среда, 12 марта 2014 г.

Весна - это Tilda! Завоз новинок в Belle Fleur - Tilda, Holtz, Graphic45, MME!

Привет, мои хорошие!
У вас весна? У нас- да! Так птицы заливаются, хочется бросить все и куда-нибудь в парк на прогулку. Но как же я вас брошу, когда работы вон сколько? Целая гора! Поэтому открываем окошко, слушаем птиц и вбиваем вкусняшки-новинки в магазин Belle Fleur :)))
Кстати, сегодня меня порадовали,  посылочки пришли в Россию всего за 9 дней. Не верьте никому, у нас работает почта:) и работает быстро:) Праздники прошли будет еще быстрее :)

Весна в скрапе у меня ассоциируется с тильдой! Тильда-куклы в цветочных нарядах, тильда-бумага диковинных узоров, тильда-наклейки. Самый популярный узор у тильды - конечно, цветы! Поэтому захотелось тильды в магазин- много и разной:))) Начну обзор новинок именно с нее.

Сначала покажу новую весеннюю коллекцию - All that is Srping! Давайте разберемся, что же такое набор тильдобумаги. В наборе 24 листа, плотная бумага хорошего качества. Последние коллекции отличаются не просто красивыми принтами, а уже продуманными дизайнами, с потертостями, карточками и так далее.
В каждом наборе аж 3 листа высечек - очень удобно для декора. Остальные 21 листик - принты, каждого по 3 штуки, итого 7 дизайнов. Удобно для разворотов, получаются целостные весенние альбомики:) Много вырезалок для декора.



Весенняя с зайчатками-лейками и розочками

 


Весенняя коллекция с птичками-розами-садами

Швейная коллекция

Магазинчик на углу:)

И шикарная морская, от этой я вообще в восторге

 Ко все красоте прилагаются брадсики, наклейки, высечки и прочая красота





 Набор открыток и тегов




Объемные наклеечки





Если вам нравятся какие-то ткани тильда, кидайтесь ссылочками, могу привезти под заказ ;)




В наличии так же весенние брадсы Wild Rose Studio




Металлюшки от Графики. Обещанные скважины, ключики и супер-держатели, можно использовать для комодиков.







Снова в наличии яркие весенние дотсы и брадсы ММЕ








И заканчиваю обзор новинок

Меня о них несколько раз спрашивали, вот как раз завезла в магазин и расскажу, что за зверь такой.
Я скептически отношусь к вещам, типа карандаш от Армани или ластик от Прада:))
Но ножницы Хольца реально работают, реально не липнут к скотчу и очень удобны в обхвате, ну лично у меня была проблема с ножницами (тупились из скотча быстро, неудобный обхват). Свои я купила в ноябре прошлого года, до сих пор довольна. Еще нравится, что они работают как кусачки:)) отрезаешь можно самым кончиком проволочку от цветочка:))) Возможно мне повезло, но мои ножницы меня вполне устраивают :)))
Во, красавцы.

Все, побежала писать пост с третьим этапом в открыточки:)) 

3 комментария:

  1. Блиииииииин! Ну что ж так всегда - красота приходит ровно через день, после того как сделан заказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх даль что доставка в Россию дороговатая, а то я б точно не удержалась от покупки))) очень понравился набор от Тильды морской тематики, хочу из него альбом)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу