ смотрит. Стараясь прочитать смысл или подтекст.
Я люблю, когда В МОИ работы смотрят, чтобы найти там глубину или смысл. 


Эту работу я вообще не показывала. Привожу пример о самообмане.
Когда я вернулась из Канады, от меня отвернулось пара моих друзей. 
.Причина была вот такой.
Меня ставили в пример, как человека, который добивается своих целей несмотря ни на что, а теперь я вернулась и мотивирую их на неудачу. Тем самым они чувствуют в моих словах негатив и мое желание настроить их на неуспех. Я их разочаровала :))) Нежелание слушать и впитывать информацию, которая противоречит их картине мира, заставляет их организм поступать проще для своей психики - не верить мне :) Это работает :)

Комментировать ли это? Что сказать в ответ? Я предпочла промолчать. Зачем что-то доказывать там, где уже все ответы даны и все давно решено?

Самое страшное по отношению к себе, что может сделать человек - это методичный самообман.
Нет, у меня все хорошо. Нет, мне не надо помогать. Нет, я могу все сама.


Чем больше и методичнее ты врешь самому себе, тем сильнее ты закапываешь свою проблему и тем глубже придется копать, когда ты не сможешь ответить на вопрос "Почему ж у меня так все хорошо, а все равно так плохо".
Всегда будь верен себе. Свои мыслям и ощущениям. И когда чувствуешь, что надо бросить - надо бросать, а когда чувствуешь- что это твое, надо хвататься.
В основе этой работы тоже лежала идея. Моя идея о том, что жизнь всегда все равно идет вперед, не ждет пока ты оклемаешься, не ждет, пока ты найдешь время и так далее. Она просто идет и шоу продолжается, и история тоже повествуется дальше. Будь верен себе. Во всем. В творчестве особенно. 

Просто, даже когда я делаю открытку с цветочками я думаю о том, что вкладываю в нее. Избавляюсь от эмоций, как хороших так и не очень. Потому что творчество - это терапия. И когда тебе хорошо - работы твои сияют, а когда тебе плохо - ты просто выплескиваешь это все. Ведром. И тебе легче. Или нелегче. Но ты выплескиваешь.


Ты не любишь странички и не видишь смысла их делать - Так и не делай. Не бывает всеобщих целей, не бывает "все должны уметь". Ты должна уметь только то, что нравится тебе. Смело в банку с тараканами все мысли о том, что ты должна чему-то научиться, потому что все умеют. Ты должна этому научиться тогда, когда тебе самой захочется это уметь. Я долго не понимала миксед, несмотря на миллион красивых работ, пока он сам не попросился на мои странички. Вдохновение рождается внутри тебя.
Даже если ты смотришь чужие работы- вдохновение рождается внутри тебя.
Внутри тебя твои идеи, мысли, техники.
Пока ты не поверишь сама в себя и свои силы это не сделает никто. Никто не будет верить в тебя так сильно, пока ты сама не заявишь об этом себе. Знаешь, что советует Карнеги для публичных выступлений? Говорите уверенно, всегда уверенно, имитируйте уверенность, даже если у вас дрожат колени, но с уверенностью в голосе вам придет уверенность в себе. Это работает. Делай уверенно то, что ты любишь, верь в себя и свои силы, и все придет.

Когда меня спрашивают, как сделать то-то и то, я долго подбираю слова. Как начать работать в новых техниках. С чего приступить? 
Это должно родиться внутри. Ты просто берешь кисточку и пробуешь, пробуешь. Смешиваешь, перемешиваешь и любуешься. Ты пробуешь до тех пор, пока не получится. Экспериментируй. Всегда. А что будет если вот так? А вот так? А мои работы были когда-то вот такими? А какими я хочу, чтобы они были? 

 Анализируй свои работы до каждого слоя. Вот сначала был этот слой, потом я добавила вот это, а что я хотела этим добавить к своей работе? А какая у меня задумка? А вот в этой работе моего любимого мастера- в чем была ЕГО задумка? Что он хотел сказать? Что было изначально? Какой слой, какие детали? Что двигало ним. Старайся смотреть внутрь работы, аналазировать ее по частицам, разбирая открытку от основы до последней полубусинки. Что было за чем, почему, как? Что в основе? Какая идея? Почему так хорошо сочетаются эти бумажки? Постарайся проанализировать свою любимую работу. Что было в начале и тд?

Что тебя вдохновляет?
Что тебя зажигает?
Что твои спички?

Меня зажигает темп жизни. 
Я люблю выходить на улицу, чтобы меня подхватывала толпа, и растворяться в своих мыслях и идеях, представлять и мечтать, пока она несет тебя куда-то..
Я вот не любила метро. Как зря. Метро это идеальное место для мыслей. В метро есть скорость..музыка..есть отрешенность. ты вроде бы в толпе, но один. 
Научиться растворяться в собственных мыслях очень важно. Иногда нужно побыть одному, хоть немного. Я просто сажусь и думаю обо всем, о том, как хорошо иногда посидеть за чашкой чая, о том, как люблю эту мелодию в наушниках, о том, как здорово, что вчера я никуда не выходила, так как вчера был такой промозглый дождь..Думаешь обо всем и ни о чем, и в такие минуты рождаются те самые идеи. Очевидные до безобразия и гениальные до неприличия :) Для таких мыслей советую вам Клода Дебюсси. Муж подсадил, ему под него хорошо программируется :)) Оставайся наедине с собой хоть иногда. СбегАй в кофейню за чашкой любимого латте, чтобы побыть с собой, хоть раз в неделю, хоть на полчаса. Позволь себе быть с собой наедине, чтобы у самой себя узнать "как дела и что ты хочешь".

Ты есть ты. И тебя обязательно что-то должно зажигать. 
Наша цель - чтобы наши работы были узнаваемыми. А ты даешь себе пронизать свои работы?
В попытках делать так же красиво как другие - теряется наша нить. Мы стараемся делать красиво и технично, но забываем о том, что в каждой нашей работе должна жить частичка тебя. Твоих мыслей. Твоего вдохновения.
Приведу совершенно неуместный пример, но для любителей фигурного катания будет понятно :) Вы помните время, когда катал Стефан Ламбьель? Сколько он вкладывал в жесты, эмоции на льду, он падал, вставал и катал дальше. Его программы были куда красивее, чем те, что были куда техничнее. Победил тогда какой-то Томаш...он прыгал все тулупы и аксели, он вертелся в воздухе как уж, но не убедил меня ни одним своим движением - это был просто набор технических прыжков.
Так и с работами. Можно уметь все техники, но не зацепить ни одну струну. Это всегда будет просто красиво, в этом секрет тех самых работ, не самых известных мастериц, чьи открытки пусть и не так сложны в исполнении, но цепляют своей душевностью и своими деталями.

Индивидуальность в работе - это не всегда свой новый выдуманный стиль, не всегда использование только такого-то декора и чего-то там еще. Это манера, в которой ты преподносишь свою работу, в которой ты ее делаешь, и в которой ты вкладываешь в нее смысл.

У тебя все, чтобы показать в своей работе себе. У тебя есть ты.
Всегда есть то, ради чего хочется открывать каждый день глаза. У кого есть дети, мне кажется, ответ на этот вопрос очевиден трижды. Дети - главное вдохновение любой мамы.
А пока я вдохновляюсь мужем.
:)


Вдохновение повсюду и в каждой вещи. Во всем есть идея.
Не может быть столько разных идей и людей? Мы все, по сути, одинаковые, люди-человеки?
Тогда каким образом существует столько разных открыток и страничек? Они разные, даже если сделаны из одных материалов. Лучше всего я наблюдаю это на курсах )) Да и девчата это видят. Из одинаковой бумаги творятся совершенно разные вещи.
У тебя всегда один и тот же набор возможностей. У тебя всегда ты, твои руки, твои мысли и твоя бумага. Это твой выбор как ты будешь показывать себя и воплощать свои идеи.

Просто не гонись ни за кем. Вот и все. Лучше ты будешь долго идти к своей индивидуальности, чем быстро станешь повторять чужую.

А еще тебе обязательно нужно "сфотографироваться"

Когда-то, ко мне пришла на фотосессию, когда я еще работала фотографом, очень неуверенная в себе женщина. Она сказала "Я делаю это для себя, чтобы понять решусь ли я, смогу ли". Эти новые снимки - были зарождением чего-то внутри нее. Это ее внутренний шаг на встречу новой себе. Вот так она это решила вылечить. Как ребенок она радостно сжимала в руках фотографии и повторяла "Это я! Неужели я? Неужели я умею так улыбаться? Позировать? Это все просто не может быть мной!".

А какой бы такой шаг сделала ты, чтобы открыть что-то новое в себе? О чем ты всегда мечтала? Знаешь сколько мы себе врем, что у нас нет времени на новые курсы по рисованию, нам некогда ходить в зал, и вообще все некогда. И вообще это несерьезно. А что серьезно?
Лишний час у компьютера- как раз один час для занятий. Нет времени ехать  - учись онлайн! Есть уроки по скайпу! Не верю-не верю -не верю всем оправдашкам :) 

Мечтала научиться рисовать акварелью? Отлично. Давай с понедельника?
Нас сдерживает какой-то мифический стыд за наши желания научиться чему-то, что еще маячило с детства или просто пришло к нам внезапно. Вот серьезно. Наша любовь к скрапу чаще идет с детства, многие из вас отметили, что в детстве всю жизнь крутили бумажки в руках. Я в детстве бросила художественную школу. Жалею? Очень. И поэтому я уже в поисках курсов по рисованию.

У любого человека внутри, даже самого делового и сурьезного - есть потребность в хобби, отдыхе и высвобождению своих эмоций. Именно поэтому наши мужья заводят себе такие же игрушки - рыбалки, охоты..Ну серьезно, мы же не собираемся всю зиму питаться этой рыбой..Но они же добытчики -им приятно :) У каждого свои игрушки :) Девочки в кукол и бумажки, мальчики - в машинки и рыбалки. 
Я искренне верю, что все люди - просто позврослевшие с виду дети. Так оно, наверное, и есть.

Наши подружки не понимают, как можно купить новую бумажку и не купить туфли. Это слепое осуждение настолько обманчиво. Какая разница, какая покупка в эпоху потребительства нас радует больше? Если меня радует покупка нового набора бумаги, а не туфель, это не значит, что у меня чокнутое хобби. Это значит, что сейчас мне это интереснее. 
Занимаешься скрапбукингом? А что это? А ЗАЧЕМ тебе это? И что это ПОКУПАЮТ?

А зачем ты смотришь сериал? А зачем тебе восьмая кофточка оттенка уставшего лосося? А зачем мы вообще встаем с кровати и идем на работу? А ЗАЧЕМ быть чему-то ЗАЧЕМ. А что цель - всегда продать?
А если я отвечу - Просто потому что мне это нравится?


Просто потому что мне нравится скрапбукинг. Ну приятно там выиграть еще иногда. Приятны все те мотивации, о которых мы говорили в предыдущем этапе.
Потому что так я себя самореализовываю..вне дома. Вне быта. Потому что это моя отдушина. 
Потому что тут я могу не думать о работе, мороженных куриных ножках в холодильнике и что нужно на вечер что-то поесть. Тут я могу быть собой, самой фантастической и невероятной, могу выдумать себе какой-нибудь ник, а еще лучше подписаться своим именем, общаться с единомышленницами, которые никогда не спросят "А Зачем?" и с которыми буду ходить в кафе,и которые знают, что такое "алкоголики" и кто такой загадочный Тим Хольц.
А еще буду стоять на выставке и люди будут спрашивать - могу ли я их этому научить. А кому не нравится- те завидуют, мы все с вами это знаем. Потому что вежливый человек просто пройдет мимо.
А еще у нас есть читатели, мы разбираемся в кнопочках, дизайнах, в настройках, мы разыгрываем подарки по поводу и без. Нам есть что почитать, и это точно лучше газет. 
А еще можно ездить на мастер-классы, а можно учиться онлайн. Можно пробоваться и выигрывать. Но это не суть важно.

Наша цель всегда одна. Быть собой. И получать от этого удовольствие.
Наши мечты очень хрупкие и ранимые. Когда кто-то улыбается, когда мы их озвучиваем, мы сразу прячемся в скорлупу, нам неприятно, что кто-то трогает наше сокровенное, пусть и глупое, на первый взгляд. Именно поэтому многие новички в скрапе такие скованные в своих действиях. Их первые работы чаще подвергаются улыбке, чем похвале, это задевает, это заставляет прятаться в скорлупу. Работайте над собой - несмотря ни на что. 

Вещи, с одной стороны - неполезные, а умения с другой -  ненужные  - приносят такой колоссальный объем радости. Я смогла- я умею - я могу! Сколько той жизни-то?
Ни в каком возрасте это непоздно. 
В любом возрасте нужно удовлетворять потребность самореализации.
Да мы бы просто сошли с ума, сидя дома в быту. Я бы точно.
Постирала-поубирала-поработала-спать легла. Какая невероятная история! Какой невероятный день!

Что тебя зажигает? 
Возможность быть не такой как все.
Ты умеешь то, чего многие не умеют. 
Умеешь отдыхать по-настоящему. 
В своих бумажках и шуршащих пакетиках. Потому что скрапбукинг - это такие милые посылки, когда ты как девочка ключом ковыряешь упаковку и стоишь на морозе, и объясняешь мужу -" Мне Оля прислала, помнишь, ну Оля, она живет очень далеко, во Владивостоке!! Представляешь?."

И все мы- Скрап-девчата, Скрап-пчелки, Ночные скраперы, Скрапоголики и прочие-прочие:) Творим-вытворяем и просто балуемся.
 Главное в каждую работу мы стремимся вложить себя.
И делаем это искренне.



Из этого поста убежали все зайцы, потому что они где-то там зажигают, а значит это кому-то нужно. Я вывихнула весь мозг, потому что тоже копаюсь в себе. Остался только один заяц, который повторяет одно и тоже. Ох уж эти зайцы..
Я пишу это не для того, чтобы со мной соглашались, а для того, чтобы мы могли вести обсуждения, находить новое в себе и делиться этим с другими.




И под конец я поговорю немного о дизайн-командах и желании быть в них.
Многих это уже оминуло, у многих только впереди, но все же.
Выбирайте команду по душе. Я не раз разочаровывалась в командах, где цель - подчеркнуть свою собственную крутость, забыв даже оставить комментарий к работе своей коллеги. Это некрасиво. Это неприятно. Если мы команда, то почему все сами по себе?
Если задания вас не вдохновляют, если нет желания продолжать - бросайте  и не бойтесь. Не тратьте свое время на то, что вам неинтересно больше. Зачем?
Я уходила из некоторых ДК, потому что мне было там неинтересно. Мне неинтересно просто делать под срок, где нет обсуждений, нет активности. Где ты просто постишь работы дважды в месяц и рекламируешь чей-то блог. Оставайтесь там, где вам интересно. Будьте с теми, кто вам интересен. Не тратьте время на то, что вторично.




1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))

 А еще завтра я опубликую результаты по дополнительному заданию, которое было дано участницам первого, так называемого, топа :) Ждите огромный пост о том как бороться с прокрастинацией :) И, конечно, пост с итогами по второму этапу!
Всем желаю вдохновения и положительных эмоций.

Потому что ты можешь все, а если нет - то это просто дело времени.

И ты спросишь меня
-Как же мне себя зажечь?
А я спрошу тебя
-А что твои спички?
И ты просто чиркнешь и внутри будет 
самый
красивый
твой
фейерверк.







116 комментариев:

  1. Это просто и гениально. И мне болбше ничего не добавить. Я просто хочу тебе поапплодировать. Это твой лучший пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усе может быть:) Мозгоштурм был знатный, а я еще и под колдрексом или какой-то фигней от простуды другой - это зажигательная смесь:)))

      Удалить
    2. Жаль, мне нельзя выпить колдрекс, а так бы выпила- может, тоже бы что-нибудь гениальное написала;) но ничего, будем по старинке - чаем с сухариками;)

      Удалить
    3. Подпишусь под каждым словом.

      Удалить
    4. Юль))))Чай с сухариками это круче любого колдрекса, по вкусу так точно.

      Удалить
    5. БЛИН..Я ДУМАЛА ТОЛЬКО Я ЛЮБЛЮ ЧАЙ С СУХАРИКАМИ)))))))))
      пост меня просто потряс до глубины души...так много четких фраз, очень надеюсь увидеть во 2 проекте нечто подобное)))

      Удалить
  2. Кстати, поскольку сегодня не было онлайн (а мне их уже не хватает), я нашла старый выпуск и смотрю в записи. точнее делаю альбом на заказ и слушаю-смотрю. Так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Я просто никак не долечу горло..Что б ему.. Брызгаю всякой дрянью его и слушаюсь врача - не говорить много. Вот и хожу- мечта любого мужа - тихая-тихая))

      Удалить
  3. не дочитала до конца, но хочу сказать тебе что Бог тебя уберег от тех людей которые от тебя отвернулись. Они тебе в твоей жизни не нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, квартира своя это большая мечта. У меня план нарисован с описанием мебели ,которая будет стоять и обоев на стенках. Я знаю все, про свою будущую квартиру%)

      Удалить
    2. Я не одна, это чертовски приятно :))) В конце концов, должна же быть долгосрочная мечта. )

      Удалить
    3. А на счет людей - лучше быть одной, чем обманываться с толпой:) Главное .что мои близкие понимают о чем я говорю.

      Удалить
    4. Абсолютно с тобой согласна:)))

      Удалить
  4. Таня, этот твой пост вообще выше всяческих похвал!!! супер мотиватор!!! спасибо огромное))) очень я рада, что в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как всегда гениальный пост! Ты умеешь зажигать людей! Не каждому это дано с такой мощью, с такой бьющей в самое "оно" энергией! Спасибо! Искреннее человеческое спасибо! Уже с нетерпением жду ноябрьских курсов, на которые - о, йес- уже записана!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Пост получился ну оочень интересный!
    Пройдусь по некоторым пунктам. Когда я только начинала заниматься скрапом я подметила, что все девочки, чьи работы мне очень нравились были либо в декрете, либо уже с детьми)) И казалось, что в этом вечь секрет вдохновения)))
    А еще я именно так и делаю, ковыряю всем чем придется посылку, которач мне пришла от одной из скрап-подружек)) Параллельно взахлеб объясняя любимому что она огого откуда!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с девочками - это лучший пост!!!Читала и оторваться не могла! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Браво Таня, это такая мощная энергия сквозь экран!!!! Спасибо-спасибо-спасибо! За то, что ты такая, что тебе не сложно, не жалко, не трудно, а в кайф!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо!! Не сложно и не трудно ,а в кайф - это прям вот про меня. Спасибо за формулировку, запомню!

      Удалить
  9. Таня, в какой-то момент меня даже пробило на слезы. Многие слова готова примерить к себе, и сказать что у меня так было. Как ты права! Если не получается, упал, нужно подняться, отрусить коленки и двигаться дальше! Всего нужно добиваться самому, биться и добиваться. Потому что за нас это никто не сделает. Мы сами кузнецы своего счастья. Спасибо, за прекрасную статью. Я хоть и не участвую в СП (поздно спохватилась), но самоанализ сама для себя провела. Спасибо за прекрасный проект, я думаю не одной скраперше он подарил уверенности в себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Аней согласна, вперед...и только вперед, хотя я тоже только наблюдаю за СП, но не один пост не пропустила.
      Танюшка, ты молодец, спасибо за такую проделанную работу. Спасибо, что делишься с нами.
      Знаю, не по наслышке)), есть даже такой способ получить заветное... нужно очень, очень, это заветное захотеть, представить во всех красках, мечтать о нем каждый день... и оно у тебя обязательно будет. Таня, хочу сказать... мечтать каждый день... и ты сама увидишь, что квартира очень скоро у тебя будет.. точно, точно.

      Удалить
  10. Да, Таня, пишешь великолепно, после чтения на одном дыхании хочется творить,копошиться в себе и добиваться поставленной цели! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Друг разочаровать не может! Потому что друга разочаровать невозможно! Разочаровать может только предательство. Таня, а друзья ли были рядом с тобой?
    Что значит, ты стала их мотивировать на негатив? Ты – вещь? Нет, ты – человек, у которого – свои обстоятельства. Да, в конце концов, ты просто решила вернуться, и кому какое дело - почему. Почему кто-то должен строить свою судьбу с оглядкой на кого-то? Нет, здесь ты абсолютно не права, и абсолютно права в том, что обошлась без оправдания и объяснений: а судьи кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это легко отпустила, так как знала, что так и будет. Вот как-то так:)

      Удалить
  12. Боже сколько откровения!!! Это так здорово читать чужие мысли и видеть себя!!!! Думаю Тань мы бы с тобой отлично сдружились! Жаль только я за прошлый этап уже половину задания выполнила =( я уже и работу про себя сделала прям то что ты писала и фоосессию показала в 3 этапе и про свою натуру написала =( Чегож делать то теперь? Ещё одну работу и фотосессию? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж оглянулась на пост) Вроде не сильно откровенничала, просто не считаю эту сторону своей жизни секретной:)) Это мой опыт и я знаю, что нескольким людям очень помогла тем, что рассказала свою такую правду.
      Я думаю мы уже отлично сдружились:))) Я думаю, теперь ты должна показать что-то новое, чтобы ты хотела после этого этапа сделать - вот такое задание))

      Удалить
    2. Здорово!!!!!!! Если честно после этого этапа хочется свернуть горы )))))

      Удалить
  13. Я в шоке!!! Чистейшая правда! Прочитала, как вдруг стало намного легче! Что еще могу сказать, скраперы-уникальные люди! Мы все ВОЛШЕБНИЦЫ!!! Творим такие чудеса иногда из ничего, дарим подарки, радуемся каждой мелочи... Чудесно все-таки заниматься скрапбукингом!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, огромное спасибо за этот пост. Мне нужны были именно эти слова сейчас. Правда я не участвую, но читаю все)))
    И хотела сказать про горло))) пополаскай хлоргексидином, пол кружки на раз, полоскать каждые три часа и на следующий день сможешь петь))) понадобится примерно 3 бутылочки на день. Так дочку старшую лечим, она вокалистка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООо спасибо!! Я тут пшикаю какой-то штуковиной, она здоровски помогает. Но завтра и это спрошу..Пет ьмне не надо, а вот попискивать и голос давать было бы здорово))))))

      Удалить
  15. Тань, тебе не только онлайн-курсы писать надо, а книги!!!! Просто гениально рассказано-подмечено) Ой а про туфли как точно))) Многие меня так и не понимают до сих пор, мою игру с "бумажками" Ну и фиг с ними, зато я получаю кайф от жизни!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же в детстве мечтала стать писательницей, маму мучала достать мне печатную машинку, а то от руки медленно писалось :)) Частично мечта сбылась - блог же читают))))

      Удалить
    2. Ну блог твой не только я с удовольствием читаю) Ты умничка)

      Удалить
    3. Довольной сегодня я лягу спать :)

      Удалить
  16. Очень здорово! Открыто, по-настоящему. Таня, спасибо, есть над чем задуматься. Квартира твоей мечты уже "в пути"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шучу, что мой большая цель разбита на подцели - на квадратные метры )))))))))))

      Удалить
  17. Зайцы зажигают=)
    Спасибо, Тань!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне кажется, именно этот твой пост получился очень личным.Помню, как после возвращения из Канады ты обещала когда-нибудь рассказать обо всей этой истории, но так и не рассказала. Наверное, ты боялась такой же реакции, как у тех разочарованных и отвернувшихся от тебя людей. Вот их я не понимаю, вообще ни разу.Вспомни сколько было нас, твоих ПЧ, жалевших о твоем отъезде и так восторженно радующихся твоему возвращению.Это просто судьба.Твоя и наша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не в этом дело, осуждения или непонимания мне не было страшно, это как укол - ты знаешь, что тебе его уколят и ты знаешь, что будет неприятно и тебе просто хочется, чтобы он прошел.Я с улыбкой вспоминаю об этом, скорее привела в пример к самообману, чем рассказать, а вышло как вышло.
      Муж до сих пор потешается нашему своеобразному отпуску)

      Удалить
  19. ) Мысли материализуются. Я вот так же когда-то представляла свой сад.) Никто, кроме мужа, в него такой не верил. А он случился, именно такой, каким представляла, даже в деталях.) Так что, мечтай в деталях.) Обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, как перфекциониста перфекциониста заверяю, там все ооочень детально :) И про сад - ты уже выбрала новую мечту?

      Удалить
    2. Как перфекционист перфекционисту верю.)
      Нет, пока в какой-то прострации после переезда.... голова абсолютно свободна)... Ближайшее- обустройство скраповой комнаты. Вообще, восхищаюсь твоей энергией. Хотя тоже лечусь.)( Здоровья нам.)

      Удалить
    3. Здоровья нам и нервов побольше:)))
      А обустройство скрап-комнаты..это же сколько можно деталей до мелочей продумать. О-ля-ля!

      Удалить
  20. Блин, Таня, сижу читаю в ночи, и чуть не плачу!) Ты мега, просто мега мозг, написала такие вещи которые четко в глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я писала этот пост и часть про индивидуальность, я вспоминала ту твою рыбку. Она крутая!

      Удалить
  21. Класс! Спасибо Тань. Читала на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. всхлипывать начала где-то на середине поста, дочитывала окончательно в слезах и соплях,Таня - ты, и то, что ты делаешь - самое настоящее волшебство, в которое я сейчас верю больше, чем когда-либо: "Is it real? Or is it just happening inside my head? - Of course, it's happening inside your head, but why on Earth should that mean that it is not real?"
    P.S. у меня в машине лежит отвертка, которая используется исключительно для ковыряния свеженьких посылок, причем делается это в основном на светофорах, а в ящике - толстенный блокнот с вырезками из журналов по интерьеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээ, никаких схлипывать или мне придется дорисовать заяца с табличкой "Не реветь!:))))" А мне очень ен хочется опять открывать фотошоп)) А за цитату из Поттера - спасибо. Роулинг гениальный писатель.
      И чур, только на светофорах ковырять, договорились??

      Удалить
    2. ооооооо, Таня, огромнейшее тебе спасибо еще и за то, что узнала мою любимую цитату!!! только на светофорах, честно-честно, но до дома ну никак не дотерпеть)))

      Удалить
    3. :) Как не узнать, считаю, что это очень доброе произведение, в школах нужно изучать обязательно. Помню как ждала выхода каждой книги, с замиранием!

      Удалить
  24. спасибо за такие хорошие и точные слова! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это пост! Вот это мотиватор! Меня просто выворачивало наизнанку пока читала, были затронуты самые сокровенные струны моей души! Таня, а визуализация - это вещь! Я так себе поездку в Тайланд навизуализировала))) Теперь вот мечтаю о квартире в Хабаровске, хотя с нашими ценами проще приобрести жилье в Питере)))

    ОтветитьУдалить
  26. И снова мои комплименты автору!!! Таня, вы продолжаете вдохновлять...Уже есть идеи по поводу скрап-работы "про себя", только придется делать как минимум миник, а то и полноценный альбом-дюже Я многогранна))))). Спасибо за пост, уверена, многих девочек ты поднимаешь " с колен" своими словами.

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, меня тоже на слезу пробило, где-то в районе убегающих зайцев. Очень эмоционально сильный пост, просто все перевернулось! Погрузилась в себя. Эх, вот на этой волне и надо садиться и делать свою личную работу, пока из себя не вышла. Спасибо Танюша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, мне очень приятно! Рада, что все не зря

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  28. Танюш! а вот для меня оказалось тяжелым чтением... сейчас даже не пытаюсь наскоро ответить, почему - ночью подумаю. все равно не засну, пока чего-нибудь не надумаю. это уже традицией стало - думать перед сном в заданном проектом направлении)) спасибо! за пост, за темп, за лечение - ведь это лечение! - от лени или от лишних телодвижений, от неуверенности или, наоборот, зазнайства... а лечения без боли не бывает... правда, огромное спасибо!
    ну и вопросик)) а можно ли мне совместить работу для "дебюта года" с практическим заданием к этому этапу?))) она у меня уже неделю концептуально обдумывается - и вот как раз совпадает по содержание с тем, что ты пишешь... можно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто поздно уже, спать пора, а не грузилово мое читать:)))) Так что до завтра.
      А совместить можно - отчего же нельзя))

      Удалить
    2. да ну что ты! забери эти слова обратно)) никакое это не грузилово! уж я-то знаю - у меня муж психолог :)))))) я подготовленная!))
      и спать мне еще не пора - я еще блины делаю)) и сыну форму на завтра отутюжить надо))

      Удалить
    3. Блины!! Забираю обратно))) А муж - психолог это очень здорово, всегда правильная помощь)

      Удалить
  29. И для себя я почерпнула многое, т.к. только начинаю постигать азы скрапа. И все про неуверенность и смущение - точно про меня.

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш, ты сильно написала! Все будет, если хотеть и идти к своей цели. Работать! Работать! И идти вперед! Ты большая умница, ты талантлива и ты зажигаешь нас, это дорогого стоит. Спасибо за твои откровения, которые вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  31. Танюша, какая же ты молодец! читаю и многие твои мысли созвучны с моим мироощущением сейчас. спасибо тебе большое.
    особенно за эту фразы - Наша цель всегда одна. Быть собой. И получать от этого удовольствие.
    Позволь себе быть с собой наедине, чтобы у самой себя узнать "как дела и что ты хочешь". - мне это нужно сейчас...
    Вот прям как взяла бы, кааак обняла бы крепко-крепко!, чтобы аж пискнула несмотря на больное горлышко)))) можешь можешь, я знаю))
    Выздоравливай, дружочек!

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово! Как всегда, есть над чем подумать! И читается на одном дыхании! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, как и все, прочитала на одном дыхании - шикарный пост.. Ничего более откровеннного и убедительного я не читала ни в одной умной книжке про мотивацию..Правда-правда.. В связи с этим стала о себе лучшего мнения, теперь ясно что я на самом деле должна говорить когда спрашивают - ЗАЧЕМ ЭТО??
    Но завелся другой тараканчик в голове - стало стыдно за то что я ушла от скрапа с идеей - когда-то он был моей целью - вложить в каждую работу смысл - и я скатилась до аппликации - составления коллажей - именно так и называю наше творчество простые обыватели.. Блин..ну что делать-то...
    Моя семья - моя мотивация, наверное надо просто больше делать для них, тогда я вернусь к тому с чего начинала.. И ну их нафиг этих заказчиков открыток - "аппликаций"
    А еще второй тараканчик - стало стыдно, что у меня уже два года как квартира мечты - большая, четырехкомнатная, а я балбеска ничего в ней не делаю.. с горем напополам оклеили кухню и чучуть осовременили гостиную и то это не я, это спасибо ИКЕЕ.. Эх..Пойду разбираться с тараканами и искать спички..ведь были же где-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда полезно чередовать то, что с идеей - тем, что просто руки делают - голова отдыхает, так что можешь тараканчика пощадить)))
      А что касается квартиры - так а кто сказал, что ты обзана туда что-о делать. Как настроение будет -так и будешь)))

      Удалить
  34. Таня, спасибо тебе! Читала не могла оторваться! На средине поста начало щемить где то внутри, если бы не муж который раз десять просил пойти уложить дочку- то точно ревела бы! Дочка спит, а я дочитываю пост. И не могу не присоединиться к девчонкам! Спасибо за искренность и открытость. Только сейчас начинает доходить что это то что я хочу научиться выражать в своих работах.

    ОтветитьУдалить
  35. Знаешь Тань,на даном этапе моя искра это ТЫ!!!И это правда,если бы не этот проект,я б наверное продолжала топтаться на месте!Твои посты,твои эмоции просто зажигают!!!!!И уже совсем не страшно учиться новому.............

    А мечта об своей квартире.......так хочется,чтоб она скорее сбылась!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Пост получился ну оочень интересный! Как всегда, есть над чем подумать!

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, такой проникновенный и глубокий пост!!! Он наверное действительно самый лучший! Столько размышлений и поводов задуматься о многом....!! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  38. Танюш, ну ни фига себе)))) Я упала со стула-какой пост ты шикарнейший написала и очень-очень полезный!!! Кстати, читая у меня появлялись милльон мыслей-ты как Пауло Коэльо, вытягиваешь очевидное и рассказывая нам самые важные вещи простым и понятным языком. Я вот читала этот пост дважды: во первых его смысл можно переложить не только на скрап, но и на жизнь: главные фейрверки внутри нас-энтузиазм, оптимизм, терпение (громадное!!!) и воля.
    Всегда есть к чему стремится и к чему расти, только кому-то можешь доверить свои мечты и показать свою любимую работу, а кто-то бросит в тебя тапку и скажет: да ну тебя! ерунда какая то!Здесь дело еще в доверии, я про скрап))))
    Мы ходим в гости в любимые блогодомики, общаемся. Но если тебя не слышат и с тобой не разговаривают, какой смысл биться об стену? Есть другие люди, более дружелюбные и хорошие, светлые, и которым нравятся твои работы и все, что ты делаешь. И у них нет короны на голове и они помогут, расскажут, ответят. Как мне одна знакомая сказала: мы работаем среди людей.Поэтому самое главное:любить людей и все будет получаться!!! А еще любить жизнь и благодарить Вселенную или Бога, за все, что мы имеем и за наших родных.
    Короче пища для размышлений дана. Теперь у меня шестеренки на полную катушку заработали))) А те люди, которым не интересен скрап наверно несчастны, они столько всего теряют))))
    Оч понравилась фраза-встал,поел, поработал, снова спать. Круто день прошел!!! А у многих так и вся жизнь проходит, ни о чем, в пустоте.

    ОтветитьУдалить
  39. воооот, самое оно.... потому что мне это нравится ) размазывать краски, перебирать бумагу, вскакивать ночами, потому что пришла ИДЕЯ ) и бигшот мне нужен не для массового производства, а для души )) может он меня греет радует больше стопицотой кофточки

    ОтветитьУдалить
  40. Танюша, спасибо тебе. Такой пост, слов нет описать все свои чувства...
    И про квартиру как ты хорошо описала. У нас есть своя квартира, но меня не устраивает её интерьер. У меня столько идей и замыслов по его перемене.... Прям всё как ты рассказываешь.
    У меня в жизни уже были люди, которые отворачивались именно в тот момент, когда у меня что-то складывалось в жизни лучше чем у них - удачное замужество, рождение ребенка и т.д. Я перестала уже обращать внимание на такие моменты. Пусть лучше не будет рядом никого, чем я буду окружена пустыми и завистливыми людьми.
    А ещё про тех, кому не нравится скрап. Это конечно личное дело каждого. Но у меня есть твердое убеждение, что у уважающей себя женщины обязательно и непременно должно быть хобби. Пусть даже работа и хобби совпадают (это вообще идеальный вариант). Хобби помогает лично мне отвлечься, найти себя, не свихнуться от постоянных готовок и уборок. Хотя главные мои вдохновители - дети, муж, родители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна. Я когда вышла замуж меня просто затравили тупыми вопросами.
      Когда рожать? А ты что небеременна? А он богатый? А где вы будете жить? А что? А как? А тебя отпускает погулять? Я не люблю, когда лезут в мое личное пространство своим любопытством, я знаю, что это неискренее, а просто праздные вопросы, чтобы было что обсудить за спиной. Это фу.

      Удалить
  41. Да, всё так.
    Желаю тебе, Танюша, чтобы не приходилось копить на диван и ламинат, чтобы денежки водились, достатка)
    И всем того же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Да. я просто трезво понимаю, что если и будет большая квартира, то это одна цель..а потом нужно копить на ремонт, мебель о которой мечтаю..и все это будет время. А так, конечно, было бы здорово))) Если бы все случилось сразу.)

      Удалить
  42. Когда начала читать твой пост, не верила своим глазам. Нет, я конечно знаю, что многие мечтают о своем уютном гнездышке, но чтобы именно так как я.. С уже расставленной мебелью, кафелем, занавесками.. Это самая заветная и самая желанная мечта всей жизни. Просто большое человеческое спасибо за четко сформулированные фразы, которые помогают привести в порядок свои мысли в голове. Спасибо, что поделившись своей историей жизни я начинаю понимать, что я могу все. Что есть такие люди, такие же как я, которые понимают и испытывают тоже самое, когда уходят в творческий астрал.. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  43. Меня история про маму потрясла. Теперь понятно, откуда берутся идеи и вдохновение, ведь все девочки (ну или почти все) мечтают быть невестами в белых платьях. Я вот в детстве на вопрос "Кем ты хочешь работать" отвечала - "Невестой в ЗАГСе"))))) и лет до шести надевала не голову веночки и косынки из органзы)))) Лишний раз убеждаюсь, что творческие способности передаются по наследству, только не все могут их у себя обнаружить.
    В истории с поездкой в Канаду я увидела совсем другое - смелость и упорство. Упорство в достижении цели и смелость признать, что цель, в общем-то, на поверку оказалась ложной. Вот это главное - признать, что вершина, к которой стремился, оказалась совсем не сияющей. Так что глупые подружки)))) ничего не поняли))))
    Я тоже мечтаю о новом жилище))) квартира у нас есть, но я мечтаю о ремонте, причем у нас уже и дизайн-проект есть, и часть отделочных материалов, и техника на кухню, и даже шторы, гардины и покрывала. И еще куча всяких приятных мелочей, которые придают уют))) Но....в общем, пока одно большое НО((((
    В общем, все правильно написано и про спички, и про ДК, и про уважение к себе. Никогда не занимайтесь самообманом, уважайте себя и свое внутреннее "я", ведь гармония начинается с гармонии в душе. Если у меня нет гармонии и спокойствия внутри, то и делать я ничего не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню мнооооого невест, очень много. Любила смотреть как они меряют платья, фату))) Этот ныряющий жест, когда нужно надеть большой подъюбник. Платье - все замерли. А потом фата, а потом все плачут :) Это классика :))))
      А большое НО..все когда-нибудь да наладится...стараюсь в это верить.

      Удалить
    2. Завидую))) Вот это счастье - куча свадебных платьев! Признайся - ты их тайно меряла?))))) я бы точно не удержалась)))
      Конечно, все наладится. Я вот позавчера в Эпицентре купила очередную штуку для "послеремонта")) Муж сказал, что раз меня это так радует, то от готов даже остаться без обеда)))) Только если так и дальше пойдет, то все вещи мы отсюда домой не увезем в нашей машине)))

      Удалить
  44. Таня, пост фееричный! Ты просто умничка! Больше и добавлять нечего: сколько уже прислано комментариев, сколько ещё впереди)) Только одно: просто спасибо!

    ОтветитьУдалить
  45. Это всё про меня... Когда я с горящими глазами говорю лучшей подружке: "Представляешь, у меня теперь есть такая то бумага!" , а она мне отвечает: " И зачем тебе это? Маша,тебе что, совсем нечем заняться?" И это как смертельный выстрел. Тут же перестаёт хотеться что либо делать. И хочется плакать. Ну зачем так говорить? Даже если тебе это неинтересно, ну скажи хоть что-нибудь, ну хотя бы просто скажи:" Тебе повезло". Но это... По-моему, это просто вредительство.
    А про квартиру.... Хожу по дому и думаю: когда я вырасту, у меня будет большой дом, и там будет красиво и очень чисто и будет мятная комната и жёлтая комната и бирюзовая комната... В общем, всё как у всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе нечем заняться - самый бредовый комментарий. МНЕ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ, именно поэтому у меня есть хобби. И именно поэтому есть увлечение. А чем я должна заняться взамен? Ходить в клуб? Не понимаю я такие комментарии. Не бери даже в голову

      Удалить
  46. Таня ты такая взрослая для своих 22 . Впервые дочитала твой пост до конца, уж прости , много букв не лезут в меня обычно, особенно когда человек незнакомый и не представляешь его реального, а тут прониклась, очень искренно написано, как-будто с другом поболтал, ну или послушал вернее)))
    Фотки мне твои нравились, сочные, вкусные ...их и смотрела. Страничка , где love крупно написано, сильно!!! уношу к себе в полезные ссылки))) Она хороша именно тем , что люди отвёрнуты от зрителя, обычно мне на чужие фотографии ( где поцелуи) смотреть неудобно. Такой процесс, и ты тут нарисовался ))) А так ... они своим заняты, а ты своим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж вообще фотографироваться не любит, это его героический поступок ради свадьбы :) А еще у нас очень талантливые фотографы были, до сих пор обожаю эти снимки.
      А про 22...Ну как-то так получилось..

      Удалить
  47. Я тоже в детстве бросила художественную школу и эта идея сидит во мне и гложет изнутри... Как эффект незаконченного действия. Жалею очень. Может и я когда-нибудь снова решусь? )) Таня, спасибо за правильно подобранные слова и мотивацию.
    P.S.Стефана Ламбьеля всегда незаслуженно засуживали, хотя у него самая искренняя, душевная и эмоциональная программа была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решишься, обязательно))
      А Стефан..а как крутился, а дорожки шагов, а пластика рук. А побеждали какие-то там..Томаши)

      Удалить
  48. Татьяна, а если ничего не радует и не зажигает - ни семья, ни любимые бумажки?.....Что тогда? К психиатру идти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такое бывает, и это нормально, даже когда дома все хорошо. Надо копаться. Копаться и искать, что не устраивает. Значит на каком-то уровне был самообман, что все хорошо и проблема закопалась глубоко. Почему не радует? Ищи ответ в себе, чего тебе по-твоему мнению для счастья не хватает, такого, что все бы переменилось?

      Удалить
    2. Есть хорошая книжка ,Бегущая с волками" К. Эстесс , считается "библия для женщин" , это если совсем ничего не зажигает.

      Удалить
  49. Танечка, я хочу сказать тебе огромное спасибо за этот проект и этот пост в частности) Я прочитала его на одном дыхании. И не один раз) И что самое интересное, что я весь смысл наложила не только на скрап, а на нечто большее:) Ты такая молодец, Таня!
    А те, кто не понимает нашего увлечения и ещё позволяет себе сказать нечто бестактное - чаще всего и живут в свободное от работы или учебы время с задранными ногами у телевизора. И такие люди не могу задеть - их просто жалко. Жалко, что они не знают, как можно разжечь целый костер эмоций и вдохновения из этих самых "бумажек" или чего-то ещё. Человек увлеченный никогда не отнесется неуважительно к увлечению других.

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо огромное, удивительный пост! Наконец-то и я решилась на комментарий))) Столько ты, Таня, подняла во мне чувств))) Последние дни ходила, как в воду опущенная, нет вдохновения, нет идей, ничего в голове нет....Начался червячок сомнения голову поднимать. А ведь ни разу за 2 года не начинала сомневаться в выборе. Даже когда первые открытки рассмотрела через год. Поулыбалась и всё))). А три месяца назад заключила договор с магазином. Кто б порадовался, а я с испугом жду от них звонка: - Маргарита, конверты заканчиваются!
    И , оказалось, не очень-то это и приятно работать на конвейер, под заказ. Приятно, что востребовано, приятно, что материалы потихоньку окупаться начали. Но напрягает! А ведь ещё весной я мечтала о продажах)))
    Я не в проекте, к сожалению, поздно увидела.
    Наткнулась на проект у Анны Куля впервые. Была просто в диком восторге! Всё перечитала и у тебя, и у неё, и к другим участницам заглянула. Как интересно, как зажигательно!
    Поэтому участвую параллельно. Привела в порядок скрапкомнату, нашла много чего интересного, класс! потихоньку прихожу в себя. Но этот пост просто встряхнул меня. Так вовремя! Жду сентябрьские курсы по Беби Шику.
    А про возраст всё правильно, мне через год на пенсию, я, наверно, старше твоей мамы. Кстати, передай ей огромное спасибо за такую дочь!
    И в этом возрасте жизнь не кончилась, она бурлит, кипит. пылает, и зажигает всех вокруг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно, что нравится и зажигает. А возраст. У меня есть опыт борьбы с фразами "мне уже поздно .я взрослая тетя" :)) Знаю как с этим бороться, хоть немножко)) И у меня много учениц самых разных профессий и возрастов. Скрапбукинг -как Гарри Поттер от 6 до 106 :))) Поэтому рада, что сейчас вы чувствуете прилив сил. а то ли еще будет!

      Удалить
  51. Тань, присоединяюсь ко всем выше сказанным. Это просто ОГОНЬ!!!! Сегодня на одном дыхании написала пост и сделала работу пока малой спал. Я уже писала в своем посте, повторюсь, цитировала тебя своей подруге, которой так не хватает этого огонька!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Танюша, ты молодец!! Пост потрясающий, очень вдохновенный, вдохновляющий и честный - как и всё, что ты делаешь! Спасибо - за все твои проекты, за курсы, за то, что делишься идеями и мыслями - вот просто так, ни за что. Я не преувеличу, если скажу, что восхищаюсь тобой и той работой, которую ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  53. сижу и рыдаю...
    ты как будто для меня одной всё это написала
    спасибо, Танюша!
    я постараюсь отыскать свои спички

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, Таня. Первые посты мне тяжеловато было читать, слишком много информации сложно моему мозгу воспринимать, не терять мысль. Хотя там и было описано про порядок в скап уголке, что пока лезешь за цветочком, забываешь куда его лепить (в точку, или отвлекаешься чем-то другим), но как-то мысль терялась. Я если честно наоборот не любила читать чужие посты, считала это лишней тратой времени, но когда находишь такие, как у тебя, просто хочется перечитывать снова и снова. Я всегда восхищалась людьми, которые так тонко могут подмечать детали, делать выводы и просто красиво и убедительно писать :) Это я о тебе! Хотя я постоянно работаю над собой, стараюсь замечать детали, все равно куда-то тороплюсь, стараюсь сделать все и сразу...а тут оказывается вон как :) К сожалению к началу проекта я опоздала, вчера только наткнулась, по-этому не знаю, мне втихаря следовать твоим советам в будущем, для себя, или можно начать сейчас? Навести порядок - это всегда отлично работающая вещь, не раз замечала! Еще раз спасибо, спасибо, спасибо! Спасибо, что не сидишь тихонечко, а выносишь свои гениальные мысли в массы, помогаешь разложить в мозгах все по полочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за прочтение многобуков))) Я думаю .можно делать для себя и получать удовольствие!

      Удалить
  55. Какие спички? Тут так шарахнуло одной статьей,что похорошело сразу тысячам.....
    Танечка! Желаю тебе миллион зажигательных скрап-фитильков ,по жизни :праздничного салюта во всем и ЗДОРОВЬЯ!
    ...и еще поддать нам "пороха".....в "пороховницы" ! ПОМОГАЕТ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Ты чудо и статья просто чудо, такая вдохновляющая и мотивирующая, как впрочем и многие твои статьи) и я безмерно рада, что когда-то я наткнулась на твой блог, а потом у тебя появились курсы и стало проще, легче, и я перестала бояться и стала относиться к своему хобби, не "в ключе" должна, а ХОЧУ. А это дорого стоит. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо за хорошие статьи и отличные мативаторы! Двигаюсь не быстро но стараюсь закрепит пройденный мозговой штурм ))) Успехи есть и это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  58. Я очень редко что комментирую (не знаю почему) но ты меня зацепила )))) у меня аж слезы в глазах.. СПАСИБО тебе, ты лучшая )))) жду 20е сентября

    ОтветитьУдалить
  59. чет я заплакала даже.ужас какой-то.
    Таня, спасибо!
    правда, один из лучших постов. переплелся с внутренними ощущениями и переживаниями.
    даже не знаю что сказать. какое-то тупое оцепенение. затяжной рефлекс.

    ОтветитьУдалить
  60. ОййЙ)) Меня прям захватило, завертело, взвинтило, прям стало стыдно, что я такая лентяйка(()) . Мне очень понравилось, такая глубокая психология, с такой легкостью изложена, просто видно, Таня , как Вы этим живете, Вы этим горите, Вы ну просто какой-то "парфюмер" в своем деле что ли, ну как-то так))) Очень СМАЧНО написано, так со вкусом))) у меня столько эмоций после прочтения....))) Гениально!!! Нуууу , а если это побочный эфект колдрекса...., то скажите , где Вы свой покупали, а то тот, что пила я так не имеет такого действия;)))))))))))) Спасибо! Благодарю! Потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
  61. Татьяна, спасибо!:) Все очень честно, по настоящему и до слез! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу