четверг, 13 марта 2014 г.

ТОП по второму этапу СП "Весенние Открытки" + Объявление

Девчата, привееет!
У нас тут весна во всю..Я тут вчера увлеклась акварельными фонами..Я просто влюбилась в акварель, хочу еще и еще, отбирайте кистоооочки)))) А еще сегодня встретила свою подругу-художницу - Веру, помните, мы снимали с ней кисточки? Так вот, когда я вижу Веру - я хочу рисовать. Много! Вот бывают такие вот люди:) Видишь их и хочется что-то делать:)

Объявление для учениц: Всем участницам курса Миники и Бель Флер были высланы письма с информацией по оплате и участию, жду ваши подтверждения.
Письма для участниц Альбомы-2 будут разосланы сегодня:)

А пришла я показать ваши чудесные открытки по второму этапу. Сколько ж красоты вы наделали. Это просто невероятно!! Спасибо большое за ваше активное участие!

Топ, как обычно, вырос до нереальных размеров, потому что невозможно выбрать меньше. 
Встречайте красоту 


Уютная открыточка от Маши

 
 
 
Волшебная открытка и красивенная палитра



 Настоящая солнечная весна от Елены



Очарование от Анастасии. Настя, красивая открытка;) не сомневайся!



Прекрасная работа от Натальи. А вы заметили очаровательное гнездо?
 


Цветочная красота от Марины



Розовая зефирка от Марии



Необычная и очень весенняя открытка от Юли



Потрясающая нежность от Тани

 


Нежнейшая весна от Светы



Девочки сделала небольшой баннер - ТОП в моем СП, забирайте к себе на панельку, мне будет приятно:)


Жду ваши красивые открыточки по третьем этапу! Всем вагончик вдохновения!
Я тут сделала одну страничку, доделаю сейчас к ней продолжение и буду показывать вам:)

29 комментариев:

  1. Сколько нежности!! Весна идёт, весне дорогу...)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Девочки такие умнички, вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА !!! Невероятно , я в ТОПе !!! Танечка спасибо большое !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада, как я рада, что попала в ТОП)))
    Обалденные работы у девочек)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты, о боже это не передать словами.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный топ)))))))))))))), Таня, а топа по обложке СП многослойно ещё не было? или я проглядела?Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый, весенний ТОП! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. УРААААААА! Мой первый топ с баннером, теперь можно хоть повесить что-нибудь на панельку) Спасибо большое, Таня, за неиссякаемое вдохновение и желание поделиться им с другими! Я ооочень рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Дівчата МОЛОДЦІ!!!
    Така краса, особливо листівка від Kitika!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ))) Спасибо за ТОП! Моя ещё и первых рядах!))) Спасибки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, красота необыкновенная!!!! Поздравляю, девочки, вы такие умницы! Спасибо, Танюша :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как приятно оказаться в шикарном ТОПе! Спасибо :)))))))))).

    ОтветитьУдалить
  13. сколько красоты!!! Великолепный ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  14. такой красоты много не бывает!!!!! восхитительный ТОП!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какаяже красота. Таня, как ты выбрала? Это ж невозможно!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо за мою открытку в ТОПе! :) А мне больше всего из ТОПа приглянулась открытка Kitika. Какие розы!!!!! Шикарные!!! Тоже такие захотела сделать ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо большое! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Мой фаворит в этом ТОПЕ - Kitika!!! Супер!!! Цветы, как капусточка :))

    ОтветитьУдалить
  19. Фантастика! Красота-то какая! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красотаааа!
    Таня, я письмо получила уже оплатила курс через Qiwi-Кошелек на систему Контакт.
    Данные во втором ответном письме тебе (первое про подтверждение в участии).

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота... Аж дух захватывает, Сразу тоже очень хочется поучаствовать)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно красивые открытки! Ещё раз убеждаюсь, что не зря попробовала себя в таком проекте! Это нереальный опыт и куча Вдохновения .Огромное всем спасибо, а особенно организатору Тане Fleur!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу