среда, 26 марта 2014 г.

Страничка "Принцесса"/ Princess LO

Привет:)
Тврою-творю и творю много))) Для курсов, себя и, конечно же, из новиночек. 
Несмотря на завалы работы не смогла удержаться и сделала страничку из новенькой Примы. Коллекция Princess. 
Я влюбилась в эту нежность, такие приятные оттенки, а какие украшения..одно удовольствие перебирать все эти деревяшечки и цветочки. Очень вдохновляющая бумага. А еще очень вдохновляющая something blue - я из нее намылилась делать альбом, большой и в переплете. Когда после дня и ночи наступит то самое несуществующее свободное время, я выпаду из пространства, времени и кухни и буду скрапить-скрапить :)))

Ну и болтательное. Завтра у нас старт СП "Книга Сказок". Я вас очень жду) Готовьтесь, будет интересно :) Я уже вся предвкушаю наше совместное творчество. Времени свободного ноль, но когда появляется минутка - стараюсь придумывать что-то новое)) Столько идей лежат в блокнотике и ждут меня, но я пишууу, все записываю)) И когда-нибудь все-все реализую)

Вернемся к страничке? А то я что-то пригрузила вас болтовней:)
По материалам: вся новая  Prima Princess - бумага, деревянные украшения, чипборд. Гипсовые украшалочки, металлюшки и цветы тоже Прима. Крупный цветок -моя ручная работа.
Чипборд с окошками - Wycinanka Belle Fleur. :)
Листья и салфетка - вырубка Cheery Lynn Designs
Салфеточку эту я давно себе хотела, как-то она мне больше всех нравится))

На фото моя двоюродная сестричка - принцесса настоящая:) нюхает цветочки из домашнего сада.


Поближе..


И еще ближе



Поучаствую в задании блога Простые Радости -"Окна-двери"
И задании Ворожнеского скрапклуба - Цветок ручной работы




И как говорят у модных блогах Парыжу и Лондону "Снык Пык"(sneek peak)
Или по-русски "подгляделка" :)
Часть разворота на завтра в рамках СП "Книга Сказок"



22 комментария:

  1. Татьяна, как красиво, нежно и вдохновляюще! Столько деталек, целый сюжет, можно разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, все эти мелочушки хочется перебирать вечно:))

      Удалить
  2. Ой-ой-ой, какие нежности) Здорово!!! Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какая красота. Хочу на это смотреть бесконечно. Ну,как после этого не купить, такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет! рада видеть ,что ты уже освоилась в блоггере)) Скоро и тебя так научим)

      Удалить
    2. Привет! Спасибо! Жду очень, очень.

      Удалить
  4. Красотень))) А я как раз завтра на почту за твоей бумагой пойду, глядишь, успею к СП присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа, Таня) Такая нежность и столько красивых акцентов))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежность и эфемерность, просто какое-то ощущение сказки и волшебства! Танюш, каждая твоя страничка - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво... Прям ванильное какое-то настроение у этой странички... Действительно, маленькая принцесса))) Таня, каждый раз поражаюсь твоей работоспособности... Удачи во всех твоих начинаниях))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка роскошная!!! Молодечик ты)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень нравится коллекция Something Blue, закупила ее для своего свадебного альбома) А страничка, как всегда, волшебная! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Много элементов и в тоже время такая легкость и нежность)))Очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое кружевное чудо! Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, девочки! Мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная!) С весной вот именно на такие шебби тянет)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу