четверг, 27 марта 2014 г.

Первый этап СП "Книга Сказок"


Привет!!
Ну что? Вы готовы)??
Кто готов- смело приглашаю участвовать в СП.
Кто сейчас не готов- всегда может подготовиться на будущее - МК и посты с СП никуда не исчезнут, поэтому вы сможете сделать такой альбом когда вам удобно и прислать мне ссылочку, а я порадуюсь вашим успехам!

Сначала вводное:

Альбом "Книга сказок" я буду делать из бумаги "Волшебные сказки" и бумаги Graphic45 - French Country. То есть вы можете смело компоновать бумажку со сказками с любым другим производителем. Согласитесь, даже в открытке мы умудряемся сочетать несколько производителей, что уж говорить про альбом? Так что совершенно необязательно делать все из моей бумаги. Можно использовать любую бумагу, которая подходит по палитре и стилю. К примеру, отлично подойдут винтажные листики, листики из коллекций Графики, листики бежево-салатовых оттенков и так далее. Шерстите в запасиках - за одно уйдут обрезки.
Для фона я использую свою бумагу, но возможно, поэкспериментирую и возьму в следующих этапах что-то из других производителей для примера. 
В моей бумаге есть листы, которые оочень предназначены для вырезания :) Это листы с бордюрами, листы с картинками и листы с надписями. Так же много персонажей.
Я использую 2 набора своей бумаги, потому что я вырезательный фанат:)) Вы можете расходовать бумагу экономнее, просто используя лист с персонажем, не вырезая его.

Формат и Процесс:

Всего я планирую 4 разворота формата 30*30см и обложку, плюс разные фишечки, о них мы поговорим попозже:)
Я буду делать альбом в переплете.Сам переплет я не буду показывать, я всегда использую один и тот же способ по МК Лены Виноградовой, только обложку делаю по-своему -папочкой.
Я украшений я выбрала чипборд к моей коллекции wycinanka, но можно его заменить другим ажурным чипом wycinankа,у них много красивых дизайнов весенних. Так же я буду использовать цветы тайские и примовские, немного брадсов из запасов, вырубку - листья, рамочки, салфеточки и листы бумаги из других коллекций.
Так что вы не ограничены в использовании только моей бумаги, но без нее альбом, конечно, не получится. У меня вышло такое процентное соотношение - 75% - моя бумага и чипборд к ней, 25% - другая бумага + цветы и брадсы. Клею все на клей UHU  или момент кристалл..


Рассмотрим разворот?
Я взяла детские фото мамы, свои я уже заскрапила:)) Поэтому приступаю к семейному альбомоделанью, когда как не сейчас, с кем, если не с вами?:)

 Сначала постранично.
Страничка первая - про теремок. Теремочек вырезан из листочка, на фоне подсолнухи, винтажная карточка, немного цветов и много вырезалок) Мой чипик с малиной и гуси лебеди из другого листа. Фон - лист с лягушкой.


Вторая страничка

Фон - лист с медведем косолапым ). Декор - карточки с персонажами, подсолнухи, бордюры из моей бумажки. Чипик тоже из моей коллекции плюс пара брадс, цветочки в тон, петух из другой коллекции, но тоже wycinanka, снова гуси лебеди и снова винтажная карточка. Немного полубусинок и даже гипсовые уголки пригодились.


 И разворот целиком. Кликаем по картинке для увеличения :)) Лебеди у меня летят сквозь весь разворот и это его объединяет. Так же я использовала как бы рамочную композицию: теремок и мишка соединяет фотографии в центре и как бы создает один продолжающийся фон. Я вам честно скажу- мне нравится, хоть я обычно и не говорю так нескромно))



Хватит трындеть:) Пора показывать как делать:)
Если ваши запасы позволяет повырезать много - вырезайте:) Я изначально пока нарезала только бордюры и карточки с персонажами.



Я беру сначала наш фон и стараюсь придумать сюжет. Если будут лететь лебеди - им нужны облака, облака можно вырезать из пастельно голубой бумаги, или нарисовать акварелью на акварельной или из какого-нибудь листа вырезать) Главное им придать немножко теней и света, чтобы они не казались плоскими. У Графики French Country есть классный лист состоящий полностью из подсолнухов -он тоже пошел в ход. Оттуда я взяла и винтажную карточку. И подсолнухи, и карточки можно распечатать из интернета, в конце поста я покажу пару картинок, которые я нашла. 
Как видите, подсолнухи вырезаны красиво с одной стороны, там где у нас хаотичный пробел - будет теремок, нам нужно сделать так, чтобы домик был не просто посреди чиста поля, а чтоб он был в красивом саду, чтобы вокруг него были какие-то персонажи. В общем, сюжет и без никого никак :)


Наслаиваем подсолнушки и салфеточку ажурную:)  Фоном для теремка и продолжением вертикали (ну не будет же у нас весь декор внизу толпится:) - выступает винтажная карточка. 

Героем первой странички у нас является теремок. Это необязательно - вы можете сделать совершенно по-другому и свой сюжет, если запас бумаги не позволяет вырезать слишком много. А можно сделать такую композицию возле теремка на листе уже готовом. Или использовать карточку с теремком:)


Укрепляю теремок картоном, заодно это добавит объема, теремок будет возвышаться над подсолнухами:) Если есть картончик или объемный скотч - добавляйте обязательно деталям объем



 Добавила теремок сверху нашего сада. Теперь видно, что низ у нас с грубым переходом - нужно исправить :) Бордюрами :)


Из листа графики не удержалась и вырезала еще и петуха. Так он сюда вписался:)
На этом этапе добавляем подложку под фото. Я решила их добавлять несмотря на то, что альбом будет с фото, чтобы  оно не терялось на фоне всего декора без дополнительных слоев бумаги.

Добавляю два бордюра с надписями и подсолнухами, чтобы сгладить переход и объединить две стороны странички.


В ход идет чипборд:) Вы заметили, что до этого мы пока не использовали ни одного дополнительного украшения- только бумага! :) Люблю, когда основной декор - бумажный.
Я выбрала рамочку ажурную, разрезала ее напополам и украсила верхнюю карточек выглядывающую и место, где у нас будет цветочный композиция. А поскольку фото справа, то цветы у нас будут слева.
Разрезаю рамочку с малиной тоже на несколько элементов. Рамочки необязательно оставлять в таком виде, как они делаются :) Их можно очень удачно разделить на несколько декоративных узоров. Украшаю ними наш "сад".


Чипик раскрашиваю дистресс маркерами, раскрашивать так же можно дистресс чернилами - с помощью аппликатора (заранее, до приклеивания) или акриловыми красками или спреями. Чем удобно:)


Так же раскрашиваю и чип с малинкой
На подсолнухи  и малину добавляю немного страз. Не обходите вниманием такие элементы как дотсы, полубусинки - хоть это и мелочь, но они очень украшают.

Собираю небольшую композицию из цветов и листиков, поверх рамочки внизу.
Два цветка покрупнее и маленькие, не сочетаем одинаковые по размеру цветы - гармоничнее, если ваша цветочная композиция будет более разношерстной - из разных цветов  - но одной палитры.


Самое время приклеить наших лебедей. Располагаем над фото -как раз не будет пустовать угол :)

 Общий вид

Добавила еще завитушку внизу и металлическую штучку из запасов.

Покрываю глосси чипборд и переходы при раскрашивании смотрятся гораздо мягче. И блеск приятный

Окошко тоже "застекляю" глосси



А это уже общий вид странички.



Следующая страничка у мен6я из листа с малиной. Добавляю бордюры и винтажную карточку


      Принцип с подсолнухами вы уже знаете))) Так можно вырезать и другие цветы-элементы:)
Добавляю половинку вырубки-салфетки

На помощь приходит карточка из листа с персонажами
Я ее тоже проклеила картончиком для объема. 
Бочку меда вырезала из листа с медведем :)


В ход идет чипик! Разрезаю рамку с подсолнухами и получаю два элемента для нашего декора.


Добавляем подложку или сразу фото. Сверху тоже импровизированные облака и еще немножко ажурной салфетки :) Очень универсальный нож - в любом стиле классно смотрится.

Чип раскрашиваем


И покрываем глосси + добавляем "росу" в виде полубусинок
  
Цветочная композиция сделана по той же схеме - два крупных цветка, пара цветочков поменьше + бабочка. Не удержалась и приклеила еще и капусту)))


Под фото я добавила пару листиков клена и петуха - чипик wycinanka.
Вокруг меда у меня пристроилась пчелка - можно распечатать ;) и брадсик. А вот саму рамочку с мишкой мне захотелось выделить гипсовыми уголками.


 Поближе надпись и облачка:)
А еще я прикупила штампик с народными мотивами - очень подходит к страничкам.

 Еще раз поближе детали. Не бойтесь пробовать сочетать то, что у вас давно лежит. Может какие-то цветочки, может какие-то рамочки, бабочки и так далее. 


Наша страничка готова.
На самом деле - основной декор это бумага, а вот дальше я добавляла все, что подошло по цвету - там брадсик, там цветочек. Фишка с пчелой вообще 2 года ждала своего тематического часа:))) 


И напоминаю наш разворот



Обязательные элементы:

1. Теремок для любой из страничек в любом виде (бумажный, чипик и тд)
2. Подсолнухи в любом виде:)

Жду ваши развороты!
Линки бессрочные :)))
Второй разворот 4 апреля

Не забывайте про баннер проекта



Примеры подсолнухов. Нашла на просторах - в бесплатных клипартах, на сколько я поняла:)







45 комментариев:

  1. обалденно красиво!!!! ууух, жду бумагу)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, супер разворот!!!! И мк отличный!)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные странички! Бумага потрясающе красивая, а то как ты ее использовала - восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как бы совместить несовместимое? Так хочется успеть и там, и здесь! Везде такая красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные странички! Очень гармоничный разворот!
    Таня, вы с мамой в детстве так похожи! Интересно, а сейчас вы тоже одно лицо или нет?))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, так здОрово!!! Сижу любуюсь и рассамтиваю, рассаматриваю и любуюсь.))))

    ОтветитьУдалить
  7. УРА!!! Я и бумагу то успела получить как раз!!! Танюш а где обещанные в конце поста подсолнухи? а то в моем захомячнике из этой графики только листы с карточками есть:(( И старинная Прима Лондонери как раз подходит по цветам и наконец-то пойдет под нож)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой разворот, глаз не оторвать, словно в сказку наяву попадаешь! Очень красиво, интересное композиционное решение, ну а о цветовом решении и декоре слов нет - все высшем уровне!
    Танюша, все очень доступно и понятно, оч.-оч. жалею что из-за финансов не могла позволить себе купить материалы и поучаствовать в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Посты останутся и альбом можно будет сделать и в другой раз

      Удалить
  9. Таня, это невероятно, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какая же ты молодечик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!! И бумага и исполнение!! Таня, многодетальность твоих работ восхищает)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Волшебно! Все очень подробно и доступно, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, ты искусница) сплошное вдохновение) не перестаю тобой восхищаться)

    ОтветитьУдалить
  14. Ножницы в твоих руках оживляют страницу ! Каждый завиток и бусинка рассказывают свою маленькую историю и словно ноты,помогают озвучить фото! Таня,ты не представляешь ,как радостно отключиться от нашего мира реалий и посмотреть твой блог! Ух,я чур сижу на гусях-Лебедях и улетаю.........!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо!!! Рада, что блог дает позитивный заряд. Далеко не улетай, ты нам тут нужна!!

      Удалить
  15. Таня,как красиво! Ты так умело все наслоила, такие насыщенные и яркие странички получились) Ты лапочка! А мне теперь так стыдно, надо же,столько времени прошло. Надо уже подтягиваться по бумаге...

    ОтветитьУдалить
  16. Это чипик капуста? ахаха
    Я думала, что это роза))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это многофункциональный чипик - хошь роза- хошь капуста!

      Удалить
  17. Красотища сказочная! С таким удовольствием разглядываю:)) Очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Просто сказка! Эх, не долетела еще до меня бумажка, а я ее так жду!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, как здорово! Я тоже получила твою бумажечку на днях. Хочу попробовать с ней поработать. Одна наверное побоюсь, а вот за компанию можно.
    Вы с мамочкой так похожи, прямо одно лицо. Ты наверное и талантами в мамулечку свою уродилась, умница ты наша любимая!

    ОтветитьУдалить
  20. ОБОЖЕМОЙ, какое волшебство, я тоже хочу эту бумагу!!!!!!!!!!!!!! *ушла копить средства*

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, а можно спросить, звери лесные/сказочные будут в дальнейших ОЭ? Я тут историю придумала, да вдруг по зверям не сойдемся:):) Пока бумажку и декор разложила по разворотам,но не режу, жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно будет менять ОЭ, если что-то не совпадет))

      Удалить
  22. Танюша, подскажи, а слифтить твою работу можно? А то как-то совсем грустно с вдохновением(
    Получила сегодня бумагу, дошло всё за 10 дней. очень довольна.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша молодец! Так приятно смотреть на наши сказки. Ты БОЛЬШАЯ умничка,что придумала этот СП правда, очень красиво и эмоционально. Сказки моего детства!!! Думаю и твоего.
    P.s: смотрю уже в третий раз, наверное не в последний.

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, а можно совет получить. Какие лучше подобрать фото? Только из прошлого - ч/б или и сегодняшние яркие , цветные фото?. Меня это как-то тормозит. (((. Пересмотрела свои из детства, кроме новогодних, под елкой из детсада ничего нету(( И вот думаю ребятенка теперь цветные подойдут или печатать их Ч/Б??? Короче...прошу совета!!! Плиз! (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я бы брала современные и перевела их в сепию или чб, сочетаться будут лучше, или просто в фотошопе убрала насыщенность

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, а подскажи плиз, я альбомы просто не делала еще и иногда возникают вопросы, я так поняла, чтобы делать переплет по Елене Виноградовой, нужно странички делать односторонними, потому что они будут приклеиваться к основе альбома склеенового? Т.е. декор делаем с одной стороны, никаких оборотных страниц. И еще, скрапбумажку с декором мы наклеиваем тоже на картон-основу, просто бумага все равно мягкая, а декора много...
    Заранее благодарю за пояснения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет
      Да. странички односторонние, ты можешь собрать в переплет, можешь на кольца. В любом случае странички ты оклеиваешь на плотный картон- у меня белый пивной.
      Больше никаких картонок) Я просто сначала все делаю на листе скрапбумаги -а потом соберу в альбом-переплет)

      Удалить
    2. Таня, спасибо огромное, все понятно теперь, как собирать этого зверя)))

      Удалить
  27. Таня, как новичок в альбомах, имею право задать глупый вопрос))) У тебя фото какого размера? Я метила 10х15, но, вроде как, многовато получается

    ОтветитьУдалить
  28. А когда 2й разворот? Написано 4го апреля, может, число не то?

    ОтветитьУдалить
  29. Просто потрясные у всех работы получаются!! Уже жалею что в свою посылочку не заказала этот набор (как то побоялась я сначала!!)) Но обязательно закажу в следующую...

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу