среда, 14 мая 2014 г.

Шкатулка "Швейная"/ Sewing Box


Привет!:)
Я сегодня с очень практичной альтер-штучкой. Когда я делаю разные альтер-проекты меня спрашивают о практической части работы, к каждой я стараюсь найти свое, особое, применение, будь это альтер-бук или еще какая вещица, но со шкатулками все понятно и без объяснений. Куда уж практичнее?) Я люблю разные шкатулочки -от мини до макси, тканевые и так далее. Помню как на первом курсе искала себе шкатулку для мулине..надо было тогда уже понять, что идеальную можно сделать только самой ;)) Шкатулку я тогда купила, и до сих пор ее очень люблю, а вот для отдельной серии льняных мулине DMC (там такие бебишиковые оттенки..мррр) я решила сделать отдельную шкатулку. Таким образом на курсе Altered Art  мы учим сразу две шкатулки - из заготовки и с нуля. Эта сделана полностью с нуля :)


Использовала разные сокровисча :) Тут и корзинка с вязанием, и корсет, цветочки примовские, ленточка сантиметровая и другие швейные штучки.
Бумажку использовала польскую, милая такая, еще один наборчик прикупила, нравится мне.





Сама шкатулочка стоит на красивых тимхольцевских ножках. Все такая винтажная и дамская штучка:) Открывается за красивую ручку сверху.



Еще один ракурс :)

 Вязание :)

 

Спереди красивая металлюшка от графики с небольшой надписью Inspire me - Вдохнови меня


Сверху


Еще деталюшки

Обожаю эту корзиночку


Иии. открываем. А внутри у нас игольница-сердешковая.
Не знаешь, чем украсить? Шей сердечко! В моем случае я знала, что хочу внутри игольницу и плоское сердечко отлично подошло.


Моя прееееелесть. Вон они ниточки мои прекрасные, льняные... В связи с зрением как у летучей мыши вышивать мне нельзя, а если можно то только днем и минут 15. Но шо такое 15 минут для вышивки? Так, иголку вдеть...Да и времени нет, поэтому ниточки я ХРАНЮ :) и не пользуюсь, мне так даже больше нравится:)))) 
Внизу мимишные катушечки и пуговички.


Еще в открытом виде


Игольница

Зааакрываем

И на полочку ставим.



Со шкатулочкой участвую в задании блога 4Dekor - Картонаж




















63 комментария:

  1. Обалденная красота, снаружи и внутри! На крышке микромир -- это всегда завораживает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, игольница внутри! Крутая идея!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, игольница такая тоже покорила!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая!!!! Хочу себе такую же) Идейка с игольницей - суперская просто)

    ОтветитьУдалить
  5. Клевая шкатулка, отличная идея для подарка! Покорила корзина с вязкой, да и вообще весь швейный декор - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красота!!!! Как же нравится и сама шкатулка и оформление. Смотрю на нее и думаю, что прямо сейчас, мне нужны такие вот плоские цветочки, для обложки блокнота))).

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища!!! И вещь нужная, это я как вышивальщица, заявляю с полной ответственностью)))

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая идея и композиция)

    ОтветитьУдалить
  9. Шкатулка бесподобная, достойное украшение интерьера, а богатства внутри какие!!! Ну а клубочки - нет слов...покорили

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша прелесть! А нитки нитки! Сразу за вышивку хочется сесть! Теперь я знаю на кской курс я приду!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечтательная шкатулочка, мне кажется очеень удобно в ней всё хранить. Понравилась особенно ручка и ножки от ТХ)) раньше не видела такого) А вообще вдохновляющая вещица, теперь хочется и себе что-то похожее сделать)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая!!! Знаете, вот прям в 19 век для девушки-рукодельницы! Очень люблю рассматривать не только само творение, но и материалы - бумагу, ленточки, пуговки, тканюшечку) Ножки у шкатулки классные!!! И ручка должна быть удобная. Про красоту внутри вообще молчу - ммммм, на картинке с мулине наверно дырка протерлась пока любовалась)) Сердечко ми-ми-ми, такое нежное))

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная шкатулочка! Я в полном восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какая красота)такая нежная шкатулка) я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  15. Произведение искусства))) Корзинка с вязанием обалденная!

    ОтветитьУдалить
  16. она прелестна! особенно корзинка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну просто расчудесная вещица. Молодец, Танюша:))

    ОтветитьУдалить
  18. Она нереально крутая! Я влюблена! Таня, что ты делаешь......)))

    ОтветитьУдалить
  19. Не перестаешь восхищать и вдохновлять, Танюша! И такую красоту мы будем делать на Альтере? Жду-недождусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня урок, более того:) по этой же шкатулке)))

      Удалить
  20. Вауууууууу!!!! ОЧАРОВАШКА !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, ну все, теперь я окончательно хочу на альтер (тока с миниками бы расквитаться :)
    Я даже знаю кому я бы подарила такую....)))

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепная работа! Так бы смотрела целый день!

    ОтветитьУдалить
  23. чудо-шкатулка, особенно понравилась идея с игольницей и корзиночка с нитками

    ОтветитьУдалить
  24. Ох! Просто чудо! Покорила корзиночка с вязанием!

    ОтветитьУдалить
  25. Божественная шкатулка! Займет свое места у талантливой мастерице на столе!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная! Хочу такуууую же! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Какая милая вещица!)) Столько деталек! И я уже на альтер хочу))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная вещица! И практично, и мило, и ... потискать хочется! Бумажка и ножки от ТХ шикарные!

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, Вы кудесница!!! А летом курсов по альтеру не намечается? Или осенью?

    ОтветитьУдалить
  30. Ах, какая же она прелестная! Одно сплошное мимими ))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Танюш, с точки зрения вышивальщицы - не функциональная вещь, но ОЧЕНЬ красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я сама вышивальщица в отпуске. С точки зрения больших проектов а-ля дименшенс 40 на 50 см, да, нитки не влезут, но эта шкатулка специально для любимой коллекции ниток, там всего около 20 оттенков, лен..я от них балдю, хранить со всеми не хочется, сделала вот такую специальную шкатулочку для самого вкусного:)

      Удалить
    2. Танюш, эта шкатулочка для начинающих:))) Если сделать и подарить такую прелесть, то, волей неволей, обладательница начнет вышивать!!!

      Удалить
  32. Таня, какая красота! Так все красиво, гармонично и продумано! Талант на лицо)))

    ОтветитьУдалить
  33. Она волшебная!!! Это просто мечта иметь такую красоту на своей полочке!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, девочки!! Не успеваю, каждую поблагодарить, но ВСЕМ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  35. ООООООЧЕНЬ классная, красивая вещица!

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарная, изысканная шкатулочка, такой любоваться можно бесконечно, и корзиночка прелестна - клубочки, вязание, такое все нежненькое, миленькое! Внутреннее оформление заслуживает отдельного восхищения.
    Танюша, суперская работа!

    ОтветитьУдалить
  37. До чего же милая шкатулочка! А корзинка с мини-клубочками такой прилив нежности вызывает!

    ОтветитьУдалить
  38. ВАУ!!! Потрясающая шкатулка!!! Корзиночка с вязанием покорила меня навсегда :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красиво, нежно... Восхищаюсь "маленьким миром" на крышке шкатулки!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. офффигеть... простите... просто восхитительная шкатулочка. Браво, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша смотрю сегодня уже в третий рази каждый раз открываю,всё новое и новое. Это очень, очень красиво. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  42. Я сама вышиваю,а про лен DMC и не знала.Оттенки такие нежные-нежные. Надо будет и себе поискать)) Шкатулочка просто сказочная,а в корзиночку с клубочкками просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  43. ах-ах-ах какая же красота и внутри, и снаружи!!! Потрясающая работа!!! Мне кажется, я бы целый день сидела и открывала-закрывала такую красоту))) А корзиночка с вязанием просто верх прелести))) Спасибо, что творите чудеса вместе с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  44. Танюш, как всегда вау!)) помимо всей прелести на крышке шкатулки, меня просто покорила игольница внутри! Благодарю от блога 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  45. Танюша, восхитительная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  46. Она супер классная! Я все думаю, то Графика45 многое потеряли, не взяв тебя в ДК! Да ну их! У тебя все без них прекрасно получается и получалось!! Прекрасная вещь эта шкатулка, которая радует глаз. Только мне почему то захотелось туда редких сладостей насыпать и держать на столике))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, у меня столько после графики событий)) разных, пока молчу, но скоро расскажу, что я уже и забыла)))

      Удалить
    2. Не забывай!!! Жду с нетерпением твоих новостей и открытий!!!

      Удалить
  47. Танечка, а вот такие ТимХольцевские ножки в магазин к тебе приедут? Я тоже такие ножки хочу))

    ОтветитьУдалить
  48. Коробочка потрясающая! На заказ не повторите?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу