пятница, 9 мая 2014 г.

Страничка "Маленькая принцесса"/ "Little Princess" Layout


Привет! 
С Праздником!!

Я пришла показать страничку, нежную и воздушную. 
Шебби я просто обожаю - как его можно не любить?? 
Сочетание мятного, розового и бежевых оттенков - вот такое настроение у моей странички сегодня. Люблю такие работы, которые складываются как бы сами по себе, ты просто идешь за вдохновением.

Во-первых,  я оочень люблю это фото моей двоюродной сестры. Я ее так удачно щелкнула. Правда она сошла со страниц коллекции Secret Garden? Я когда вижу эту фото все время вспоминаю свой альбом Зачарованный сад. Во-вторых я просто без ума от этого кремового кружева, оно такое нежное..безумно нравится работать с такими материалами. Наштамповала бабочек и навырубала разных ажурчиков.
Еще я тут себе новых паст и красок назаказывала, душа просит рисовать :)))

А вы любите шебби странички?
.



Детали..



Курс "Странички" начнется именно с шебби шика, так что вас ждет море нежности уже с самого старта.
Так же скоро опубликую списки курсов, которые будут доступны летом и откроется запись :)



19 комментариев:

  1. С праздником!!! Безумно красиво!))
    тань, а когда будет начало страничек и когда будет список материалов? я уже катастрофически не успею в сша ничего заказать

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто шик!!! Я так люблю твой Шебби Шик!!!
    Танюш, а когда же будет продолжение СП Волшебные сказки. так уже хочется сделать и любоватся!!! (извини, что не по теме...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про СП, конечно, помню. Скоро выйдет еще один разворот, люблю такие вещи делать со светлой головой ;)

      Удалить
  3. С праздником тебя! Мирного неба над головой! Ждём анонса курсов, надо успеть собрать материалы. )) А то у меня бывает. ))) Страничка прелестная и фото волшебное, ты права!...

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником!!!
    Всего самого доброго и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно!! Зачарованный сад!!!! Этот бантик на окошке....!!!!!! Кружево, бабочки, тег со шнурочком!! Ну лампочку надо, наверно, увидеть в живую:):) И "небеленный чипборд"!!! (не знаю почему, но вот фраза эта приклеелась к языку и все тут)) Я всегда не в восторге: если девочка, то розовый; а твой розовый не просто девчачий, а очень нежный, воздушный!!!!!! А еще я так и не сообразила - надпись love как сделана, толи калька, толи маска????? :):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, у рейнджеровских красок нереальные оттенки розового, и этот такой.как йогурт, я тоеж не люблю плоские цвета - люблю более интересные, а надпись - то кусочек оверлея

      Удалить
  6. Очень красиво, как и всегда!:)))) Тебя тоже с праздником!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником! Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, с праздником!!! Запишите меня на все курсы сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:):):))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, и тебя с праздником!
    А страничка на самом деле просто шикарная! Не налюбуешься на неё...

    ОтветитьУдалить
  10. С Праздником, Таня!) Очаровательная работа.)

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная страничка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. страничка прелесть! тоже очень люблю шебби, но к сожалению выдается мало возможностей делать что-то в этом стиле :)

    ОтветитьУдалить
  13. С праздником!
    Страничка очаровательна! твое шебби волшебно!

    ОтветитьУдалить
  14. нежная воздушная))великолепная страничка!!потрясающе объемная!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу