пятница, 21 марта 2014 г.

Страница "Прочь"/ LO "Away"


Привет..
Я обычно такое не показываю. Но вот захотелось.
В блоге 7dots новое задание - Fly Away -  я перевела как "Улететь  прочь". Интерпретировать разрешили как нравится и я оставила слово "прочь". От проблем, мыслей дурацких, сомнений каких-то..Символично и то, что на фото глаза закрыты. Весь мозговой штурм приходится на то, когда закрываешь их..погружаешься в это все. Нашлась у меня такая фотография, где я как бы .. в себе) Это фотограф сказал "Замри", а у меня как раз были руки по швам, и одна рука дернулась возразить, и так и замерла в воздухе..мне вот этот незаконченный жест на фото очень нравится...

Получился вот такой заголовок - Away from me - Прочь от себя..
Вышло как вышло.
Не считаю работу мрачной, считаю ее очищающей, эмоциональной, обнадеживающей. Там даже маяк есть! А маяк - это надежда. Правда внимательному глазу видно, что маяка два... выбор и неопределенность..Один позади, другой впереди. Все символично. От маяка к маяку..
И еще мои любимые цвета  - глубокий синий, бирюзовый и фиолетовый..

Влюбилась в штамп Лены Виноградовой с веточкой..так он мне нравится.
Материалы: бумага 7dots Cold Country - я люблю 7dots, скоро для магазина привезу, новые коллекции вообще шикарные.. много штампинга, акварели, немного цветов, чипборда и текстурной пасты..
Навеяно одной красивой песней. Но не буду ее сюда пока выкладывать, хочу кое-что сделать сначала..
Как-то непривычно публиковать тут такую работу, я обычно себя с такой стороны не показываю..








23 комментария:

  1. Таня, это очень глубокая и такая личная работа.. Мне нравится эта твоя сторона.. Спасибо, что делишься своими чувствами, эмоциями и мыслями..

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!! мне очень нравится!!! такая мистичность интересная

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто ...слов нет!!! Обожаю такой философский скрап.Таня,показывай, пожалуйста, ВСЕ твои подобные работы !

    ОтветитьУдалить
  4. Готичная страничка получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. под впечатлением... столько смысла. Спасибо, Танюш! Это уже не просто творчество, это сейчас искусство, которое не только радует глаз, но и дает пищу для разума

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Да, наверное, когда выплескиваешь на бумагу то, что творится в душе, и получаются такие яркие работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвая! Мне кажется очень важно иногда показывать и такие работы. Это даёт понять, что есть разные состояния, в каких-то нам комфортно, в каких-то не очень. Мы разные и это так здорово... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Впечатляет! Спасибо за эмоции! Тронуло!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, невероятная страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Absolutely superb! Really love the color scheme! Thank you for joining to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. this is captivating!! amazing background! glad you joined us at the 7 Dots Studio Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  12. Wow...this looks amazing!!Love every detail!Thanks for joining us at 7 Dots!!

    ОтветитьУдалить
  13. Awesoma project!! Thank you for playing with us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу