четверг, 21 ноября 2013 г.

Новогодний обмен! Пост для открытых подарков!!

Девочки, привет!
Я по уши в работе, но за обменом слежу внимательно-внимательно:). Кто еще не отправил посылки? Просьбочка не забыть все отправить, отписаться в линки, правила для всех ОДИНАКОВЫЕ:)

А теперь для всех тех, кто торопыжка! Я знаю ,что не все могут ТЕРПЕТЬ до Нового Года:))) Потому что я сама такая (правда моя посылка еще в пути), так вот...если вы не стерпели и открыли  - то в этот линки добавляем ссылку на обязательный пост-отчет о получении подарков с фото распакованных подарочков. 


Кто не распаковал, тот добавляет после Нового года, кто не стерпел -прямо сейчас! :)))
В посте обязательно показать открытые подарки :) и указать имя отправительницы! :)




78 комментариев:

  1. Ой, а можно не стерпеть? :) Я тогда скорее всего не стерплю. Получила сегодня посылочку и уже один пакетик кажется на ощупь угадала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и я получила сегодня, и не стерпела)) Уже получила кучу эмоций, но напишу уже после своего приезда (

    ОтветитьУдалить
  3. И я получила, хотела открыть, но подумала что Таня ай-яй-яй сделает. Пока потерплю, но наверняка не выдержу:)))))))) у меня такие красивые сверточки:)))) теперь мне еще стыднее перед моим получателем:(((( надеюсь посылку весом в килограмм порадует мою получательницу:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я нестерпела))) ну не смогла я)))))))))))) это выше моих сил, если успею сегодня все опубликую здесь, но отчетик есть уже в инстаграмм - anutkaleontieva - добавляйтесь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. И я получила в понедельник,и в понедельник же с детками все расспаковали с огромным интересом! Мои подарочки приехали к нам из г.Мелитополь. Спасибо большое Натали! За теплые слова,очень тронули они меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, и тебе спасибо)) С наступающими праздниками!

      Удалить
  6. Ой, пусть мой ко мне скорее придет, очень хочу не стерпеть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы счастливые, девчонки! Я подозреваю, что посылочка для моей девочки придет раньше, но не настолько:), вот насчет себя не знаю:) Выкладывайте быстрее фото, хочется с вами порадоваться:)

    ОтветитьУдалить
  8. Бугага...Таня, ты психолог!) А я непременно дотерплю - хочу много подарков под ЁЛКУ!;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я вчера получила и сразу нестерпела)))))) Сейчас все покажу;)

    Ой, девочки, у меня совсем из головы вылетело, что нужно было сверточки в линки добавить и номерочек написать.... Прошу прощения, пошла исправляться))

    ОтветитьУдалить
  10. А я только вчера подумала, что нужен пост, в котором мы бы показывали, что под елочкой)))) ну это я из опыта рукодельных обменов на любимом вышивальном форуме))) и вот утром открываю ленту, а тут уже есть такое)))) ну, моя- то быстро дойдет, все- таки по месту, не за бугор))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты))) Обожаю такие темки-отчеты)))
    Я вчера получила извещение)) Правда я еще в 3х обменниках участвую, хих))) Завтра получу)))

    ОтветитьУдалить
  12. А я получила, но терплю и положила пакетики, чтобы они мне на глаза не попадались и не соблазняли их открыть. Хочу настоящего сюрприза, чтобы подарочки под елкой, запах хвои, мандаринов)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне проще, мои еще в пути)) Терпеть меньше))

    ОтветитьУдалить
  14. А я подарочки приготовила, но еще не отправляла... знаю, что за 3 дня дойдут... а потом ждать цэлый месяц... сама бы не вытерпила и своего получателя мучить не захотела, потому решила отправить хоть немного позже оговоренных условий.... ну, раз Таня открывать разрешила.. то в понедельник отправляю!!!)
    п.с. мне уведомление тоже уже пришло... вот думаю, забирать или пусть полежит..) если заберу то точно расспакую;)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Воооот, у меня нетеплячка:) Хвастанулась!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, ну похвалитесь уже..... Свои пакетики раздербанила безжалостно))))), теперь распирает от любопытства, что же кому надарили?

    ОтветитьУдалить
  17. Я свои подарочки тоже сегодня получила!!!)))Оксаночка, спасибо тебе огромное!!!!!!!)))))) Пока терплю))))вернее почти))))) самый большой кулёчек не давал мне покоя, так как только одним движением руки можно было развязать))))) Что я благополучно и сделала)))))))))))))))))))))000 А там!!!!Красота неописуемая!!!!!!!Такая дама шикарная!!!!! Особенно понравились отдельные части её пышного тела)))))))Классс!!!!!!!))))Спасибо огромное!!Обожаю такие штучки!!!)))))
    Остальные подарочки(и даму тоже аккуратненько обратно запаковала, как так и було)) сложила обратно в коробочку и спрятала в дальний угол))чтоб не соблазняла))) Но насколько хватит моего терпения-ручаться не могу))))

    ОтветитьУдалить
  18. И я получила))))))))) И скорее всего не стерплю и открою, да и встречать НГ мы будем далеко от дома, везти с собой коробочки не получится)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже сижу вся в ВОЛ-ШЕБ-СТВЕ))) Мои подарочки прилетели в Краснодар из Уфы! Анечка, еще раз спасибо))) Пишу пост чешущимися руками...... Открыть-потерпеть - открыть-потерпеть....... Мама!!! Терпеть это не про меня!

    ОтветитьУдалить
  20. Длеюсь своими впечатлениями)) радовать кого-то это прекрасно! Спасибо за новогоднюю сказу Настеньке)))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. А я получила и терплю, все как даритель завещал, до нового года ни-ни)))) Убрала в дальний угол шкафа, на самую верхнюю полку, жду Новый год...с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ваши открыла, ох у меня культурный шок! Спасибо огромное!

      Удалить
    2. Женечка, очень приятно, что понравились! Очень переживала, т.к. не была уверена в твоей скрап увлеченности. Не совсем поняла хочешь ты этим заниматься или только вышивка твоя страсть:-)

      Удалить
  23. Я тоже получила свои подарочки и не стала ждать месяц)))
    Открыла и радуюсь как маленький деть))
    Спасибо моей дарительнице, Юлечке, и конечно же Танюше за эту замечательную обменную игру!)))
    Теперь буду ждать когда же моя посылочка дойдет)))

    ОтветитьУдалить
  24. Фуф, почему то волновалась, дойдет или нет))) ура! Дошла))) Рождественская не подвела))) очень рада что угодила) тык-тык-тыц

    ОтветитьУдалить
  25. Мне подарочки пришли аж 15 ноября... Терплю уже почти 2 недели. Ходила, ходила кругами .... решила не распаковывать до НГ. Буду ждать и терпеть.
    А мои подарочки уже 25 ноября прошли таможню и скоро они прибудут к получателю ))) УРА!!! УРА!!! Всем хорошего настроения и ЧУДЕСНЫХ подарков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарочки получила, спасибо огромное, до сих пор не могу в себя прийти от такой рукодельной красоты!!!
      Завтра сфоткаю и выложу. Жду-не дождусь маму, что бы похвастаться,сынуля уже наобнимался в мишуткой.

      Удалить
  26. Йохоооо! Девочки, мне пришли подарки!!! Не ожидала, что так быстро, иногда с США жду по две недели, а тут шутка ли: из-за моря-окияна:) Спасибо огромное Яночке из Луганска! Подарки невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты просто чудо! Без твоей организации не было бы всего этого! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  27. Вот и я свое счастье в коробочке получила! Теперь в глубокой задумчивости - то ли открыть и сделать себе праздник, то ли все-таки дождаться Нового года - муж мой невеликий специалист по сюрпризам, а чуда-то хо-о-очется)))

    ОтветитьУдалить
  28. И мои 7 секретиков прилетели сегодня!!!!
    Я так рад)))))))))))))))) как слон))))))))))))
    Спасибо Джульетке! к подаркам была инструкция по применению, поэтому думать "открыть\не открыть" мне не пришлось!
    Я как послушная девочка сделаю, как написано)))
    Открыла (и уже оприходовала почти) подарочек №1))))
    Танюша! Ты - великая затейница! Спасибо за такой увлекательный обмен!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Получила,потерпела,открыла,наслаждаюсь! Спасибо,Саша!

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже уже получила, но пока терплю!)))
    Моя посылочка пришла из Красноярска, а от кого именно не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  31. Моей получательнице еще 15 пришло все. Или она очень терпеливая или не получила(((( Хоть отписалась бы, переживаю(((

    ОтветитьУдалить
  32. Мою посылку тоже получили, но почему то отчета в посте нет((( А мне пока еще ничего не дошло, тоже жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да простит меня Таня за раскрывание секретов, но Оля тебе посылочка пришла 18.11.13. Вот трек 65005555037690. Видимо такой у вас чудо-почтальон((((

      Удалить
    2. Может и у меня такой "чудо почтальон"?))

      Удалить
    3. Маргарита, я давно поняла, что ты мне посылочку отправила и уже давно слежу и жду извещения. Сегодня позвонила на почту, сказали подойти с паспортом, поищут! Так что как только заберу твою красоту, сразу отпишусь)))

      Удалить
    4. Ох!!! А я переживаю тут!!!

      Удалить
  33. Моя посылочка давно пришла, но почему-то не показывают... а я еще свою не дождалась...

    ОтветитьУдалить
  34. Я свою посылку получила,уже в середине ноября....вот думаю,буду открывать не дотерплю!!!!
    Мою посылку тоже уже получили))так вот, тому кто получил мою посылку, заявляю:ОТКРЫВАЙТЕ посылку,там почти все новогоднее....!!!

    ОтветитьУдалить
  35. уф..... сегодня посылочка, которую я отправила, пришла на сортировку в город получателя..... почти месяц шло! Я уже изнервничалась....

    ОтветитьУдалить
  36. Моя посылочка тоже пришла, но получательница видимо ждёт пока откроет все подарочки, а я ещё пока ничего не получила

    ОтветитьУдалить
  37. Я проверила,моя получательница получила подарочки 26.11.13.только пока тишина(((переживаю понравится ли)))

    ОтветитьУдалить
  38. Получила посылочку. Олеся спасибо. А мою посылку давно получили, но Леся почему-то молчит. У меня так интересно получилось мне - Олеся, я - Лесе)))

    ОтветитьУдалить
  39. Мне тоже еще не пришли подарочки.Жду)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ко мне подарок уже приехал. Скоро выложу пост. Только вот у моего получателя блог почему-то удален...

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, и мне пришел, и моя уже вручена. Я отписалась отправительнице, что все в целости и сохранности доехало, а получательница пока молчит))) На днях хвастану))))

    ОтветитьУдалить
  42. Ура!!! Я сегодня получила посылочку, но распаковывать буду на НГ, , проверю хватит ли мне терпежа))), покажу только сами подарочки в свертках. Спасибо, Танечка!!!
    А вот моя ещё едет, ну не мудренно, путь с берегов Тихого океана до мурманских морей долог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпежа хватило, а что внутри, можно посмотреть здесь http://handjoy.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

      Удалить
  43. И моя получательница молчит, хотя посылка давно числится полученной... И ко мне посылка ещё, наверное, едет...

    ОтветитьУдалить
  44. А я свою посылочку получила, Спасибо Оксаночка!!! И моя получательница тоже уже получила. Я такая довольная:)) Танечка, спасибо за организацию такого волшебства.

    ОтветитьУдалить
  45. Мою моя получательница получила одна из первых , а я еще жду ... Даже не знаю кто мне что послал ?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже самое! я уже думаю, может и не ждать....???

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. мож кому-то из вас летит моя посыль...(((

      Удалить
    4. Девочки, ждите, может откуда издалека очень. Мне посылочка быстро пришла, а вот моя получательница молчит:( Но меня на почте сразу предупредили, что только через десять дней нашу таможню пройдет ( не знаю почему такая волокита), потом еще Российскую придется преодолеть. Сказали, что к Новому году придет, вот так-то. Переживаю еще, чтобы где не "потерялась", хотя там штучки, только для нас привлекательные:):(

      Удалить
    5. Всем все ответила, посылки не приходят за две недели, бывает застряет, бывает долго обрабатывается, не стоит так сразу категорично

      Удалить
  46. Я посылку получила на прошлой неделе, открыла, сфотографировала, только не было времени написать и выложить фото(( на днях сброшу!

    ОтветитьУдалить
  47. Я своему адресату отправила посылку еще 16.11.... Но судя по отслежке еще он не доставлен...более того, с 4.12 о нем нет данных на ресурсе Рос.почты....(((((

    ОтветитьУдалить
  48. Получила подарочки! Большое спасибо Даше!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Ура! Получила подарочки!!)) Открывать буду в Новогоднюю ночь, потому что люблю очень( сразу детство вспоминаю)
    Спасибо Марии, обязательно позже пришлю фото - похвастаюсь))) Пока только открыточку прочитала с приятными поздравлениями и красивыми стихами, вкусный шоколад слопаем с чаем, а подарочки, ни-ни))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Да уж, затевать игры с нашей почтой рисковое дело)))) Моя посылочка слава богу дошла, тоже очень переживала что потеряется - через пол России шла - из Екатеринбурга во Владивосток. А вот мне тоже пока не дошла, каждый день проверяю ящик не по разу. Думаю уже нет смысла скрывать отправителя, может мне моя снегурочка скажет номер отправления - буду почту тероррезировать чтоб отдали, вдруг на почте лежит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. нет, видимо я не одна Пономарева, ваша посылка по международному отслеживанию в перми вручена адресату....

      Удалить
  51. Я подарочки свои получила, открою в новогоднюю ночь и мои подарки добрались и тоже томятся в ожидании.

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Я получила свои подарки, но не открывала))

    ОтветитьУдалить
  54. Я получила пакет, но не открываю.... жду часа Х.... :)

    ОтветитьУдалить
  55. Я получила посылочку от Даши! Спасибо большущее, дорогая фея!

    ОтветитьУдалить
  56. Получила свою посылочку от Инны, спасибо большое).

    ОтветитьУдалить
  57. Не вытерпела! Открыла!!! СПАСИБО!!! За чудесные моменты волшебства!

    ОтветитьУдалить
  58. Отчиталась) Спасибо Яночке за радость от подарков!) А тебе, Танюша, огромный респект за крутейшую авантюру!!!))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу