суббота, 4 января 2014 г.

Организационное по СП детский альбом "Я ♥ Многослойно"

Пост организационный:) 
Материалы, старт, правила, участники

Итак!
Мы стартуем 14 января, так как кто-то еще хочет заказать бумажку.
То есть на подготовку у вас есть ровно 10 дней.
Думаю этого будет достаточно, чтобы распланировать свой альбомчик и купить необходимое в инет-магазинах или где поближе.
Кто не успеет - сможет присоединиться чуть позже.
Приз будет разыгран среди всех, кто успеет вовремя выложить последним этапом весь альбом в обложке. То есть, если вы не успели на первый этап, но потом все догнали и успели к финалу - то так можно. Но все же веселее участвовать вместе сразу:)))


1. Один разворот в неделю:)
2. Два обязательные элемента или фишки на разворот
3. Участвовать с альбомом можно в других тематических заданиях или палитрах, но только в одном СП. То есть, если вы участвуете в этом СП, ваш альбом не может участвовать в других. Причина простая- у каждого "сп" своим элементы, техники, чтобы не было мешанины и был толк от СП - такое требование:)
4. По окончанию этапа выбирается ТОП 5 
5. По окончанию СП разыгрывается вкусный приз:))




Я запаслась бумажкой из трех коллекций:) То есть собрала все ,что было мальчуковое.
У меня бумага из следующих трех коллекций. Подбирала по палитра и стилю.
 


И пара листов из Crate Paper

Так как мне достлаись только листочки, то декор у меня тоже наборной

Наклейки нашлись вот к этой коллекции. Буду брать отсюда нейтральные :)


http://www.echoparkpaper.com/images/BL25014_ElementStickers_F.jpg 


Получается та еще сборная солянка, к который я добавляю оранжевые гортензии, брадсы ММЕ, карточки с мальчуковыми игрушками, ленточки, белый чипборд - шестеренки и паровозики и другой бумажный декор.

Итак, что нам нужно:

На 4-5 разворотов с подложками и секретиками понадобится где-то 10 листов бумаги на оклейку. Плюс еще бумага на подложки (зависит от будущих фото и вообще наличии фото в альбоме) и бумага для всяких секретиков. Обычно в наборах 12-14 листов, я бы докупила еще поштучно листиков 5 для декора и тд. И опять-таки, у меня будут подложки и раскладушки- а это значит больше бумаги для подложек. Подложки можно сделать из однотонной бумаги для пастели - экономный, но красивый вариант!
 Итого 10 листов на пять разворотов для оклейки.
И произвольное кол-во бумаги на подложки и декор  исходя из ваших запасов и размеров фото  и тд.

Для декора -наклейки экопарковские идеально подойдут, тематический чипик - белый или цветной, вырубка подойдет, ленточки, брадсики и всякие дотсы (по желанию), ткань для обложки, картон для основы. Поищите, что завалялось в запасе, докупите к 
этому еще листики бумаги и декор, и будем приступать:))) Как видите, у меня тоже сборная солянка, но я так даже еще больше люблю))))
 Какой-то декор буду вырезать сама. Запаситесь вспененным скотчем, проверьте наличие глиттера и подумайте над сборкой. Я, наверное, буду делать на кольцах.

Будет несложно, увлекательно и интересно;)
Собирайте свои материалы и жду ваши комментарии :)
Кто с нами????))))


150 комментариев:

  1. А меньшего размера делать можно? Или обязательно 25х25?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу:)

      Удалить
    2. На 20 на 20 особо не разгуляешься, пробовать можно, но советовать уменьшать не могу:)

      Удалить
    3. Мне, например, ближе прямоугольные формы. 25х20, например.)) А то с квадратами я не знаю, че делать.)))

      Удалить
    4. :) Попробовать всегда стоит

      Удалить
  2. Я с вами!!!))) Подбираю все хвосты по А3 (сегодня закончила школьный))

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу с вами. Но я буду заказывать бумагу, поэтому присоединюсь как только получу посылку. Я в скрапе новичок, надеюсь у меня получится и надеюсь, что осилю американский стиль.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня как раз две таких полных коллекции от ЕР. Ура! жду начала!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже настроилась, жду бумажки и 1 этапа с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Я первая!)) буду с вами, и приступлю к работе сразу по возвращению! уже отдохнувшая))

    ОтветитьУдалить
  7. ))))пока читала и писала оказалась восьмая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я тоже думала первая буду, пока писала третья стала))

      Удалить
  8. Здорово! Из ЕР я альбом уже делала, а вчера как раз заказала эту бумажку со зверинцем))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я с вами попробую и как раз задействую бумажку, которая завалялась

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за пост, всё понятно))) с нетерпением ожидаю 1 этап.

    ОтветитьУдалить
  11. вопрос по инструментам.. я совсем новичок ) какие-то обязательные есть инструменты,? например у меня нет пока кроподайла... если я переплет буду делать обойдусь без него или нет? дырокол канцелярский обычный есть))) 2 листа не толстого картона пробивает). и клей? на скотч двухсторонний можно или надо спец клей какой-то. пробовала на ПВА, мне не понравилось... или это я такая криворукая?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клей лучше момент кристалл. Скотч высыхает и отпадает а пва клей на водной основе и от него коробит бумагу. Если переплет делать то кроподайл не нужен. Хотя я люверсы и без кроподайлы приловчилась ставить. Мне больше альбомы в переплетный нравятся, поэтому не заморачиваюсь. Простите сто влезла, не могла промолчать:)))

      Удалить
    2. Танюш ,спасибо, все в точку!

      Удалить
    3. спасибо за ответы! о, а я кристалл всегда рассматривала как вариант для мелочевки) не думала, что на него можно и странички сажать... отлично, надеюсь с картоном меня не подведут и тогда я с вами!!!

      Удалить
    4. А еще можно UHU клей, для бумаги и картона или универсальный, по свойствам схож с моментом, но так не пахнет, особенно актуально когда дома дети. Купить можно в OBI.

      Удалить
    5. Маргарита, спасибо! поищу! а то и правда переживаю из-за запаха и деток

      Удалить
    6. вставлю и я свои "5"=)) на счет клея, пользовалась раньше Момент Кристалл, НО каждый раз после нескольких часов использования становилось дурно (очень воняет) + быстро заканчивается, поэтому сейчас пользуюсь клеем "DRAGON полимерный универсальный" (вот так вот выглядит http://www.praktiker.ua/upload/miniaturki/UA_products1000_1000/1000x1000/108077.jpg ), он почти без запаха, экономичный + имеет хорошую вязкость

      Удалить
    7. а и забыла цена 9 грн. за 200 мл

      Удалить
  12. Значит завтра у меня шопинг ))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  13. А я вот взглянула на свои запасы бумаги и не понимаю, что вписывается в американский стиль, а что нет. Таня, можно пару слов об американском стиле? Какие у него отличительные особенности? У меня он почему то с цветами американского флага ассоциируется и всякими статуями свободы и гамбургерами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот та бумага, что сверху - американский стиль, яркие принты и краски, горошки-шевроны, тематические узоры, никаких потертостей, никаких винтажных намеков. Любая экопарковская, и почти любая ММЕ - американский стиль, туда же яркие принты Карты Беллы, Боубанни, Вебстера - тоже Америка))

      Удалить
  14. Вчера отобрала 10 листиков на оклейку, а остальное будет совсем солянка та еще. У меня тоже остатки двух наборов EP и несколько резаных листов от К&Company, по цвету подходит:):) Зато наклеек....по 3 штуки из этих наборов и когда успела захомячить...??? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Я с вами=)! Только по бумаге-полная солянка=)...совсем солянка во всем=).

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже с вами)) бумага эхо парк bundle of joy boy и pebbles love you more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о классно будет, если пебблс та, что я думаю.

      Удалить
    2. Вот такая яркая http://scrapmaniaonline.com/images/thumbnails/PebblesLoveYouMoreBoyColl12X12.jpg

      Удалить
    3. Ой, еще и такая нашлась
      http://www.cartabellapaper.com/collections_roughntumble.html

      Удалить
  17. И я и я)))) Значит очно прочь простуду и шопинг, шопинг, шопинг))) Хотю не могу)))) Будем искать и собирать свою солянку))) Заказать то точно не успеется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я тоже решила искать у себя и в городе, чтоб не ждать заказ, прям руки чешуцо))

      Удалить
    2. Натуль, и ты к нам! Здоровски то как!!!!!!!!!! :)

      Удалить
    3. Ну я как ворона всегда все прошляплю))) А тут прозрела пока и тем более Таня так заманивает))) главное заметно, что я не смогла упустить такую удачу))) А там уж получится или нет, даже не знаю))) Половина профи, переживаю)))

      Удалить
    4. не боись, я ж тоже учусь........ :)

      Удалить
  18. О, а у меня точно такая коллекция лежит, как у тебя. Час свой ждет. Интересно, потяну ли я два СП,,,

    ОтветитьУдалить
  19. И у меня кк раз дв таких набора лежат. Специально для такого вот альбома собирала материалы. Собиралась делать сама, а тут такое совпадение)) Буду с вами!
    А вот у меня совсем нет лент и цветов. Много ли их надо?
    И под фотографии какого размера будут странички? Хотелось бы сразу выбрать и напечатать фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мальчуковое то совсем не много, ленты на колечки и на теги и секретики)

      Удалить
  20. Я очень хочу попробовать, но боюсь))) Читаю ваши коменты -- будто китайский, ничего не понимаю))) Так, что буду вникать по мере СП)))

    ОтветитьУдалить
  21. а я картон подзаказала....... как наваяю....... ухххххххх! :)

    ОтветитьУдалить
  22. А я такую хочу http://www.cartabellapaper.com/collections_roughntumble.html ((( но не могу в Украине найти ((( МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://scrap-booking.com.ua/products/carta-bella/nabor-bumagi-rough--tumble-30kh30-sm-carta-bella-12-listov--1-list-nakleek

      Удалить
  23. Таня а где ты цветочки покупаешь гортензии плоские?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом магазине) А что это редкость?:)

      Удалить
    2. Я просто не знаю, у нас в наших магазинах почти в каждом есть по 10-15 штучек в наборчиках тайские гортензии, у меня еще со времен виннипуховских МК лежат примовские гортензии, обычно везде даж в наличии

      Удалить
    3. так тайские не хочится, они как то не очень...мне примовские нравятся, но их уже вроде не выпускают. Но я уже нашла, заказала)))

      Удалить
    4. примовские цветочки выпускают) только в металлических банках)

      Удалить
  24. А у нас в городе такой красоты и в помине нет... Уже оформила заказик, буду ждать и нервно теребить почтовый ящик! Если что - буду догонять! Уже в предвкушении!!! Танюша-затейница, не даешь нам засидеться на месте!!!

    ОтветитьУдалить
  25. И я жду с нетерпением! Будет первый мой альбомчик. Очень надеюсь что получится)

    ОтветитьУдалить
  26. С Удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  27. По возможности присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  28. Я с вами!!! Ух, начала бы хоть сегодня ))) накопала тоже солянки, попробую даже 2 альбома делать, для девочки и для мальчика. Можно так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже на два настраиваюсь) Я думаю, что это будет только приветствоваться)))

      Удалить
  29. И я присоединяюсь! Не пробовала американский стиль в чистом виде, а так хотелось сделать альбомчик веселый для доченьки, и тут Танюша с СП! Спасибо, Таня, за то, что собираешь нас))
    Я бумагу эхо парк присмотрела свити герл, которая, и вроде все украшения к ней в магазине нашлись.
    Тань, еще раз, нужно 10 листов на оклейку и еще 10 на раскладушки? а то у тебя 2 раза на оклейку написано. А если взять наборчик такой же 10*15? или это маленькие листики сильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, 15*15 подойдет, если фото будут 9*13 и 7,5*10, а некоторые 10*15?

      Удалить
    2. Лучше делать альбом большего размера
      10 на оклейку, плюс на подложки листы и декор парочку

      Удалить
    3. Не, Тань, не правильно поняла. возьму большой набор свит герл на оклейку, а для раскладушек и подложек подойдет 15*15 такой же? Там де 24 листа. А то поштучно листмки большие не нашла.

      Удалить
    4. ну там раскладушки тогда получатся для маленьких фото..

      Удалить
  30. Я бы с удовольствием присоединилась,только вот с заказом бумаги - беда. :((( Пока ко мне доедет, СП закончится уже...
    Буду, скорее всего, только наблюдать со стороны.
    А из того, что есть, к американскому стилю не приткнешь ничего. :(

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, а альбом обязательно должен быть детский? У меня как то малышей в семье вообще нет, я бы вот для своих летних фото попробовала сделать... Или так не смогу в сп участвовать?

    ОтветитьУдалить
  32. Я тоже очень хочу поучаствовать, надеюсь осилить СП) Делать буду девчачий альбом из Эхо Парка)

    ОтветитьУдалить
  33. Боюсь, но буду пробовать))) с заказом тоже уже не успею, надеюсь, что все получится из того, что есть.

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш, я с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  35. Я присоединяюсь обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  36. И я!!!!))) Ура!!! Круть круть!!))) У меня 2 набора от эхо только пришли!)))) Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. всё собрано и заботливо уложено моим хомяком!)) теперь жду не дождусь начала СП!

    ОтветитьУдалить
  38. А можно поточнее узнать количество разворотов?
    Просто бумагу рассчитать надо, а то хомяк сдохнет от радости))

    ОтветитьУдалить
  39. Я с вами! Только сейчас, на отдыхе и комментирую с телефона. Приеду, закуплюсь и буду творить с вами!

    ОтветитьУдалить
  40. Американский стиль - не обязательное условие? Просто не уверена, что подберу подходящую бумагу и декор, а так хочется в СП !
    Картон нарезала на куски 21*15 ещё летом, очаровательную фланельку для обложки прикупила, бумажку нежных детских расцветок, брадсики, картинок для распечатывания нахомячила, а решиться никак не могу. Мне нужна обязаловка: организация и строгий график - тогда есть шанс, что появится на свет мой первый альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СП по американскому стилю и детскому альбому - это обязательные условия)))

      Удалить
    2. Сори! Нашла первый пост по СП. Буду подстраиваться под условия, иначе, наверное, ещё долго не решусь за него взяться :)

      Удалить
  41. Я тоже с вами хочу, еще не поздно?

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, а детские коллекции от "Штампувальни" можно вписать в этот стиль? Они достаточно нейтральны (мелкие горошки, полосочки, клеточка), если добавить характерных элементов (шевроны, флажки, звёздочки...) то получится Америка ? :)
    Просто думала, что нужно подбирать что-то в желто-красно-сине-белом цвете, а посмотрела на палитру наклеек с предпоследней фотографии и заметила, что она очень похожа на мальчуковые высечки от "Штампувальни".

    ОтветитьУдалить
  43. Я с вами! :)
    Подобрала бумажку из запасов. Не знаю, насколько она в стиль попадает, но надеюсь, что да.
    У меня альбом для девочки будет, надеюсь, что розовые оттенки в тему будут...

    ОтветитьУдалить
  44. Подскажите пожалуйста, а бумага Кайзер Крафт Bundle of joy розовая девочковая для американского стиля подойдет? Очень хочется в СП, а уж СП с Таней это просто моя мечта розовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Example_American.jpg?uselang=ru American.
      Вот пример странички в Американском стиле из Википедии, там не в бумаге дело
      Американский стиль является классическим в скрапбукинге, его главное отличие — большое количество самых различных украшений, которое тем не менее является сбалансированным для текущей странички, не доминирует над фотографией.

      Удалить
    2. Не совсем бумажка американская, больше шебби, но попробовать можно)

      Удалить
  45. Ой, и я очень хочу!!!! И бумажка с совятами такая есть))))

    ОтветитьУдалить
  46. Скажите, пожалуйста, а набор бумаги Baby Boy от DCWV подойдет под американский стиль? Я хочу для мальчика альбом. http://scrapman.ru/images/photos/medium/shop10057.jpg
    Или другую поискать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Заказала. С нетерпением жду начала СП.
      Я новичок, но под твоим руководством хочется осилить и справиться с альбомом. Ничего, что на "ты"?

      Удалить
    2. Я тоже буду из такой делать!!!

      Удалить
  47. У меня ММЕ мальчиковая есть, и еще обрезки На солнечной стороне и кажись, Экопарк))) и дев очковая есть с чипом, так что главное-встрять вовремя))) и не отлынивать)))

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, а как можно поучаствовать, если нет блога? Как отчитываться? Очень хоцца!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заводить блог, что в блоге плохого?:)))

      Удалить
    2. Уже!!! Вот как хочется! Таня, только из-за твоего СП и желания попасть на Альбомоделание! Дизайном еще заниматься и заниматься, да и разбираться еще предстоит в том как что функционирует. Но главное - ввязаться, а там потихоньку освою.

      Еще вопрос: 30х30 можно, или жестко 25х25?

      Удалить
  49. Вот у меня тоже возник такой вопрос:что делать, если нет блога? !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заводить блог, знакомиться с новыми друзьями, радоваться первым ПЧ)

      Удалить
  50. И меня тоже возьмите в проект, еще только учусь, а тут такая возможность появилась. Хочу, хочу, хочу... Уже и бумажечки присмотрела.

    ОтветитьУдалить
  51. Я тоже хочу попробовать. Это для меня первый опыт. Бумагу заказала.

    ОтветитьУдалить
  52. Ух ты, сколько желающих!!! Интересно сколько до финиша дойдет? Мне очень интересно будет закончить, я бумагу в такой тематике, почему-то стороной все время обходила, очень жду начала СП(бумагу заказала, жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  53. Я тоже с вами)) давно хотела из эко парка сделать альбомчик и тут такая прекрасная возможность))

    ОтветитьУдалить
  54. Собрала всё необходимое, с нетерпение жду начала!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Ох, а у меня прям беда какая-то с материалами, в нашем городе в интернет-магазинах нет ничего подобного, только по листам, осталось, да и то по 3-4 листа. А вот такая подойдет бумага apercraftinspirations.themakingspot.com/category/tags/capsule-collection? вроде ооооочень ярко и жизнерадостно, только вот с наклеичками беда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ваша ссылка не открылась, любая бумага тематическая яркая подойдет)

      Удалить
    2. http://papercraftinspirations.themakingspot.com/category/tags/capsule-collection
      Таня, вот такая наверное имелась ввиду коллекция))

      Удалить
  56. Танюша! Secret Garden подойдет для проекта или нет? Лежит у меня и бумага, и декор... уже почти год лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графика 45 это не этот стиль. Не подойдет((

      Удалить
    2. Впечатлилась сегодня в ИГ твоими тканюшками и заказала ЕР Paper & Glue)))) Я с вами)))) давно ничего просто так не делала, так что с нетерпением жду начала проекта!

      Удалить
  57. Мы с вами! Уже и бумага есть, ждет своего часа! Ждем с нетерпением начала СП!

    ОтветитьУдалить
  58. Мы с вами! Уже и бумага есть, ждет своего часа! Ждем с нетерпением начала СП!

    ОтветитьУдалить
  59. Для меня и американский стиль и детский альбом - жуткий темный лес)))
    Я даже не уверена, что подойдет то, что подобрала))
    Но буду честно стараться)))
    Хотя стра-а-а-а-ашно)))

    ОтветитьУдалить
  60. 1 разворот в неделю...постараюсь успеть!)
    надо только купить бумажку)
    и сделать альбомчик для племянника!

    ОтветитьУдалить
  61. Танюша, ты мне выше не ответила, я вопросик задавала, подойдет для раскладушек и секретиков набор бумаги 15*15? Я для альбома то 30*30 возьму, а полистно в продаде не нашла.
    Какой дизайн у тебя классный!!!! Прям как я предполагала - нееежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Если подложки для фото 9 на 13, то хватит

      Удалить
    2. еще все равно листы придется докупить хотя бы штук 4-5

      Удалить
  62. Класс! Присоединюсь, попробую))

    ОтветитьУдалить
  63. Даже боюсь писать уже. Но третий раз уж точно должно получиться. Присоединяюсь однозначно.

    ОтветитьУдалить
  64. Если альбом с фотографиями, сколько примерно подготовить фотографий?

    ОтветитьУдалить
  65. Я с Вами! Как раз собиралась делать альбом на 1 дочкин год, а тут ваше СП. Планирую размером 20*24 см. Есть 1 набор 30*30 от EP "Sweet Girl ", и еще купила 20*20 October Afternoon "Woodland Park ". Такая пойдет бумага?

    ОтветитьУдалить
  66. Хочу попробовать. С одной стороны боязно,потому как скраплю недавно и многого не умею. Но именно потому, что хочется научиться и заодно сделать дочке альбом, решилась на это. Татьяна, если не сложно, можно пример американского стиля для девочкового альбома, девочке 9 лет или все же нужно делать для более маленьких деток?)) Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  67. Таня, скажи пожалуйста, сколько нужно фото и какого размера они предполагаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото по желанию количество, у меня 10 на 15, и поменьше

      Удалить
    2. ох, давно я не скрапила. Но очень хочется. Буду пробовать и стараться не отставать

      Удалить
  68. И я с вами!!! Можно-можно?очень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  69. а для такого альбома бумага Tilda "Wintergarden"или Christmas House подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, сп по детскому альбому, куда я смотрю.... с этой бумагой точно нет. жаль

      Удалить
  70. Татьяна, подскажите пожалуйста, а такой набор бумаги подойдет http://s7.uploads.ru/SeLbY.jpg ?

    ОтветитьУдалить
  71. Фотографии - это обязательное условие? или можно просто подложку?

    ОтветитьУдалить
  72. Я тоже с вами, только буду опаздывать, заказик еще не пришел, но надеюсь догоню))))

    ОтветитьУдалить
  73. Добрый вечер!И я с вами,хочу подарок подружке сделать

    ОтветитьУдалить
  74. И я с вами! Буду учиться делать альбомы.. Надеюсь, терпения хватит))) Все как раз сегодня закупила

    ОтветитьУдалить
  75. Добрый вечер! Я новичок в скрапе, но очень хотелось бы с вами, давно мечтаю сделать своему малышу альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  76. я с вами!!!
    только у меня вопрос? обязательно заранее собрать весь материал для альбома или можно по ходу добавлять? в смысле мы вначале должны будем продемонстрировать весь скрап-арсенал для сп?

    ОтветитьУдалить
  77. Я с вами!)) сегодня проведу ревизию закромов, но есть предчувствие, что будет забег по магазинам...)))

    ОтветитьУдалить
  78. И я с вами) Надо срочно распечатать фотки!

    ОтветитьУдалить
  79. Присоединяюсь! У дочки столько шикарных фотографий, что грех не сделать альбом

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу