пятница, 11 октября 2013 г.

Совместный Проект "Осенний Декор" Этап №2

Привет!

Девчата, спасибо за ваши прекрасные баннеры! Все просто чудесные, я обязательно опубликую их тут, в блоге чуть позже:)

А пока пора приступать ко второму этапу. А это у нас подвесной декор!
Для своего я выбрала следующую конструкцию - пяльцы разного диаметра для основы (можно деревянные, можно пластмассовые). Между собой они соединены леской. Мышки вырезаны вручную (на просторах интернета масса шаблонов, свой тот руки нарисовала), люстры- это ножик. Прежде, чем собирать всю конструкцию нанизываем наших мышек и люстры на длинные нити, а потом уже приклеиваем (или пришиваем) к нашим основам. Для красоты добавила заборчик на основы, можно заменить другими бордюрами:)
В качестве осенних идей: листья или тыквы:)

Обязательные элементы для Хеллоуинского: мышки 
Обязательные элементы для осеннего: листья или тыквы 












Жду ваш интересный подвесной декор и идеи;) У вас неделька!

Обнимаю!

32 комментария:

  1. ну ничего себе, конструкция!!!!! призадумалась...)))) как бы так сделать, чтоб было еще где повесить...)))) Но круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Жаль что не с вами :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что мешает присоединиться? у нас можно на любом этапе:)

      Удалить
  3. Вот это да!!!!! Тань, у меня взрыв мозга)))) Как это красиво!!! Эти люстры так круто здесь вписались!!!Очень крутой декор! Спасибо за проект:)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Я еще над флажками тружусь, а тут такое!))) Побежала доделывать первый этап, чтобы присоединиться ко второму.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, ничего себе. Я под впечатлением. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!!!) Вот ток ножичка с люстрами нету(((( Буду креативить)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Уюхууу! Вот это декор! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня подвесной декор принципиально другой))))) Так можно? То есть у меня в дверном проёме бревнышко, на нем сова, мешковинка висит, листья тоже будут) Тыквы объемные, шитые)))

      Удалить
    2. Наташ, мне твой декор оч понравился!!! Крутецкий!

      Удалить
  8. Таня,я правильно понимаю,что подвесной элемент может быть любой,а не только конструкция с пяльцами?

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, что делаешь с нами, перестань :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо! Грандиозненько ! Буду думать !

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!! И другие слава не идут в голову)))

    ОтветитьУдалить
  12. Эхх, хороши мыши! Дружно летают)).

    ОтветитьУдалить
  13. Таня добрый вечер ! Не нашла линки , чтобы добавить свой подвес , вроде еще неделя не прошла , оставлю ссылку http://libyanviolet-fialka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, и я мышей с компанией запустила))))) Танюш, еще раз спасибо! Тыква моя уже измучилась, ждёт, когда ж её разделают;-)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Опоздавшая...
    Тоже оставляю ссылку тут, так как линки уже закрыты(
    http://2508marina.blogspot.ru/2013/10/2.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу