пятница, 31 января 2014 г.

Топ по 2 Этапу "Я ♥ Многослойно"!



Я хочу скрапить!! Прям не могу. Руки чешутся, как хочется сделать открыточек, страничек, по СП и просто так))) Вот что бывает, если каждый день говорить себе "Ну скоро уже засядешь за бумажки" и продолжать работать дальше. Сегодня как засяду! Берегитесь, завалю работами!

А пока на сегодня следующий план действий!
Начнем с того, что в моем магазине опять новенький завоз. Я хомяк и мне хочется постоянно побольше-побольше:))) Некоторые позиции снова в наличии. Но об этом чуть позже:)

Сегодня мы здесь все собрались, чтобы посмотреть на шикарные 7 разворотов по СП "Я ♥ Многослойно" Ну, девочки! С каждым разом все круче и круче. Глаза разбегаются!! Я себе позволила такую роскошь как сесть с чаем и пледом и просто рассматривать развороты, удивляться вашей фантазии и просто получать удовольствие от просмотра.И еще мне очень приятно, что вы ходите друг к другу в гости и оставляете комментарии.


Открывает ТОП разворот, который сражает наповал.
Наташа, это нечто. Можно рассматривать и рассматривать!




Обворожительный разворот! Такой получился нежный и очень гармоничный! Спасибо за чудесную работу Inata!






 Чудесный девочковый разворот от Zventa! Идея с воздушным шаром просто ВАУ!!






Продолжаем мальчуковую тему. 
Нереальный воздушный разворот от Александрины





Умопомрачительный разворот от Natasha Arodz.
Идея с качелями- нечто!! 



Ксения и ее нежнейший девочковый разворотик.
Правда, прелесть??



И обалденнейший разворот от Hotarka
Эти волны, флажки, надпись - все так гармонично!!



Девчата, спасибо за ваши нереальные работы!!
Я понимаю, что не всех прокомментировала (обычно в последние два дня все разворотики приходят:)))) Но обязательно захожу к вам по несколько раз и буду заходить еще и еще! У вас такое все красивое!

Побежала пост с новиночками писать:)))


17 комментариев:

  1. Шикарные развороты!!! Супер-идеи! Молодцы, девочки:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Так приятно попасть в этот ТОП! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Огого!!! Невероятно просто!!! Столько красоты!!! Стоооолько фатазиии!!! Абалдеть просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, а про нас ты забыла (Голосование за альбомы) ? Так интересно нам.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Получила удовольствие от просмотра! :)

    ОтветитьУдалить
  6. молодцы девочки! шикарные развороты!

    ОтветитьУдалить
  7. О-о-о-о! Я в ТОПе!)))) Очень приятно! Спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Работы красивые! Всех поздравляю!
    Но я немного о другом.
    Таня, а можно ссылочку на твой магазин разместить где-то в этом блоге (на верхней паннели или сбоку)?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а-а-а, и я в ТОПе! Спасибо!!! Уррра!!!Девушки, у всех-всех очень здоровские развороты, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Развороты нереальные, впечатляют !!! Крутые ! Девчонки молодцы ! И спасибо за топ !

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Великолепный ТОП!

    ОтветитьУдалить
  12. Ййеей! Я попала в топ!! Как здорово! Спасибо :) Большое всем спасибо за отзывы, так вдохновляет на новые свершения!!!
    А можно вопрос. У меня следующий разворот про зиму должен быть и воздушный змей уже есть на первой страничке. Можнь обязательным элементом елочку вместо змея? ^.^

    ОтветитьУдалить
  13. Я в ТОПЕ!!! ОГО! Спасибо большое!) Правда, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу