суббота, 15 марта 2014 г.

Совместный Проект "Книга Сказок" - Организационный пост и опрос!!

Привет, мои хорошие!

Сначала объявление: Всем участницам Альбомоделанье-2 были разосланы реквизиты. В течение 3 дней жду ответ - дальше место переходить по списку в очереди. Кстати, можно встать в резерв, есть все  шансы пройти:)


А теперь вопрос к вам!
Когда стартуем с СП??
Я планировала 23 марта.
Все в силе?
 Или вы хотите попозже?
Пожалуйста, это очень важно. Проголосуйте в комментариях когда будем начинать.

Я сегодня с организационным постом перед нашим СП "Книга Сказок". Спешу порадоваться, что очень много девочек захотели участвовать, а значит снова будет интересно. Мне ооочень волнительно, потому что это моя бумага, и каждый раз когда я вижу из нее работы у меня перехватывает дыхание. :)) Никак не привыкну)))

Атеперь вернемся к скрапматериалам

Я буду делать альбом из разной бумаги, чтобы вы могли убедиться, бумага сочетается с другими коллекциями вполне легко! Я беру листы бумаги из коллекции Graphic45 - French Country. Там есть, что повырезать. Если у вас есть возможность быстро купить пару листиков для вырезалочек (я и раньше эту бумагу упоминала, просто напоминаю, что еще может пригодиться) - можно прикупить :) Так же я буду много вырезать и из своей бумаги, поэтому я решила использовать два набора сразу:)

Из декора я буду использовать разный чипборд, не только мой по волшебным сказкам.

Буду использовать распечатки и предлагать файлы для распечатки вам.

Буду использовать брадсы-цветочки разных производителей, резист высечки и вообще любой другой обычный скрапдекор. То есть все тоже, если бы я делала альбом из любой другой бумаги :)





И опять про посылки -все доходит и работает. Последняя посылка дошла за 8! дней!
Иногда идешь 14 дней, иногда 16 (если праздники), но в целом все укладывается в 2 недели ВСЕГДА!
:)Вот!
И покаду пару работ дизайнеров из моей бумажки в сочетании с другими производителями

Настя Slavik



А это вдохновение от моей читательницы. Она заказала несколько наборов и прислала мне ссылку на итог! Валерия, просто вау! Спасибо, что поделились!



 





39 комментариев:

  1. А ко мне так вообще за день посылочка пришла)))))
    Старт СП конечно решит Таня и большинство, но если б на недельку позже, с апреля - было бы супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Я готова и с 23 начать)))) Но Если начнем на недельку позже, то не против)

    ОтветитьУдалить
  3. К старту готова)) Как девочки решат)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тож все собрано/приготовлено)))) так что - стартуем как решат девчата))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже все готова,но я бы тоже не против была,если старт в начале апреля,а то альбомоделанье 2 стартует 20 марта,а так хочется все успеть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, а каким клей будет нужен? Просто я новичок в этом, первый раз буду участвовать, основное я купила, но потом еще докуплю

    ОтветитьУдалить
  7. Мне бы на недельку позже. Но я как все) Если что буду нагонять))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, скажи, сколько будет идти СП? если вотпрямщас, в течение пары дней, заказать у тебя еще пару наборов бумаги - есть шанс, что она до Москвы дойдет именно для СП? Я сдуру у тебя только один набор купила ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, есть вероятность что дойдет позже...Идет дней 9-10..а начнем уже вот скоро.., ну то есть тебе хватит на следующие этапы, к первому-то бумажка есть)

      Удалить
    2. Ага, сейчас найду подругу для совместной покупки, и завтра-послезавтра стукнусь :)

      Удалить
  9. Я готова, жду не дождусь. А в апреле огороды пойдут и так далее, времени всегда не хватает, так что, как начнётся, так и будет.

    ОтветитьУдалить
  10. я готова и с 23 начать, и не против буду если на недельку позже будет

    ОтветитьУдалить
  11. я готова и 23, но тоже думала, что хватить и одного набора ( Может другой бумажкой из запасов разбавить?

    ОтветитьУдалить
  12. А я и в миники вписалась, и в сказочные! Мне бы разнести их хоть на неделю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посты с СП останутся, будет возможность сделать попозже)

      Удалить
    2. Ну тогда я с вами с любого числа, уже хочется. Я, правда, задолжала по открыткам. Но это больше для моей совести. Сделаю, правда-правда!

      Удалить
  13. И я готова! Бумажечки уже заждались и ручки чешутся:))

    ОтветитьУдалить
  14. А я уже не дождусь начала СП!!! так что 23 вполне устроит, но можно и раньше))))

    ОтветитьУдалить
  15. Готова 23 приступить к выполнению альбома.Ребенок требует сказочного альбома!

    ОтветитьУдалить
  16. Я готова, но лучше бы с апреля (я хоть мнгослойность успею закончить, а там уже альбомоделанье на подходе)

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы тоже с апреля хотела бы!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне вот-вот должна посылочка прийти!:))) Думаю, что тоже успею к 23 марта!:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Якщо можна, то б з квітня було б чудово )))

    ОтветитьУдалить
  20. Вам спасибо! Не терпится присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  21. С 23-го удобно, уже все готово)

    ОтветитьУдалить
  22. Скажите, а еще ведь картон нужен, или заготовка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как и для всех альбомов:) Я беру пивной картон

      Удалить
  23. Я бы к СП присоединилась, но вот моя посылка еще доооолго будет идти) Так что меня чур не ждать, глядишь, потом догоню)

    ОтветитьУдалить
  24. Мені будь-коли... я всегда готов.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте Татьяна! Увидела у Вас бумагу и захотелось такую же! Можно заказать?

    ОтветитьУдалить
  26. Я готова в любое время, уже не терпится начать :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу