воскресенье, 5 января 2014 г.

Книги пожеланий и опрос:)

Ку-ку!
Я с еще одним постом, и скорее всего он тоже не последний, нам еще итоги ЕлкоПарада подводить))))

На почве моего альбома "Кружева" под вдохновением от песен Obel сложились две свадебные книги для пожеланий

Первая называется "Papillion" (фр.- папийон) - бабочка..
Солнечная, яркая и очень мною любимая.
Льняная обложка, палочки корицы, ноты, ажурное сердце и металлические украшения. Все приправлено цветами, а главным акцентом стала бабочка.
Я называю этот стиль рустикальный шик, где наряду с грубыми натуральными тканями, крафт высечками и веточками появляются усыпанные пайетками бабочки, розы и хрусталики.








А вторая книга называется Soleil (фр. солей) - Солнце..
Именно такое, зимнее солнце, немного красок, морозное утро, горячий шоколад.
Она у меня украшена крафт-воротами-(высечка сделанная с помощью плоттера), розами, веточками, корицей и бабочкой в стразах и пайетках. 


Не могу не использовать эти шикарные рамки Хольца. Тут хорошо видно, какая умничка плоттер.
  
А тут хорошо видно мою любимую корицу и нереальное боке от бабочки в пайетках.

 

Жених и невеста..

А теперь опрос.
Скоро у моего блога опять поменяется дизайн, напишите в комментариях какой дизайн ожидаете вы, какой хотелось бы увидеть? Можно образно, можно палитрой, можно стилем. Как это видите вы? Я работаю на дизайном уже неделю, очень хочется, чтобы понравился:))))


24 комментария:

  1. Какие бабочки)) как много бусин))

    стиль.. ну, думается, что по палитре будет нечто свежее - синий, зеленый, бирюза, беж, желтый, как-то так)) зима хоть и в разгаре, но будут цветы))

    ОтветитьУдалить
  2. Книги - прелестны!!
    А может, что-то ко дню Валентина - розово-красная цветовая гамма, сердечки...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Они прекрасны!!!
    А про дизайн: хочется чего-то жизнерадостного, желтого, розового, светло-зеленого)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне хочется чего-то снежного. Так снега зимой не хватает! Книги - шикарны!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, книги обалденные! А на счет дизайна, думаю о чем-то нежном романтичном!! Наверное День Валентина навеял))

    ОтветитьУдалить
  7. Книги красивейшие! Я уверена, что новый дизайн будет красивым, в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  8. Книги потрясающие))))))))))

    Про дизайн-очень хочется чего-то светлого, нежного. Снег,бирюза, бело-голубые тона))

    ОтветитьУдалить
  9. Обложки красивые. А что же внутри?
    В блоге главное - белый фон и шапку по-меньше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня там одинаковый дизайн, цветные листы вперемежку с белыми + штампинг

      Удалить
  10. Очень красивые книги! Я хотела бы в шапке видеть работы твоих учениц....

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, книги - чудо!
    А дизайн мне бы хотелось свежий пастельный или снежный))

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю, что -то весеннее будет в самую точку ))

    ОтветитьУдалить
  13. Книги шикарные!
    А я видимо во всю переориентировалась на День влюбленных. Хочется красно-бело-серебяного.

    ОтветитьУдалить
  14. красотулечка какая!
    Мне видится что-то вроде заснеженного кота, держащего в лапах открытку :)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, книги прекрасные!!!!!!
    А дизайн хотелось бы в пастельных спокойных тонах)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые работы! Бабочки очень украшают) мне нравится название:вдохновение. Баннер нравится картинками, по сезону или праздникам)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Книги потрясающие!
    По-дизайну,то думаю будет мятно-бирюзовый. А может бежево-черничный?

    ОтветитьУдалить
  18. От тебя жду многослойного дизайна ахаха))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, книги получились сказочные!Можно смотреть на них часами! Молодец!Я думаю приближается 14 февраля, и поэтому стиль Винтаж, а цветовая гамма розово- охристая пастельная !

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, с Рождеством, Вас!!! Книги шикарные!!! Очень интересные получились, с удовольствием разглядывала детальки!!! Дизайн блога - замечательный!!! Свежий, уже веет весной!))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень, очень, очень красиво.. А бабочек ты сама делаешь?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу