четверг, 29 августа 2013 г.

Страничка "Follow me" и о видеоуроках.

Привет-привет! Вновь все закрутилось вокруг меня.
По приезду я решила загрузиться в работу ,чтобы не загрузиться ненужными мыслями, но я все-таки зря переживала. Настроение отменное, планов много и главное - я над ними работаю, теперь это не планы -а цели. А это уже хорошо :)

Я давно не бралась за заказы, а тут пришло письмо на почту, и я решила - "Почему нет?". И как чувствовала! Теперь буду делать фотоальбом для девичника в Барселоне. По некоторым страничкам я планирую снять видео для своего канала на Youtube, если вам интересно посмотреть как я делаю страницы - напишите в комментариях, плиз:)

А пока мои ученицы учат композицию и делают первые странички, я вся уже извелась у своего почти пустого стола. Посылки в пути, а скрапить хочется. Хомяк отрыл запасы ММЕ!! Перед распродажей я заканчивала альбом и оставила пару листов про запас. Этой ММЕ сто лет, но она такая прекрасная - эта коллекция, что страничка сложилась сама собой.
Буду теперь рассказывать о чем она. Тут целых два смысла:))
В детстве я мечтала стать писательницей, ну так, по-серьезному мечтала. Чтоб с печатной машинкой (сейчас правда задаюсь вопросом, может ради машинки все и затевалось?), со своими книжками, и все их покупают, а я такая автографы раздаю. :))))))) Вот я выросла, писательницей не стала (пока..а вдруг? как перемкнет и буду строчить романы!), а блог веду, меня читают, значит где-то моя мечта осуществилась. Поэтому эта страничка о моей "писательской карьере" в блоге, о чем и гласит заголовок "Follow me" - т.е. - Подпишись на меня (мой блог). Фотку тоже выбрала деловую - не помню уже куда я такая деловая фоографировалась :) и даже не помню сколько мне там лет, вроде 18 или 19.

Гвоздем программы считаю высечку в виде печатной машинки. Она мне пришла по обмену на посткроссинге, и я ее тут же отложила на ближайший проект. Брызги делала спреем и глэмами, добавила им объема с помощью капелек ММЕ. В импровизированном кармашке из кальки две фишки в виде кнопок печатной машинки как на высечке :)





Сегодня стартует голосование по открыткам, не пропустите! Спасибо, что голосуете за девочек, нам это правда очень важно, столько работы было проделано. Голосование будет длиться еще пару часов. Проголосовать можно вот тут

Всем спасибо за внимание, пошла заказ делать:)))

34 комментария:

  1. WOW! такая шикарная страничка)))
    очень интересно посмотреть процесс;)

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная....какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да да да! Я тоже за "посмотреть процесс"!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже давно жду твои творения на видео)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Не устаю детали рассматривать! По-моему, все захотят увидеть видео процесса!

    ОтветитьУдалить
  6. очень хочу видео, пыталась подписаться на канал, че-то не вышло( попробую еще раз.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно) Видео буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка!Столько деталей!) Видео ждем,конечно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутая страничка - полный восторг!) Видео- уроки посмотрю с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  10. И я за видео!!! Страничка безупречна. Впрочем, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  11. Клевая такая!
    И да, видеоурок - это интересно, я частенько смотрю что-то на Ю-тьюбе, жаль, что английским разговорным не владею))) хотя обычно и так все понятно))))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, страничка класс!И видео жду очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная страничка! И на фото ты не похожа на себя сейчас совсем!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется это какая-то особенность паспортных фоток:)))))

      Удалить
  14. Таня, очень красивая и интересная страничка получилась, каждый элемент со смыслом! Как же хочется научиться создавать такие странички!!!! Буду очень рада посмотреть видео урок!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая страничка интересная!) Очень забавные детальки и предыстория!)
    Конечно же, будет здорово увидеть твои видео!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе!!! Какая многодетальность и многослойность :)) ммм... нереально для меня круто!!!

    ОтветитьУдалить
  17. налюбовалась.. нет предела совершенству! *пошла осваивать композицию*

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка классная, хочется увидеть, как ты делаешь такую красоту ^^

    ОтветитьУдалить
  19. Я люблю смотреть как другие мастера возятся с материалами ) Поэтому я всеми руками ЗА видео уроки )

    ОтветитьУдалить
  20. невероятная страничка,очень бы хотелось увидеть,как вы делаете такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  21. Классно-классно! И конечно видео в студию! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Страничка клевая!)) хочу видео мк!!))))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, здорово! Конечно, интересно посмотреть на процесс создания)

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая страничка!..впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарная страничка!! видео создания с удовольствием посмотрела бы))

    ОтветитьУдалить
  26. Вполне может перемкнуть) Моя двоюродная сестра закончила железнодорожный институт когда-то, а после 30, сидя в декрете, вдруг стала писать статьи для газеты. Потом работала журналистом в Комсомолке. Потом романы стала писать и даже получила Русский Букер. Так что все бывает!
    А страничка очень клевая, стильная!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая страничка!! я тоже ЗА за посмотреть процесс, так как для меня это сродни волшебству - ну как так можно такую красотищу руками создать!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мне было бы ОЧЕНЬ интересно посмотреть, как делаются странички. Я пока ещё их даже не пробовала делать))
    А вот когда видишь такую красоту - очень хочется научиться!)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу