среда, 26 марта 2014 г.

Объявление! Важно для учениц Апреля и будущих курсов!!

Привет:)
Я сегодня еще покажу вам работы :) А пока сделаю объявление для всех моих теперешних и будущих учениц:)

Реквизиты по Альбомоделанью-1. Базовый курс АПРЕЛЬ - разосланы. Просьба подтвердить или аннулировать участие:)
Реквизиты по Многослойности. Открытки. АПРЕЛЬ - разосланы. Просьба подтвердить или аннулировать участие:)

Кстати, на открытки есть одно место ;)

Цветочный курс Belle Fleur - курсы стартовали сегодня. Проверяйте почту на наличие приглашение.

Принимаем приглашения с основного вашего компьютера или гаджета, не с телефона.
:)

По поводу оплаты.
Если у вас вдруг уточняют в банке доходят ли деньги в Украину  - доходят! :)
У нас все в порядке. Все доходит, в моем городе точно все работает. Переводить можно 100%!
Все работает и не переживайте об этом. 


Всем весны!


6 комментариев:

  1. Таня, а когда решили стартовать "Книгу сказок"?

    ОтветитьУдалить
  2. Мося на картинке ну прям такая приличая, стопроцентов шкодный котик)) Хочу такого!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, а когда обзор материалов для Альтер Арта предвидится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его пишу) Честно)) Девчата, каждый день о нем думаю и дописываю!!Скоро!Обещаю

      Удалить
  4. Танечка, привет, слушай, то ли я не догоняю чего-то, то ли уже все началось, а я пропустила... мне ведь посчастливилось выиграть местечко на курсы Альбомоделания) только я теперь уже заволновалась, никаких реквизитов мне не приходило вроде... а курс, насколько я понимаю, уже стартовал О_о

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу