вторник, 6 мая 2014 г.

Анонс нового курса Baby Chic! + Конфетка "1 место на курс!"

Привет:)))
Как только я опубликовала угадайку мне пришло стооооолько разных вариантов...Честно говоря, я думала, что вы быстро угадаете, особенно после подсказки - моя любимая тема в скрапе:) Надо бы повториться, что моя любимая тема в скрапе- детская. Не просто любимая, а обожаемая. Так как все мои первые альбомы, в том числе и самый первый - были именно детские.
У меня есть целые стопки детских коллекций, которые я собираю и берегу, не могу пройти мимо детских тканюшек. Мне нравится сама нежность в этих работах, узоры, теплота с которой делается такая работа. А СП "Многослойно". Он же тоже был детский!

В общем, девчата!! Кое-кто угадал! А самой первой угадала Екатерина Батурина. При чем непросто угадала детскую тему, а кое-что вполне конкретно перечислила :))
Катя, тебе достается скидка 50% на этот курс, конечно, если тебе интересно его посетить :)))

А вот теперь анонс в картинках.

Тема курса именно малышковая. Но на основе этого курса вы сможете повторить такие же скрап-объекты для более взрослых деток,  так как мы рассмотрим  универсальные азы и теорию.
Курс будет и о девочковых работах и о мальчуковых, то есть на базе девочкового альбома можно будет сделать мальчуковый и так далее..

Кстати, девочки, которые называли декор для праздников и хоум декор - да, отчасти в курсе будут и такие вещи, куда без них?

Курс называется Baby Chic - Бейби Шик. Это мое такое видение ноток шебби шика в детской тематике. Мы будем делать исключительно нежные и светлые работы в стиле шебби, немного винтаж, и самые светлые детали от американского стиля с многослойностью и секретиками.


Что же мы такое будем делать?


1. Идеальный детский альбом на первый годик жизни. Этот альбом будет сделан в нежнейших тонах с деталями шебби шика. Добавим сюда секретиков и конвертиков, раскладушки и детали про первый годик жизни. Не обойдется и без легкой многослойности :) + теория о композиции.

2. Малышковая книга пожеланий на День Рождения с разделителями

3. Декор для малышкового дня рождения и baby shower: пригласительные и другой бумажный декор: быстро-красиво-нежно.

4. Baby дневник для будущей мамочки с разделителями. Вся нежность в небольшом блокноте.

5. Папочка для свидетельства о рождении. Храним аккуратно и красиво.

6. Шкатулка с фотографией для хранения памятных вещиц в детскую комнату. Сохранить самое важное в нежной шкатулке. 
 
7.  Декор для детской. Оригинальная идея украсить стену в детской комнате с помощью простых вещей.
И по просьбам моих  дорогих читателей включаю в курс детский мобиль.
 


Стоимость курса Baby Chic - 2500 рублей / 650 гривен
Курс пройдет в сентябре
Запись идет сейчас на почту 1littlehedgehog@gmail.com




Я сейчас еще работаю над этим курсом и если вы хотите включить в него какой-то урок - напишите мне, я с удовольствием постараюсь раскрыть и эту тему, если, конечно, умею это делать.

А теперь к конфетке!
Если вас заинтересовал этот курс и вы давно уже решили, что пора бы удаче вильнуть хвостом на вашей стороне - присоединяйтесь к конфетке!
 Содержимое, конечно же, как обычно - бесплатное участие в курсе Baby Chic

Что нужно сделать для того, чтобы поучаствовать?

1. Разместить информацию отдельным постом в своем блоге и рассказать, по желанию, в посте, что вам хочется сделать больше всего из курса. Мне правда интересно :)))
2. Конфетка длится до 1 июня, чтобы летом вы уже могли собирать материалы. пост с материалами выйдет скоро.
3. Третьего июня узнаем, кто же у нас будет постигать азы малышкового скрапа.

Картинка-баннер вверху поста;)

Обожаю-обожаю-обожаю, анонсы курсов, это означает, что позади самая любимая подготовка - Это когда ты ночами там рисуешь, скрапишь, прикидываешь, собираешь, покупаешь, тискаешь, пишешь, представляешь этот анонс ИИИИИииии вот он наконец-то в сети и ты вся такая "Фух! Получилось" :))))

 Больше вкусных картинок ожидайте уже на неделе ;)
А еще я вам готовлю большой-большой сюрприз, а какой не расскажу, а готовлю уже несколько месяцев, и это не курсы. Вот нет у меня совести, люблю вас помучать сюрпризами:))))))
Всем хорошего дня!!
Ваша Таня.










58 комментариев:

  1. Таня! Как же здорово-то! У меня трое ребятишек, поэтому мне все интересно! Запишусь на конфетку обязательно!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный должен быть курс:). А получить сюрприз всегда приятно :).

    ОтветитьУдалить
  3. Буду первой!!! Как же хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. А! Из идей предложу создание нежного мобиля на кроватку, отлично впишется в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это будет интересно - конечно, можем включить!

      Удалить
  5. Уж не декретный ли сюрприз? ;) А на конфетку сейчас запишусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))Маргарита, не, недекретный признаюсь честно. Еще погуляем с мужем..))

      Удалить
  6. Из идей: мобиль - классно, детский мини-альбом, папка для свидетельства о рождении, растяжка с фотографиями в детскую комнату, ну и, конечно же, мамины секреты....куда без них :)а еще, может, что-нибудь для праздника Baby-shower?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За мобиль две человек, значит если будут еще желающие - включаю мобиль)))
      Папка для свидетельства есть в курсе:) Миник детский есть в миниках детских ,решила не перегружать альбомами, чтобы курс был легко проходимым и с градацией сложности, мамины секреты - не моя идея, я предлагаю делать шкатулку для памятных вещиц с фотографией на крышке :) Воть:) Для бейби шауер - это пункт про декор для дня рождения - многое перекликается, я дополню, спасибо)

      Удалить
    2. двое человек*) пишу быстро)

      Удалить
  7. Ух)) хочу очень) меня запишите пожалуйста! Моей младшей уже 1,5 а я еще и с альбомом никак( все собираюсь, а тут со удовольствием поучусь)) участвую!)) надеюсь получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, получится, у моих девочек все получается. Жду письмо на почту
      1littlehedgehog@gmail.com

      Удалить
  8. Супер курс! Танюша какая же ты молодец что делишься своими знаниями! Я конечно на конфетку запишусь но если что запиши меня сразу на этот курс )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, договорились, только на почту маякни, мне записывать так удобнее

      Удалить
  9. Я в конфетку обязательно запишусь, а то младшей скоро 4 года, а малышкового альбома у нее нет)) что бы я хотела бы увидеть на курсах...... Хоть чуть-чуть, но про детские фото-как фотографировать и как обрабатывать))) ну и как сфоткаться красиво работу в виде бонуса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Постараюсь учесть советами в уроках))

      Удалить
  10. Таня, ты наша вдохновительница! Сейчас мозг просто кипит, чтобы закончить все альбомы на курсах, но и на этот курс уже хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, так он аж осенью, к осени уж точно все закончишь))))

      Удалить
  11. Ай-ай-ай! Какая прелесть!
    Ты смотри, аист возьмет и посреди такого курса прилетит - на BabyShower, на блокнотик, на альбом, на папочку и всю-всю красоту! Обязательно записываюсь на конфету!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, какой замечательный курс!!! Обязательно пойду! Очень приятно получить еще и скидку. Угадала, наверное, потому что тоже безумно люблю эту тему, хотя детями пока не обзавелись)) Просто все для малышей такое нежное-нежное, шебби-шебби. А вот в конфетке участвовать не буду, вдруг еще и тут повезет))) Уступлю место. А пост обязательно напишу и банер повешу)) Меня в первую группу запиши, уже не терпится. Скорее бы узнать что покупать, буду готовиться.
    Спасибо, Танечка, большое! Я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Катюш!! Я тоже без деток, но это не мешает любить детскую тему:))))) Так что мы готовимся, на будущее))))

      Удалить
  13. Я тоже от мобиля не откажусь, пригодится, может на такую красоту аист внуков принесёт.

    ОтветитьУдалить
  14. Уже написала и записалась!! Этот курс- просто моя мечта!!! Больше добавить нечего)

    ОтветитьУдалить
  15. Забавно, все в восторге от нового курса, а угадать было сложно)))) Так а када бумажка твоя детская будет???? Ты ведь ее рисуешь, да???? Не поверишь, внутри такое чувство, такое!!!!! Улыбка до ушей!!! Те у кого детки уже народились - точно меня поймут)))))) Танюш, молодец, молодец, молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, у меня любовь к детской теме просто зашкаливает. Я уже готова покупать детские вещи, хотя сама к детям еще не готова, мне еще поработать))) рано еще и по возрасту, и морально. Но вот потооом, потооом я вооббще буду бешеный хомяк:)))
      Ага, все почему-то думали на миксед, я краски очень люблю, но детские мимишности обожаю)))

      Удалить
    2. Вот и правильно думаешь!!! Я за первым в 28 пошла - ни капли не жалею - по другому смотришь на малышей)))) Да, у тебя в скрап-мамочках в сутках все 48 часов будут, точно-точно)))

      Удалить
  16. Ой, Тань, ты ж знаешь, что я везде хочу! Отправляю письмо с заявкой, может еще не опаздала:) И на конфетку записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня ну ты и затейница)))) как раз все подготовишь а там можно и в декрет))) между прочим первая мысль и была вчера о детях....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рано мне пока (ну по моим ощущениям)..это на работе я такая активная)))

      Удалить
  18. Таня запиши и меня. Ты же знаешь это всё про меня. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, письмо на почту жду, в комментах записи нет :)

      Удалить
  19. Танюша, что же ты с нами делаешь)) Это ж за третьим ребенком собираться надо тогда)))))) Придумай что-нибудь для подросших мальчишек)
    Для первого года можно панно сделать как рос малыш месяц за месяцем. Хотя ты может такое задумала для декора праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо)) А для подросших мальчишек у меня был СП "Я люблю многослойно") Надеюсь, пригодится))

      Удалить
  20. А уровень сложности, можешь уточнить, те кто уже долго пытается-но или руки крюки, или голова не на месте))) Могут у таких хоть что-то получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танцуют все!! Главное, чтобы было базовое понимание о скрапе, что такое установщик люверсов и тд

      Удалить
  21. Я так и думала, что курс будет малышковый!))) Здорово! Отправила письмо на почту чтобы записаться, надеюсь что успела! Мне очень интересен альбом о первом году жизни малыша!))) Девочки, подскажите как записываться в линки на конфетку? Стыдно, но я в этом полный нуль (ни разу этого не делала, вот только недавно завела гугл аккаунт). Заранее спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! Тут все просто - нажимаешь в левом углу голубую кнопку "add your link"
      Открывается окошко, в первой строке нужно дать ссылку на отдельный пост про конфетку в своем блоге
      Второе окошко - твое имя или ник
      А третье -почта электронная

      Удалить
    2. Танюш, спасибо! Буду пробовать!)))

      Удалить
  22. Таня мальчуковое надеюсь будет что то, а то двое мальчиков .... похоже за девочкой придется идти (даже ради курсов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс будет давать универсальные знания, то есть по мотивам девочкового альбома можно будет сделать мальчуковый. А вот книга пожеланий будет на мальчуковую тему.

      Удалить
  23. Танюш, круто!!! Мне еще нравятся такие книженции развивающие для малышей, где всякие часики, тканюшки, висюльки и манюшке все можно трогать-пробовать-дергать.

    ОтветитьУдалить
  24. Курс просто вашу! Мечтаю... На конфетку запишусь, хоть и не выигрываю я их

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Таня, вот что делать? Пытаюсь побыстрей прийти в себя после родов, чтоб попасть на миники, а тут такооооое!!! Хочу очень!!! Всего и побольше! Где найти время между двумя непоседами?))))

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, всё не решалась на твои курсы, боялась что из-за работы не хватит времени? что бы полноценно выполнить все поставленные задачи. Но этот курс - это просто мечта, ради такого перенесу отпуск на сентябрь. Пошла писать на почту!
    P.S. : Танюша, поддерживаю девочек, писавших про минник, ну очень хочется ещё и детский тематический минник, пожалуйста!=))

    ОтветитьУдалить
  27. Я безумно счастлива, что попадаю в сентябре на этот курс!! Спасибо, Таня!!!
    Считаю, что не стоит жалеть денег и времени на такие курсы. Это невероятный шанс попробовать что-то новое! Мы все друг у друга учимся. А в хорошей компании будет намного веселей!)

    ОтветитьУдалить
  28. Какой потрясающий курс!
    Мечта!
    Мне не дается шебби, очень хотелось бы научиться!
    Уже взяла отпуск на другие твои курсы) надо бы подумать насчет сентября))))

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием и замиранием сердца участвую!!! Что особенно интересует? Альбом - куда же без него?) Папка для документов. Декор в детскую. А вообще весь курс потрясающий, спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень хочется верить и в удачу и в чудеса.Таня,спасибо Вам за это ожидание счастья))

    ОтветитьУдалить
  31. Таня,я с этим линком не полностью разобралась(вместо имени вставила адрес блога,ничего?) №164, наверное последняя записалась, зато блог доделала.Спасибо за творчество, ты всех держишь в тонусе!!!

    ОтветитьУдалить
  32. А еще можно записаться на курс?

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна, отправила Вам на почту запрос на запись этого курса, дублирую здесь. Мало ли что! Очень хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  34. Татьяна, здравствуйте!! Очень интересно и очень хочется)) Но есть один вопрос, в каком формате будет проходить курс?)) Возможно вопрос глупый, но я первый раз:))) Спасибо?)

    ОтветитьУдалить
  35. Я нашла ответ на этот вопрос))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу