четверг, 3 октября 2013 г.

Старт Совместного Проекта "Осенний Декор". Делаем баннер!


Привет-привет!!
Я тут подготовилась, и МК, и фото, и пояснения, думаю сейчас как запооооощу. 
И отключили свет :)
Но теперь я снова на связи, а  это значит, что сегодня стартует наш СП и весь октябрь мы будем вместе украшать наш дом.


Что советую сделать:

Выбрать свободное окошко-подоконник или столик, или комодик, в общем место, где вы будете размещать свой декор с каждым этапом. Я обычно украшаю окошко, но скорее всего в этом году это будет комод.


Тема: Осень или Хеллоуин, каждый выберет, что хочет:)
Участвуют ВСЕ желающие:)

 Что мы будем делать:
1. Баннер из флажков
2. Подвесной декор :)
3. Декор тыковок
4. Декор в вазе
5. Веночек








А сегодня мы начнем с растяжки-баннера. Вы можете сделать свою растяжку на столько флажков, сколько вместится на окошке или на стене. 

У меня баннер был сделан для фотосессии на осеннюю тематику.  Чередуем декорированный флажок с обычным и получаем длинную растяжку.

 
Размер флажков может быть разный. Я раскраивала так, чтобы на одном листе скрапбумаги 30 на 30 хватило на три флажка - ниже фото с планом размещения:))

Есть несколько способов фиксации, либо сделать по краям флажков дырочки и нанизать на ленту или пробиговать край и загнуть, приклеив на ленту.

 Для декора я люблю использовать розетки из бумаги. Для этого просто возьмите полосочку бумаги, пробигуйте (можно обычной шариковой ручкой) по всей длине (где-то 1см расстояния)


Чтобы сделать розетку нужно две такие полоски, после того, как вы согнете такую полосочку гармошкой - сделайте из нее полукруг, наклейте на небольшой кружочек бумажки, потом добавьте второй полукруг.

Получится такая розетка, а сверху добавляем еще один кружок или рамочку, что угодно:)

 Чередовать розетки можно простыми кружками
Добавляем круги поменьше, сверху флажки, рамочки и высечки



В центр нашей розетки добавляем надпись, буквы или чипборд.
 



А если вам интересна Хеллоуинская тема, то предлагаю следующий баннер:

Научимся делать объемный тыквы, которые, кстати, отлично подойдут и просто осенний баннер, необязательно Хеллоуинский.


 

 Из плотного картона (можно взять с интересной текстурой) или скрапбумаги вырезаем флажки. Размер моих - 12 на 20см

 

Чередуем скрапфлажки с флажками из картона. Всего я использовала 4 флажка и три тыквы

 

 Для декора используем все те же розетки. Две такие полоски составляют 1 розеточку.


Склеили

Добавляем флажочки на розетку, пару наклеечек и надпись.

 Не забываем про традиционные символы Хеллоуина -тыквы Джеки:)




А теперь сделаем объемные тыквы, для этого вырезаем 5 тыковок для одной тыквы, размер приблизительно такой, чтобы они были не слишком большими по отношению к флажочкам. 
Делаются они очень быстро, ничего не нужно клеить:) Шаблон приблизительный вырезаем из обычной бумаги и потом дублируем:)
Для трех тыковок нужно 15 таких вот заготовочек.


Чередуйте узорчики на одной тыкву. Прикладываем тоненькую ленточку по центру (она у нас будет  в качестве подвески) сразу к пяти тыковкам и пристрачиваем все вместе.


Из зеленого плотного картона вырезаем листики и "усики"


А теперь расправляем нашу тыкву:)

Для флажков так же подойдут летучие мышки. 
Складываем бумажку пополам- рисуем мышку и вырезаем, такие мышки нам пригодятся и для следующего нашего декора;)


Для декора подойдет и всеми любимый узорчатый скотч, мелкие наклейки и вырубка

Еще один флажок



 А вот гирляндочка поближе





 Итак. На этот баннер дается неделя:)
Количество флажков -произвольное, делать объемные тыквы или нет - вам выбирать:)

Для осеннего баннера обязательный элемент: розетка
Для Хеллоуинского: тыква или мышка летучая (любая - наклейка, чипборд, вырубка и тд.)


Добавляйте ваши гирлянды в линки и не забывайте баннер нашего СП:)






50 комментариев:

  1. Вопрос!
    А можно чередовать задания? то Осенний декор, то Хэллоуинский?)
    Такая красотища же и там и там!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле?
      Вот два варианта сразу - Осень или Хеллоуин - на выбор какой нравится- такой и делаешь:)
      Итак веду сразу два варианта, чтобы был выбор,или я что-то не поняла?

      Удалить
    2. ну) я имела в виду уже следующее задание)
      т.е. каждый раз можно на выбор?)

      ууу)) классно тогда вдвойне))

      Удалить
    3. да, каждый раз можно на выбор:)

      Удалить
  2. Ух ты! Круто! Началось!... ))) Поехали... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Очень хочется принять участие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляюще!)))) Главное, что можно использовать для любых других гирлянд)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!
    Ну, понеслась!)) Уже ручки чешутся начать поскорее!))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, вот это да!!!!:)
    Я не устану восхищаться тобой и твоими идеями и проектами!!!
    Такая красота просто не оставляет никаких сомнений в участии:)
    Только вот бумаги по цвету подходящей нет, а так хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты делай из той, что есть, можно такие шебби тыквы сделать
      ооо

      Удалить
  7. я хоть и не люблю Хэлоуин (чуждый для меня праздник), но тыквы!!! Очень хороши!
    Можно с детками такие наделать и развесить по дому!
    Спасибо Таня, за идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне тыковки очень понравились. Ведь их модно отнести и к осеннему декору? Почему нет?

      Удалить
    2. Я тоже с тыквами буду делать, но не Хеллоуин) У меня у сынишки 23 октября ДР. Так что скорее ему)

      Удалить
  8. Таня, красота такая!!!)))) Очень хочется присоединиться, но мне надо просто срочно доделывать декор к первому годику Марка...ты на зимнюю тематику не планируешь делать такой марафон случайно?:)))) вот для него бы я нашла время 100%))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я другая Таня, но... будет: http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2013/09/blog-post_4.html, вот здесь оба проекта.

      Удалить
    2. Маш, будет:) Вот ссылочку Таня дала:))))

      Удалить
  9. Таня, такой вдохновляющий МК, буду по нему делать растяжку на первый годик дочери!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа! я так ждала начала СП!))
    как здорово!!!!
    обе хороши!
    теперь мучаюсь какую делать))))
    вроде хэллуин никогда не праздновала и праздником не считаю, а так красиво, что захотелось такой сделать! только бумаги нет. Хотя есть черная пастельная бумага! Из нее мышки замечательно получатся))
    Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как классно!!!!!!!!!Очень красиво и здорово!!!!!!!
    я зимний буду обязательно делать!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, если позволишь, вот чего нашла http://scrapnews.net/downloads/hybrid_downloads/78-post_29_october.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольная штучка
      спасибо)))

      Удалить
    2. Вдруг кому пригодится) Хеллоуинская бумажка не часто продается в России и не везде. Не празднуем же)

      Удалить
  13. Здорово! Спасибо за вдохновение!
    Получается что на каждый этап меньше недели отводится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каждый этап свое количество дней ,на этот неделя)

      Удалить
  14. Как здорово! Танюша, спасибо за подробные МК! Так хочется быстрее пойти делать, жаль я далеко от бумажек

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный проект и как раз в тему скоро у свекрови юбилей свадьбы 30 лет и тема осени замечательно подойдет! я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, принимай. Последующие фотографии гирлянды в более законченном и подвешенном состоянии обязуюсь добавить!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот я дубина)))) В линки то не записалась(((( http://wdohnowenie.blogspot.ru/2013/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну как так..линки закрыли, а я так спешил, так спешил..=((( Танюш, может держать их открытыми до конца СП, а то так грустно..(((
    выкладываю пока тут: http://magicsmoment.blogspot.ru/2013/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Танюш, я опоздала что ли?((((( Сюда ссылочку можно?

    ОтветитьУдалить
  21. Немного не успела... http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  22. И мой баннер http://soncio.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  23. Какой проект интересный! Жаль, что уже поздно участвовать((((

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, доброй ночи! Твой совместный проект добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к тебе еще больше участников!
    А я в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу