среда, 12 февраля 2014 г.

5 этап СП "Я ♥ Многослойно"


Привет-привет! Сегодня у нас последний этап по страничкам в СП, следующий этап уже будет по декору обложки:) А сегодня мы с вами еще поделаем странички. Пятый разворот я решила посвятить теме "Игры". Помните, старые-добрые настольные игры, где фишками нужно шагать по клеточкам? Правда отличная идея обыграть игральное поле на страничке? А главное, это очень просто! Но об этом чуть позже. 
Не бойтесь делать из бумаги совершенно новый декор, чипборд-наклейки - все это классные готовые украшения, но они недешевые, а из обрезков можно сделать массу красоты!

Итак.
Разворот про игры. Слева у меня дартс-мишени - многослойные круги собранные в мишень.
А справа - игровое поле.




Обо всем подробнее :) Чтобы сделать такое игровое поле из обрезков разного цвета нарезаем одинаковые квадратики и выкладываем "змейкой"


 Добавляем подложку и немного декора- полоску бумаги, вырезанные ранее элементы, шестеренки-вырубку.


Добавляем еще разных мелких штучек- билетики, заголовок и некоторые из элементов клеим на объемный скотч. 

Вот, что получается

Украшаем игровые поля разные наклейками с номером поля, надписями, можно украсить маленькими наклеечками

Как в играх нарезаем стрелочек и показываем куда из какого поля переходит игрок

Наше поле выглядит приблизительно вот так. Обозначаем финиш большой круглой фишкой и цифрой №1, наклейкой и какой-нибудь тематической украшалкой. Я обыграла уплывающий кораблик, на который герой успел:) пройдя через все поле игры. После еще добавила из буковок-алфавитов надпись: start и finish
Фишки символизируют деревянные пуговички в виде девочки и мальчика:)





Для следующей странички я взяла обрезки бумаги, провела горизонтали. Сверху у нас будет объемный декор:)


Для мишени нарезала кружки разного размера

Наложила сверху сетку -мишени. Можно, в принципе просто навести края или вырезать только центр мишени и добавить цифры. 

Каждый слой мишени я клеила на объемный скотч, кроме последних. 
Получилась такая пухленькая штучка.

Внизу добавила оставшийся чипик, высечки.

 Не забываем и про заголовок. Вот так страничка в целом получилась.


Напоминаю еще раз как выглядит весь разворот, уже с штампингом и мелким декором - декоративным скотчем, брадсами и строчкой.


А теперь наши обязательные элементы.




Для мальчукового разворота: игровое поле + цифры!

 
 Для девочкового разворота: игровое поле + пуговицы!



Завтра мы узнаем новый ТОП по 4 развороту, а пока жду ваши чудесные работы!
Третий разворот я прокомментировала у всех, у кого нашла фотографию разворота, а вот четвертый почти не комментировала, сказалась болезнь, пока просто просматриваю. Постараюсь оставить комментарии сегодня!



38 комментариев:

  1. Спасибо за чудесный разворот! Идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с ума сойти! Опять здорово! И интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, Таня, красота какая!!!:)))) У меня такое ощущение, что ты читаешь мысли, я как раз хотела сделать в виде игры следующий разворот!!!:)))) Классно!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,я в линки не записывалась,но альбом делаю.Все думала,будет игровой разворот или нет, даже предварительно, уже зная о альбоме, сделала переплет на 6 разворотов, чтоб игровой в моем точно был.И вот он!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно!!! Танюша, пока ещё даже не представляю как внедрю игру в свой разворот, но блин балдею от того, что заставляешь мозг думать. И это не просто украшательство станиц, а отдельные маленькие истории. в ходе СП стала немного по другому смотреть на создание альбомов.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как интересно! Просто супер разворот! Жду бумагу... и за дело! По этой причине два разворота (4 и 5) будут вместе.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ух как креативно!!! супер!!!!
    Сразу 1000 идей в голове прокрутилось, пошла фиксировать и зарисовывать...

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Я как раз и ждала, что будет страничка, на которой можно утилизировать обрезки. Правда у меня остались тоненькие полосочки от фоновых страниц, буду думать, как их пристроить :))

    ОтветитьУдалить
  9. классный разворот! теперь наша очередь думать! мы будем стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный разворот! И очень интересное задание, с удовольствием буду раздумывать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный разворот, потрясающая идея))))))

    ОтветитьУдалить
  12. суперовый разворот, спасибо, пока смотрела, уже знаю о чем будет мой разворот)))) пошла мудрить!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, игровое поле у меня в предыдущем развороте, четвертом
    можно мне что-нибудь другое?

    ОтветитьУдалить
  14. поделилась с сыном, он прямо сходу сгенерировал мега-идею, и ушёл в сад, сижу теперь и ДУМАЮ, аж голова гудит, как всё это сделать.

    ОтветитьУдалить
  15. классно! убежала своё придумывать

    ОтветитьУдалить
  16. А можно игровое поле сделать под раскрывающимся элементом? Или объединить им две странички?

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, а переплет мы вместе будем делать или надо заранее сделать свой.

    ОтветитьУдалить
  18. ой! буду в отстающих.... у дитя каникулы, личного времени нету)... разворот разложила, а вот склеить уже не успеваю.... покажу тогда его позже, вне сроков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя опоздашка: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html#more

      Удалить
  19. упс, у меня не та картинка вставилась)))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, а когда задание по обложке?

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, с опозданием добавляюсь http://lena-papermagic.blogspot.ru/2014/02/5_21.html

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, иду с опозданием, только первый разворот размещала успела, есть второй, третий и пятый, хотелось бы немножко советов профессионала!
    2 http://handmade-by-mom.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html
    3 handmade-by-mom.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html
    5 http://handmade-by-mom.blogspot.ru/2014/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  23. Я что-то не поняла, а когда следующий этап по обложке? И надо ли переплет заранее делать??

    ОтветитьУдалить
  24. І знову я у відстаючих http://jylietka.blogspot.com/2014/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, привет! Я с 5-м этапом совсем опаздала ))) Если интересно посмотреть можно по ссылке http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2014/02/5.html ))))

    ОтветитьУдалить
  26. И я с пятым разворотом, в опоздавших - http://kingfrog13.blogspot.ru/2014/02/fleur_23.html

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, а шестой этап-то будет??? жду обложку...

    ОтветитьУдалить
  28. И я в отстающих - пятый разворот по ссылке http://inata-scrap.blogspot.ru/2014/02/5_24.html

    ОтветитьУдалить
  29. И я догнала) - http://myhobbyscrap.blogspot.ru/2014/02/fleur-5.html

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже догоняю http://magicstudiodj.blogspot.ru/2014/03/5_1.html

    ОтветитьУдалить
  31. Лучше поздно, чем никогда - вот он мой разворотик http://sladenkiyguzik.blogspot.com/2014/03/5.html

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу