среда, 12 марта 2014 г.

Розыгрыш мест на три новых курса. Способ вечерне-загадочный!

Привет, дорогие мои!
Пришло время разыгрывать места на курсы и тут я опять как-то застопорилась..Времени крутить бумажки и запускать лототрон конфетный аппарат просто нет, а опять спрашивать у рандома как-то скучно. Дело было к вечеру:))) И пришла мне в голову мысль - гениальная до потери пульса. Поискать числа вокруг, ну чем не рандом?

Поскольку мой блог - это вы, то есть мои постоянные читатели и я - то есть его автор - то все завязано исключительно на нас, правильно?) Значит и искать нужно именно в этом русле..Первое что пришло на ум, счетчик ПЧ :))))


Итак! Первое место на курс Альтер-Арт у нас выиграла! №142! Пока я разыгрывала было 3142 читателя, на время публикации число может измениться..но главное то - момент!:)
А это у нас! Елена Пак! Лена, поздравляю, пиши на почту:)))) Ждю на курсах, можешь уже смело тариться вкусняшками:))))



Идея мне понравилась и я пошла гулять дальше..И нашла счетчик bloglovin, ведь меня читают и через него:)
И номер 68 выигрывает место на курс Миники!
А это у нас LiGa, Галя, поздравляю!! 
Рада тебя видеть снова в наших стройных рядах!

Счетчики закончились, а места - нет:)))) И тут я вернулась к идее - что блог мой.:)))
 Ничего умнее оригинальнее, чем отметить свой возраст мне не пришло на ум, а на глаза попался пост про День Рождения.:)))
Мне 22, значит место на курс Странички достанется №22
А это у нас

Наташа, мои конгратюляции! 
То есть поздравления!
Ура!! Жду твое письмо на почту и сто раз обнимаю!


 Чудеса сами не случаются, так что чудите сами:)))
Мне было весело, надеюсь, вам тоже было весело:)))
На момент написания поста у меня три часа ночи. Бдю и работаю.

18 комментариев:

  1. Да, чудеса творим мы сами:))) Мои поздравления девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это способ,классный,так даже интереснее розыгрыш проводить.Девочек поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселый розыгрыш :)
    поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, девочки!!! В каждой цифре может быть удача)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный розыгрыш! )))) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за такой интересный и веселый розыгрыш)))))
    поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольный розыгрыш, Таня, точнее подход!) Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, Таня!!! Я никак не ожидала)). Спасибо большое)). И др. девочек поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю) Таня, спасибо за интересный розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки поздравляю! Таня, у тебя, как всегда, необычно и интересно!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль, что мимо... Поздравляю счастливчиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх... а счастье было так возможно:(( Поздравляю счастливиц:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Надеюсь и мне когда-нибудь так же повезет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой девочки как же это приятно что-то "выигрывать". Танюш ,спасибо тебе большое за такую возможность.Если честно даже не думала и не гадала,хотя когда записывалась, то очень хотелось попасть на этот курс. Уррраа!!!

    ОтветитьУдалить
  15. эх, моя удача опять совсем рядом хвостом махнула и скрылась...

    девчонок поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу