воскресенье, 2 марта 2014 г.

Шкатулка "Для маленькой принцессы" Graphic45 и Объявления.

Привет, мои хорошие.
Выхожу на связь. Извините, что немного пропала.. Я с объявлениями, чтобы ответить на все ваши вопросики с почты сразу и с красотой - наконец-то покажу свою работу для курса Альтер-Арт!

Начнем с объявлений :)

Курс Альбомы-2 стартует 20 марта
Курс Миники стартует 17 марта.
Реквизиты будут разосланы в ближайшее время.
Все заказы сегодня будут спакованы, все письма с информацией об оплате будут высланы, все посылки завтра отправлены. :)
И да..спасибо вам большое человеческое за те письма и помощь, что вы присылаете, вы не представляете как это важно! Блог был, есть и остается не политическим, поэтому давайте в комментариях удержимся от всего этого. Но думаю, вы понимаете, почему я пропадаю..очень трудно в такое время абстрагироваться и творить, но мне это помогает. Помогает отвлечься и чувствовать себя спокойной.

И сегодня я пришла показать еще одну работу для курса альтер-арт.
Это декоративная шкатулка в детскую. Внутри шкатулки можно сделать декор, а можно оставить пустой - для книги пожеланий или блокнота. Я решила задекорировать серединку ,чтобы потом туда можно было добавить только имя и бирочку ребеночка. Тогда получается просто красивая декоративная шкатулка. Основа - матчбокс Graphic45, я такие закупила для магазина, очень классные штуки! Быстро декорируются. На курсах мы переделаем как готовую коробочку (любую) так и сделаем свою с нуля. Материалы - в конце поста в линках:)






 Пинеточки wycinanka


Внутри все "клеевые" моменты прикрыты и задекорированы. Есть рамочка для фото.


А это внутри шкатулочки. Все объемненькое. В правом углу можно добавить имя, а в окошко вставить бирочку.

 Поближе детальки

 

Окошки открывааааются :)Внутри калька




В открытом виде

В закрытом виде



 Вот такая шкатулка
Всем желаю хорошего дня!!



32 комментария:

  1. Ой!!! Я пока смотрела дышать забыла))) Очухалась в конце поста))) Танюша, ты просто ФЕЯ!!! Ой, а теперь мурашки ))) Обалденная коробочка!!! У меня вопрос, какой должен быть уровень для курса альтер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой! Это может сделать абсолютно каждый благодаря пошаговым инструкциям. Желательно, конечно, уже быть в теме скрапа.

      Удалить
  2. Супер! Птички ажурные очень понравились! Замочек baby тоже классный! Да и в целом - ВАУ! Тоже так хочу уметь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень ждала эти замочки, такие они милые) А птички это тоже wycinanka. У их вышла целая ажурная коллекция

      Удалить
  3. Танечка, это что-то необыкновенное! Правда, до мурашек!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очуметь, как классно! Восторг полнейший!

    ОтветитьУдалить
  5. завораживающее зрелище))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, уже хочу такую :) Очень красиво, так хочется сделать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулка просто крутянская!))))) вовсю жду курсы;)

    ОтветитьУдалить
  8. Мда...это конечно просто ШЕДЕВР!!!! Так аккуратно, так стильно, так правильно подобраны все детали, что остается только восхищаться, вдохновляться и совершенствоваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!! Так и придется и на этот курс еще записаться:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Танечка какая красота, в сказку попадаешь.

    ОтветитьУдалить
  11. у меня даже слов нет!!!Это шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа, Танюша! Ах!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная работа, загляденье да и только!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно красиво! Это целое произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, мои дорогие! Сейчас только скрап помогает отвлечься..

    ОтветитьУдалить
  16. Тань,ты машина по уничтожению ПРИМЫ!!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааххаха, ну я ж типа ее в работы превращаю:)))

      Удалить
  17. Очень понравилось! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как всегда - удивляешь и вдохновляешь своей красотой!))

    ОтветитьУдалить
  19. Тааак красиво, нежно, мило!!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная шкатулка, каждая девочка с такой шкатулкой будет чувствовать себя принцессой. Смотрю вот уже который раз фото и думаю: надо сделать шкатулку мальчуковую, с секретом и пиратской темой!!! Во тебе какое задание))))))) это я так:) И скорее бы курсы!!! А на миники када следующий набор? Оч хочу

    ОтветитьУдалить
  21. Таня,просто невероятно красиво! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающая красота! Я, как мама доченьки, почувствовала, что мой ребенок малость ущёмлён, что я не сотворила ей подобной красоты :))) Надо только решиться, и как только я созрею, то сразу примчусь сюда ))) Большое спасибо за вдохновление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что у вас получится еще лучше для своей малышки! Рада ,что вдохновила!

      Удалить

Поиск по блогу