воскресенье, 16 марта 2014 г.

Результаты СП "Я люблю Многослойно"!!

Привет, бусинки! Я к вам с большим постом!
Сегодня мы будем смотреть на результаты СП "Я люблю многослойно". 
Выбирать ТОП-11 из такого обилия красоты было просто нереально! Я даже думала организовать голосование, но все-таки решила оставить выбор за собой:) Я заварила СП - мне и топ выбирать;)


Хочу поблагодарить вас за активное участие, за потрясающие идеи, за массу позитива и красоты, которую я наблюдала во время этапов.Это действительно было круто!

Итак! Время любоваться альбомами из ТОП-11!


1.
Альбом от 

Яркий и стильный, все странички как на подбор, обязательно загляните, чтобы увидеть подробнее :)


 
 

2

Валерия выбрала для альбома Графику и у нее получился просто нереально нежный альбом!

 


3. Malina

Просто облако нежности от Алины. Потрясный альбом, Алинка!




 4. Hotarka

И ее мегапозитивный альбом - настоящий мальчуковый пухляш!








 5. Виктория Зырянова

Меня каждый страничка зацепила:) Классный альбом!








6. Olya Brendochka

И потрясающий альбом для маленькой  принцессы!








7. Elenazaryuk

Шикарный получился альбом. Яркий, многодетальный и очень стильный!

 




8. Аня Чулкова

Настоящий всплеск эмоций в американском стиле.




 






9. Moi-edinorozhka

Юлин совершенно нереальный альбом, каждая страничка - крутая! Очень необычный получился альбом.






10.
И настоящий шедевр от Наталии Боевой.
Крутецкий альбом, с удовольствием рассматривала каждую деталь.






11. Jenya

Просто  обалденный альбом, где каждую страничку хочется пересмотреть еще и еще! Очень крутой!





Вот такой ТОП-11!
Девочки, у всех альбомы просто супер! Я честно просто впала ступор от такой порции красоты. Выбрать нереально!

Давайте перейдем к розыгрышу приза?:)
Напоминаю, что у нас это малышковая потрясная бумага
Authenthique - Precious с высечками и наклейками



Всего  у нас целых 90 альбомов!!
 И победила у нас...

Elenazaryuk!!
Лена!! Поздравляю, жду адрес на почту!!
1littlehedgehog@gmail.com



И баннер ТОПа:)


24 комментария:

  1. Танюша,спасибо тебе огромное за такой потрясающий СП!!!Было очень интересно!!Я невероятно рада оказаться в топе!!!!Спасибо огромное!!Очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!! Я весь СП смотрела на красоты. Навдохновлялась. А сейчас буду делать свою красоту по мотивам)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мама дорогая!!! Я не верю своим глазам! Оказаться в ТОПе среди таких обалденных альбомов, я думала- это верх удовольствия. А ниже увидела, что мистер случай тоже улыбнулся мнееееее!!!!! УРАААА!!!! Таня, спасибо за замечательный СП, за разъяснения и МК, за увлекательное воемяпрепровождение

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо за СП..было очень интересно))) научилась много новому)))) жду новый СП)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный топ!!Просто браво всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, альбомы просто все суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Все с топа зацепили! Я не знаю, как удалось выбрать только 11, я бы организовала топ 50, как минимум)))) Лене отдельное поздравляю, умничка, слежу за ее работами, все очень классные. Ну и конечно, заслуга и вообще такой результат, конечно благодаря Танечки. Вот так всегда у хорошего преподавателя всегда только отличники))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ТОП!)))) безумно приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, спасибо большое за замечательный СП!!!!:))) Это было круто!:))) А еще спасибо за ТОП!!! Я так рада!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая порция вдохновения! Жаль не смогла принять участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  11. Топ просто нереально крутой!!! Зацепили все альбомы! Правда!!! Девочки, мои вам искренние поздравления!!! Нужно ещё будет заглянуть ко всем, порассматривать ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Парад красоты! Просто нереальные альбомы!)))) Очень приятно оказаться в этом ТОПе! Большое спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  13. альбомы шикарны!!! поздравляю девочек и спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух тыыы) я в топе) я прям отличилась..альбом у меня какой то..не такой)) всех поздравляю!) )) спасибо Тане за идеи за творческий пинок и быстрый темп СП!) лично я ни один сп не довела до конца кроме Таниных уже двух!)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, спасибо за ТОП . И огромное спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные работы!!! Поздравляю девочек и завидую по белому конечно, что научились делать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, спасибище ограмедное за топ. довольная как слон :))) это так вдохновляет!! спасибо за возможность сделать альбом, а не отложить его в долгий ящик :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, поздравляю. Топ замечательный, альбомы все супер. Танечке спасибо за СП, получила огромное удовольствие и готовый альбом. Ура! Жду следующий СП.

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю всех девочек! Задание одно, но какие альбомы у всех разные! Шикарные! Поздравляю всех кто участвовал в СП! Бесценный опыт. Татьяна спасибо за СП и интересные идеи в МК!

    ОтветитьУдалить
  20. ТОП нереально красивый! Каждый из альбомов по-настоящему жизнерадостный и такой гармоничный. Поздравляю девочек победительниц с заслуженной победой, вы умницы!
    Танюш, тобой восхищаюсь, это действительно сложно, просмотреть такое гигантское количество работ!

    ОтветитьУдалить
  21. Топ не реально шикарный!!!! 90 альбомов- это здорово и все благодаря нашей ТАНЮШЕ!!!!! спасибо огромное за СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечателные альбомы у всех, тем ещё приятнее попасть в ТОП в такой компании! Спасибо всех большое за вдохновение и творческую компанию! :)) И отдельное спасибо Танечке за мощную мотивацию и энергию творить! И как я теперь буду дальше скрапить без интересных заданий, над которыми так приятно было ломать голову :))

    ОтветитьУдалить
  23. УРРРААААААА!!!!!!!!! Мой первый топ!!!!!!!!!!!!)))))))))))) Да, вдохновение здесь действительно бьет ключом!!!)))) И атмосфера очень дружественная и теплая!!!!!!!!!!!!! Девочки ваши альбомы просто кладезь идей!!!!!!!!!!! Многое почерпнула для себя, бродя по вашим бложикам!!!!!!!!!!!! Танюша спасибо тебе еще раз огромное за то, что всех нас тут собрала, и организовала такой ШИКАРНЫЙ СП!!!!!!!!!!!!! Это труд!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу