вторник, 26 ноября 2013 г.

Старт Совместного Проекта "Новогодний Декор"

Привет!! Вот и старт нашего проекта!
А вы готовы?:))

Сегодня у нас первый этап и мы начинаем с елочных украшений:)
Достаем наши лоскутки ткани и немножко новогоднего декора.
Сегодня предлагаю вам 4 вида елочных украшений сделанных своими руками.

Первое - сердечко. Выкройка произвольная, от руки рисуем продолговатое сердечко.
Можно  сделать цельным, можно двухцветным.  Я выбрала бежевый верх, а низ новогодний :)

Для декора: вырубка, розочки, завитушки, листики и подвески .







Вот так сердечки смотрятся на гирлянде


Поближе. Украшаем тем, что есть в запасах, я достала старые запасы крафт-салфеточек, немножко розочек, для центрального элемента выбрала чипбордовый подарок, а последний штрихом стала подвесочка.



Второй вариант декора - Вышитое сердечко! Верх - канва с вышивкой, низ тканюшка. Немного лент и кружевко - елочная игрушка готова!


В этом году у меня одни олени в новогодней теме:)))



Коньки! Это уменьшенная выкройка тильда-коньков, укороченные.
Опушка из флиса, а полозья из пивного картона, которые я тонировала дистрессами.


Чтобы сделать шнуровка - просто пришиваем небольшие бусинки или хрусталики и шнуруем поверх них нитками мулине:)


Небольшой декор на бочку - снежинка из чипборда и брадсик



Лашатки! Ну как без лошадок в этом году?
Выкройка с просторов интернета, можно нарисовать любую лошадку:)))Чем проще - тем лучше.
Палочку-тросточку рисовать еще проще:) Для палочки я выбрала полосатую тканюшку,
для хвостика лошадки - нитки мулине:)



Конык поближе:)))


Для коныков лучше брать тканюшку с мелким узорчиком.


Табун:)


Канхфеты:)


Кубики!! Такие кубики можно сшить из тканюшек для печворка, у меня была готовая квадратиками, очень удобно. Такие можно сделать из бумаги.



На каждой стороне свой узорчик. Можно сделать из однотонных тканей, а украсить фетровыми украшениями, из фетра вырезать остролист, лошадку и тд.



Итак, наше первое задание:

Сделать любое украшение для елки, вдохновившись моими елочными игрушками.
Обязательные элементы на выбор (можно выбрать один, можно сделать украшения в виде этого элемента): лошадка, остролист, олень, елочка, подарочек, тросточка или коньки.

На сие заданье дается 5 дней:)

То есть по первое декабря включительно :)

Вдохновляйтесь и с нетерпением жду вашу игрушку!! У меня все игрушки в паре, но это необязательно, по желанию.

Не забывайте про наш баннер!


Всем теплых осенних вечеров!

106 комментариев:

  1. Шик! А варюжки??? Варюжки мона??? )

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!))) я на выходных 3 игрушечки сделала, буду еще продолжать))) спасибо за вдохновение, Танюш)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! Целая фабрика у тебя, похоже, по пошиву игрух елочных :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Танюша, ну ты даёшь, когда только всё успеваешь...Очень эффектные игрушки получились! Я уточнить, нужно все четыре вида игрушек сделать или на выбор и элементы на выбор...Очень хочется поучаствовать, лишь бы времени хватило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Цитата из урока:

      Сделать любое украшение для елки, вдохновившись моими елочными игрушками.
      Обязательные элементы на выбор (можно выбрать один, можно сделать украшения в виде этого элемента): лошадка, остролист, олень, елочка, подарочек, тросточка или коньки.

      На сие заданье дается 5 дней:)

      То есть по первое декабря включительно :)

      Вдохновляйтесь и с нетерпением жду вашу игрушку!! У меня все игрушки в паре, но это необязательно, по желанию.

      Удалить
  5. Таня, ну когда ты все успеваешь, не говоря уже о бесконечности твоих идей!!!! Такую красоту сотворила! Сижу ржу над "коныками" и "лашатками")))))) Так хочется тоже себе таких на елочку и рядом)))

    ОтветитьУдалить
  6. как интересно) очень коньки приглянулись) лошадка, леденец и кубики у меня уже есть, а вот коньки - отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! От коньков - челюсть отвисла! Восторг! Спасибо за вдохновение! Вопрос: минимум одна игрушка с любым элементом на выбор. Правильно?

    ОтветитьУдалить
  8. Канхфеты, лашатки)) Такие красивые игрушки у тебя получаются)) Теплые, душевные! Присоединяюсь к СП. Буду шить руками, машинка в планах))

    ОтветитьУдалить
  9. Ура-ура, Танюша, спасибо большое, я тоже очень ждала начала)) Хотя не представляю совершенно, дойду ли до конца))))) Но попробовать в любом случае стоит!!))
    Значит, (шепотом задаю глупый вопрос) форма игрушки любая - лишь бы обязательный элемент присутствовал)) Правильно все поняла?))

    Игрульки у тебя просто сплошное совершенство и волшебство!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно) Можно главный элемент обыграть как форму игрушки, а можно сшить, к примеру, варежку и просто добавить к ней елочку, во)

      Удалить
  10. Танюша,а сердечки обизательно должны быть продолговатыми ? я сколько пробывала,незнаю почему но не получается у меня такая красивая форма.они у меня пухлые какието))

    ОтветитьУдалить
  11. здорово-здорово, есть чем вдохновиться! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!! Хочется все сделать! Венок отлично сочетается с игрушками.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну дождалась))) Урааа! Сколько красоты!!! Правда, времени маловато)) Хотя игрушки ведь небольшие...Ну, попробую успеть)
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!игрушки вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Таня, игрушки из ткани должны быть?

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, я тоже в шоке от конькофф)))))) вапче идея отпадная... что ты пьешь и что ты ешь, что у тебя столько энергии и идей????????

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красотааааа!!!! Таня-Танечка-Танюшка, у тебя сколько часов в сутках?????

    ОтветитьУдалить
  18. Класс я бы тоже поучаствовала, но в прошлом году нашила очень много игрушек хватит и на этот год

    ОтветитьУдалить
  19. Как же здорово!!! Я участвую)))

    ОтветитьУдалить
  20. красота! прям ручки чешутся что-то попробовать сшить...Спасибо за такую порцию вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  21. в прошлом году шила одну лошадку, понравилось ))) обязательно присоединюсь )))

    ОтветитьУдалить
  22. Впечатлили коньки, кубики и канхфеты!!!))) ККК!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, красотища! ))) Блин как-бы время найти. Тоже хочу такую красоту ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня столько красоты, я прям обомлела.. А печеньку можно сшить? Ну в смысле пряничного человечка?

    ОтветитьУдалить
  25. Вау!!! Таня! Спасибо за вдохновение!! Очень праздничный пост!!! Хоть и не могу присоединиться за неимением времени, но понаблюдаю с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, Танюша, умеешь ты заразить))) Столько красоты!!! и даже (что у меня редко бывает) сразу идеи появились. Вот только сориентироваться с размерами не могу. Help me!!! (подскажи размеры твоих игрушек)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высота сердечка - 21 см, ширина вверху - 11 см
      Леденец высотой 12 см, ширина - 1,3 см
      Общая высота лошадки - 11,5 см
      Коньки - высота без лезвия - 10 см, ширина от носка до пятки тоже 10 см, лезвие - высота - 3,3 см, ширина- 11,2 см

      Удалить
    2. Огооо, такое гигантское сердце! Наверное слепок с твоего, судя по той щедрости, которой ты делишься с нами своими идеями:).

      Удалить
  27. ой-йой-йой...Таня...что ты делаешь с нами...

    ОтветитьУдалить
  28. Хотела сегодня пораньше спать пойти!!! Вдохновила ты меня, Танюша, пойду шить!

    ОтветитьУдалить
  29. Ура! Ось тепер і я візмусь за новорічні прикраси... а то все якось ніколи було :-)

    ОтветитьУдалить
  30. коньки и лошадки клевские, хочу таких же, надо ткань купить))

    ОтветитьУдалить
  31. Привет, сколько красоты!
    Очень хочу! Боюсь и хочу! Шить врядли буду, а вот бумагу попереводить, ну очень охота! Можно же пустить в ход бумагу, картон, чипборд?

    ОтветитьУдалить
  32. Ух - ты! Уже й новая шапочка у блога! Класссс!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, меня осенило.... возможно я неправильно поняла и в линки нужно не записывать себя на участие в СП, а добавлять уже готовую работу??? Или будет отдельный пост для работ первого задания? Если не будет - значит буду исправлять свой линк готовым творением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, готовую)) Там написано над линки "Ваши елочные украшения"())

      Удалить
  34. Игрушки должны быть сшиты после выхода задания? А то я уже сшила лошадку и пара елочек присутствует в рамках другого проекта.

    ОтветитьУдалить
  35. Лошадки просто новогоднее чудо! У тебя, Татьяна, наверное пару десятков гномов в помощниках сидят, как в детских сказках. Как все успеть...

    ОтветитьУдалить
  36. Я в полном восторге, Танюш!!!! Не хотела уже набирать еще проектов, но такую красоту хочется;-))) Попробую успеть))

    ОтветитьУдалить
  37. Это все сделал один человек??? Таня, там точно у тебя джамшуты не сидят в подполье?)))))) Ну очень красиво, оригинально, празднично! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  38. А блог-то изменился,заметили? Такую Новогоднюю шапку одел!!!!!Точно...праздник приближается ...может и я попробую?!?!?!

    ОтветитьУдалить
  39. Нооооовый год к нам мчится))) Лик, я только хотела написать о новой шапочке)))

    ОтветитьУдалить
  40. Наконец-то!!новогодний проект! Танюша,задание замечательное,игрушки супер!!ты меня вдохновила,сейчас буду шить)))
    P.S.я тебя так и не нашла на Формуле Рукоделия...жалко)

    ОтветитьУдалить
  41. аааа!
    какая красота!
    и как неожиданно подошло начало СП!
    у нас сегодня и снег как раз)))
    спасибо за заряд настроения и вдохновения!
    И дизайн блога такой яркий и с настроением!))

    ОтветитьУдалить
  42. я еще такой красоты не видела!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Тань, игрушки просто невероятные! За тобой разве угонишься! И всё то ты успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  44. Сколько вдохновения сразу!!!!! Ну как тут не поучаствовать))) Ни разу не шила игрушки сама, попробую...

    ОтветитьУдалить
  45. Какая красота!!! Очень вдохновляет! )

    ОтветитьУдалить
  46. Оо! Наконец-то дождалась! Пока не участвовала ни в одном СП, но этот новогодний от Тани ждала долго! Очень красивые и милые игрушки! Руки уже чешутся сотворить что-нибудь аналогичное)))

    ОтветитьУдалить
  47. Жалко что пряничного домика не будет, я надеялась

    ОтветитьУдалить
  48. Всё-таки вышитое крестиком сердце (точнее олень) меня покорило!!!!
    Уже который раз смотрю - налюбоваться не могу!
    И коняяяшки!

    ОтветитьУдалить
  49. Тань, вот я балда. Это ж готовие работи сюда надо... А как себя с лінке убрать???

    ОтветитьУдалить
  50. Безумство.. сколько красоты.. Нет смысла повторяться, но очень впечатляет! ЗДОРОВО ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Танюша, сколько красоты понаделала!!! Прямо праздничный фейерверк! Очень здОрово! Прям заразила меня своим новогодним настроением!!! За что тебе большое человеческое спасибо! С удовольствием приму участие в таком замечательном проекте, надеюсь дойти до конца! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Я в шоке........ Танюш, у тебя точно 24- ре часа в сутках? А? ААААА? )))) Очень здоровский декор, потрясающие фото, ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, а можно позже присоединиться к СП?

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, привет! Представляете, я даже ни думала ни про каких коняшек, пока не увидела их у Тани! Сошла с сума по ним, решила точно мне они необходимы, но оказалось что выкройки нет даже на просторах интернета (вот уже три вечера на это убила, а времени то и так нет лишнего...), или я не там ищу... кому если совсем не трудно, поделитесь пожалуйста выкройкой!
    мой адресок - avaks13@yandex.ru
    Жаль, что уже поучаствовать не успеваю в 1 этапе проекта... до закрытия 5 часов осталось, надеюсь догнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура я всё нашла! Спасибо девочкам которые откликнулись!

      Удалить
  55. Танюш, у меня нестандартный вопрос! А лось считается оленем?))) :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и подарок тоже есть, мне просто интересно стало :D

      Удалить
  56. Татьяна, здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно будет еще завтра добавиться? А то я сделать сделала, а сфотографировать не успела...

    ОтветитьУдалить
  57. Таня, красивые игрушки твои, очень понравились! Девочки и Таня, у меня не получается добавиться в линки (вернее по англ. я не понимаю, а что делать не знаю!) Если можно, то добавьте меня или научите. В общем SOS! Моя ссылка http://skrapidrugoe.blogspot.com/2013/12/fleur.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, жмете Add your link. Заполняете поля:
      URL - cсылку на свой пост в болге
      Name - Ник в блогомире
      email - электронный адрес.
      Жмете Next Step. Там надо выбрать картинку, которую отображать тут в линки - выбираете фото вашей игрушки, жмете кнопку чтобы продолжить. Если будет еще один шаг, жмите Skip this step. Если не ошибаюсь, это все.

      Удалить
  58. Линки продлен еще на один день!!!

    ОтветитьУдалить
  59. спасибо Танечка большое за продление..я вчера сшила...а до фотикак только сегодня добралась))значит успеваю еще

    ОтветитьУдалить
  60. Танюш, я немного схитрила, как говорила наша классная руководитель. Добавила в линки пост без фото, у нас глубооооокая ночь...2.45... завтра днем сфотографирую свою хромоножку, и обновлю пост. Не серчай, пожалуйста )) Кстати, твоим печеньем "полакомилась" дважды. С компьютера и планшета ))

    ОтветитьУдалить
  61. А линки пишет, что осталось 3 часа. Завтра можно добавиться? Сделала уже вечером, сейчас никак не сфотать ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ща исправим:) Можно.
      Вообще планирую сделать линки бессрочным

      Удалить
    2. Было бы замечательно бессрочные линки!) Я только завтра смогу приступить к этому этапу( Так сложились обстоятельства. А хочется с вами здесь готовится к нг :)

      Удалить
  62. Представляем нашу лошадку.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/12/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  63. Таня, девочки! У вас замечательные игрушки! А я в последнюю минуту-таки успела сшить свою лошадку:)

    ОтветитьУдалить
  64. Как последний опаздун присоединяюсь к проекту :D

    ОтветитьУдалить
  65. Таня, огромное тебе человеческое спасибо за открытый линки!))

    ОтветитьУдалить
  66. Таня, благодарим, что появилась возможность еще несколько новогодних идей воплотить.

    ОтветитьУдалить
  67. Таня, спасибо, что удалила мой пустой линк! Как раз зашла просить его удалять, а его уже нет:) У самой не получилось это сделать:)))

    ОтветитьУдалить
  68. Таня, игрушки просто обалденно красивые, от коньков в полном восторге! Не знаю, можно ли мне принять участие? Линки были открыты, и я отправила свои игрушки.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу