четверг, 2 января 2014 г.

Продуктивный январь. Часть 1. Уборка и Организация


Привет-привет!
Я решила, что не хочу все каникулы провалятся на диване, поэтому решила тут же приступить к планам, которые составила заранее :)

Январь я хочу посвятить редизайну курсов, кое-что я уже сделала, и мне нравится:) Некоторые уроки я дописываю, добавляю ответы на распространенные вопросы, новую информацию. Надеюсь, моим ученицам понравится:)

Начать этот скрап-год я решила с традиционной уже организации рабочего стола. Все новогоднее отсортировать отдельно, спрятать то, что уже не буду использовать в ближайшее время и распродать то, что хомяк купил в мое отсутствие:)))

Начнем с сортировки. Сортирую я обычно по теме и стилю.

Я составляю для себя следующий список:

1. Бумага: стили, тема, производители. Что есть, чего нет, что купилось совершенно зря? Что уже закончилось? Чего в избытке.
2.Украшения: что использовала чаще всего,  что хочется купить еще, что осталось невостребованным, что могу продать.
3. Инструменты: какие использовала , какие нет.
4. Спреи-краски - та же схема. В 2013 я активно взялась за миксед, поэтому у меня подкопилось много красок, нужно проанализировать какие понравились больше всего.


Дальше все сортирую по коробочкам: брадсы, цветы, наклейки, чипборды. Думаю такая система хранения у всех, стараюсь темы сортировать вместе - детское к детскому.
Сегодня я обнаружила, что после написания курсов у меня как-будто саранча прошла:))) нет ни шебби бумаги, ни американского стиля, выскрапила все:))) что было))) Ну это и хорошо! Осталось много обрезков, которые пойдут на вырубку, что тоже хорошо:)


Для хранения у меня вот такие икеевские баночки (одну мне презентовала Света Некрасова, Света, спасибо!))



Дистресс маркеры храню лежа, так советует сам производитель, инструменты в отдельной баночке, глиттер далеко не прячу- его тоже активно использую:) Впереди только пара коробочек с наклейками и декором, за ними бокс с бумагой. Еще один - на подоконнике.

 


 Бумага по темам хранится в разделителях специальной папки. Такие папки продаются специально для хранения скрап-бумаги. Удобно для быстрого просматривания, файлы гнутся, можно рассмотреть бумажку получше и т.д.


Спреи и краски хранятся на комодике. Деревянный икеевский комодик я уже не раз показывала, там все мелочушки, идеальнее места не придумаешь, юыстро можно найт ивсе что хочешь. Я помню наизусть где что, но поначалу можно подписать ящички. Один для металлюшек, один для цветов..


Весеннее уже переставляю поближе.


А как вы храните материалы? Я вот мечтаю о скрап-комнате, где все будет удобно, близко и оооочень многофункционально. Отдельный стол для компьютера и плоттера. В общем, кто ж о таком не мечтает?:)

Еще я не могу приступать к новому проекту, пока не уберу весь хлам, органически не переношу бардак))) 


А вот вам подборочка интересных комнат и способов хранения
Фото с просторов интернета. Нравится эта позитивная комната ниже. 

Во такие папки (справа) есть у меня. Они гнутся и не очень устойчивы, но вот если хранить вот так- на полках., то они удобны. Правда у меня нет столько бумаги, чтоб вот так ее сортировать таким количеством, но пара папочек пригодится.
 

Или вот так. Тоже красиво:)
 

Классная идея!!

 

Красотища!!

Wall of Bookcases 
Использование подвесных стеллажей.
Оч хочу себе что-то похожее.
DIY craft organizer 
Корзинки и папки. Тут вообще очень красиво, правда как все это постоянно лезть доставать?:)
Запасливые мы:))) Хочу себе прикупить такие корзинки, кажется, есть в JYSK и хранить там какую-то мелочь сказочную:)))

Organizing craft supplies and scrapbooks 
 А какие у вас любимые идеи хранения материалов? 
Как вы храните бумагу? Мелкий декор? Поделитесь со мной вашими идейками!!


А процесс уборки обычно выглядит вот так










48 комментариев:

  1. Замечательная идея начать год с чего-то полезного :)
    Класс, все так организовано, как будто в скрап магазине побывала :)

    ОтветитьУдалить
  2. В основном у меня все так же организовано, только намного скромнее)) Первое время вообще все хранилось по коробкам в одном углу комнаты, потому что жила с братом в одной комнате))) Сейчас вышла замуж и одна из самых простых мечт - просторный большой стол с полками под ним - сбылась - стало проще)) Но все равно большинство материалов по коробкам разложено. Очень понравилась папка для скрап бумаги, видела уже подобную,но в интернет магазинах ни разу не встречала таких. И по поводу бардака - тоже всегда все убираю, не люблю этот творческий беспорядок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю со столом. А у меня тоже раньше было все в трех пакетах ,я скрапила на деревяной доске большой на коленках на диване
      это была жесть!!

      Удалить
  3. Вы делаете что-то на тему Поттера?
    Очень интересно было смотреть на фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала не поняла, потом дошло)) на фотке видны наклейки. Сегодня опять на них наткнулась, в планах есть работа, так как и книги люблю ,и фильмы, и я думаю я не одна. Только со мной на "ты":)))

      Удалить
    2. Я вот чего и спрашиваю.Я тоже очень люблю Гарри Поттера)И я думаю какая-нибудь работа в твоем исполнении была бы волшебная в квадрате)

      Удалить
  4. Очень интересно!Сама сейчас в поисках вдохновения по организации скрапо-места,потмоучто скоро переедем и нужно будет обустраивать свой скрап-угол.
    Пока что у меня вот так http://katelynrain.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html( ну с того дня кое-что ,конечно изменилось,но не существенно)))
    А бумагу мне очень нравится хранить вот в такой икеевской газетнице. http://cs403431.vk.me/v403431600/66ac/BK0a0Gkduqc.jpg
    у меня в ней нижний уровень для готовых страничек и частей проекта 365,средний для наклеек,чипборда и прочего украшальческого и верхний уровень для набором бумаги.а за отсеками есть немного места,где я храню работы в процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Газетница крутая, взяла на заметку! У тебя уютненько!!Красиво оч!

      Удалить
    2. Вот только сегодня была в Икее и тоже хотела такую купить,но не взяла,т.к. ни муж,ни старший сын со мной не поехали.Мужу пригрозила ,что поедет один за моими объемными хотелками).

      Удалить
  5. Очень хорошая подборочка комнат ;) Танюша, а у тебя не менее интересно!!! Вообще очень любопытно всё порассматривать :) У самой всё по коробочкам и всегда приходится убирать рабочее место, чтобы малыш мой ничего не достал :)) Я не могу нарадоваться, ведь год начался с того, что у меня появился свой скрап уголок, и как приберусь, обязательно приглашу в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня прозрачных папок 8штук. Я их оч люблю.И разделители в них купила. Кстати,если папка практически полная, то очень даже устойчивая. А два набора бумаги там конечно стоять не будут((((Просто потому что априори два набора бумаги не стоят)))))Я 1числа тоже села бумажные завалы перебирать) Собрала пакет весом около 2-3кг....Это только бумага..30*30,15*15..обрезочки от любимых листов...Когда руки дойдут до декора....а ЦВЕТОВ две коробки....санта лючия)))))Пока что относительный порядок у меня в спреях, пудрах,скотчах, и конечно же штампах и чернилах.При чем спреи,пудры и скотчи я использую крайне редко))Но стоят на виду))Глаз радуют)))))Может, и я займусь на днях порядками....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, папки мне нра, но у меня пока одна, и я все ленюсь ее нормально наполнить, у меня все в каких-то лежачих папках:))) Бут уголок побольше куплю красивые полочки и буду любоваца красотой!
      Посоветуй какой-то штамп свой любимый, а?:)) Фоновый:))

      Удалить
    2. вернее у меня разные, есть такие лежачие с разделителями, есть стоячие..коороче было б куда ставить и шо туда класть)))

      Удалить
  7. Я так люблю читать про организацию рабочего пространства =))) Еще бы было это самое пространство =))))
    Я вот тоже перед новым годом у себя порядок навела =))) Все думаю, как бы чего еще улучшить.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ты, конечно, сильный организатор.. это невероятно важно для скраперов.. так все разложить по полочкам.... я восхищена..

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже так мечтаю об отдельном скрап-кабинетике..)) Когда у кого-то в гостях вижу, что у хозяина/хозяйки есть своя комната.. прям охота вырезать эту комнатку, подмышкуу и домой))))) Или может все-таки сделать пристрой к торцевой стене?)))))) Ну и что, что 8 этаж)))))))

    Порядок стараюсь регулярно наводить, правда он ненадолго задерживается..) Вот сейчас в коробочках ай-ай-ай, что творится) Правда сами коробки аккуратно стоят)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, скрап-уборки моя любимая тема))) От нее удовольствия не меньше, чем от самого скрапа)
    Пока разберешься, столько всего пересмотришь/перетрогаешь, что-нибудь интересное завалявшееся найдешь)
    А вот и мой уголочек (может кому интересно будет) - http://scrap-for-you.blogspot.ru/2013/01/blog-post_2908.html

    ОтветитьУдалить
  11. У меня все в коробках для обуви, но скоро планируется комнатка))) а идейки здесь глянь http://www.scrapbook.com/gallery/?type=scraproom&page=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа...от скрап-пещеры я в шоке,как хозяйка там,интересно,ориентируется? Хотя богатства много.

      Удалить
  12. Таня, я вот как раз сейчас уборку делаю))))) Мне у тебя нравится, все очень аккуратно)))) Я уже как-то давала ссылку на свой порядок, но если будет интересно, загляни еще раз))))
    http://ivoxdiary.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html
    Я сама мечтаю об отдельной комнате, но пока это неосуществимо(((( Сейчас скрапить приходится на журнальном столе и на детском стульчике (у детей временно арендовала)

    ОтветитьУдалить
  13. ох, ці кімнати, хто про них не мріє)) класна підбірка, завжди люблю їх розглядати) у мене покищо скромненько, але головне що є СТІЛ)))) http://scrapmeri.blogspot.com/2013/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  14. У меня всего одна папка такая толстая прозрачная и я пытаюсь туда всю бумагу затолкать. Не успела как-то разобрать и убрать то, что не используется как она моментально до отказа наполнилась опять... Вот хранение бумаги мне у себя очень не нравится. А вот по столом у меня икеевский металлический шкаф с 6 делениями: один набмт цветами, другой, кружевом, третий чипбордом и т.д. Удобно! Ну кроме этого еще шкаф и мини-комодик)) вообщем окупировала территорию))

    ОтветитьУдалить
  15. как интересно было посмотреть!!Танюш, спасибо за чудесную подборку и рассказ про твое хранение!
    сейчас у меня появился уголок личный для творчества,стеллаж с коробками,плюс я окупировала большие полки в шкафу,еще в кладовке на стеллаже храню ткани,т.к ими не так часто пользуюсь....когда творю..на столе просто хаос..и здорово это можно не убирать...)а раньше -до октября пока мы не переехали в эту квартиру.я творила на кухне за обеденным столом..вот это ужас был..каждый раз все перекладывать приходилось..а что не усппеела убрать..так и оставалось...лежать жуть ..)

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю порядок! И это классно когда у всего есть место и знаешь где должно быть. У меня (пока~) целая скрап коробка!!! Она жила в комнате, а сейчас переехала на балкон- там рабочее место мужа оборудовано, он этому очееень рад!!! Теперь я все время с ним торгуюсь кто сегодня займет его стол, стул, компьютер))) Хотя бы свой скрап уголок моя мечта, а расматривать как все сделали другие очень классно и всегда откладывается себе на заметку))) девочки делитесь своей гордостью-я буду к Вам заходить и радоватся) Танечка, спасибо, за поднятую, нужную тему.

    ОтветитьУдалить
  17. Папки для бумаги это круто)
    Так интересно разглядывать все материалы - мне нравится процесс уборки рабочего места, так приятно всё это перебирать))
    У меня пока не так уж много скрап-материала, но всё равно всегда хочется побольше места) Я храню большую бумагу на полке, а листы поменьше и обрезки - в папке, большой такой, офисной. Там же лежат и штампы, и натирки. А всякая мелочёвка лежит в перемешку в ящике стола. Ленты, цепочечки, бусины и подвески лежат по своим коробочкам - мне это очень нравится, они все такие разные и красивые)) Самые упорядоченные у меня - это краски, штемпельные подушечки и брадс - все стоят на отдельной полочке. Вообще, я очень люблю свою идею размещения брадс(не знаю, может, она и не нова, но я нигде не встречала такого) - я храню их в спичечных коробках(которые и сами, несомненно, украшены), группируя по цвету.

    ОтветитьУдалить
  18. Как же мне нравятся всякие подвесные стеллажи, открытые полки, но к моему сожалению, это все не для меня, во всяком случае пока я живу в Саратове. У нас очень пыльный город и если вы хоть иногда открываете окна, то все, все ваши материалы будут в пыли. Потому я все храню в закрытом виде и тайно мечтаю о своей скрап комнате. Вот накуплю я тогда много красивых ящичков и будет мне счастье!!! Папки с бумагами меня очень заинтересовали, у меня нет ни одной такой. Их тоже в Икее продают? Блин, у нас даже Икеи нет(((.
    У меня много красивых жестяных шкатулочек, где я граню всякую мелочь. Люблю, когда все структурированно и разложено по местам, отдельно цветочки, отдельно ленточки, краски, штампы. Со штампами отдельная беда, все хочу купить большую папку и все их хранить в ней, видела как-то мастер класс и очень мне там идея понравилась, но опять руки все не дойдут)))
    Спасибо за новые идеи! И за вдохновение скрап-комнатами))))

    ОтветитьУдалить
  19. Идеи классные. Папочки гнущиеся очень понравились. А где такие купить можно, кто подскажет? У меня бумага пока храниться в ящике для игрушек икеевском. Удобно тем, что все собрано,но, чтобы просмотреть найти необходимый лист, надо все вынимать, а это крайне неудобно. Для мелочей стала покупать икеевские коробочки.
    Татьяна, такое позитивное начало года и плодотворное!
    ,

    ОтветитьУдалить
  20. посмотрела на комнаты - красота, но вот вопрос: как при таком объеме материалов,пусть даже в разобранном и отсортированном виде, мастерицы помнят что у них есть))

    ОтветитьУдалить
  21. Ааа, обожаю смотреть про организацию. У меня был стол-книжка советских времен, на нем контейнеры и корзинки с самым часто используемым, а под столом всё остальное по коробочкам и контейнерам. А 31 декабря вечером у меня сломался этот самый стол. Всё рухнуло на пол.... А дома гости, салаты резать нужно.... Пришлось всё в угол составить. Вчера решила открыточку сделать. Подошла к углу, повздыхала, растащила всё по комнате. Теперь думаю о стелалже, а лучше двух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня стол книжка сейчас:)) Жаль, что сломался..н может можно что-то исправить или это теперь повод заказать новый??

      Удалить
  22. я себе тоже запланировала мега -уборку)))хочу впервые устроить распродажу ненужностей))
    но вот пока не дошла)))я ленивый хомяк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Расставаться всегда так сложно))))) особенно со скрап-хомячеством

      Удалить
  23. Танюш, ты как всегда вовремя со своим постом))) Сегодня переехала со своими бумажками в отдельную комнату, буду обустраиваться вечером, как дочка заснет))

    ОтветитьУдалить
  24. А у меня давно все по местам)))) Заглядывай! http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/11/poradochnaja-kollekcia.html

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо!!! Столько идей! Я тоже начала с "разборок"))))правда пока по большей степени разобрала папку под соответствующим названием "работа". А вот своей мастерской у меня пока нет, она у меня скажем так мобильная. Но на будущее идея с подвесными стеллажами, да и многое другое очень интересно.
    С наступившим!

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, спасибо тебе большое за мотивирующий пост! Сама не заметила, как после прочтения - руки стали разбирать то, что давно бы надо было))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, люблю рассматривать чужие скрап уголки =)) Интересно у тебя материальчики хранятся!
    Заглядывай ко мне если интересно http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2013/04/my-craft-corner.html
    С тех пор правда что то двигалось и перекладывалось, но не существенно.

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже год начинаю с уборки и ревизии. Кончился новогодний бум и есть немного времени этим заняться. Полезно и интересно заглянуть, как это делают другие.

    ОтветитьУдалить
  29. Вчера сделала уборку на рабочем месте-подготовила его к новому скраповому году. Бумага у меня хранится на полках в вертикальных накопителях, очень утомительно всё время вскакивать и эти тяжеленные папки туда-сюда с полок тягать, поэтому всегда стараюсь всё по максимуму к работу подготовить. Мелочи, цветочки россыпью всякие храню в прозрачных пластиковых банках от марципановых конфеток. У мужа приватизировала пластиковые контейнеры от его болтов-гвек и рассортировала туда пуговицы-брадсы, всякие стразики-бусинки. Из разных коробочек сделала удобный органайзер на стол для себя, для ручек-карандашей, клея и прочего вертикальностоящего.
    .....и всё равно мне места не хватает...

    ОтветитьУдалить
  30. Очень люблю такие посты :-). Творчества в моей жизни много, причём совсем разнопланового и тема своей творческой комнаты весьма актуальна, строим дом, муж заложил такое помещение для меня в проект, была приятно удивлена. И будет решен вопрос с моими детишками, они совсем неровно дышат к моим материалам, старший ммальчик к бумаге, блёсткам, акварели, дочка к бусинкам, а младший мальчик любит мотки пряжи путать в один комок. :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Фуф)) наконец то я из-за стола новогоднего выбралась, гости расползлись и посуду помыла))) Я каждый день думаю о дизайне скрап комнаты.. Танюш, понравилась картинка с шкафчиками.. у меня есть старый буфет.. может его как нибудь перекрасить и задекупажить и сделать вентаж?
    Кстати, я тоже пока не уберусь не могу ничего начинать, даже открытку.. сначала все по местам разложить нужно.
    Ох, как же не хочется отпускать Новый год и все убирать в коробки на целых 11 месяцев! так что я пока еще скраплю рождественские открытки и блокноты)
    С наступившим Новым годом! и наступающим Рождеством!!! спасибо, тебе Танюша, за твой блог! он как глоток свежего вдохновения!
    З Наступаючим Різдвом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, девочки за ваши советы и комменты! К овсем заходу, комментить не успеваю!! У всех такая красота, главное что уютно и так тепло в ваших уголках!!

    ОтветитьУдалить
  33. У меня тоже такая папка есть ( "справа" :)) ), стоит между комодом и трубой от полки, поэтому не падает)) Использую ещё разделители для неё, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  34. Очень уютно и ярко!!! А удобные и красивые емкости для хранения - глаз не отвести! Каждое ведерко, коробочку - хочется внимательно разглядывать! Интересно было в Ваш мир рукоделия заглянут - спасибо!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу