четверг, 16 января 2014 г.

Одним дождливым утром.

Привет, мои дорогие. Сегодня я к вам с чистым вдохновением и своими фотографиями..
Я люблю рустикальный стиль, люблю эко, люблю лес, запах сосны и очень люблю дождливую осень. Я мечтаю о столе в мастерскую из необработанного дерева, чтобы было видно структуру древесины. В моих многочисленных папках с любимыми картинками есть множество фотографий в таком стиле: дерево, мастерские художников, леса, загородные дома..Это просто ух!

Так появилась идея для фотосессии...кисточек! И немного предыстории. Моя одноклассница- художник. Сейчас мы снова живем в одном городе и встретившись обнаружили, что творческие на всю голову. Я задавала вопросы о техниках, о том, над чем она работает. Ну и, конечно, рассказала Вере про скрап и краски в скрапе..Показала ей и сохраненные фотографии и спросила нет ли у нее таких кистей.  "А давай тоже так сделаем?" - в конце концов я выдала:) -"Давай!". Спасибо огромное Вере за то, что притащила целую гору красок, кистей и под дождем согласилась помогать! Локация давно была в голове, по среди города у нас есть заброшенные домики, именно там можно увидеть такие окошки, двери с потрескавшейся краской  - очень текстурные и фактурные..Рано утром я даже думала все отменить из-за дождя, но как же он нам помог. Текстура дерева, краски, кистей - все просто оживало. Я до сих пор под впечатлением, я так давно не снимала что-то настолько вдохновляющее..



И все это, конечно, не просто так:))). Я готовлю статью про фоны, краски и кисти в скрапбукинге и надеюсь, что скоро смогу ею похвастать. И статья тоже не выйдет просто так..я давным-давно хочу себе сделать арт-бук..Кто со мной?:) Только т-ссс :))) Это пока секрет:))))

А пока..
Давайте просто окунемся в эту атмосферу.
Чистого вдохновения.

 



 


















Единственный кадр с Верой, которая позировать не захотела:)


59 комментариев:

  1. Таня!) Чудесная идея, и фото! И я с тобой? Можно?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Какая - то волшебная картинка, кадры из давно забытого фильма, полустертые воспоминания детства...

    ОтветитьУдалить
  3. А кисти ожили! Вы заметили ?!?
    Танюша! Я с тобой !(с АРТ-буком)! Только тс-с--сс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень атмосферная фотосессия получилась!! Вдохновляет!
    В очередь за арт-буками я тоже встаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие фотографии! Ну а в любви к этому стилю я уже призналась на твоих курсах)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень красивые фото, а в твоей статье про фоны будет что-то про обработку фото? очеень уж у тебя настроенчески по-дождливому получилось..

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные фотографии! С голубой потрескавшейся стеной - моя любимая.
    Таня, можно пару вопросов? Ты фотографии обрабатываешь в фотошопе и чем снимаешь, какой объектив? Скоро в пору открывать курс по фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  8. Курс по фотографии был моим первым курсом)) снимаю на обычный портретник 50мм на свой старенький кэнон. В основном тут цветокоррекция . )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота! Вот никогда таких красивых коричневых, таких глубоких синих на фото не получается, даже после фотошопа. А что такое цветокоррекция?

      Удалить
    2. Спасибо) Коррекция цвета на фотографии с помощью графического редактора:)

      Удалить
  9. Таня, Фотки отпад!... Кисти просто красавицы ))) и я, и я люблю арт-буки ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ты просто потрясла меня этими фотографиями, настолько это моё!!!
    и даже живя в сибири, и учитывая что у нас сугробы за окном, я почувствовала и запах прошедшего дождя и запах древесины!!!
    и это такой кайф чувствовать аромат, видеть всю эту структуру, пронизанную утренними лучами!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне осень напомнило...облупленная краска, мокрая древесина, увядшие листья. Класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, фото потрясающее, очень вдохновляют!
    Спасибо за чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
  13. Фотографии просто неописуемые, очень красиво! Я думаю многие бы захотели повторить курс по фотографии)) Арт-бук - моя мечта, очень хочу сделать)

    ОтветитьУдалить
  14. Тааааняяя! Обалденские фото! Я кисточковый маниак, можно взять, можно, можно, можно? На обложку бука?

    ОтветитьУдалить
  15. Вот никогда бы не подумала, что заброшенный дом, разбитые окна так стильно будут выглядеть на фото...Обалдеть как красиво...

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красивые фотографии! Вот это вдохновение! Обалдеть!!!! И я тоже очень хочу Арт-бук:)

    ОтветитьУдалить
  17. Только что их разглядывала в контакте и думала: "Ничего себе у Тани запас кистей!!!" :))
    Фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Завтра буду пополнять запас и красок, и кистей:))) Очень уж теперь себе хочется))

      Удалить
    2. Еще бы не захотелось, после таких-то фотографий вдохновляющих :))

      Удалить
  18. Танюша! что же ты с нами делаешь!!!))) Как у тебя так получается? Ты на шаг вперёд угадываешь,что я хочу?))) Интересно,получится такой "кракелюр",как на бирюзовой двери,на обложке арт-бука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) "Кракелюр" на той двери очень хрупенький)))))

      Удалить
  19. И я с вами! Арт-бук почти готов! Осталось обложку доделать! Долго подбирала бумагу. Мммм! Пора начинать!!! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Оооооочень здорово у вас с подругой получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, это очень красиво! Такое умиротворение, спокойствие... Я посмотрела эти фото с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  22. Бомба!!!!!!!!!!!!!!!просто ну очень круто!

    ОтветитьУдалить
  23. Мммм... акварелька "Ленинград".. моя любимая..)))) Фото - обалденные, сразу воспоминания поплыли.. приятные, художественные;)) Спасибо тебе, Танюш, за чудесное настроение в дождливый день))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота! Тихая и спокойная, но загадочная....

    ОтветитьУдалить
  25. Живописцы, окуните ваши кисти
    в суету дворов арбатских и в зарю,
    чтобы были ваши кисти, словно листья,
    словно листья, словно листья к ноябрю.

    Окуните ваши кисти в голубое,
    по традиции забытой городской,
    нарисуйте и прилежно и с любовью,
    как с любовью мы проходим по Тверской.

    Мостовая пусть качнется, как очнется!
    Пусть начнется, что еще не началось.
    Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется...
    Что гадать нам: удалось -- не удалось?
    Вы, как судьи, нарисуйте наши судьбы,
    наше лето, наше зиму и весну...
    Ничего, что мы чужие. Вы рисуйте!
    Я потом, что непонятно, объясню.

    Булат Окуджава

    ОтветитьУдалить
  26. Фото просто взрыв креатива!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Фотосессия бесподобна! Перышко, дубовый листочек.... супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А арт-бук моя мечта! так я пока не решаюсь на краски в скрапе, а очень хочу!

      Удалить
  28. Фантастическая фотосессия! Хочется смаковать и смаковать каждую фотографию, каждую детальку на ней. Эти красные пятна на фоне коричневого дерева... А когда увидела лак на ногтях... Это ж контрольный выстрел! Пошла снова любоваться ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Я нереально впечатлена!!! Такие атмосферные фотографии! Лиричные и вдохновенные! Так хороши, что не хватает слов, а особенно эпитетов!

    ОтветитьУдалить
  30. Мммм, завораживающие фото! Если было бы палящее солнце, они смотрелись бы наверное не так выигрышно! Так что с погодой вам явно повезло :) С нетерпением жду статью и (шепотом) арт-бук!

    ОтветитьУдалить
  31. Есть такой художник Стожаров , вот прямо его палитра насыщенных живых цветов!

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, дух захватывает от этих фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Фантастика, это же надо было так оживить заброшенные домики с разбитыми стеклами. Я тоже фанат красок и кистей, только без тренировки пера навыки теряются(( В институте последний раз на уроках живописи рисовала, а сегодня дочь попросила собачку нарисовать, а я в ступоре каком то не могла понять с чего же начать.

    ОтветитьУдалить
  34. мммм....как красиво! обожаю кисти!
    у самой на столе стоит...ботинок с кистями)))
    ну это баночка в виде ботинка)
    создает настроение!
    а вот акварельные краски купила, чуть порисовала и отложила (но недалеко))))
    спасибо за такие чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу