воскресенье, 25 августа 2013 г.

Открытка "Happy Halloween" и Старт курсов.

Привет-привет!
Продолжаю делать открыточки к осеннему декору. В начале октября мы с вами сделаем осеннюю гирлянду. Я решила, чтобы поучаствовать могли все желающие не ограничивать тему только Хеллоуином, пусть будет ограничение по палитре - типичные осенние оттенки и по тематике- тыквы, листья и тд.
К Новому Году я так же готовлю СП, но он будет масштабнее. Каждый год я готовлю очень много декора на зимние праздники, но все равно остаются вещи, которые я откладываю на потом. В этот раз хочу сделать полный комплект. И ничего так не подстегивает как СП ;)


А теперь к старту Курсов. В понедельник, то есть, завтра -стартует Альбомоделанье-1. Приглашения будут высланы сегодня. Во вторник начинается курс Многослойность. Приглашения будут высланы завтра. Ура:)

Ну и к открыточке. Продолжаю делать безобидные осеннее-хеллоуинские открытки. ККомпани в этом году порадовал, выпустил добренькие надписи и чипборды. В таком же добром стиле сделана и коллекция фирма Authentique, коллекция Thrilling. Фото с привезенным декором.

 Картинку слегка припорошила глиттером, чтоб выделялась:)


 Очень приглянулись наклейки ККомпани на тонкой проволочке, очень объемные и красивые. Нужно будет поискать в наших магазинчиках.


И метелка поближе:)



Побежала работать над проектами дальше. Вас ждет минимум два сюрприза этой осенью :))) Обнимаю! Пока-пока!!

36 комментариев:

  1. Таня, как всегда, красота! Очень интересно узнать про новогодний СП! Буду ждать с нетерпением... ))

    ОтветитьУдалить
  2. О, как мне нравится открытка! Такие тона классные! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, подскажите, когда будет проходить следующий курс Альбомоделанье-1?

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка ты для многих путеводная звезда! И это без лести! Особенно для новичков , да и для тех кто давно в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, люблю я твои сюрпризы! :)
    И в СП надо поучаствовать, особенно новогоднем :)
    Открыточка класснючая!

    ОтветитьУдалить
  6. И ничегошеньки не страшно, а очень даже весело и ярко! ;) С нетерпением жду новых сюрпризов и совместного новогоднего проекта!

    ОтветитьУдалить
  7. Новогодний СП очень интригует, с таким бы удовольствием поучаствовала)))))
    Открытка очень классная. Я долго смотрела на буквы так и не поняла почему они так объемно смотрятся просто потрясающе, хотелось бы на них в живую посмотреть. Приведение такое милое, а помело как настоящее )))

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу СП! Так мне мой тревел-альбомчик нравится, хочется что-нибудь такое же интересное:)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка. И как я рада что курсы начинаются завтра. Я ждала с 1 сентября.

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка супер! Метелка просто нет слов)).

    ОтветитьУдалить
  11. красивая открыточка! Симпатичное привидение, метла самодельная? а флажки с буквами очень интересные! И очень любопытно, что будет в Новогоднем СП!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!!! Старт курсов!! К СП обязательно присоединюсь)))) А к хелоуинсокму СП обязательно присоедниюсь - будет подарок папе на д.р. 31 октября)))

    ОтветитьУдалить
  13. Урррраааа, скоро начало курсов)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открыточка здоровская! Метла вообще покорила!))

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая открытка- яркая и очень даже добрая!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка потрясающая, такая "вкусная", ооочень нравится!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  17. СП Новы год - это вообще тема!!!)) я ЗА))

    Открытка добрая и оч тематическая!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ура!!! Курсы!!!
    Открыточка класснючая!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Открыточка супер супер, самое главное - добрая!!!! Я тоже в Новогодний СП хочу!!!! Уже обрабатываю ненаглядного на крупненький новогодний заказик в БлюМун :)

    ОтветитьУдалить
  20. Да что ж такое! Опять красота! Удивительно светлая,насыщенная хеллоуинская открытка!) Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая открытка! Передает атмосферу праздника! С нетерпением жду курсов! И новых СП!

    ОтветитьУдалить
  22. Клевая открытка! А мне приглашение не приходило((((

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, а мне тоже пока не пришло приглашение на курс Многлослойность...спам проверила - пусто =(

    ОтветитьУдалить
  24. Открытки просто супер! Очень яркие и совсем не страшные :) Таня, поздравляю с возвращением домой! Ты многое поняла за эту поездку, действительно трава не всегда зеленее там где нас нет. Часто наши мечты оказываются совсем не такими, как мы себя представляли. И это классно! Понять то что тебе на самом деле нужно, совершенно изменить жизнь и желания. Пусть многие не поймут, но это очень хороший опыт. Может и не зря не получалось сразу все у тебя с поездкой, говорят, что Ангелы так говорят, что это не твой путь. Я помню тоже оченьхотела попасть работать в международную компанию, мечтала, действовала, не получалось несколько раз. А потом устроилась, в итоге два года страданий, это оказалось не мое. Но Сейчас я точно знаю, кто я и где мне нужно работать :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая очаровательная метёлка))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу