пятница, 30 августа 2013 г.

Голосование по итогам "Многослойности"



Снова привет:)
Не успели мы проголосовать за Альбомы-2, как тут же у нас голосование по итогам открыточного курса. Открытки это особенный для меня курс..С помощью альбома у на есть гораздо больше времени и возможности передать тему, идею..а тут, 10 на 15 и вперед, покажи о чем ты хочешь рассказать. Мы многому научились и надеюсь теперь девчата с открытками уж точно "на ты". Во мне проснулся старый азарт смотреть ТОПы блогов, находить там своих учениц и радоваться за них, для кого-то он первый, для кого-то - нет, но попасть в топ всегда приятно, как ни крути:) Но главное, конечно, не это, главное, что теперь мы точно знаем какой стиль наш, что мы хотим сказать открыткой и как это сделать..

Ну что? Приступим к голосованию? Правила те же - выбрать нужно именно три мастерицы и написать три номерочка в комментариях :) Три победительницы получат скидки на мои скрап-курсы, а девушка, занявшая первое место - скраповый приз от меня :)



Замечательные курсы. Пройти их полезно как новичку, так и опытному мастеру, каждый для себя найдет что-то полезное и нужное. Хорошая возможность попробовать все стили в скрапе, понять что больше нравиться и что ближе по духу. Давая очень четкое описание по сборке той или иной открытки, Таня поощряла и подталкивала к самостоятельному творчеству, а не простому копированию ее работ. Стимулировала к инициативе, креативному и творческому подходу к выполнению заданий, что для меня это было очень важно. Я заново открыла для себя открытку как самостоятельный арт-объект, который несет в себе идею и смысл. На курсах учишься делать самодостаточные и наполненные работы, что очень важно на мой взгляд, и чего очень не хватало моим работам, а именно, внутреннего содержания, не хватало души. Не достаточно сделать что-то просто красивое, надо учиться делать работы, которые заставят задуматься))) Этому Таня учит на своих курсах.

http://4.bp.blogspot.com/-Mmb8-rMR5sM/Ug3dBKBdKpI/AAAAAAAABIc/TWTQ47XbcrE/s400/DSC_0275.JPG 



http://3.bp.blogspot.com/-vh3OanP3sEc/Ufe3MG1_tvI/AAAAAAAAA7o/CjaOvx2SOBI/s1600/DSC_9965.JPG




Я около 2х лет в скрапе и практически все это время я жалела бумагу - ну не поднимались у меня ножницы порезать последний любимый лист "А вдруг испорчу, а вдруг будет что-то не то". Я не новичок и у меня много отличных работ, но благодаря Таниным курсам я смогла определиться что мне нравится и что нет, я перестала жалеть бумагу и долго думать над идеей. Сейчас процесс обдумывания занимает намного меньше времени, чем до Таниных курсов и идеи приходят сразу такие как надо =) Я благодарна Танечке за ее курсы, которые не только рассказывают о самом главном, но и объединяют людей ) Я познакомилась с очень интересными девочками, посмотрела на их работы и я скажу - в команде всегда работать легче и интересней!


http://2.bp.blogspot.com/-8lokmnWGGf4/UbWght4rkGI/AAAAAAAACao/jxYHUxt2cdk/s320/P1060616.JPGhttp://1.bp.blogspot.com/-hUmgM3tROw0/UgzNyLjdjGI/AAAAAAAACws/FZBZZ3U3rsY/s320/1.jpg



Курсы Курсы Курсы! Слов нет, чтобы выразить все эмоции. Полезные, приятные, понятные, интересные и много, много слов. Чтоб понять что это, достаточно просто посмотреть на открытки девочек! У меня - полный восторг. Татьяна, спасибо огромное за твое творчество, за идеи, за знания и за то что делишься всем этим! Успехов и процветания в таком приятном и красивом творчестве!





Я могу сказать, что до курсов новичком в скрапе не была, состояла в двух ДК и кое-что да умела:) Рада, что появилась возможность поработать в разных направлениях, дабы получить отчетливое представление, в каких стилях хочется развиваться и дальше, а какие уж точно "не мое". Самой бы на это понадобилось больше времени. Информация в уроках преподнесена адекватно и доступно, дополнительных вопросов после прочтения никогда не возникало:)) Единственное пожелание на будущее - делать мини-обзор необходимых материалов.









http://1.bp.blogspot.com/-xUb8abR4oOg/Ugs3cBL6G-I/AAAAAAAABPQ/5yjCc1D420M/s640/DSC_9474.JPG



До курсов я открыточки уже делала))) Наверно, я не совсем новичок)))На курсах интересно было попробовать что-то новое. Самое главное, что для меня оказалось полезным - это усложнять элементы, не тратясь на дорогие украшения))) Теги - не открытки, но все же я их люблю, поэтому и наделала их))) Главный принцип - многослойность - и в них тоже есть)))


http://2.bp.blogspot.com/-mziDx2qnxPc/UgSGDpJfIKI/AAAAAAAADtQ/qazweSdqs9I/s1600/IMG_1123.JPG

 http://1.bp.blogspot.com/-jbabgNeofD4/UgSGBihzeaI/AAAAAAAADtA/o8wxITTAsq0/s1600/SAM_3089.JPG


 6. Bogami

ПОсле курсов, стала смотреть на открытки совершенно с другой стороны, не просто поздравительная бумажка, а нечто большее, несущее глубокий смысл. На предыдущие свои открытульки смотрю с улыбкой, детский сад какой-то))), хотя в многослойности ещё учиться и учиться, точнее опыта набираться и руку набивать)). Некоторые стили не для меня, и делать открытки такие не буду, но всё-таки полезного больше. Уроки Таня преподносила понятно и просто. Единственное время не очень урочное - лето, отпуск, материалов под рукой многих не оказалось из дома... В целом, впечатление от курсов только хорошее, научилась распределять рабочее время, и продуктивно использовать материалы.





Курсы Тани дали то, что мне было нужно - определенность в своем стиле и четкое понимание, чего делать точно не буду) Мой скрап начался именно с открыток, а на курсах Таня все так подробно объясняла, что я узнала много чего нового и интересного именно для открыток. И как в любом деле, нужна основа, от которой можно оттолкнуться и дальше развиваться. Такой основой и был для меня этот курс. Спасибо, Танечка!





Это уже второй мой курс по скрапбукингу,который я прошла у Тани.Как и в Альбомоделанье,уроки очень понятные,комментарии всегда в тему,а творить в компании - что может быть лучше?))
Самое главное чему я научилась - это выстраивать ассоциативный рад и не бояться многослойности!Нет,вот правда,как только мы подружились с ассоциации,открытки из меня так и полились!
В общем,большое тебе ,Танюш,спасибо за уроки и вдохновение!Думаю,это не последний курс,который я у тебя прохожу)


 


9. Анна Чаброва

Я записываюсь на все Танины курсы) не успеваю делать все задания, но все равно не могу пройти мимо и отложить курсы на "потом". Живу по принципу "а вдруг потом не будет":-) меня так привлекают Танюшины курсы потому что на них я получаю массу вдохновения и идей. Все шестеренки в голове сразу начинают работать: хочу сделать и это, и то) Для меня как новичка эти курсы - настоящая находка, в них и теория, и тут же практика, и все понятно и разложено "по полочкам". Танюш, спасибо за твое творчество и твой труд! Спасибо что придумываешь эти курсы и делишься своим опытом! Успехов тебе во всех начинаниях.




Да:) В этот раз поменьше))) Так что надеюсь вам будет полегче выбирать! Всех обнимаю и бегу снимать вам видеоурок, сегодня постараюсь его выложить;)

161 комментарий:

  1. 1, 4, 5

    А вообще, конечно, все молодцы! Но раз нужно выбрать...

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы замечательные, но мои фавориты - это 4,5,7 :)

    ОтветитьУдалить
  3. открытки у всех такие красивые, что трудно выбрать. Но всё же: 4.5.8

    ОтветитьУдалить
  4. 1,5,7. Девочки все умнички, работы у всех красивые, но эти зацепили сильней))

    ОтветитьУдалить
  5. А я то думаю, что топы так сложно стало выбирать))
    2,4,5!

    ОтветитьУдалить
  6. 4,5,7)
    Альбомы пропустила, хоть тут успела.)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы, выбрать трудно, но...4, 5, 8 :)

    ОтветитьУдалить
  8. 1,4,5. Все девочки просто МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Выбор моментальный, решила не пересматривать, а то потом начинаю менять свои решения )))
    1,4,5

    ОтветитьУдалить
  10. Каждая работа по-своему интересна, но мой выбор 2,4,5!
    Девочки, вы все большие умницы!

    ОтветитьУдалить
  11. 4, 5, 7 особенно восхищают. Но все работы очень достойные!!

    ОтветитьУдалить
  12. 3, 4, 5. Все работы чудесные, одно загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Scrapinka
    4. Irina Angold
    5. Ксюнделечек

    ОтветитьУдалить
  14. какие открыточки....опять сложный выбор....1, 4, 5! покорила вторая открытка у Scrapinka!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, а №5 - наша Ксюша!!! какая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. 1,4,5. Как же тяжело выбирать, глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  17. 1,2,4 Все-все девочки большие умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Просмотрела все раз на пять, столько деталей и ярких акцентов! Пожалуй 3, 5, 9

    ОтветитьУдалить
  19. все девочки молодцы!!! эх, 4,7,8

    ОтветитьУдалить
  20. 4,5,6 понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  21. 3, 4, 7....Отличные открытки...такие вдохновляющие...

    ОтветитьУдалить
  22. Все открытки супер.. Девочки такие молодцы!! мои номерочки.. 2,5,8

    ОтветитьУдалить
  23. Красота!!!
    Мой выбор 2,5 (особенно первая открытка))) и 7!

    ОтветитьУдалить
  24. У всех очень красивые открытки с множеством интересных деталей!Мой выбор 1, 2 ,4

    ОтветитьУдалить
  25. 1, 4, 5 - это вах вах вах... слов нет )))) супер, у меня прям слюнки потекли. Захотелось на такой же курс открыточный )))

    ОтветитьУдалить
  26. 2, 3, 4 , в открытки 3 номера влюбилась))))

    ОтветитьУдалить
  27. Все девочки молодцы! А Таниной неиссякаемой творческой энергией и позитивной энергетикой не устаю поражаться, заряжаться и вдохновляться!
    1,4,5!

    ОтветитьУдалить
  28. 2, 3, 8
    Все девушки - отличные работы)

    ОтветитьУдалить
  29. 4, 8, 9 Скажите,пожалуйста, а как записаться на этот курс и по альбомам?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу