среда, 12 февраля 2014 г.

Анонс Трех Абсолютно Новых Курсов! "Sтранички", "На грани бумаги- Altered Art" и "MINIальбомоделанье" + Конфетка!

Привет, мои хорошие!!!
ФУУУУХ!)))
Я скрапила-скрапила и наконец-то могу вам анонсировать свои абсолютно новые курсы!
Каждый курс это огромная подготовка, это подбор массы материалов, это теория-практика-вычитывание, поэтому каждый мой курс для меня маленькое детище, в котором вся я! Я не могу не волноваться, когда о них рассказываю :)))
Я люблю преподавать и мне кажется, что успех моих курсов именно в моей любви к тому, что я делаю. Пусть я мало сплю, пусть я работаю днями и ночами, но я без этого не я!

И маленькая предыстория..Меня недавно приглашали в мою школу, рассказать о себе в рамках программы проф. ориентировки, о своей работе, о своих публикациях..Не буду долго рассказывать, но именно тогда я еще сильнее поняла, как я люблю свою работу, как я хочу придумывать, разрабатывать, работать над новыми идеями. И пока есть силы- быть новому и интересному!

Идеи для курсов родились давно, но каждый из курсов требует долгой подготовки, поэтому анонс до вас добрался только сегодня:)
Итак! Чему же мы будем учиться на этих трех курсах

 !!!
Напоминаю, что запись на любой из трех новых курсов происходит сейчас по почте: 1littlehedgehog@gmail.com
В письме не забудьте  пометку на какой курс вы хотите:)

Онлайн-Курс по Скрапбукингу - SтраничKи!



Курс о том, как создавать странички в разных стилях. Все-таки создание масштабного альбома иногда очень отличается от отдельной страницы. Мы часто боимся пробовать большой формат, стараемся растянуть материалы на весь альбом, но многослойные, красивые, идейные и индивидуальные странички нравятся ВСЕМ :) Их можно объединять в альбомы, их можно хранить по годам, они выражают твой персональный стиль и твое видение скрапа. Я с удовольствием сейчас делаю свадебные странички и винтажные в альбомы про мою свадьбу и про мамино детство..Это потрясающие эмоции рассказать на одной страничке о событии и передать идею фотографии.

Что будем учить:

Композиция, теория композиции, как подбирать материалы, как работать с большим форматом, как соблюдать пропорции и проводить нитью сквозь свою работу свою индивидуальность, свою историю. Как сделать так, чтобы страничка была с идеей, как избежать "ощущения пустоты" или "ощущения нагроможденности". Цветоподбор, работа с бумагой разных стилей, работа над ошибками. Как добиться гармонии и целостности в страничке. Рассмотрим скетчи.
Поработаем в разных стилях и все у нас получится!
















Уровень сложности: Начальный и Продвинутый уровень в скрапе. Иметь странички в своем активе. Совсем новичкам проходить будет трудно.

 Материалы: Будет подробный пост.

Уроки: 10 подробных фотоуроков с описанием, теорией, практическим заданием. После каждого задания- анализ, советы и пожелания к вашей работе.
Уроки разбиты по стилям, в котором будут сделаны пошагово странички с описанием + теория + теория о стиле. Всего 5 стилей по 2 урока на стиль: Американский, Шебби Шик, Винтаж, Mixed Media, Фристайл. Два урока в неделю.


Так как странички требуют детального декора и подготовку,
то как раз два месяца на подготовку материалов:)


Следующий курс, который я волнуюсь представить больше всего:
"Altered Art - На Грани Бумаги"
Я обожаю альтерт-арт, я просто помешана на альтер-штучках и для вас я подготовила целый курс по декору в стиле Altered Art как с нуля, так и декорированию готовых элементов.


Давать вторую жизнь вещам - это потрясающе!
Когда старая ненужная книга становится произведением искусства, когда из картона и бумаги у тебя получаются полноценные часы, старая шкатулка обретает новую жизнь.

7 объектов:

1. Альтер-бук
2. Шкатулка с секретом с нуля
3. Часы ручной работы
4. Шедоу-Бокс
5. Бутылочки и Баночки
6. Фонарик
7. Масштабный альтер-объект (скоро в блоге:)

В 10 пошаговых фотоуроках вы увидите во всех подробностях как создать с нуля, порой из одного пивного картона настоящий шедевр - шкатулку с секретом, как сделать своими руками часы, украсить фонарик или лампу, сделать и задекорировать шедоу-боксы шедоу-боксы и многое другое. Приемы, которые пригодятся в декорировании любых альтер-объектов.
Не обойдется и без альтер-бука и идей для альтер-буков. И конечно же, будет один очень масштабный МК, над которым я сейчас еще работаю, декор масштабного объема - работа с красками, пастами, состариванием и создание идеи с нуля. Не обойдем и малые формы -баночки-бутылочки, которым дадим новую жизнь!

Честно, я обожаю этот курс заочно до старта. Он - это то, на что я всегда жалела времени, на полную фантазию. Альтер-арт это полный полет и отрыв!






Остальное буду показывать постепенно;)) 

Курс подойдет для любого уровня в скрапе.

И третий новый курс 

MINIальбомоделанье!



Этот курс создан для тех, кто хочет создавать быстро интересные и красивые миниальбомы. Идеальные подарки, идеальные бюджетные проекты, идеальные для заказчиков, которым "на завтра" :) Мини-альбом с их многослойной пушистостью, с деталями, секретами и неповторимым стилем, где каждая деталь играет свою роль. Я люблю миники за их торчащий декор из страниц, за их многослойность, за многочисленные кармашки-раскладушки и секретики.

Всего мы сделаем 5 миников и поговорим о том, как рассчитать декор на миник, как композиционно сделать миник не перегруженным и не пустым, как сделать его многослойным и интересным. Как обыграть разные секретики, раскладушки и стили на малых формах скрапбукинга.






Итого мы научимся делать 5 миников:

1. Классический американский стиль. Многослойный детский Миник с кармашками, раскладушками и объемным декором
2. Шебби и бохо. Тканевый миник с кружевными страницами. Настоящее сокровище из бабушкиного сундучка.
3.Миник LoveStory - идеальный подарок девушки парню и наоборот:)
4. Многослойный миник из Graphic45 с секретами и тегами.
5. Тревел-миник-бук, чтобы каждая поездка у вас была в отдельном мини-альбомчике!А все памятные вещи сохранились в удобных кармашках и раскладушках.


Курс подойдет для любого уровня в скрапе

По материалам выйдет отдельный пост..

Сегодня выйдет еще разворот в СП, а я пойду работать дальше. Всех обнимаю:)

И как обычно - КОНФЕТКА!
Разыгрывается три места - по одному на каждый курс:)

Правила участия:

1. Размести отдельным постом информацию о том, на какой курс ты хочешь попасть.
А может на все три? Не забудь про баннер курса:)
2. Оставь в линках свою ссылочку на пост
3. Приходи 8 марта узнать, кто выиграл!

И не забывай! Вдохновение - это ты!




50 комментариев:

  1. Вот это ты постаралась, так постаралась! Невероятные курсы - хочу на все!)) Вопрос: курс идет нон-стопом по графику из которого нельзя выбиваться или свободно (т.е. когда есть время посмотреть-пообдумывать-сделать)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курсы в обычном темпе. То есть на страничку -полнедели-неделя. Можно делать одну страничку по одному стилю.
      На миник - неделя
      На Арт объект - неделя-полнедели. По окончанию курса можно себе все законспектировать и делать в кайф, когда хочется, так многие делают)

      Удалить
  2. Я якраз чекала на появу таких курсів:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня очень распирало поделиться, но все хотелось уже подготовить идеально:))))

      Удалить
  3. Ааааа!!! Танечка! Я уже хочу на эти курсы! Хочу, хочууу!!! Ты такая умница, всё время радуешь нас чем -то новеньким, захватывающим, офигенно интересным! Новые курсы - это супер круто!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА!!! Ура-Ура!! мне почему-то интуиция подсказывала, что будут эти новые курсы!)) и я в числе первых!) Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Буду первой! Надеюсь повезет! Все курсы классные, хочется на все!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, ну у тебя и работоспособность))) Восхищаюсь))))) Спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая же ты молодец!))) Преподавать это действительно твое! Ты умеешь вдохновить и заразить!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово. Ой какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тааня! Ты не перестаешь нас удивлять! Я тобой восторгаюсь и низкий тебе поклон за твою проделанную работу! Эхх хочу все и сразу!

    ОтветитьУдалить
  10. С ума сойти сколько всего интересного будет!!! Хочу тоже)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, как классно! Все курсы такие интересные и заманчивые))) Танюш, какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Человек-зажигалка)))Такая неуемная энергия не перестает удивлять))Хочется все и сразу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Даааа, невероятно, слов нет! Хочу на миники)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, это просто потрясающе! Вот пройду Альбомоделание-1 и на другой курс запишусь!!! руки уже чешутся творить))))

    ОтветитьУдалить
  15. вот это новость... с удовольствием поучаствую в конфетке... внебюджетно для меня(

    ОтветитьУдалить
  16. Вау,Таня! А я так расстраивалась,что все заканчивается,ты просто умница! Не расстанемся еще год!

    ОтветитьУдалить
  17. АААААА! Какие классные курсы!!! Я хочу на миники!!!! Молодец, Таня! Ты просто пчёлка-труженица!!!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух-ты!!! Спасибо за шанс попасть на твои курсы, Танюш!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Процветания новым курсам!)))

    ОтветитьУдалить
  20. сколько всего интересного и заманчивого

    ОтветитьУдалить
  21. Это здорово!!!!!! Щас альбомоделанье пройду и на миники запишусь!!!!!! Таня, умничка, ну просто генератор идей!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Так здорово! Какая ты молодец, Таня! Спасибо!
    А сегодня будет 5 разворот по СП?

    ОтветитьУдалить
  23. УхТышКа!!!!!!!! Очень очень хочу!!! Особенно на странички))))) Как раз постараюсь хвосты свои подобрать)))))))
    Спасибо за то, что ты делаешь!!!И делаешь с огромной любовью, заражая ею всех вокруг!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, ты такая умничка! я ждала, что будут новые курсы, но я никак не ожидала, что будет все так масштабно! Это просто супер! Хочу на все! Бедный мой муж... срочно надо записываться на конфетки, вдруг ему повезет))

    ОтветитьУдалить
  25. Молодец, и когда ты все успеваешь? У тебя наверное в сутках 48 часов! Тоже ооочень хочу попасть к тебе на курсы, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое всем за комментарии!! Стараюсь для вас!

    ОтветитьУдалить
  27. Супер, супер, супер))))))) Так всё грандиозно, просто нет слов)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Клево!!! Я прям очень очень хочу на странички! Очень для меня тема актуальна. Фоток, идей много. Но как сядешь сразу ступор! Спасибки!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Отличные новости! Таня ты большая молодец, что не останавливаешься на достигнутом и идешь к новым вершинам, поднимаешь свою скрапшколу на новый уровень!

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша,поздравляю,ты молодец!!!Такой энерджайзер,заряжаешь нас всех положительными эмоциями и работоспособностью.Так держать!!!Как же хочется на все-все твои курсы)))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень классная новость! А я как раз на днях подумала - почему Таня по страничкам не сделала курсы?.. Уже многие слямзили твою идею с курсами по альбомам, а страничек ещё нет :) А теперь бац, и есть! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Все есть и будет еще много чего интересного:)

      Удалить
  32. Таня, ты такая творческая труженица, несущая в массы скрап и прочие красивости! Курсы очень интересные, я очень мечтаю о миниках, альтере и страничках))

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, твоя работоспособность восхищает! Спасибо, что щедро делишься своими знаниями! Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, написала на почту) Очень хочу попасть на странички.

    ОтветитьУдалить
  35. Флерушка, спасибо за возможность расти и развиваться! Это так важно и жизненно необходимо!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, спасибо за новые "сладости")))

    ОтветитьУдалить
  37. Тань и я очень-преочень хочу попасть к тебе на курсы!!! С надеждой записываюсь, - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Танечка, я написала Вам на почту, очень хотела бы попасть на миники. С нетерпением жду ответа

    ОтветитьУдалить
  39. Я тоже хочу попытать счастья, записываюсь на странички и миники

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за возможность!очень-очень хочется научиться создавать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  41. Извините, что - то не могу найти итоги((( Они были? Я какая - то невнимательная)

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте! Я всё пропустила((( Татьяна, подскажите, пожалуйста, будет ли повтор? Заболела курсом Altered-art и на MiniАльбомоделанье тоже хотелось бы попасть.

    ОтветитьУдалить
  43. Татьяна, как можно купить ваши курсы?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу