понедельник, 12 августа 2013 г.

Канадский супермаркет скрапбукинга "Michael's" + Конфетка!!

Привет!
Фууух! Девчата, я два дня ходила в Майклз, оторваться не могла, столько красоты. Даже поймала себя на мысли, что хорошо, что дорого, а то бы уволокла уже корзину всего красивого)) Итак, мы сегодня с вами отправимся в супермаркет товаров для творчества, и в том числе скрапбукинга. Супермаркет огромен и своим выбором товаров впечатлит, думаю, каждого. Уж меня впечатлил точно!

Что есть в супермаркете?
Вся линия Марты Стюарт - от глиттеров и краски  до инструментов и декора.
Товары Тима Хольца, Бекки Хиггинс (Проджект Лайф), Recollections и многое другое.
В огромном количестве наклейки, ножи, штампы, ленты, в общем декор! Но таких фирм как ЭкоПарк, БоуБанни, Графики45 тут нет. Есть только DCWV, Crate paper, Lily Swapp, MME немножко. Остальное - все их Recollections  и местные фирмы. За популярными боубаннями идти нужно в онлайн-магазин, где и цены более приятные:), в отличии от цен Майклза. По распродаже можно купить много чего хорошего, но там где заветной таблички Sale нет, там цена кусается. Например, цветочки за 8 долларов явно дороговаты.
В Майклзе есть не только скрапбукинг, имеется все для рисования, кстати, видела карандаши, которыми работает Ирина Сергеева, крутые! Так же все для печворка, вышивания, декупажа, вязания, нанесения краски на любую поверхность и огромный отдел декора для дома.

В Канаде и Америке особое отношение к декору для дома. Но сначала немножко о жителях. Все одеваются очень просто, никогда не догадаешься о финансовом благополучии по одежде. Футболочка, шорты и вьетнамочки - так одеты все. Макияж - его просто практически нет - подкрашены ресницы, максимум блеск на губах, никаких каблуков (еще бы, такие расстояния, какие там каблуки). Всем абсолютно по фиг как ты выглядишь, хочешь в пижаме в магазин- ок, хочешь носки с сандалями - да, пожалуйста. Как тебе удобно - так и ходи, никто и не глянет. Но! Дом украшен по всем параметрам: украшения для сада, тематические украшения, посуда, скатерти, подушки - всему этому уделяется много больше внимания, чем собственной одежде. Виден явный культ семьи и домашнего уюта. Магазинов декора для дома и тд. гораздо больше вижу, чем магазинов одежды. В магазинах одежды все спокойных расцветок, никаких стразов, мало украшений. Многое из моей одежды тут просто выглядит ну очень нарядно, при том, что стразики-блестяшечки я тоже не люблю. Так вот, в Майклзе всего этого декора для дома просто завались. Все стены в осенних веночках, миллион разновидностей цветов и украшений для дома, надписи, таблички, фигурки, вазочки и тд. Этого очень много, я это тоже поснимала:)

Помимо декора для дома есть кондитерский отдел - всевозможные насадки, шприцы, молды, печворки для украшения тортов. Я быстренько свернула, селав пару кадров, чтобы не застрять там нам день. Всего я была в Майклзе 2 раза. Первый день - 1,5 часа, второй 1,5 часа. Итого 3 часа - чтоб обойти все, но поверьте, и этого мало! Ты смотришь все просто оптом как-то, не вглядываясь в детали, потому что отовсюду все так и ломится в количестве - ряды, штабеля, вагоны. От такого количества скрапа я тихонько себе охала-ахала и снимала, пока ко мне не подошла женщина и не спросила, что за новый вид шоппинга - снимать и покупать:) Рассказала про блог, пообщались:)

Первый день я ходила с одной целью- все отснять и не зацикливаться на шоппинге, а вот второй раз попала в магазин типа "шла я мимо". Зашла, и как-то мне заскучалось по скрапу. Ну я там психанула, думаю, нет, ну не может же быть все дорогое?:))) В итоге просекла фишку с распродажами и ценниками, купила шебби декор для своего будущего скрапуголка. Кстати, присмотрела отличные полочки для уголка в этом же магазине, до 15 числа скидки 40%, надо успеть купить!! Очень удобные полочки и всякие коробочки для хранения. В Икее есть пробковая доска для записок - 7 долларов, а доставка небось все 30, ищу такую же в городе. Весь уголок уже продумала, теперь стараюсь экономить по максимуму, так как тут на каждом шагу можно найти скидку и окажется, что ты пять минут назад купил то, что сейчас уже на распродаже:)) Самая пока любимая покупка - деревянные буквы Create (пер. создавать) за 75 центов. Ха! То ли еще будет!

Мое видео еще в процессе обработки, к сожалению, инет медленный, и пока что все оооочень подтормаживает. Как только смогу обработать видео - сразу выложу! На видео все тоже, что на фото + еще несколько рядов с декором и скрапом и мои комментарии :)))

Итак, вы готовы?:) Предупреждаю, фотографии могут вызвать приступ хомякоза и скрапошопоголизма. :)))

Ленточек особое количество - нереально много, отсортированы по цветам. Вот такие ряды и это далеко не все.


 Ножт для машинок. Особой популярностью у них пользуется Cricut, видела много картриджей.



Чернила:) Такие цвета красивые. Достать и плакать, от цен....

Полочка Тима Хольца: алкогольные чернилки, бумага, металлюшк, наклейки, украшалки, краски, маркеры.


 Очень много наклеек!

Заготовки для открыточек.

Резиновые штампы!

 Ооочень мноого штампов!

 Блестяшки и завитушки!


Цветочки!  Дорогие. Вообще все оказалось прилично дорогим, поэтому я в поисках онлайн магазина, где я буду скупляться. Суть в том, что если покупать из другой страны, то мне будет насчитываться еще и налог таможенный, поэтому лучше всего заказывать в Канаде, и лучше всего в моей же провинции. Примы, Графики и многое другое я так тут и не нашла, очень хочется прикупить последнюю коллекцию Графики45 - новогоднюю, очень подойдет для одного проекта!


Алфавитные наклейки -мои любимые!

Новогодняя красота, очень много наклеек всех видов: фетровые, объемные, эпоксидные и тд.


 Кардсток и бумага. Здесь есть совсем тонкаябумага с незамысловатыми узорами, тоже Recollections, сейчас акция, четыре таких тонких листочка за 1 доллар.

Стенд с Мартой Стюарт! Очень много видов краски, клеев, глиттеров и тд. Краски по ткани, стеклу, дереву, чему угодно! Палитра впечатляет, вряд ли вы не найдете нужный цвет, существует миллион оттенков!

Дыроколы. Многие из них вижу в первые в жизни. Каких только узоров не придумали!

Декоративные скотчи :) Тоже со скидкой 40%!


Еще разные ленточки и шнурочки:)


И при всем таком разнообразии - вот стенд с бумагой..Хмм..)


Окунемся в декор для дома, сейчас идет активная подготовка к осени. Тема: урожай, тыквы, Хеллоуин:)


Отдел для печворка

Вышивание!

 Кондитерский отдел

 Разные формочки и тд.

Копики!
 




А вот и мои покупочки :)
Это у нас шебби прищепочки, шебби украшалки и всякие шеббистости по скидкам. Все около 1-2 доллара, буду обустраивать уголок, в голове картинка есть:) И еще хеллоуинские украшалки, по секрету - я уже сделала первую свою канадскую открытку ахахах:_)))На коленках соскрапила, на какой-то картонке из-под календаря настенного. Прям ностальжи. Раньше ведь только так и скрапила, на коленках :)))



Ну а для вас я подготовила вот такую конфетку :)))))))) Молды Марты Стюарт. Я о них раньше не знала, но оказывается их много и есть ооочень красивые! В этом наборчике четыре молды: завитушечки, центральные такие пуговички, рамочка очень красивая и звездочки. Примеры на упаковке вдохновляют!

  Разыгрываю конфету не только я, но и Лосяш, поэтому он будет выбирать к кому она отправится) Как он это будет делать он пока не решил, но он обязательно что-нибудь придумает. :)

Условия просты:
1. Быть/стать читателем моего бложика, по желанию канала на youtube
2. Разместить картинку с лосяшом и конфеткой у себя на панельке с ссылочкой на этот пост
3. Дать ссылочку на свой блог в комментах и оставить пару слов:))) Не оставляйте просто ссылки без комментария, Лосяш этого не любит:)
4. Прийти 23 августа и узнать кому повезло)


И по традиции - Анонс!
В следующий раз мы с вами отправимся в парк Риверсайд, погуляем по магазинчикам Кемлупса и  съедим украинский борщ в Канаде! И немного фоточек к анонсу:)






248 комментариев:

  1. Оччуметь, Таня, там можно спустить весь бюджет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Лосяш, приветик!)Ты знаешь, а тебе очень повезло с хозяйкой? Она мега-позитивная и добрая!)А меня зовут Ольга - i am from Moscow:), я счастливая мама, жена, подруга и творческая натура:)). Лосяш, на тебя смотрят со всех всех уголков планеты, так что не подведи;)) http://scrapjuchok.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Лосяш весь смущенный сидит, слился с флагом:))))

      Удалить
  2. как же интересно))) и какой выбор! что же там с нашими хомяками случается? припадки, не иначе)))
    и анонсы.. их же ждать надо, а хочется прям щас все увидеть))) в общем, спасибо за эти рассказики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Ну что рассказать о себе?
    Самое главное я мама двух замечательных деток (3 лет и 8 мес), а также же "мама" 2 котов шотландской и британской пород. С детства люблю рукоделие: шью, вышиваю,вязу, скраплю, а теперь еще и Цветочная фея))). Мечтаю о своем доме с садиком и с мастерской. Ну вот наверное и все. Попытаю счастье в конфетке http://kseniyagera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. буду в первых рядах на сладкое! http://nadya-scraplife.blogspot.ru/
    Я как раз только осваиваю молды, очень хочется применить в своих работах!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой бог! Распечатаю, повешу по всему дому и буду ходить улыбаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же записываюсь на конфетку от Лосяша) http://stranahandmadiya.blogspot.ru/

      Удалить
  6. Я бы тихо умерла ещё на входе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ох не слышала ты еще мои комменты "ойойойойой, аяяяйяййя, обалдеть, офигеть, ааа, хочу!)))))"

      Удалить
  7. Как-же интиресно...Это просто рай какой-то!!! Спасибо тебе за интиресные посты, такое впечатление, что я сама побывала в Канаде! С нетепением жду экскурсии в парк Риверсайд)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мама дорогая! Таня, ты садистка - так дразнить! Меня бы оттуда на скорой увозили с сердечным приступом! Или приступом шопоголизма :)
    Лосик такой прелесть! Он тоже с молдами разыгрывается? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записываюсь на вкуснятинку из Канады :)
      http://lena-papermagic.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Не, Лосяш это наш житель) Разыгрываются молды))) Лосяш сам себе не разагрывает)))))

      Удалить
    3. Страсть как хочется себе такого жителя :))

      Удалить
  9. Ну что,попробую быть первой:) вот ссылочка http://ka-margarita.blogspot.ru/ . А что касается рассказа о себе,я мама двух замечательных девчушек,Татьяны (3 года) и Ульяны (10мес.) очень люблю вязать крючком и увлеклась скрапом.Но пока мои работы ещё в процессе или на стадии разработки,т.к "помощницы" дают чем-либо заниматься только по ночам,а днем мы приемущественно на улице,стараемся успеть насладится солнечной погодой,т.к у нас в Сургуте лето уже подходит к концу и солнечные и теплые дни уже редко. Таня тебе я желаю,неисскякаемого вдохновения,с удовольствием буду продолжать следить за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  10. Долго собиралась:) но все равно с удовольствием поучаствую в конфетке

    ОтветитьУдалить
  11. Каждый твой пост жду с нетерпением! как-же интиресно....Сколько красоты ты нам показываеш...аж дух захватывает!!! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием поучаствую в конфетке! http://annazaqadka.blogspot.com/ СПАСИБО, что ты есть у нас)

      Удалить
  12. Вот это да, в жизни столько красоты не видела, но цены кусачие)))) Удивительно какой скудный выбор бумаги, я когда начала читать пост уже представила сколько там ее должно быть)))
    И спасибо за конфетку http://alinda-creative.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, так здорово! Смотрела-и не моргала. чтобы ничего не пропустить! Спасибо за позитив с утра! Это точно твой город: красивый, яркий и добрый)))

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием прогулялась по магазину))
    Сама бы точно застряла в отделе декора для дома и кондитерских принадлежностях)))
    Ссылко о конфетке на панельке: http://shaniclover.blogspot.ru/
    А о себе могу сказать, что мне нравится Хэллоуин, прикупила бы себе ленточек с тыквами, да веночек осенний)))

    ОтветитьУдалить
  15. Боже.. так посмотришь и подумаешь, в каком захолустье живем мы)))) У нас в городе не то что украшений декора тематических, а вообще модно сказать ничего нет...

    ОтветитьУдалить
  16. От одного вида фотографий изошла слюной... Что бы со мной было, попади я в такой магазин? Спасибо, за такую увлекательную виртуальную экскурсию!
    Ссылочка на панельке http://ishtar-71.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Во-первых, большое спасибо за конфетку)) Во-вторых, я аж дар речи потеряла от фоток))) мои поздравления, новая жизнь, новые возможности, новые знакомые, новые достижения!!! это очень круто)))
    Попробую поучаствовать)) http://lyubava80.blogspot.ru/
    P.S. Лосяшик -милаха)))

    ОтветитьУдалить
  18. ВАЩЕ!!! Я особенно от количества алфавитов в шоке :))) Я их очень уважаю и они всегда быстро заканчиваются.
    Таня, ты молодец, твои "вести с полей" ждешь с нетерпением :) как будто сама путешествуешь.

    ОтветитьУдалить
  19. Ооооо! нет слов...столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ухти!))так цікаво побачити такий магазин,в нас таких зовсім немає)так багато всього))лєнточок взагалі повний асортимент)бери шо хочеш)головне мати за що))ціни таки дійсно не найдешевші)дякую за можливість виграти)В тебе завжди гарні цукерочки))Ти взагалі,Танюш,молодець)Отак взяти все кинути і поїхати на нове життя))але правда дуже круто))твій приклад дуже заохочує до таких вчинків)теж подумаю про таку поїздку на нове місце)дякую Вам(Тобі і Лосяшику)за цукерочку)завжди мріяла побувати у таких магазинах правдивих,де стільки всякої всячини і купити собі хоч щось маленьке)))можливо ще мрія й справдиться)завдяки тобі)привіт Лосяшику)

    ОтветитьУдалить
  21. По поводу прочитанного - умереть просто))), в начале лета я побывала в Леонардо в первопрестольной - часа полтора тоже пробродила, но "Michael's" конечно, это вообще-вообще супер! От полочек с Мартой - просто в полном восторге. Согласна с Juchok - хомяк уже плотоядно потирает свои загребущие лапки и косит в сторону бюджета)). По анонсу - очень итересно - свадебное платье просто попалось в объектив или это снова перемены)))?
    По конфетке - конечно же записываюсь! http://scrap-aisha.blogspot.ru/ Обо мне - живу на Алтае, увлечена своей работой (http://altaikdm.ru/), скрапом и семьёй. Перечитала последнее предложение....может и неправильный порядок увлечений, но на сегодняшний день он таков :-) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Свадебное платье - это моя любовь к всему свадебному. :)) Муж героически терпит мои походы на скрапмагазинам и даже помогает выбирать, так что буду еще показывать красивости:)

      Удалить
    2. Про платье- ясно)), а платье действительно очень красивое- как то необъяснимо завораживает, хотя из без " боГатых" рюш и страз)). А про героизм мужа - отдельный респект)

      Удалить
  22. забула силочку на блог http://anysja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Таня это...это...просто неописуемо!!! Чуть слезы на глазах не навернулись...хоть бы на часок в такой магазинчик))) У нас по сравнению с этим вообще ничего нет)))
    Лосяшу тоже огромный привет! Ему действительно повезло с хозяйкой! От конфетки отказываться не буду, ведь у нас гипсовые украшения купить и то проблемотично((
    http://lykina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Никогда не хотела никуда уехать из Украины. Но вот теперь задумываюсь:))) Лосяш чумовой:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Мой хомяк сдох((((( Таня,хочу и лося (раньше нравились теддики!!!), и конфетку!!!
    http://ivoxdiary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, а просто в восторге!!!! Вот это ты нас "драконишь" столько всего, наличие лент просто поразило - только вчера еле нашла у себя в городе цвет Тиффани, я уже молчу за оттенки.
    Красота да и только!
    Спасибо за угощенице) Очень надеюсь на удачу
    http://feltrofairytale.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Мама дорогая! И даже хорошо, что у нас такого нет, иначе меня муж точно отправил в принудительное лечение от скрапоголизма :)

    ОтветитьУдалить
  28. да,магазинчик супер,есть где оторваться) Танюшка,удачи вам в новосельи))http://scrapushka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдеть можно!!! как же ты выдержала всего полтора часа))) у тебя просто железная воля))) я бы точно весь бюджет спустила, и еще пару кредиток отоварила бы)))

    ОтветитьУдалить
  30. Дааа! Это что-то! Просто мечта, а не магазин!!!! А цены как радуют!
    Про себя... Меня зовут Ольга, я мама девочек - двойняшек! Как говориться тяжелое счастье)))))
    вот моя ссылочка! - http://vdohnovenieolga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Вот они, скандально известные молды! Это я с восхищением говорю, а не с сарказмом. Конечно хочется иметь, а как иначе?! Вот ссылка - http://iri-life.blogspot.ru/. А вообще копики никогда не видела в реале, но потрясло кол-во штампов и дыроколов. Было очень интересно прочитать про "ИХ НРАВЫ" :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Все твои рассказы очень вдохновляют! Конечно я такого разнообразия скрап-товаров ещё не видела! Круто! Я недавний твой читатель-хотела спросить: Вы уехали учиться в Канаду? Какое образование ты хочешь получать? Если не секрет конечно) Очень улыбнуло, что не смотря на переезд, ты ещё успеваешь скрапить) Молодец! P.S. Шепни там на ушко лосяшу, что очень хочется выиграть конфетку)http://morekrasoti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать в блог!! Да, я с мужем уехала учиться в Канаду, вернее я учиться, а у него рабочая виза. У меня будет второе высшее образование в сфере отельного менеджемента:)

      Удалить
    2. Ага, теперь ясно!Жду с нетерпением продолжения начала новой жизни)

      Удалить
  33. два раза по полтора часа это мало... Мне было бы мало)) я бы, наверное, оцепенела на первых же метрах)) фотки смотреть тяжело, что уж говорить о реале!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой! Сколько же красоты, я сама когда впервые зашла в подобный гипермаркет, думала там жить останусь...
    А вот и моя ссылочка, тоже хочется угощение от лосяша )))
    http://yutygolog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Охохошечки!!!... Таня, я бы в этом магазине жить осталась )))
    Сидела бы тихонько в уголочке и скрапила :)
    Спасибо за возможность поучаствовать в теперь уже канадской конфетке )
    С удовольствием запишусь:
    http://masterskay-schastya.blogspot.com
    Милый Лосенька, что бы ты не придумал с розыгрышем конфетки, но я буду очень надеяться на твою благосклонность )

    ОтветитьУдалить
  36. Господи, Боже мой... О_о
    Хорошо, что у нас, в России, таких магазинов очень и очень мало, иначе я бы оставила там состояние... меня в такие отделы пусть категорически нельзя! )))
    Присоединяюсь к хотителям конфетки ))) уж больно милый лосяш... ;)
    http://ksenyapanfilova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. ААААА!:)) ССССкрап-ссумасшествие! Волшебный магазин,мой хомяк уже поборол жабу,жаль далековато:) Сидит сверху на жабе и топочет ее лапулькам)) и мечтает тратить деньги:))
    И конфетка очень вкусная)

    http://luana-sovest.blogspot.ru/2013/08/fleur.html

    Спасибо за познавательные экскурс-посты:) очень интересно вас читать и очень сильно захотелось познакомится с Канадой поближе:)

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это магазин!!! Я столько всего и не видела разом!!!! Цены и правда пугают!!!
    Спасибо за возможность, надеюсь на удачу: http://natashaklochkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Танюшка, красота то какая! Боже, я бы с порога в обморок хлопнулась)))) http://wdohnowenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, какой шикарный магазин! Вот это выбор! Правда, цены повыше, чем у нас! Но со скидками, вполне норм!))
    Лосяш, спасибо вам с Танюшей за чудесную конфетку! Картинка на панельке: http://zventa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Мне полочку с картончиком заверните,пжлст)))))

    ОтветитьУдалить
  42. Круто там, сколько всего красивого, я вот поймала себя на мысли, что хорошо, что в нас такого нет. Сидели б мы без хлеба. А живых МК в этом магазине не проводят? Можно ведь такую идею подать. С удовольствием записываюсь на конфетку. http://kmmmaya.blogspot.com/ хожу на каждую вашу экскурсию. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть! Там специальные комнаты-классы для этого...это вообще отдельная история:)

      Удалить
  43. А я Юля с "Июля" (www.jule.su) - хозяйка маленького магазинчика, люблю свою семью, готовить, фотографировать, плавать и дарить людям радость. Спасибо за возможность. Надеюсь, ты там не скучаешь.

    http://jule-buro.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Ох как все интересно и как хочется все и сразу и в таком количестве!))) Спасибо Таня за такие замечательные посты и за знакомство с интересной страной!!
    Лосяшу привет с Урала))) И, конечна, конфетка очень "вкусная"))
    http://rikonail.blogspot.ru/2013/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  45. М... может, бумага у них просто быстро расходится?))))) и цены, конечно, да... наверное, просто без подделок =)
    http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В онлайн магазинах цены гораздо ниже, думаю это особенность именно этого супермаркета)

      Удалить
  46. магазинчик очень классный, хотя отсутствие бумаги пусть тебя порадует, иначе было бы более обидно, что так дорого ))) с удовольствием записываюсь на конфетку http://fialoczka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виоле, в точку! Из-за того, что дорого я включила здравый рассудок и ничег оне покупала:))))

      Удалить
  47. Такой магазин мне только снится))) выбор потрясает! с удовольствием поучаствую в конфетке http://scrap-dom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Красота!!!!! От такого магазина можно получить шоооок!! Хочу всееее!
    Танюша, спасибо большое за интересные рассказы!! Ждем продолжения!!
    Очень красивая фотка со свадебным платьем!!
    Лосяш, с нетерпением ждем розыгрыш!! Повезло тебе с хозяйкой!!!
    С удовольствием записываюсь на конфетку - http://handmade-helen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. всегда с нетерпением жду твои посты, Танечка! Особенно в последнее время! Очень хочется увидеть мир, но физически никак не получается. А с твоими новыми постами я как будто сама побывала в Канаде! Спасибо тебе большое!!! И, конечно же, я с удовольствием присоединяюсь к очереди сладкоежек! Надеюсь, что Лосяш меня полюбит! http://natashka-myworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Значит будем путешествовать вместе!!

      Удалить
  50. Это просто невообразимо!!!!)))Мой Хомяк чуть слюной не захлебнулся)))))))))
    Наверное, даже хорошо, чт у нас нет таких магазиноФФ, иначе....ну вы знаете))))))
    Лосяшик такой обаяшка))))))
    http://smuglyanochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Лосяш, чудесный! Давай, там, Танюшке прокладывай путь к покорению Канады;) Подсказывай, помогай, оберегай и ... вдохновляй!!!
    Ну, и мы будем читать, комментировать, вдохновляться и радоваться;););)
    Наташа
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Таня, как наверно здорово переехать в другую страну, магазин просто мечта, если бы не цены(((
    мимо конфетки не пройду обязательно запишусь http://gorschnevanastja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Тут без коментария точно не уйдеш. ВАУ, просто мега круто. Я бы наверное в этом супермаркете жыла)))
    Спасибо за шанс))) http://militariya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Мама дарагая)) По-другому не скажешь)
    Тань, я сегодня всю ночь просидела с постами для новогодней рубрики, накатала шесть штук, от пинтереста голова квадратная, сейчас вот подумала, что как бы передохнуть надо, а тут опять столько всего))))) ну че, сижу рассматриваю))))) думаю, самой что ли по магазинам пройтись, хоть в книжном денег оставить, и то радость будет)

    ОтветитьУдалить
  55. Конфетка потрясающая, у меня есть молд в виде бабочки этой фирмы))
    Просматривая фото, первая мысль - я бы там потерялась на сутки, а муж бы поседел от такого напряжения, ведь он рад перерад, что в нашем городе нет таких магазинов)))

    ОтветитьУдалить
  56. Да, шикарный магазин... Вот бы там пожить, между полочек ))) Мечта идиота, не иначе...
    Таня, фотки классные!
    Моя ссылка на боковой панели
    http://larisa-raznosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  57. После просмотра машинок и моих вздохов по ленточкам, муж опять сказал: ну, я же говорил, нужно ехать в Канаду. От количества ленточек я в ступоре, очень уж я их люблю. И нитки в больших пасмах для вышивки напомнили стародавние времена, когда они только так и продавались. А стеллажик с чернилками что-то полупустой. Обо мне: у меня две дочки-помощницы - одной скоро 13, второй еще и полутора нет, но очень любит мамины запасы перебирать - сразу видно вязальщица-вышивальщица будет :-). Мой домик: http://tm-shegal-m.blogspot.ru/. У меня там тоже небольшое угощение есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чернилки у них популярные как и штампы! Это жаль дистрессы в кадр не попали, только на видео)

      Удалить
  58. я б тоже с удовольствием в таком магазине что купила :)... думаю не просто что-то :) а мноооооооооого всяких штучек :)
    http://mypassionart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. Таки да, от просмотра фоток и описания магазина случился приступ хомякоза и жабомании! Ну хоть бы одним глазком посмотреть на это изобилие, согласна даже на связанные руки (чтобы ничего не цапала) и заклеенный скотчем рот (чтобы громко не восхищалась):)Но цены отрезвляющие...
    За конфетку спасибо, молды в хозяйстве хомяка - вещь необходимая и полезная.
    Успехов Вам на новом месте!

    http://irinashvareva2003.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Очень интересные рассказы, всегда жду с нетерпением продолжение. Красота действительно нереальная. От магазина потекли слюньки, так всего много, ох! С удовольствием поучаствую в конфетки http://tigruchadesign.blogspot.ru/ Удачно вам с Лосяшем обжиться

    ОтветитьУдалить
  61. Танечка, спасибо за такую увлекательную экскурсию)) Потрясающий магазин) Теперь у меня в главных мечтах самой там как-нибудь побывать и всю эту красоту увидеть)
    С огромным удовольствием присоединяюсь к конфетке
    http://boneriya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  62. Пересматриваю пост уже 3 раз.. За раз такое смотреть опасно для хомячьей психики)))) Классный магазин)) Я бы там рылась весь рабочий день наверно))
    А Лосяшу большоооой привет с Алтая))

    http://winterbirth.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Привет! Вот это рассказ (и показ)! Многообразие впечатляет красота завораживает! Спасибо что делишься, спасибо за конфетку! http://gyravlick.blogspot.com/ - слева)

    ОтветитьУдалить
  64. И откуда у тебя столько энергии??? Только прилетела на другой край света, как уже радуешь нас красивыми фотографиями, экскурсиями и угощением))
    http://maikoscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог заставляет меня держат темп и ритм! Не хочу тут расслабиться и быть делейкой, так что каждый день полная программа! Для себя и для читателей)))

      Удалить
  65. Я была в подобном магазине в Берлине, у них сеть Idee, но меня неприятно удивило наличие (вернее без наличие) там скрап-бумаги. И я разочарованная ушла оттуда. А о молдах давно мечтаю, особенно после истории с Ингвилд, назло ей ужасно хочу!!! http://sonic-scrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я очень хотела попасть в этот магазине в Берлине, но не нашла его:(((

      Удалить
  66. Сижу и думаю, как же лосяше повезло.....и хомяку твоему тоже))))) это же не супер-маркет, а рай.....)))) жаль конечно, что бумаги маловато и ценники высоки...так что это скорее ад или чистилище для рукодельников - всего много, а денег мало....это ли не пытка?)))) ну и молды от MS это круть крутая!!!!)))) хочу-хочу-хочу)))) а то меня сейчас мой хомяк придушит))))
    http://nesku4nayaya.blogspot.com/2013/08/fleur-2.html

    ОтветитьУдалить
  67. Все таки инет-магазины экономичнее - сначала накидаешь в корзину все что хочешь, потом просеешь через фильтр трезвости и компромиссности и оценив итоговые затраты, нажмешь кнопочку купить. А находясь в таком магазине можно и потерять голову)))
    Лосяшечка, ты безумно милый, очаровательный и шапка у тебя здоровская,встану-ка я в очередь за конфеткой твоей, вы оба - сладкие))) http://zvetaradosti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я тоже перед кассой встала и в корзине рылась, две рамочки выкинула, уду еще скидок ждать..все хочется, но не все сразу, отрезвляю себя)

      Удалить
  68. Таня, привет!

    Лосяш, улыбнись, тебя ждет слава и успех, ты крут! Лови ссылку:
    http://easy-scrap.blogspot.com/2013/08/http1littlehedgehog.html#more

    Молды интересные, но доселе малоизведаны в наших краях:)
    Марте Стюарт можно и нужно доверится, она плохого не посоветует:)))

    P.S. Таня, отдельным постом можно опубликовать информацию о конфете?

    ОтветитьУдалить
  69. У меня одни междометия проскакивали во время просмотра))) А молды у меня такие уже есть)))

    ОтветитьУдалить
  70. дааа, я бы не только голову потеряла и сама бы потерялась недельки на 2, зависая около каждым стеллажиком))) и главвное хомяка дома оставить, и даже одним глазком посмотреть с с обой не брать )
    Лосяшик, признаюсь, я ни разу не делала молды... интересно будет попробовать )
    http://messalina13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Танечка, такое все классное!! Я вот думала, что в магазинах в Америке-Канаде должны быть совсем смешные цены, как на родине скрапа... а там как-то заоблачно...
    Жду с нетерпением новостей и красивых фотографий!!
    А на вкусняшку конечно записываюсь http://chudic-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, цены на скрап у них такие же как у нас, в онлайн магазинах абсолютно совпадение, в Америке, конечно, дешевле. Канада дороже Америки, многие скупляются в Америке..

      Удалить
  72. Сколько же там нужного и важного, в этом магазинчике...ммм.. 1,5 часа оочень мало, чтобы насладиться всей этой прелестью!
    Ну и конфетка от Лосяша оочень вкусная! Щедрый он, этот малыш-Лосяш)Записываюсь http://sunduchokaliske.blogspot.ru/ Хочется попробовать молды в работе! Надеюсь повезет)

    ОтветитьУдалить
  73. Танечка, привет!!! Ты знаешь, я поймала себя на мысли, что каждый день жду твоего поста))) Откуда у тебя столько эмоций, энергии, сил - это потрясающе!!! Ассортимент магазина убил наповал - хочется все - хорошо, что я смотрю фотографии, а не сама гуляю по такому магазину, а то точно бы не удержалась))
    Твои экскурсии по Канаде очень увлекают - хочется сразу отправится путешествовать))
    http://creatingmemorieswithmy.blogspot.ru/2013/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  74. Танечка, вот это магазинище! Я б челюсть потеряла там на полу и истекла шладкими-шлюнями))))) Ленточки,штампики, Хольц! АААаааа, почему у нас так нет??? В Краснодаре один реальный магазин-супермаркет товаров для творчества - Леонардо, там и десятой части нет всего этого счастья. только краски, да для вышивки, мыла много. А скрапа - капелюшечка, я туда даже не езжу, все в онлайне заказываю.

    Доче моей Лосяш понравился, хороший говорит, у нее Олень похожий есть, ну а я давно о молдах мечтаю)) http://dukanele.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  75. Татьяна, спасибо тебе за очень интересные и познавательные посты) Теперь и мы знаем как там, у них... Когда же будет и у нас так? Конфетка замечательная! С огромным желанием выиграть записываюсь в очередь! http://06197209.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. мамадарагая... ))) это ж рай ))) мне бы там и 3 часов было бы мало - все посмотреть, пощупать )
    да, бумаги маловато, зато сколько кардстока )))
    http://iruuuha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа, я походу похожу, все полапаю, посмотрю)) И главное рассматривать монжо хоть миллион часов, и слова тебе никто не скажет)

      Удалить
  77. Вот это скрап-рай!! Просто с ума сойти можно и как ты только выдерживаешь)))
    Лосик-милашка! Ссылка на боковой панельке :http://kittirin-weltmeinerhandarbeit.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  78. ВПЕЧАТЛИЛА! Сколько всего, класс! Интересно было все разглядывать, спасибо за фото, но я бы там с ума сошла... Здравствуй, Лосяш! Я люблю рукодельничать, сейчас увлеклась скрпабукингом и мне очень нравится, у меня есть двое замечательных деток, которых я очень люблю. Рада была с тобой познакомиться! Очень хочу поучаствовать в конфетке.http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  79. Таня, разве так можно!! Хомяк прямо с ума сходит!!)) Столько добра!! Мама дорогая)). Лосяш просто милашка)) очень хочется такие молды, они просто супер!! На конфетку конечно записываюсь - попытаю удачу)) http://liga2407.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  80. Надзвичайно цікаво читати твої пости про Канаду!!!! Магазин нереальний, стільки всілякої краси, дуже сподобався декор для дому, уявляю скільки всього ще не влізло на фото)))
    http://oli4ka-madewithlove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, там еще почти 20 минут видео, которое я очень надеюсь. что скоро покажу!

      Удалить
  81. Танюша, привет!!! Безусловно, все такое замечательное, очень красивый магазин! А молды - просто загляденье, очень хотелось бы попробовать с ними поработать! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! Информация на панельке слева http://artv157.blogspot.com/
    Всего хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Очень рада читать твои последние посты про жизнь в Канадской глубинке :) Так всё интересно и любопытно! Спасибо, что находишь на них время.
    Удивительно, что в Канаде товары для скрапа дорогие, если учесть, что у них-то США совсем близко... Надеюсь, со временем ты найдешь место, где выгодно и удобно закупаться :)
    Отдельное спасибо за экскурсию по скрап-магазину, столько всего, я бы в такой магазин в реале побоялась зайти, мне кажется там может так снести крышу, что выйдешь только с пустым кошельком...

    А конфетка мега-полезная, особенно в свете последних обсуждений молд, и того, что в России красивые молды от МС днем с огнем не найдешь. Я тоже хочу попытать в ней счастья :)

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  83. http://vovkekaterina.blogspot.com/
    Магазины скрапа - это дааа. Когда подружка в Америку ездила, то ходила по такому магазину, всё фоткала мне и снимала видео. А когда мне что-то очень-очень нравилась, просила купить) В итоге у неё пол чемодана было забито скрапом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах. За перевес подружка не заплатила в аэропорту? Добрая у тебя подруга, молодец!

      Удалить
  84. увидеть Канаду и умереть)))) очень впечатляет, обожаю такие посты (на конфетку не записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  85. Да уж,мой хомячок нещадно скулит :) Ленточки красивые,я бы не удержалась и скупила все)
    http://aliyamiracle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  86. Танечка, спасибо тебе за твой обзор по магазинчику, с бумагой, да жаль((
    С удовольствием попытаюсь выиграть конфетку
    http://enjoy-simple-things.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  87. Спасибо огромное, Танечка, за такие интересные сообщения о Канаде. Я с большим удовольствием слежу за всеми событиями, происходящими с тобой. У меня там двоюродные брат и сестры живут в Монреале, но, к сожалению, незнание языка, нас не делает близкими. Возможности сблизиться нет :((( А тут я могу насладиться видами этой страны. Спасибо огромное еще раз!
    В конфетке -как не поучаствовать, может повезет... На панельке http://podarkiottamarki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. Приветики мальчишка и девчёнка! Тань,статья обалденная. Фотографии только усиливают приступ хомячества. С удовольствием учавствую в конфетке,а вдруг повезёт,щастья будут полные штаны))))))))))))
    Спасибо Тебе огромное человеческое)))
    http://wwwsoyka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Таня, прямо подсела на твои посты, жду как раньше ждала очередную серию сериала какого-нибудь! Людям со слабой психикой в таком магазине может стать плохо. У меня перед монитором и то сердце билось от волнения. Ну и, конечно, надеюсь расположить к себе Лосяша :-)http://uzel-ok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  90. Мечта скрапера.... я б наверное целый день провела в магазине.
    Может повезет и мне выиграть конфетку в свой день рожденья? Люблю число 23.
    http://aknelitta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Потрясающий магазин!!! Столько всего, просто невообразимо! У меня бы просто глаза разбежались от такого великолепия и многообразия!
    http://airinis.blogspot.ru/ вдруг мне повезет )))))

    ОтветитьУдалить
  92. Тань, а тебе заказывать-то можно будет? Такой доступ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха) Не, это не ко мне, у меня в Канаде дорого)))видите как)

      Удалить
  93. Ну умереть перед экраном! Не купить, так перещупать бОльшую часть ассортимента))) Таня, 3 часа (всего 3 часа) - это просто подвиг)))
    Как здорово, что можно претендовать на маааленький кусочек этого рукодельного счастья.
    http://mebiys-cat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. я б там жила! Точно бы больше никуда не пошла и спустила там все наличные и безналичные.

    Вдруг, мне улыбнется фортуна Лосяша)
    http://veydara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  95. Да уж,такого магазина в нашей стране не найдешь((( Лосяшику повезло)))Может и мне повезет?http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. Уау!!! Вот это красота! Таня ты такая молодец, что удержалась и все не скупила))) Да будь в России такой магазин скрап был бы на другом уровне))) Лосяш просто сеперр! Обаятельный и очень привлекательный!!
    http://fatto-con-amore.blogspot.ru/ и запись на конфетку

    ОтветитьУдалить
  97. У меня дома тоже живет Лосяш)он передает вам привет и мы встаем в очередь за конфеткой!
    http://harisswiss.blogspot.ru/2013/08/blog-post_12.html (здесь привет от моего Лосяша)

    ОтветитьУдалить
  98. Привет!)) очень понравился пост, столько вкусностей скраповых показала нам!)) там реально можно весь бюджет оставить, и будет мало))))) Шебби-вкусности очень понравились, так и хочется себе такие)
    А да,хочу попытать удачу в конфетке)вот мой блог http://olesyatarbeeva.blogspot.ru/
    Кстати, у меня там тоже конфетка 22 августа, в день моего рождения))) приглашаю))

    ОтветитьУдалить
  99. ААААА нереально!!! Такое нельзя показывать хомяку!!!! Он в шоке! Лежит в обмороке и дергает лапкой!!!! Обалдеть какие сокровища!!!!! Всё! Всё что есть оставила бы там! У нас вообще ничего не найти! И с бумагой та же проблема))))) Помечтаю тоже о лосяшике, такое чудо! А подарочек мечта!!!! http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  100. Танюша, магазин впечатлили, но видела где-то видео с магазина в США, там по-моему вообще челюсть отваливается и бумаги разной и всех фирм сколько хочешь ))) Понравился декор, люблю я такое очень очень, жаль что у нас это не так развито =(
    А на счет молдов, я про них давненько знала, но нигде никогда не видела...а вот в апреле нашла в европейском магазине во время отпуска такие же - прикупила себе и очень ими довольна ) На конфетку конечно же не записываюсь )
    Просто хотелось рассказать про них, очень они классные и универсальные, удобные! Всем желаю удачи и очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  101. Мама дорогаяяяя, сколько всегоооо, ох, мой хомяк раздулся и требует пополнения запасов)))) И еще большре спасибо за рассказ о нравах, это очень интересно!!!Танечка, я конечно в очередь на конфетку))) http://kseni-art.blogspot.ru/ Правда 23 наверно не зайду, возвращаемся наконец то домой, урррааа!!! Так что если что, не теряй меня, а то вдруг повезет;)))

    ОтветитьУдалить
  102. Канадский супермаркет - это супер!!!!!!!!!!!!!!!!
    Конфетка очень вкусная!!! Пусть нам повезёт!!!
    http://polia-ulia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  103. Умереть и не встать! :)) Просто нереально много всего, глаза разбегаются даже на-по фотографиям :))) Таня, я представляю, твои комментарии, обязательно видео посмотрю ;)
    На конфетку, конечно же, записываюсь, не верю, что достанется, но буду надеяться :) Ссылка на боковой панельке http://oseniny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  104. Божееее....пошла пол протирать от слюней...как там много всего!Подскажи пожалуйста что за фирма, на картинке где бумага, детская для мальчика и девочки висит!

    ОтветитьУдалить
  105. Я бы жила в таких магазинах...возможно все купить и не получилось бы...но хотябы поглазеть и пощупать... :)
    Лосик, миленький....а ты в курсе, что у меня есть братик твой, приехавший вместе со мной на Украину из Англии...:) Он у меня Рождественсткий и поющий.... Вот! http://jozhyk2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще, Танюш, загляни - посмотри что у меня получилось из твоих скрапностей... :) http://jozhyk2.blogspot.com/2013/08/blog-post.html

      Удалить
  106. Я теперь тоже хочу в Канаду..Безумно красивый город, а еще красивее магазинчик.Жду следующий обзор)))))
    И, участвую в кофетке http://khoroshenkaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  107. Ух, вот это магазин! Спасибо за виртуальную экскурсию :)
    http://natttaxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. Это что-то... я уже час не могу оторваться от фоток... вот только хомяка попустила и тут на тебе )))
    Ссылочка на панельке http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/
    Очень хочу попробовать лепить, но никак не куплю молды )

    ОтветитьУдалить
  109. Таня, это же просто фантастическое зрелище!))) Как же мне нравится читать твои посты!))) Спасибо тебе за них!!! И ещё большое спасибо вам с Лосяшей за конфетку!!!))))
    http://elenfalkon.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  110. Ну и магазин!!!! Так и ручки чешутся, как всего много.
    Я с удовольствием поучаствую в конфетке, тем более, что совсем недавно узнала о существовании этих молд и так загорелась их купить. А тут Татьяна, вы предлагаете такую вкусняшку))).
    Простите если повторюсь, может уже спрашивали другие девочки)))). А Лосяша только будет проводить розыгрыш или сам тоже собирается поучаствовать и переехать к новой хозяйке;)))) Простите за наглость, уж очень он хорошенький в этой шапочке, а я так неравнодушна к канадским мужчинам))). Вот мой блог http://lilit-lg.blogspot.ru/. Желаю вам удачи и завидую вам немного, так хочется тоже поехать в Канаду!

    ОтветитьУдалить
  111. :) А что я говорила :) Майклс хороший магазин, но дорогой :( Подпишись на рассылку и тебе будут приходить купоны. Сейчас есть купон на 40% скидку на все товары :) Если найдешь приличный канадский онлайн магазин - маякни пожалуйста, у меня есть парочка на заметке, но они дорогие(например бумага из старых коллекций 1.10 за лист) и доставка не меньше 15дол. есть один онлайн магазин, который принимает предварительные заказы на новые коллекции, о нем хорошие отзывы и цены говорят приемлемые(если нужно, я тебе напишу) Корковую доску(или скорее просто корковые пластины) можно найти в Dollar tree или в Dalarama, там все от 1.25 :) Но будь внимательна, некоторые вещи можно купить намного дешевле в Wallmart, кстати там тоже есть отдел для хобби с приятными ценами и тоже частенько там скидки. А еще есть магазин Target, он в Канаде только открылся, но там тоже должен быть рукодельный отдел.
    Про праздник каждый день - это да, не успеваешь их посещать :) У нас на прошлой неделе был фестиваль рок-нрола, в последний день на шоу энд шайн было 400 с лишнем классический машин(у меня на фейсбуке есть альбом с этими машинами). У меня под боком еще Эдмонтон, так на выходных мы вообще разрываемся от тяжелого выбора, что посетить :)
    Кстати очень много всякого, включая мебель можно найти на местых Garage Sale и на сайте Kijiji

    ОтветитьУдалить
  112. Да какой же это позитив?! Это одно расстройство! Мой Хома, пока читали пост, трижды клонировался и теперь они все требуют и бунтуют, скандалят и падают в обмороки!!!
    А я каждый раз в нашем Леонардо бумагу и пр. в порядок привожу, хотя бы по производителям. Но в новый приход опять та же история: всё в кучу, всё навалом... Ну и ассортимент сами понимаете...

    ОтветитьУдалить
  113. Лосяшик, привет!) А у меня сегодня день рождения!)))
    Совершенно счастливый - в первый раз в жизни такой, как хотелось!!!
    Танюша, с удовольствием читаю все твои посты, а вот этот - как сама побывала!)
    Заходи в гости посмотреть на мой новый уголочек!;-) Мне бы тоже все эти шеббичные штучки совсем бы были кстати))) особенно вдохновили совушки!;-))))
    В общем, про конфетку - здесь слева по дате: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  114. Танюша!!Спасибо тебе за позитив!!!Магазин просто потрясающий (я еще от парада авто не отошла))) а тут тАкое))) Я очень долго все рассматривала и пересматривала! Спасибо за "окно в мир"!! Это как в детстве мне хотелось остаться на ночь в магазине игрушек или в мебельном... а тут я бы и дневала и ночевала)))

    Дорогой Лосяшик, какой же ты красавец!!!Мне бы очень мечталось получить от тебя канадский привет!!
    http://lana-ni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  115. Отличный снимок с раскладкой лент! Очень впечатляющий!

    ОтветитьУдалить
  116. ура, ура очередной пост с Канады!!! интересно еще поглядеть видео-экскурсию, жду выхода видео!
    Я тоже очень люблю декорировать дом к праздникам, правда уже давненько ничего не делала т.к. у нас капитальный ремонт. Я пока только мечтаю, когда все закончится - наводить красоту к праздникам!
    В Лосяша влюбилась с первого взгляда, красавчик, да еще и со сладостями!!! Как тут пройти мимо http://diisim.blogspot.com/ .
    Однажды мне посчастливилось получить сладости с Канады, надеюсь и в этот раз повезет;)

    ОтветитьУдалить
  117. Никогда ранее так не чувствовала себя, после увиденного :)) У меня шок, в прямом смысле... Мне вообще никогда не приходилось бывать в скрап магазинах... всё через интернет покупаю. И даже страшно представить себя там :) Точно б выносили :)))
    Я с огромным удовольствием попытаю удачу ;)
    http://zanozkat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  118. Блин, какая же красотища!!! Сразу вспомнила песню певицы Максим и допела:
    наверно это мой рай,
    ходить по залу такому,
    разглядывать разные цацки,
    и всё скупать без разбора...

    ОтветитьУдалить
  119. Таня))) Твои посты - как кусочек праздника))) Позитив в чистом виде))) Всегда с лыбой читаю))) Жууууть как интересно)))

    Эх, жаль Лосяш не разыгрывается))))) А в очередь за молдиками встану - и правда, красивые очень! И я с некоторых пор их люблю)) http://tanuyshkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Онемела.... слова вспоминаю.....да...уж....
    тихо,тихо иду в очередь ..... http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  121. Вот честно! в Америку никогда не хотелось ( мне Европа как-то ближе)) )...пока не познакомилась со скрапом )) сейчас хочу туда, в такой вот магазинчик (со скидками) и на мк дядюшки Хольца!))
    Ну а пока стану в очередь за призами))
    http://mashulya-simplethings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  122. Вот это магазинище!!! А какой выбор!))))) У нас такого не видела...
    И я приму участие)))) http://mirinskaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  123. Ух ты! Вот это рай.... Может у них мало бумаги, потому что они больше украшалками пользуются? Это у нас наверно пёстрый фон... Красота нереальная этот гипермаркет! Спасибо за экскурсию, как хорошо что я наткнулась на твой блог, так завораживает, как будто сама там побывала! Продолжай в том же духе! Привет Лосяше) он очень милый)

    ОтветитьУдалить
  124. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  125. Танечка,какая ты молодец! Это так здорово когда человек воплощает свою мечту в реальность - достойно уважения! Искренне желаю Вашей семье удачи, благополучия и не переставать мечтать:)))
    Твои посты читаю с большим удовольствием. Так интересно рассказываешь и фотографии классные:)Заинтригована продолжением - обязательно подпишусь на твой канал:)
    Коротко о себе:Я мама двоих сыновей (14 лет и 2г.10м.), не простое это дело жить под одной крышей с тремя мужчинами)))); скрапбукингом увлеклась 1,5г. тому назад и это уже не просто хобби, а один из многочисленных видов моей деятельности:)И в добавок к этому учусь на 3-ем высшем, скоро стану дипломированным дизайнером:))) Вот как-то так...
    А это для Лосяша )) http://mikariscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  126. Привет, Танюша! Привет, Лосяш ) с переездом вас ) надеюсь что у вас всё сложится отлично ) найти вам место для обитания чистое, светлое, просторное и за смешные деньги ) магазинчик что надо, правда грустно от цен таких ( ещё во время просмотра фото углядела молды и пластику от Мелиссы, думаю "Как же я всё-таки их хочу...!" А тут тебе раз - дарють )) спасибо за возможность ) http://sj-fox.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  127. Танюш,Спасибки за такой подробный обзор!Майклз-ну да большой,цены просто нереальны-14баксов за стэзон !!плохо что нет многих любимых брендов,цветы дорогие а за 1 черные нафиг кому нужны,ужасно,что совсем нет бумаги,даже намека на выбор,понравились вещицы для домашнего декора,в отделе где молды для выпечка я бы ночевала-люблю готовить,а так конечно супермаркет впечатляет размерами,порадовало что выбор штампов большой и все можно потрогать руками,даже лесенка где бумага полистно рассмешила-все для вас,наши дорогие покупатели,делайте покупки и оставляйте нам свои денежки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лестница для продавцов, которые товар расставляют.
      :))

      Удалить
    2. аааа-понятно! чуть не забыла- с удовольствием приму участие в конфетке!Лосяш такой милый звереныш!! http://margoscrap.blogspot.ru/

      Удалить
  128. Таняяяя!!! ну что ты делаешь?!?!?! Хомяка сейчас порвет!!!!)))) Наверное хорошо всё-таки что у на в городе нет такого большого магазина...пришел бы конец нашему семейному бюджету.
    И скорее хочется видео посмотреть...люблю когда всё в живую) Я кстати тоже когда попадаю в магазины творчества или декора, только и говорю...АААА, ОООО, Хочу, И это и это))) наверное у нас у всех так)
    И за конфетку спасибо! Я когда фоточки смотрела, сразу обратила внимание на молды, и подумала, может через тебя их заказать...давно их хочу!!! А потом увидела конфетку и обомлела...МОЛД))) Участвую http://ruchnaya-fantasiya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  129. Очень интересная прогулка по магазинам и по городу , всегда жду с интересом продолжение !
    Поздравляю с такими крутыми изменениями в вашей жизни - очень мужественный поступок !
    Удачи , совершенства !!!
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  130. Я в культурном шоке.Как ты смогла выйти за 1.5 часа-это просто нереал!!!
    Лосяш такой милый
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  131. Какая красотища!!!!!Давилась слюной, пока смотрела. Как всё-таки там всё развито!
    А конфетками ты нас балуешь, Танюш!!!
    Привет Лосяшу! Он такой суперский!
    http://olivkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  132. Хох! Магазин супер!
    Таня, твои шебби-покупочки прелестны ) Спасибо, что делишься своими впечатлениями!
    Лосяш очарователен! И спасибо за угощенье! www.evgene4ka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  133. подбирала челюсть с пола от такого увиденного богатства! хомяк просто захлебнулся слюной! как же все красиво! но жаль, что дорого. разглядела штамп большой резиновый со снежинками, который я купила в Питере по распродаже за 100р. а тут.... в разы дороже :)

    я создала отдельный пост по Лосяшу - http://ljalja777.blogspot.ru/2013/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  134. Ух ты! Сколько скрап богатств! Если бы еще и цены были приемлемые, то вообще просто рай!
    С удовольствием участвую в конфетке http://my-scrapnotes.blogspot.com/
    Надеюсь, лосяш обратит на меня внимание :)

    ОтветитьУдалить
  135. Дааа, повезло Лосяшу с хозяйкой )))) А тебе с питомцем: он такой кайфовый и беспроблемный...
    Мы тут сыну на ДР подарили морскую свинку, живет у нас неделю, а уже дней 5 думаю, что надо было купить такого же питомца, как у тебя )))))))))))
    Магазин конечно офигенский, это упасть, не встать... но почему же так дорого-то, а? Америка ж рядом, везти не за тридевять земель...
    Покажи отрыточку-то свою первую канадскую ))) интересненько же )))

    Вот http://tekhi.blogspot.ru/ украсила свой блог лосяшем )))

    ОтветитьУдалить
  136. Таня,спасибо большое за такие фото и рассказы,как будто побывала в Канаде.Жду с нетерпением продолжения.
    А тут фоточка и ссылка с лосяшем на конфетку-http://albinapikuza.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  137. Как здорово! Просто слов нет! Спасибо за конфетку:))http://leoni2011.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  138. Лосяш привет!! Спасибо тебе за шедрую конфетку!
    http://iakoma.blogspot.com/
    и за прекрастный обзор! Вот теперь мне еще больше захотелось эмигрировать :))
    с покупками тебя и твой маму! :)

    ОтветитьУдалить
  139. Как жалко, что скрап-материалы в Канаде дорогие. Я думал, что все наоборот должно быть. =) Лось классный! http://sunrayomsk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  140. Вот это магазин,вот это масштаб!!!!! Спасибо за пост))))
    http://createbyk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  141. Татьяна, вот это магазин!!!! Глаза наверно разбегались... оказывается и такое в мире есть...многообразие безграничное.. Вот так зайдешь и всю зарплату оставишь, вот ток дорого все ((
    http://blumen-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  142. Ах,Таня!Какая красота! Как всего много!)))) Дороговато, да...и бумаги маловато!Декор для дома-мечта! Обожаю всякие подушечки, статуэточки!)) Анонс очень привлекательный!Так солнечно ♥ Буду следить!

    ОтветитьУдалить
  143. Спасибо за пост... выбор в магазине радует . Спасибо за конфетку:)http://nadinkd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  144. А мне всегда казалось, что это у нас в России цены завышенные! Очень интересно было читать и смотреть, лучший допинг - это зыринг! http://scrap-mandragora.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  145. Лосяш покорил!))) Я присоединяюсь к конфетке! http://aidzita.blogspot.com/
    Было интересно вместе с Вами "попутешествовать")

    ОтветитьУдалить
  146. Таня я с таким удовольствием читаю твой блог и мне очень нравятся не только твои работы,но и твои посты,твой блог один из моих любимых,я уже ни дня не могу,чтоб ни зайти и не почитать новый пост. Ты умница и очень талантливая девушка.Спасибо,за ту радость,которую ты нам даришь!!!!!!!
    Ну и конечно хочу поучаствовать в конфетке. Надеюсь мне повезёт. Ссылка на правой панельке http://tarasovaolesya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  147. Танечка, очень интересно тебя читать) Магазинчик конечно что надо. И спасибо за угощение! http://lilith-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  148. Мама дорогая:)) Сижу раскрыв рот! Крутотееень :))

    ОтветитьУдалить
  149. Ох, Канада...Пожалуй, лучшая страна, после Средиземья:) Чем больше читаю твои восторженные посты, тем больше убеждаюсь, что не ошиблась в своих впечатлениях:)
    Этот Майклз это не супер, а прям ГИПЕРмаркет какой то.. А цены только там такие кусючие, или вообще по стране?
    Кстати, хотела сказать что у твоего нового города проживания совершенно очаровательный герб! Бобры - моя слабость, а уж в таком количестве - просто чудо:) И конечно список ближайших городских мероприятий просто поражает разнообразием. У нас я такого нигде не встречала:-/ Очень надеюсь что ты успеешь до начала учёбы побывать и на спортивных соревнованиях Seniors Games(думаю это просто нереально позитивное действо!), и на Yarn Bombing, и обязательно на выступлениях в Риверсайд парке. Такое разнообразие музыкальных стилей не на каждом большом фестивале есть:) Очень интересно что за "великий русский блюзовй музыкант Arsen Shomkhov":), который должен как раз сегодня выступать:) С нетерпением жду, что ты обязательно нам подробно обо всём расскажешь и покажешь!
    Сори за многословность, эмоции хлещут:)) И спасибо, что ты главный кондитер скрапоблогов - что ни пост - конфетка:)) Присоединяюсь
    http://darkbeee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  150. Да, хорошо, что у нас в городе нету такого магазина, а то я бы скупала, нужно и не нужно, всякую мелочь. Ну а вообще, я немножко завидую такой бурной и активной жизни....Ты умничка!!!
    Спасибо за шанс..........http://artemon-house.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  151. Таня, это ж упастьли не встать. Мой хомяк бы там три раза лопнул, а вышла б я из этого магазина... дня через два))
    Лосяшу привет! Пусть помогает вещать "вести с полей"! Мы хоть из далека посмотрим.
    Конфетка очень интересная и эксклюзивная для нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже забыла ссылку оставить http://podarunoc.blogspot.com/

      Удалить
  152. все.... моя жаба удавилася от зависти к хомяку.....
    присоединяюся
    http://mixolik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  153. да уж, громадный магазинчик))) и такой ассортимент))) очень приятно познакомиться с лосяшем))) очень милый))) вот мой бложик: http://samodurova-lena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  154. Обалдеть!!! Я ни разу не была в подобном магазине, все заказываю через инет. Да_а_а_а хомяк бы точно лопнул.... Танюша спасибо большое за твои посты о вашем переезде, впечатлениях, о Канаде, читаю с большим интересом, ты продолжай пиши очень интересно! Да и записываюсь на конфетку к Лосяшу http://svetlanachistjakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  155. Лосяша Лосяша, принеси мне удачу...
    http://bumaznie-chudesa.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  156. Просто обалдеть! Вот это Магазин!!! Там можно пропасть на целый день, изучая ассортимент!
    Спасибо за фото!!! С удовольствием разглядывала и любовалась:)

    ОтветитьУдалить
  157. Удивительные богачества!
    Спасибо за возможность подержать Лосяшика! моя ссылка на боковушке http://arhiola.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  158. Замечательно!!! Прямо голова закружилась от всего этого многообразия!!!!
    Всего тебе самого хорошего и прекрасного!
    Очень хочется вкусняшек!
    Моя ссылочка :
    http://magis200905.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  159. Таня и Лосяш, привет! Желаю вам всего самого хорошего)))
    http://vdohnoveni.blogspot.ru/ (на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
  160. Я хочу в этот магазин со всеми сбережениями мужа!))
    http://amstil-amstil.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  161. Какое разнообразие товаров для творчества)))
    Хомякоз проснулся все-таки....
    http://stixxxia.blogspot.ru/
    Оооч хоцца такого лосяша-записываюсь на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  162. магазин просто невероятный, от туда только на каталке увозить или в смерительной рубашке)))))))
    и конфетку тоже охотаааа))) http://kinoshka-kinoshka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  163. Да,магазин впечатляет! Столько всего для скрапа в одном месте я нигде не встречала!Ассортимент поражает!А про бумагу тоже удивило. Таня,спасибо за конфетку,с удовольствием попытаю счастье
    http://my-paper-story.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  164. Чумовой магазин.Меня прям паника охватила.))
    http://lilislilislilis.blogspot.ru/
    Спасибо за шанс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  165. Магазин - это что-то потрясающее!!! Думаю, все тут слюной изошли, и я не исключение ))) Спасибо за увлекательный рассказ!
    И с удовольствием приму участие в конфетке http://irinakvitka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу