вторник, 5 ноября 2013 г.

Результаты по голосованию "Многослойность"

Привет! Пришло время подвести итоги по голосованию за приз зрительских симпатий 
курса Многослойность.Сентябрь.

Девочки создали столько красивых работ, да и по блогам я вижу, что сдружились, обмениваются подарками, мне приятно, что курсы стали не только обучающим моментом в их творчестве, но
и принесли общение и новых друзей! 

Итак!
Первое место с количеством голосов - 89! 
занимает Света SapSapochka

 

Света, поздравляю, ты умничка и у тебя потрясающие работы! Я люблю твой задор, твой подход и твой оптимизм во всем!
Тебе достается приз от чудесного  магазина Home Art! Новогодний набор бумаги 20 на 20см!
А еще, конечно, же 50% скидка на любой скрап-курс моей школы Скрапбукинга.

Набор бумаги Nordic Christmas, 20×20 см, First Edition,

https://mail-attachment.googleusercontent.com/attachment/u/0/?ui=2&ik=bafe465aa7&view=att&th=142227dd31be6718&attid=0.1&disp=inline&safe=1&zw&saduie=AG9B_P8YDBxouMTuW6FJ-btKyv7w&sadet=1383682295926&sads=uTGZSd6imP9UovA_C16E6GvVhjA&sadssc=1



Я тоже заглянула в магазин и оформила уже два заказа:))) Хомяк не дремлет!
У Оли в магазинчике чудесный новогодний декор, который я очень хотела купить в этом году, а именно чипборды от Crate paper, новогодние наклейки, штампики ММЕ с оленями и мой любимый двухцветный шнурок твайн. А еще я люблю когда категорию Новый Год выделают отдельно :)


Второе место с не менее впечатляющим количеством голосов 83! 
занимает
Анита Носова!

Анита волшебница, это знают все. И ее открытки тоже волшебные!
Желаю тебе оставаться такой же феей!
Анита,  тебе тоже дарю скидочку 50% на любой из моих скрап-курсов моей школы Скрапбукинга!:)



И замечательное третье место вместе со скидкой
50% на любой из моих скрап-курсов достается

Sinnamon!

С Олей мне было безумно приятно работать на курсах, это очень впитывающий человек, который не только спокойно относится к критике, но и конструктивно помогает другим. Оля - спасибо за твои работы. Ты набрала 76 голосов!

 
Всем желаю спокойной ночи!
Все, кто отправился за скрап-покупками после этого поста- вашим хомякам желаю удачно погулять:)

21 комментарий:

  1. Поздравляю девочек-победительниц! Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!! Все молодчинки делают прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Девочки-феи скрапа! А с Анитой и Олей я была в одной группе на этом мастер-классе, и у них еще очень много потрясающих работ в блогах.Думаю наш Учитель доволен))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Спасибо))) И девочкам и сокурсницам и конечно же Тане)
    В посте о голосовании писали, что удивлены, что девочки, которые являются членами ДК, участвуют в курсах, думаю ,что это касалось и меня...) Хочу скзать,что в моей жизни главное-это постоянно чему-то учится, это как маленькое приключение! никогда не знаешь куда приведет)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы!!! Поздравляю девочек!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Всем удачи и успехов ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю Вас... работы потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчат поздравляю, моря вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек - шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, поздравляю!!!! Светочка, очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ааа, вот это сюрприз! А приз — просто сказка! Актуальная бумажка и заманчивая перспектива новых курсов, урааа! Девочки, Таня, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек,а особенно Оленьку!!Она большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем, кто голосовал! Но на самом деле - все девочки огромные молодцы, у каждой было свое видение, идеи, стиль воплощения. Уверена- мы увидим еще больше теперь прекрасных работ! Таня, спасибо - альбомы уже в проекте, надо воспользоваться обязательно такой возможностью;))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу