пятница, 3 января 2014 г.

СП Детский альбом "Я ♥ Многослойно!" Творим Вместе.!

Привет-привет!
Как ваши дела? Как проходят выходные?:)
Я к вам с новой затеей.

Вместе мы с вами уже делали несколько альбомов, украшали дом осенью и зимой, пора начинать новый СП:)

СП Детский альбом в американском стиле "Я ♥ Многослойно" ориентирован и на новичков, и на тех, кто в скрапе уже давненько.
Вместе с вами мы рассмотрим:

1. Американский стиль и его фишки.
2. Сделаем альбом на 4-5 разворотов + обложка в классическом американском стиле.
3. Используем в альбоме разные секретики, раскладушки и сделаем акцент на украшениях из бумаги!
4. Поговорим об украшалках, использовании и подборе декора, планировании альбома как проекта.
5. Многослойность и Объем - это просто:)


Такой совместник я решила провести для тех, кто хочет научиться делать интересные альбомчики в американском стиле, не бояться слоев и многослойности, а так же любит творить вместе!

Формат альбома 25 на 25см - 
сейчас я очень часто его использую, очень удобно, расскажу почему в СП.
Тема: детская.
Стиль: Американский
Разворотов: 4-5
Обложка: Мягкая

Что нужно для участия:
(В организационном посте будет подробнее)

1. Бумага в американском стиле - ММЕ, Экопарк, Тереза Коллинз, Кайзекрафт, любая яркая и позитивная. Если наберутся участники я расскажу подробнее о материалах.
2. Украшения: чипборд, наклейки, высечки - любой бумажный декор, немного брадс, ленты, все, что найдется в стиле:) и запасах
3. Ткань для обложки, картон для основы (пивной и переплетный, или другой кардсток для основы).
4. Хорошее настроение.




Я буду делать мальчуковый альбомчик, но это совсем не помешает делать вам девочковый. Обязательный элементы и советы будут даваться и по девочковому варианту, а композиция и секретики универсальные для обоих тем.


Итак! Если вы хотите участвовать в СП - записывайтесь в линки и рассказывайте о СП в своем блоге, чтобы нас было как можно больше!!:))) Вместе что? Веселей!

В конце СП будет разыгран вкусный приз! конечно, в Американском стиле:))
В комментариях напишите, когда вам интересно стартовать?
Где-то после 13? или раньше?




206 комментариев:

  1. О, я якраз чекала на такий проект:)
    Починала б вже після 7.01, якраз поки є трохи вільного часу

    ОтветитьУдалить
  2. Ой хочу хочу!!!)) Как здорово! Столько красоты можно будет увидеть снова)) И секретиков узнать) Танюш я в январе буду у тебя курс проходить по альбомам1, можно ли как то совместить курсы и СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, думаю будет трудно и СП, и курс, поэтому лучше, все время посвятить курсу, ну я бы так сделала, на курсах все будет развернутее, конечно))

      Удалить
    2. Да, наверное ты права, как говорится за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь) Буду стараться на курсах. Просто уже не терпится альбом делать ))

      Удалить
  3. Помойму чем раньше, тем лучше!))

    ОтветитьУдалить
  4. О,и я с вами!Как раз собиралась начинать делать мальчишечий альбом на первый год))

    ОтветитьУдалить
  5. Давно смотрела на яркую бумагу экопарк, но было страшновато - совершенно не знаю, что с ней делать. Теперь срочно заказываю и присоединяюсь к сп! я за любое начало старта, только после Рождества:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!! Я тоже хочу)))) Мне, наверно, удобнее было бы после 13, так как многое надо еще купить...

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу попробовать американский стиль. С удовольствием поучусь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Сауле, ничего, можно же потом сделать, посты никуда не пропадут) ;)

      Удалить
    2. Ну да, можно конечно, а вместе веселее)

      Удалить
  9. О,я теж з вами! Хочу спробувати хлопчачий альбом в американському стилі:))! Танюш,дякую за можливість!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная затея, я бы тоже начала пораньше - пока рождественские каникулы в России!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна мне очень хочется, но навыков нет в американском стиле... у меня есть набор Sweet Girl (12 листов, 2 листа наклеек) и Alphabet soup 9л двухсторонней бумаги + 1л с высечками... больше ничего нет ... если честно испортить бумагу жалко...как ты сичтаешь начинать делать в сп альбом или ждать очередь на курсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Ну почему сразу испортить? Все у тебя получится. К курсам все равно придется докупить материалов, а тут отличный способ потренироваться, при внимательном лифтинге и подходе к СП - выйдет чудесный альбом. А алфабет суп - шикарная коллекция, жаль уже в Украине в продаже нет.

      Удалить
  12. Ооочень хочется!! вот только мы 15января уезжаем на 10 дней...может потом можно будет догнать? сколько будет даваться времени на один этап?

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомов много не бывает:) Срочно разбираю хомячки запасы и вперед:) Так, баннер на панельке, надо еще сестре сказать, пусть тоже пробует:) Танюш, как считаешь, сильно сложно будет объединить пару разных коллекций (альбом мальчуковый будет) - хочу подобрать запасы, а то в шкаф уже не входит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама миксую всегда, главное палитру соблюдать и стиль))

      Удалить
    2. Вот замечательно! Завтра знаю, чем займусь в первую очередь:):)

      Удалить
  14. Я тоже, наверное, присоединюсь)) Доделаю альбом в подарок и вся с вами!)) Ура-ура!)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже хочу! Но с вами вместе не успею, т.к. надо заказывать. Я думаю можно и позже присоединиться,если что))

    ОтветитьУдалить
  16. И я с вами! Хочу научиться альбомы делать)
    Мне только надо материалы купить, поэтому я бы после 13 числа:) Хотя если большинство за пораньше - то я и догнать могу потом)
    Танюш, мне бы только пост с материалами, чтобы я уже заказала) А то я вообще только блокнотики да блокнотики, в остальном не сильна)

    ОтветитьУдалить
  17. для меня неделя совсем как-то маловато, но вместе, наверное все получится! буду страшно стараться все успеть:) Очень хочу альбом,но уже очоооочень давно не решаюсь, а тут такой пинок под "попу"! буду, буду участвовать.Только мне надо все-все купить, а это тоже не совсем быстро получится., так что я бы после 13 начала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На разворот - целая неделя:) Это по-моему очень много)))))

      Удалить
    2. пока я каждую работу делаю примерно неделю :))))) в развороте получается 2 странички - вот я и опасаюсь)

      Удалить
    3. Ну нужно наращивать темп:) Ничего сложного в этом нет, научим:)

      Удалить
    4. а может лучше тогда тоже на курсы записаться? или там уже все занято?

      Удалить
    5. очень жаль:( поздно я спохватилась. Спасибо за ответы, обязательно буду учавствовать с вами в проекте

      Удалить
  18. Какая классная идея! Ребенку можно альбомчик сделать :) Записываться пока не буду, но очень хочется верить, что смогу поучаствовать. Таня, так можно, без записи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, мне это нужно, чтоб знать сколько будет участников

      Удалить
  19. Татьяна, а если кто у вас на курсы на январь записался, тоже можно присоединяться или будем похожее на курсах делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто на курса- делает альбомы по подробным фотоурокам, там два детских, а это СП, где мы просто делаем альбом вместе, разные вещи. Вам нужно делать по курсам и не отвлекаться;)))

      Удалить
    2. Ну тогда буду готовиться к курсам))) Татьяна, со мной лучше на "ты", а то мне как-то неудобно)))

      Удалить
  20. Очень люблю альбомы в американском стиле и совместные проекты! Поэтому надеюсь получится поучаствовать и узнать твои секретики))

    ОтветитьУдалить
  21. Идея супер!!!Вместе делать веселее и интереснее)) Готова начать в любой момент!;-)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне повезло просто обалдеть как)))Уже и бумажка готова, и украшения))) Давно задумала для племяхи сделать альбом)))
    Набор от Кайзекрафт Bundle of joy Baby Boy.

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш,а для хлопчика такий набір підійде My Mind's Eye - On The Sunny Side Paper & Accessories Kit,чи не дуже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она нейтральная, хотя там много бабочек) Я бы взяла что-то посуровее)))))

      Удалить
  24. Оу, как здорово! !! И я хочу участвовать. Числа с 10 было бы очень хорошо начать)))
    А из бумаги 15 на 15 получится или надо обязательно больше формата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из 15 на 15, 25 на 25 ну никак не получится:) Нужно больше)

      Удалить
  25. Таня, идея супер, но я пожалуй пропущу)) - еще пару альбомов не сделано с курсов!!! Но буду следить за успехами девочек, именно УСПЕХАМИ - с тобой иначе быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!! Давай, догоняй курсы:) Жду твои альбомы!!

      Удалить
  26. Я участвую! Готова начать хоть завтра! Вопросик: этот альбом будет с пустыми подложками для фото или уже сразу нужны готовые фотографии?

    ОтветитьУдалить
  27. ээээх, как же хочется присоединиться... А бумага прийти не успеет((((

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Тоже хочу попробовать! Я бы после 13-го начала)

    ОтветитьУдалить
  29. Отличная идея! Давно уже покупала набор бумажки Echo Park Bundle of Joy Boy, даже записывалась на СП, но что-то не пошло=) Хочу попробовать еще разок, вот только бумажку уже чуть-чуть порезала и 25х25 не получиться... только 20х20... или же делать 25х25 где все страницы будут 20 одна бумажка + 5 другая... Танюша, как лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй сделать 22 на 22 хотя бы) Или можно миксовать как ты предлагаешь))

      Удалить
  30. Девочки все кто боится испортить бумагу или не успеть- гоним страхи прочь, присоединяется к СП и записываемся на курсы к Тане :))) я графику " Таинственный сад " боялась не то что резать, распечатать даже:)))) после курсов на 10 уроке по кромсала сегодня за три часа. Отвлекаясь на домашние дела и ребенка за день альбом сделала, правда без обложки. Так что не боимся, все сможем:))))) Таня, я обязательно поучаствую в СП:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты моя героиня и умничка! Правильно все. Кромсать, резать, вырезать и получать громадное удовольствие!!

      Удалить
  31. Хочется присоединиться, надо только бумагу заказать.
    Таня,а надо будет дырокол для уголков для фото и установщик люверсов для обложки?Если с 13-го то успею заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не покупать дырокол, я не всегда его использую, хотя штука полезная, пригодится, установщик, да нужен

      Удалить
  32. И я тоже с вами! Танюш, идея просто супер! Хочу продолжать делать альбомы. Я за после 13 января, потому что надо бумажку будет прикупить.

    ОтветитьУдалить
  33. Как здорово! Я с вами)) У подруги скоро годовасие ее дочки, давно уже планирую сделать им в подарок альбом, да все в руки себя взять не могу. В СП обожаю, что они меня стимулируют к творчеству)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня,у Вас есть тайные поклонники)))
    Сама пока участвовать не буду(нет опыта),но,если посты останутся открытыми -обязательно сделаю потом альбом,как раз нужен для маленького мальчика.
    Вы такой вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная идея! Я с вами! Как раз приехала моя бумага для мальчукового альбома! Как раз попробую новый для меня стиль под твоим, Таня, руководством!!

    ОтветитьУдалить
  36. Так вовремя! Кокраз все прикупила, а тут и компания нашлась!!!!!!! :) Чем раньше - тем лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша, какая замечательная идея! Я пожалуй, присоединюсь, но опасаюсь, что на каком - то этапе может возникнет заминка, будет возможность "заскочить в последний вагон" опаздывающему? На разворот у меня иногда уходит до 2-3 недель (маленький ребенок, работа и не хватка достаточного опыта в скрапе), к сожалению...
    Но, думаю, что СП мне поможет...и я все успею....и все получиться...Уж больно долго я собираюсь сделать альбом своей малышке...

    ОтветитьУдалить
  38. Целый день в голове навязчиво крутилась фраза "Не хочу пока в СП участвовать...,а если и буду - только с Таня Fleur!" Мысли материальны, однако! Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  39. И я с вами, если можно после 13!

    ОтветитьУдалить
  40. И я хочу с вами, но боюсь ужасно....ещё буду думать.... Если можно, после 13 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю ;) просто опыта в американском стиле -ноль, да и в альбомоделанье тоже...

      Удалить
    2. Значит пора его набираться:))))

      Удалить
  41. Здорово! Обожаю СП и сейчас как раз есть на него время.))
    Стартовать могу хоть сейчас, хоть после 13-го.)))

    ОтветитьУдалить
  42. Я наверно пока только из кустов наблюдать буду)))) У меня еще с курсов не доделано много((((

    ОтветитьУдалить
  43. Ааа, идея класс! Я новичок и боягус резать бумагу ещё тот:)) хочу по участвовать и научиться, тем более вместе веселее:)
    Танюша, а будет все таки подробный пост про материалы? Или не ждать его и уже самой закупаться?

    ОтветитьУдалить
  44. Таня! я только что нарезала страничек 25х25 см, разложила бумагу, хотела сделать альбом для сына в американском стиле, зашла в интернет, а тут пожалуйста СП!!! Таня, ты наверное мысли мои читаешь?! Можем начинать прям сейчас!

    ОтветитьУдалить
  45. Буду наблюдать из кустов тоже))) Немного отдышусь после убийственного рабочего декабря и возьмусь за догонялки курсов, а то совсем, позорница, запустила((

    ОтветитьУдалить
  46. Супер))) Я как новичок только за)))) С курсами пролетела, так что хоть чему нибудь научусь ))) Осталось только бумагу раздобыть))) Спасибо за такой интересный проект)))

    ОтветитьУдалить
  47. Вот это да!!! Какой здоровский СП :)) Танюш, умеешь так всё красиво преподнести и рассказать, что жуть как хочется :) Ах :)) Надеюсь успею... Твои пендели самые волшебные и вдохновляющие :))

    ОтветитьУдалить
  48. Ой класс)) как раз думаю альбом первого года сыну сделать, его парк в запасе в большом количестве)))

    ОтветитьУдалить
  49. Присоединяюсь Танюша! хорошо бы после 13-го, а то подходящую бумагу уже на курсах использовала, так что надо время закупить подходящую.

    ОтветитьУдалить
  50. Татьяна, подскажите а новогодний альбом можно? первый новый год малыша. Бумага графика 45новогодняя. если подойдет, я тоже с вами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, новогодний все же не пойдет, обязательные элементы, разбор -все будет о детском альбоме..

      Удалить
  51. Привет! Меня зовут Юля, хочу тоже поучаствовать. Давно завороженно смотрю на твои альбомы и не могу разгадать их тайну)))) они прекрасны!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Хочу очень с вами, но я такая не пунктуальная. Меня не проклянут если я буду опаздывать с разворотами?))))) И еще альбом с фото или без? а то моей девчонке только 3 месяца, а хочется сделать альбом на целый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю без фото, мы тут все добрые:) можно и догонять)))

      Удалить
  53. аа какая здоровская новость! Страшновато от того что альбомы совсем не умею делать, но уверенна в такой компании будет весело и совсем не страшно!!! Как раз разминочка перед курсами. Готова начинать хоть прямо сейчас!

    ОтветитьУдалить
  54. Танюш а можно альбомчик будит с бумаги экопарк но новогодний?)Ну это я ещё подумываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня будут требования и обязательные элементы и разбор детского альбома:)

      Удалить
  55. Как здорово! С огромным удовольствием поучаствую в СП. Буду делать мальчишеский альбом, надо пошуршать в запасах, поискать материалы:)
    Я за начало после 13, так как каникулы закончатся и дети уже пойдут в школу и ничего отвлекать не будет.

    ОтветитьУдалить
  56. Очень хочу поучаствовать! Правда, альбом ни разу не делала, боюсь их, а тут такая хорошая возможность! После 13 я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Ох, я еще с курсами никак не догоню но если придет вдохновение- присоединюсь так как стиль один из моих любимейших и обожаю Echo Park!

    ОтветитьУдалить
  58. Можно ли делать альбом меньшего размера...например 20х20. У нас в магазинах нет хорошего картона на подложки большого размера...а картон толщиной 3 мм, это наверное, перебор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно попробовать, но тогда нужно все будет пропорционально уменьшать

      Удалить
  59. Таня!) сижу я такая вчера и думаю чем заняться..бумажки детские яркие перекладываю и чахну над ними как кощей..а затеять альбом детский не решаюсь..и тут..пабааам!) СП!)) я хочу очень участвовать!) и стиль американский и формат как я хотела... у меня будет девочковый альбом из ММЕ вот только я хотела его с местами для фото делать..так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Можно! Если яркая коллекция про девочку, там где бабочки и тд, добери или найди в городе бумажку спокойную, пригодится:)))

      Удалить
    2. у меня хитрая комбинация) мме мини коллекция розово-черно-бирюзовая яркая , и украшения к ней брадсы пуговицы.., а в качестве фонов у меня будут оборотные стороны меловой мме..ну там всякие горошки полосочки..по тональности подходит идеально)

      Удалить
    3. Да! Обратка меловой меня пордовала даже чуть больше ,чем меловка, а вот меловка у Терезы лучше, менее крупные принты)

      Удалить
  60. О, прям мечта моя исполнилась!!! И я с вами! Танюш, после 13 лучше, бумагу надо купить)

    ОтветитьУдалить
  61. С огромным удовольствием тоже поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
  62. Очень хочется поучаствовать! Ух ты! письмо с курсов пришло, только что увидела :)

    ОтветитьУдалить
  63. Тань, линки не вижу, но участвовать буду обязательно!! самое главное - все есть у меня)) Урраа!!!
    Можно бы с числа 9го) но и с 13го пойдет))

    пошла писать пост)

    ОтветитьУдалить
  64. Таня очень нарвятся твои альбомы и открытули, всегда любуюсь и, просматриваю правда не пишу ничего, лень матушка))) Сейчас вот тоже очень хочется поучаствовать, согласна и с 13го, надеюсь буду успевать

    ОтветитьУдалить
  65. Очень по душе мне эта затея!!!))) Я в восторге, участвую!!!)))) Буду стараться и тут и на курсах успеть)))

    ОтветитьУдалить
  66. Таня, а подойдет ли бумага Bundle of Joy от Kaiser Craft? Она больше для малышей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем американский стиль как я буду делать, но можно попробовать..)))

      Удалить
  67. Лучше после 13 :-) а то мы в отпуск до 15 числа, а поучаствовать хочется :-) + закупиться надо будет

    ОтветитьУдалить
  68. Я тоже хочу с вами:)) Надо сыну сделать альбом:))) только бумагу надо подобрать:)))

    ОтветитьУдалить
  69. Я вот тоже записалась))) А сама полнейший ноль в скрапе)))) Бумаги немного есть, буду что-нибудь пробовать))) Надеюсь получится, думаю что если начинать, то только под руководством Мастера своего дела!

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо Танечка за проект. очень очень ждала такого чуда. еще в декабре заказала как раз бумажку экопарк аж два набора разных. Недавно делала альбом по постам СП так понравилось, что с удовольствием записываюсь тем более под таким мастером своего дела.

    ОтветитьУдалить
  71. Таня, хочу присоединиться к проекту. Но после прочтения комментариев возник вопрос: а какой будет переплет у альбома? На кольцах? Если я сделаю переплет как у книги (не знаю, как точно он называется), я смогу участвовать в СП?

    ОтветитьУдалить
  72. Я за!!!!! Хоть я уже и записалась в один СП по Американскому стилю, но я так решительно настроена, что хочу ещё:))) Тем более детская тема, обожаю её:)))) С удовольствием присоединяюсь!!!!! Татьяна, скажите пожалуйста, бумага October Afternoon коллекция Sidewalks подойдёт, правда формат 20*20 ?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подойдет!!
      А что касается СП, то с альбомом по моему СП в других СП участвовать низя:(

      Удалить
  73. Тааак)))) Хороший пинок доделать то, что лежит с прошлого года недоделанным))) И как раз для мальчика, только формат другой. Ну да ничего, когда это нас трудности останавливали?))))
    И заодно по курсам подтянусь, когда втягиваешься в процесс, как-то легче все идет, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, курсы тебя очень ждут! Знаю ,что болела и работы было много, но очень хочу увидеть твои работы, ты же так хотела!

      Удалить
  74. Присоединяюсь! Тут такая большая и похоже, дружная компания набирается) А у меня как раз опыта в альбомах совсем мало! Все вовремя. Начала бы в 13-15 числах. Тоже боюсь не успеть в сроки: неделя на разворот, но учиться готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох бусинки, мои девочки за неделю альбом делают, так что будем учиться работать быстрее:)

      Удалить
  75. Татьяна, мне было бы удобно начать с 20.01. Но если проект начнется раньше, присоединиться на 2 этапе можно будет? (боюсь у меня материалы раньше не придут)...

    ОтветитьУдалить
  76. Таня, очень хочу присоединиться. Ждут очереди наборы от lemon owl around_the_corner и october afternoon woodland park, как думаете, какой-то из них подойдет для Вашего СП?

    ПС. В линки пока не записываюсь, подожду пост про материалы, т.к. нужны альбомы и для девочки и для мальчика, буду отталкиваться от наличия материалов, но даже если ничего не подойдет, подглядывать буду в любом случае ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы из октября делала, люблю их детские коллекции, но если украшения есть)))

      Удалить
  77. Какая красота!!! очень хочу сделать альбом!Жду начала в любое время!

    ОтветитьУдалить
  78. Тань, а если курсы альбомоделанье у меня в феврале? то может 2 альбома детских успею сделать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы сконцентрировалась на курсах;)))

      Удалить
    2. По времени ты успеваешь практически, то есть СП будет длиться 5 недель, а курсы февральские начнутся в конце февраля, просто затратнее выйдет, смотри сама)))

      Удалить
    3. вот я как раз уже подумала про материалы, все таки лучше пока закажу бумажку с Америки для курсов))) там и сделаю альбомы) но пост оставлю в блоге, может кто к вам присоединится)

      Удалить
  79. Никогда не делала ничего в американском стиле, поэтому и не могу определиться с бумажкой, очень понравилась ММЕ из коллекции Find Your Wings And Fly, подскажите пожалуйста такая подойдет?

    ОтветитьУдалить
  80. Очень-очень хочу поучаствовать!!! Как раз ищу подходящий повод заставить себя вернуться к скрапу. Стимул уже появилсля! Остается только вопрос с бумагой - успеет ли прийти заказ? еще ведь праздники не у всех закончились... Так что я пошла писать пост и срочненько заказ на бумагу оформлять...

    ОтветитьУдалить
  81. Я в предвкушении)))) Бумага у меня ММЕ и Кaiser, украшения - все есть, буду скорее мальчуковый делать)))) Танечка, наверное все же после 13 лучше начать))))

    ОтветитьУдалить
  82. Очень хочется поучаствовать и как раз два заказа на детские альбомы есть:)))) но с форматом 20х30 я участвовать не смогу?:((((

    ОтветитьУдалить
  83. Блин блинский! И хочется, и колется... И СТРАШНО, а вдруг не получится((( Надо, наверное, пробовать... Заодно к февральским курсам морально подготовлюсь... Какая ж ты, Таня, молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получится? Это хто тебе такое сказал? Быстро забыла и бумажку готовь)

      Удалить
  84. Ура!!! Это просто чудо. Я как раз собираю материалы для такого альбома.
    Всё никак не дам себе пинка начать его делать :))) Спасибо большое за вдохновение и развесёлую компанию.
    Танечка, вы, наверное, напрямую подключены к энерго-информационному полю земли. Так угадывать и заряжать силами стольких людей. Спасибо вам большое! Надеюсь поспеть. Пять бессонных недель, вот будет веселуха Х)))

    ОтветитьУдалить
  85. Таня, я с тобой в СП ! Ты просто зажигалка! Только подумала, что настроения нет, а альбомчик новый хочется и вот ОН волшебный пендаль! Ура!

    ОтветитьУдалить
  86. В первый раз приму участие в каком-либо совместном проекте. Очень интересно! Вся в ожидании.

    ОтветитьУдалить
  87. Танюша, очень хочу участвовать. а если я откажусь от формата 25*25 а возьму 15*15, могу ли я участвовать с такими размерами в проекте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам выбирать размер, но будут же фишки-элементы, которые будет трудно уместить на 15 на 15...

      Удалить
  88. Татьяна, не попав на курсы, решила поучаствовал в сп, если правда вы берете новичков?! Погулял по богу поняла, что жизнь и энергия бьет ключом, захотелось тоже поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  89. О, как здорово! СП мечты! Как раз уже сто лет не могу взяться за альбом для сына, а тут такой повод! Шикарный подарок к новому году))

    ОтветитьУдалить
  90. Татьяна, очень бы хотелось поучаствовать в вашем проекте. Я как раз собиралась делать альбом, правда в новогоднем стиле с нашей с малышом фотосессии...поскольку альбом для новорожденного у меня уже в процессе, думаю было бы неплохо начать как раз новогодний. Как вы думаете, это будет уместно в вашем СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня будут элементы и теория про детский альбом, поэтому не знаю как это впишется в новогодний.

      Удалить
    2. Попробовать всегда можно)) Если там еще и детские фото - должно получится!)

      Удалить
  91. Я буду участвовать, но можно без обязательств? Нагрузки выше крыши, а меня всегда за душу тянет, если я обещаю. Буду делать. И если успею, то везде отмечусь и выложу все, чес слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, а будут рассылки или общий пост? Лучше бы общий, да?

      Удалить
  92. Татьяна, я ничего общего не имею со скрапом, только любуюсь красотой, а представление как эта красота создается отдаленное, но мечтаю об альбоме для сына. Будет ли уместно мое участие как новичка? Или материал будет изложен для опытных скраперов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю попробовать можно, но материал как таковой будет изложен не в таких подробностях как у меня на курсах. Какой-то опыт в скрапе предполагается..

      Удалить
  93. а можно использовать бумагу BUNDLE OF JOY, и размер альбома 25 на 30?

    ОтветитьУдалить
  94. С удовольствием приму участие! Разместила информацию у себя в блоге http://psv-handmade.blogspot.com/2014/01/sp-detskiy-albom-ot-Tatiany.html

    ОтветитьУдалить
  95. Таня, ну как же я пропустила этот пост??! СП с тобой - это предел мечтаний!!! ты действительно профессионал своего дела и безумно талантливый скрапер! но маловато времени на подготовку осталось... где бы все раздобыть... Танечка, основной вопрос у меня - будет ли на каждом этапе даваться обязательный скетч? или я смогу сама компоновать фотографии на страничках? просто у меня около 130 фоток, которые надо обязательно "всунуть" в этот альбом))) и я более-менее набросала уже эскизы страниц... не хотелось бы что-то кардинально менять, да и снимки распечатала уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, и еще - у меня давно лежит шикарный кит, набор с бумагой, брадсами, высечками, шнурами, наклейками и т.д. - от ММЕ "INDIE chic"... https://craftysteals.com/wp/wp-content/uploads/2013/04/15.jpg как раз его и хотела использовать для этого альбома, к тому же тогда все уже под рукой, не нужно будет ждать заказа. но у меня сомнения - подходит ли он под американский стиль?... это конечно не чистое его проявление, так что жду, что ты скажешь)

      Удалить
    2. Вот мне тоже интересно насчет скетчей, я сегодня уже бумагу получила и если не будет обязательных скетчей, то уже прострочила бы на машинке странички а то вдруг потом не буду успевать

      Удалить
    3. Юля, привет. Рада, что ты решила поучаствовать. Бумага подходит! А скетчей не будет)

      Удалить
    4. здорово!!! ура-ура)) Тогда я с тобой!!!

      Удалить
  96. Я очень очень хочу попробовать. Но я также очень боюсь, тк как совсем новичек в этом деле. как раз сидела и исказа 2 дня совместный проект на детский альбом. сегодня купила аж 2 комплекта бумаги но совсем по другой теме и расцветки. Сижу , кручу и не понимаю что с ней делать. Эххх. я буду очень стараться и побегу в пятницу новую бумагу покупать. мне удобнее начинать после 25, тк меня не будет с 18-25. но если проект стартует 13, то я наверное даже успею сделать первый этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать твой вариант:)

      Удалить
    2. Men navernoe priydetsja otkazatsja, u nas v Estonii ja ne nashla takih naborov. a esli s Amazona, to eto dolgo zdat i cena peresilki ne podarok.
      Mozet ja poprobuju s kakim nibud drugim naborom jarkoi bumagi?

      Удалить
    3. Можно попробовать и с другим)

      Удалить
  97. Ура! Ура! Ура! у меня как раз много такой бумаги.

    ОтветитьУдалить
  98. а класс!! с радостью приму участие, если СП стартует 13-го

    ОтветитьУдалить
  99. Замечательная идея!
    у меня орг.вопрос. сколько времени будет даваться на каждый разворот?

    ОтветитьУдалить
  100. Я тоже с Вами!!! http://selena4a4a.blogspot.com/2014/01/blog-post_10.html Надеюсь у меня получится!

    ОтветитьУдалить
  101. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  102. я тоже хочу присоединиться!
    http://gorzuvitka.blogspot.com/2014/01/blog-post_7468.html

    ОтветитьУдалить
  103. и я, и я хочу http://inata-scrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  104. Пока решалась на написание поста - линки закрылись))). И я присоединяюсь! http://marinakravets.blogspot.com/2014/01/blog-post_692.html

    ОтветитьУдалить
  105. Запишите и меня!Очень хочу попробовать! http://natalia0301.blogspot.com/2014/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  106. Таня, а вот такая бумага подойдет для девочкового альбома? http://4.bp.blogspot.com/-ZJKx306ZHic/Ug2nP4uWw-I/AAAAAAAARIQ/BXJu2NIiGhY/s1600/DCDP127.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы поискала что-то боле тематическое)но и эту в принципе можно)

      Удалить
  107. Ещё не поздно присоединиться?Очень хочу поучаствовать! http://my-paper-story.blogspot.ru/2014/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  108. я не знала что линки закроется...если можно, я присоединяюсь http://mashulya-simplethings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  109. Упс! Линки закрылся, хотя старт на 14/01 намечен.
    Я с удовольствием присоединяюсь :)
    http://kitikas.blogspot.com/2014/01/its-season-joy-wish-love.html

    ОтветитьУдалить
  110. И я в линки не успела(
    Возьмите меня тоже. Пожалуйста!
    http://lubopitki.blogspot.ru/2014/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  111. Если еще возможно поучаствовать - я бы с удовольствием :))
    http://natu44a.blogspot.ru/2014/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  112. И я ия тожееееее ХОЧУ ОЧЕНЬ!!!!!!!! http://handmade-by-mom.blogspot.ru/ у меня как раз лежат материалы для альбомчика и ждут своего часа))) Пост напишу обязательно, возьмите пожалуйста)))))))!!!

    ОтветитьУдалить
  113. Таня, запись в линки уже закрыта, но я бы хотела присоединиться:

    http://www.gypseeart.com/2014/01/15.html

    Сэнкс =)

    ОтветитьУдалить
  114. Танюша, а я когда писала 3-4 января, линки не было у меня отображено. Если не поздно, то я с Вами http://zevoev.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  115. Я тоже хочу. В линк запишусь попозже, когда уложу своих крошек.
    А стартануть бы хота с 15го...)))

    ОтветитьУдалить
  116. Очень бы хотела поучаствовать. http://hobbylpolly.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html Материалы подобраны, стартовать согласна как все

    ОтветитьУдалить
  117. А тильдовская бумага не подойдёт?

    ОтветитьУдалить
  118. Линки уже закрылись :(
    А вдруг ещё попаду в компанию?! Хотелось и мне бы потрудиться. Бумага и украшалки приготовлены. Ссылка на блог: http://www.liveinternet.ru/users/846918/post307647925/

    ОтветитьУдалить
  119. Я тоже бы очень очень хотела попасть к тебе в сп?можно еще?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу