суббота, 1 марта 2014 г.

Розыгрыш Конфеток! Места на курсы и Примовское Счастье:)

Привет!
Я в творческом процессе, а еще у меня произошла генеральная уборка. Очень генеральная и очень убористая, в результат чего теперь я довольна, потому что давно пора было убрать и новогоднюю тему и вообще разгрести завалы в "той коробке". Теперь меня окружают цветы прима, белые клеточки, повсюду весна и ей дорогу))) Кстати, да! 1 марта! Ура, прорвались!




Так вот:) Пока я тут уже кидаю голодные взгляды на свой скрапстолик, где меня ждет незавершенный проект, конфетки тем временем пищат и хотят к своим хозяйкам!

Начнем с мест на курсы. Итак, На Альбомоделанье-1 в нашу дружную семейку мы приглашаем девушку под номером..


96!
 Юлия Мануковская!

Юля, поздравляю!! Жду письмо на почту и можешь уже начинать готовится! 
Старт в первых числах апреля!
 

Перейдем к розыгрышу места на курсы Альбомоделанье-2!

И это у нас мастерица под номером 11!

Tigrucha! 

Поздравляю, Света!!Жду письмо!:)))
Старт 20 марта!!

 

И зайчики, осталось одно место.
На многослойность. Кому-кому, только одному?

И это у нас №91 

Jenya!!

Женя, поздравляю и жду письмо на почту!



Итак, места разыграны, теперь я знаю имена своих будущих учениц, но вы не расстраивайтесь.
Сейчас идет розыгрыш на три абсолютно новых курса! Вы же не забыли?
Aletered Art?
Sтраничkи
и Миники!! Все записываемся, пока еще есть время:)))


И переходим к розыгрышу скрап-богатств. Кому-то достанется целый килограмм примы, а может даже больше..Бумага, металлюшки, цветочки..Ах-Ах) Вот возьму и не отдам, себе оставлю, шутю, я себе давно уже захомячила:)))))

Иии, конхфета полетит к...


№48! А это у нас 

 Катя Вовк! 


Катя, поздравляю!! Жду письмо на почту!!

 
Всем спасибо большое за участие!! Участвуйте в моей конфетке - вот тут
И скоро вас ждут новые вкусняшки и красивости!
Обнимаю, Ваша Таня!


38 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш и поздравляю всех-все победительниц!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. сегодня явно не мой день(((((
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААА! Даже не верится, я выиграла! Спасибо огромное Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, поздравляю!!! И завидую :)))) но белой завистью:)))

      Удалить
    2. И я поздравляю!!! Рада за тебя, как будто сама выиграла))) Ждем новых альбомов!

      Удалить
    3. Света, так классно! Я тоже за тебя рада - с первого курса на второй сразу прыгнуть, так здорово!!!

      Удалить
  4. Повезло так повезло девчонкам!!! Поздравляю от души! Татьяна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, поздравляю с победой девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. ОФИИИИГЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!!!!
    Теперь придётся учится новому направлению в скрапе :)))
    Примовскому :))))) У меня из Примы только цветочки наверное были :))))
    Танняяяяя, ты праваааа, это-таки подняло моё настроение!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц))))) Как интересно получилось, участников больше двухсот и больше четырехсот, а все победители оказались только в первой сотне, в обоих случаях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рандом сегодня далеко не гулял:))))

      Удалить
    2. Я уже давно заметила, что дальше мотни рендом не вибирает)

      Удалить
  8. Таня, спасибо за розыгрыш))) Девочки, поздравляю вас от всей души с замечательными подарками))) А еще поздравляю всех с началом весны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, большое спасибо за шанс! Поздравляю победительниц! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Tanyusha, spasibo za rozygrysh! Devochkam- schastlivicam moi pozdravleniya!!! )

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек с таким подарком накануне праздника!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю счастливиц! :) Удачных курсов! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю всех победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девчонок! Успехов Вам и легкого обучения) Держу кулачки за себя на новые курсы)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша спасибо) подарки были чудесные, жалко что не мои;) девочкам мои поздравления, эх счастливые))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю везунчиков! )) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Сладкий день! Поздравляю выигравших!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот повезло девчонкам!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень рада за девочек-победительниц! Танюша, спасибо за щедрые подарки, которыми ты делишься с нами!

    ОтветитьУдалить
  20. удача как всегда -понятие субьективное
    поздравляю девочек и Катю-нереальный клад выиграла)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравлю девочек!!!! Юленька тебя особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девчонки-победительницы-счастливицы, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю Юлю Мануковскую!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. И я присоединяюсь к поздравлениям! Эх, жаль, я так надеялась, что может удача в мой день рождения мне улыбнется!

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка, это невероятно щедрый, самый драгоценный для творческого человека, желающего учиться и развиваться, подарок!!!! я благодарна тебе и судьбе за подаренную возможность!
    Девочки мои дорогие, Наташа, Ирочка, спасибо, что разделяете мою радость!!! это невероятно приятно!!!))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю девочек! )))
    Если уметь радоваться за других, то удача непременно повернется и к тебе ;-)

    ОтветитьУдалить
  27. ААААААААА, УУУРРРАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЮХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такие эмоции, открыв сегодня твой бложек!!!!!!!!!!! Поздравляю девочек остальных с выигрышем ,это действительно бесценный опыт!!!!!!!!!!!! Я тогда еще подумала, что если не выиграю, то обязательно пойду учиться платно)))))))))) А тут раз и выиграла... Вообщем я непередаваемо взволнована и РАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спастбо Танюша!!!!!!!!!!!!!!! Девочки удачи вам в следующих розыгрышах!!!!!!!!!!!!!!!!! видимо очень сильные желания сбываются, Я ПРЯМ ГРЕЗИЛА ЭТИМИ КУРСАМИ)))))))) И вот оно СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю девчат, супер удача!)

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю девочек! Отличные призы! Будем ждать результатов!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу