вторник, 4 февраля 2014 г.

Работы дизайнеров Belle Fleur из "Волшебных Сказок"

Привет-привет!
Как настроение? Как погодка? У нас снова почти тепло, птички поют, юг одним словом:)))

Я сегодня пришла хвастаться работами дизайнеров команды Belle Fleur. Inspiration.
Девочкам были разосланы наборы бумаги и чипик, а дальше полная свобода вдохновения. Когда ты делаешь что-то из своей бумаги - это волнительно. А когда делает кто-то другой..Волнительнее в сто раз!!

Начнем мы с очаровательной открытки-избушки Катерины Зленко


 


 

Окунемся в уютную теплоту миника. Автор - Катерина Зленко



 
Бывают такие работы, от которых у меня создается ощущение, что они уже были где-то в моей голове всегда, и оставалось просто сесть и все это воссоздать. Вот такой этот крохотный миник. Мне ничего не пришлось придумывать. Он просто был где-то в моей голове. Размер альбомчика 7,5х12. Легко помещается в ладошку, карман, кошелек... Для самых памятных сердцу фотографий. И самый приятный момент: легким движением руки он превращается в оригинальную фоторамку, которая будет греть душу даже на самом далеком от дома столе! :) Поворачивая ее по кругу, каждый день перед глазами будут новые фото.

 

 


А теперь посмотрим что для нас подготовила

Просто шикарные странички!
 
 Первая морозная и такая винтажная. 


 


 

На фотографии я, мне 5 лет. Фраза "Жили-были у реки, в некой деревушке..." как нельзя больше подходит к этой фотографии, потому что как раз в этом возрасте я с родителями переехала жить в поселок Двуреченск, где прожила аж до 25-ти лет.
Для этой странички я взяла бумагу с растительным рисунком в качестве основной подложки (ассоциация с полями и лесами вокруг моего родного поселка), золотисто-бирюзовую вспомогательную подложку с шевроном, как напоминание бирюзового неба и золотых закатов. Ажурная салфетка у меня играет роль солнышка над рекой. Цветы, бабочки, окошко сельского домика - все напоминает мне детство. Такое далекое и такое близкое.


 



Работа от Насти Slavik от которой так и веет теплом

Страничка про меня) Мне здесь всего 1,5 года. У меня уже были маленькие сестры-двойняшки, нас купали по очереди, и вот я первая после купания- в пижаме, сижу и жду сестер, а также жду сказок! Вы же знаете что, перед сном детям принято рассказывать сказки! И это самое чудесное время, когда ты находишься у себя дома в кровати, но на самом деле твои мысли далеко-далеко, ты рисуешь в своем воображении образы главных героев, представляешь избушку- на- курьих-ножках и боишься бабы Яги! Помню, особенно мне представлялись кисельные берега, всегда разные...Никак у меня не укладывалось в голове, почему берега кисельные?))) Закат на бумаге передала и на домик, покрасила его спреями с блестками, он здОрово переливается. Все в работе указывает на предвечернее время, а подложка удачно продолжает рисунок на обоях.

 

 Совсем скоро мы вам покажем еще разных красивостей, а на сегодня все..Как сказка- короткая, интересная, но заканчивается быстро:)))


16 комментариев:

  1. Супер! в сказку попала:)) Из детства поплыли воспоминания... Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские работы! Открытка-избушка просто покорила, а миники какие классные, а открытульки...!!! А-а-а!)))
    Бумага - что называется - родом из детства. Класс!

    Думаю, мой заказ и будущий альбом себя оправдают. Я, по-моему, уже даже с фотками определилась))). Вот бумага придет, так я могу альбом еще до начала СП сделать))) (Это, конечно, вряд ли, но мысли уже витают вокруг)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные работы! Особенно Настина страничка понравилась, тронула мое сердце :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! И все работы такие разные! Знаю, что обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные работы! девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. блииин как классно!! работы супер! так нравится эта бумага, Танюша ты талант, вроде бы так просто, но только ты додумалась создать бумагу "родом из детства"! если разгребусь со всеми скраповыми планами, обязательно приму участие в СП, так хочется оформить наши с сестрой детские фото

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочной красоты работы! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Особенно миник Кати Зленко и страничка Насти Славик неимоверно гармоничны!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы волшебные и очень добрые) как всё в нашем детстве!

    ОтветитьУдалить
  10. супер, так душевно, искренне, по-детскому тепло...!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, у тебя потрясающе способные дизайнеры! Как талантливо они применили бумагу! Странички очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
  12. какие теплые работы, столько душевности в них... как раз недавно мне на глаза попался конверт с моими детскими фото... я думаю это знак) а лучше твоей, Танюш, бумаги для такого альбома ничего не подойдет!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу