вторник, 22 октября 2013 г.

Новогодний Обмен "7 секретов волшебства"


Привет-привет:)


UPD. Все, кто записался в линки, не забудьте написать мне на почту адрес! И Пишите свое ОТЧЕСТВО:)) Без него не примут посылку на почте:)))))) 
И еще давайте ссылочку на свой блог в письме)) 

3. Изначально я планировала оставить только 100 человек в обмене, но я не могу отказать тому, кто хочет дарить радость, поэтому линки будет открыт до моего приезда! В субботу линки закроется. Все кто успел - успел, кто не успел  - тот в следующем году поучаствует:))))

У меня много всяких событий и работ, но как обычно - рассказывать творческие новости и показывать работы пока что нельзя, но чем дальше в лес, тем толще мои скрап-хомяки и никак их уже не удержать:) Так что ждите скоро с вестями:)

А пока мне тут нельзя ничего рассказывать я хочу устроить что-то сказочное, под стать настроению! Я сейчас готовлю масштабный новогодний фотопроект и это новогоднее настроение прям засело во мне и все тут:))) И я подумала, раз уж СП "Новогодний декор" так приглянулся моим читателям, то новогодний обмен тоже не обойдут стороной.

Ну представляете, такой конверт, пахнет..морозом, с марками, новогодними штампами, и адрес написан красиво, и скотчиком декоративным украшен, а внутрииииии...

новогодние вкусняшки:)

И ты идешь такая с почты и ковыряешь посылку ключом, потому что уже невтерпеж, а она все не открывается, а внутри наощупь что-то такое классное, что-то такое нужное.

И дома, заварив чаю, рассматривать посылку, бережно открывая каждый сверток. Вот как-то соскучилась я по этому! Давайте меняться?


Итак, что же это за обмен.

7 секретов волшебства: 7 небольших сверточков в посылке или конверте. Это может быть и миниоткрыточка, и тежек, и новогодние ленточки, и шоколадка, и пара бубенчиков. 7 секрет - главный подарок, может быть что-то рукодельное или для скрапа.

Правила обмена:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПОСТ - ТУТ!

1. До 5 ноября предлагаю записываться на обмен. Вы высылаете мне свои адреса на почту 1littlehedgehog@gmail.com, а потом я распределяю в случайном порядке кто-кому вышлет подарочек. Обмен между всеми странами:) Не забывайте записываться в линки!
2. Отправить нужно до 15 ноября, чтобы все посылочки успели прийти!
3. Каждый подарочек нужно упаковать отдельно и написать на нем очередность открывания в Новогоднюю Ночь :) А еще я думаю, что здорово, если бы в обмене обязательно была новогодняя открытка:)))
4. Обязательно сохраните номер отслеживания посылки, чтобы ничего не потерялось.
5. Обязательно расскажите об обмене у себя в блоге, чтобы участников было как можно больше!
6. В своем письме можно написать пару абстрактных пожеланий касательно содержимого конвертика :)
7. В конце обмена обязательно предоставить в блоге фотоотчет с подарками, думаю всем будет приятно:))))


А вот и наш баннер!


И немного моих фото новогоднего декора)))






86 комментариев:

  1. Здорово!Обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна-затейница!) Ты нас радуешь как всегда) с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее это дело обмены))) я пару участвовала, мне понравилось. присоединюсь.
    одно только неприятно - когда ты отправляешь посылочку, а тебе ничего не приходит. со мной так раз случилось. было очень обидно (
    я вообще клево! и вправду перед новым годом всегда волшебства хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так ждала, так надеялась на новогодний обмен. Прошлого года принимала участие и так приятно. Чая я не дожидалась, а сразу за розпечатывание посилики принялась Это и правду волшебство!!! Спасибо Танечка.

    Просветите, что такое "трек-номер" ??? ))) А на почту сейчас отписываться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас:)
      Это номер для отслеживания посылки)

      Удалить
  5. ООО! Круто! Обожаю дарить подарки, упаковывать. Так интересно раскрывать бумагу и смотреть что там?!!! Присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея, такая детская))

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, как загадочно) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! И я поучаствую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Гулять так гулять))) а то за 3 года скрапа всего 1 новогодняя открытка была получена))) хочу открытку (скромность это не мой конек))) ну и конечно люблю делать приятное))

    ОтветитьУдалить
  10. приєднуюсь! Цікава задумка:))

    ОтветитьУдалить
  11. А я участвовала в подобном несколько раз и очень в итоге расстраивалась(( Один раз мне прислали просроченные конфеты, а еще раз какой-то непонятный вязанный платок-треугольник. Было не очень приятно в новогоднюю ночь такое обнаружить (я специально ждала целый месяц, чтобы открыть со всеми подарками 31го)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_о
      Думаю у меня так не будет, а платок - может кто-то вяжет..не знаю.
      Мне очень везло в обменах. Дважды получала чудесные вещи, а шарфик от одной девушки до сих пор ношу:) Мы будем обмениваться скрап-штучками, так что думаю все будет ок:)

      Удалить
    2. а платок-треугольник - это бактус, оч модна и классная вещь:)

      Удалить
  12. Супер)) Чекала, що хтось організує і дочекалась. Біжу писати на пошту.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, классная идея. в прошлом году участвовала в обмене и мне жутко понравилось=))))) Хочу еще!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. В общем, надумала)))) Присоединяюсь!;-)
      Танюш, заходи а огонёк - я выложила альбомик: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/10/mega-albom-cast-tretja-glavnaja-more.html

      Удалить
  15. Танюша, уже создаёшь нам новогоднее настроение! Про ключик верно сказала))) Я думала, что я одна на почте начинаю ковырять посылку ключом)))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, с удовольствием присоединяюсь! Теперь буду думать как порадовать того, кто мне достанется :) А возможно будет на его блог заглянуть, чтобы немного узнать об этом человеке? Тогда легче будет подарки подготовить:)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, какое замечательно новогоднее чудо))) А можно новичку? У меня просто на обмен ни чего особенного, но что подберу будет выбрано с любовью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только если 100% отправишь)

      Удалить
    2. Это безусловно))) Тогда то же записываюсь и начинаю собирать потихоньку)))

      Удалить
  18. Как такое можно пропустить!! Всеми руками и ногами за))

    ОтветитьУдалить
  19. ММММ!!! как же я такое люблю!! с удовольствием присоединюсь. Таня, ты так вкусно описала, что мне уже не терпится :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, можно и я с вами))) Так уже нового года хочется))) А подарки дарить ух как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  21. А я никогда не участвовала... Но очень-очень хочу!!! Буду стараться. правда!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу.... но блин стооолько трачу на почтовые услуги....
    ну так и быть:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ура! и я за волшебство!)) Я хоть и выпадаю из блогосферы,(своего блога) периодически, но за новостями слежу))

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная идея! И я с вами:-) Дарить подарки - это так классно!...

    ОтветитьУдалить
  25. Супер! Я первый раз участвую в обмене-уверена, это будет волшебно! Спасибо, Танечка за организацию))

    ОтветитьУдалить
  26. Никогда не участвовала, но очень бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
  27. И я с вами! Хочу чуда и чудить)

    ОтветитьУдалить
  28. Я бы с удовольствием приняла участие, но блога у меня нет...(((

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, какая замечательная идея! Я тоже люблю подарки дарить и получать! ОЧЕНЬ)))

    ОтветитьУдалить
  30. Я с вами! Очень хочется новогоднего волшебства, как в детстве!!!! Я уже предвкушаю, как буду открывать подарочек 31.12, ммм!!!! И сама я безумно люблю выбирать, творить, запаковывать, дарить подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, какая идея))) Тоже хочу поучаствовать, хочется волшебства и сюрприза!

    ОтветитьУдалить
  32. Отличная идея, с радостью присоединюсь!:))) Люблю дарить подарки, и получать сюрпризики:))))
    Спасибо за инициативу!:))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Я тоже с удовольствием участвую! )

    ОтветитьУдалить
  34. а моему бложику даже годика нет http://stevla.blogspot.ru/... Мне можно участвовать???

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, ты просто волшебница!!!
    С удовольствием приму участие:))
    Несколько раз участвовала в обменах, это всегда праздник!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень классная идея! Я бы поучавствовала, но так как я подросток и новогоднего ни в магазине, ни у меня нету(((

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша,как я ждала такой сюрпризник!Ты наша фея!!!

    ОтветитьУдалить
  38. С радостью по делюсь с кем-то кусочком новогоднего счастья! Кстати детишки, в том числе и моя доска уже так ждут праздника и уже готовы поставить дома елку! А я говорю -рано еще! Хотя уже и взрослые в предвкушении праздника! Пусть маленькие подарки будут по истине волшебными и вернут нас немного в детство!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша, с удовольствием записываюсь! Сейчас пришлю адрес )))

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, замечательная идея!! очень хочется поучаствовать! Дарить и получать подарки так приятно!)

    ОтветитьУдалить
  41. А мне можно? Я скрапвещицу точно не подарю, так как, скрапер из меня сомнительный (никого не хочу огорчать и разочаровывать:-)!), но вот скраповые подарки найду-куплю, вместе с шоколадками:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще у нас скрапобмен, а открытулинку? Не знаю даже..

      Удалить
    2. Ну, открыточку осилю, разумеется. Только не притендую на нечто шедевральное.

      Удалить
  42. Какая волшебная идея! Я в скрап-обменах участвовала всего 1 раз, но не в таких масштабных. Очень хочется принять участие в этом! Уже столько интересных идей, что можно завернуть в подарочки...

    ОтветитьУдалить
  43. Долго думала и решилась!!!Замечательная идея)))письмо с адресом уже выслала на почту)

    ОтветитьУдалить
  44. Можно поинтересоваться? Обмен будет с одним или несколькими людьми? Сколько подарков готовить?:)

    ОтветитьУдалить
  45. Я еще думаю))) Просто я точно знаю, кому бы хотела отправить подарки))) Но тут я сильно зависима от зарплаты - если мне ее не выплатят в срок, то.......В общем, можно до 5 ноября думать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То я осилю отправку только по Украине((((

      Удалить
    2. можно до 1 думать:) походу мы до 100 человек играем я больше не осилю)))

      Удалить
    3. Все, записалась))) Как только доползу до нормального компа, напишу письмо))))

      Удалить
  46. огогошеньки сколько девочек записалось!!!!!!!!!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, спасибо большое за такой волшебный обмен!)

    ОтветитьУдалить
  49. Таня, я тоже хочу поучаствовать, вроде бы успела, да? :)
    Правда у меня тоже есть не особенно положительный опыт участия в подобном мероприятии (на Ярмарке мастеров), но верю что у тебя все будет иначе.

    ОтветитьУдалить
  50. ((( ну вот не успела ((((( жалко

    ОтветитьУдалить
  51. Ну вот,не успела. Можно,я буду запасной,вдруг кто-нибудь откажется.

    ОтветитьУдалить
  52. А меня возьмете в свою дружную компанию? Обожаю дарить подарки! А заворачивать их еще больше наверное)))

    ОтветитьУдалить
  53. Запись продлена до 27 октября, все кто успел - успел:) кто не успеет - на следующий год)

    ОтветитьУдалить
  54. Класс, спасибо за организацию

    ОтветитьУдалить
  55. Таня, спасибо, что продлила запись! Люблю обменные проекты))

    ОтветитьУдалить
  56. Я вот думала демала и решила тоже поучаствовать...

    Больше потому как хочется вот именно подарить кому нибудь мгновения волшебства, а я это умею, если захочу...

    ОтветитьУдалить
  57. эх, и я с вами поучаствую! сюрпризы - это так здОрово!))

    ОтветитьУдалить
  58. я тоже хочу поучаствовать! И подарить кому-то новогодний сюрприз! Это так приятно и волнительно делать для кого-то подарок!
    Надеюсь, что успела)))

    ОтветитьУдалить
  59. танюша,может уже потихоньку раздавать адресочки,чтоб было больше времени на сборы?))) как в твоих силах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адреса буду обрабатывать с 1 ноября по 5 ноября, 5 ноября будут списки в блоге. Раньше физически не успею, 140 участников..

      Удалить
  60. Лінки закриті, невстигла :( Запізно побачила інформації про обмін.
    Але буду слідкувати за обміном.Дуже цікаво!!

    ОтветитьУдалить
  61. Первый раз прочитала, что за обмен такой. так интересно и загадочно!) С удовольствием приняла юы участие. ну, значит, в другой раз))) Всем желаю хорошего предновогоднего, на эти 1,5 месяца, настроения!

    Кто желает, приглашаю к себе на ПИФ-обмен http://aidzita.blogspot.com/2013/11/blog-post.html )

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу