вторник, 6 августа 2013 г.

Объявление и результаты голосование по букетам.

Бусинки, привет!

Спасибо за активное участие в конфетке, я рада ,что вам нравится :) Напоминаю, что все мои обновления будут доступны на Ютьюб, подписывайтесь! Вот тут.
Напомню и свой инстаграм -  tetianafleur
 
Объявление! Реквизиты на Многослойность сентябрь уже разосланы! Жду вашего подтверждения, без подтверждения место уходит следующему в очереди. Всем спасибо за внимание:))

А еще я сегодня без работ, потому что, то над чем я так долго работала показывать пока нельзя. Буду терпеть:) Конкурс все-таки:) Сейчас любуюсь новыми коллекциями и придумался мне совместник и новый альбом для курсов
Кстати, как на счет Альбомоделанья-3?:) Я получала много комментариев и писем, есть желающие на миксд медиа, clean and simple, и другие альбомчики? Если да, то какие? Я для себя уже отобрала фаворитов CHA2013 - это ММЕ и ее коллекция с черными досками и мелом -уух, шикарный получится альбом из такой красоты. Это Графика45 - детская + новый год, это Кайзеркрафт и многие другие, после переезда все куплюююю)))))

А теперь к результатам голосования! С результатом в 53 голоса побеждает Анечка Anega. От нам она получит вкусный набор тканей. :)
И 50% скидочка на любой мой курс по скрапбукингу







На втором месте Лиля Kopusche4ka - 40 голосов
и ее два шикарных букетика.
Лиле я дарю 50% скидочку на  любой мой курс по скрапбукингу



И на третьем месте у нас Ирочка Chudic  и ее розовая нежность!- 33 голоса
Тоже скидочка 50% на любой мой курс по скрапбукингу.



Всем спасибо за прекрасные работы и за голоса! Спасибо за активность в блоге, приятно заходить и видеть тут активное голосование:)

Всех обнимаю, пока-пока!!

22 комментария:

  1. Таня, можешь сразу записывать на Альбомы-3)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааааа!!!!!!какая удача!!!!!
    Спасибо огромное всем,кто проголосовал за мои букетики,я просто счастлива!!!невероятно,я 10 дней отсутствовала в сети,сегодня захожу-а здесь вот оно что!!!!!!!!!!!
    Танечка,спасибо за подарок!!!обязательно воспользуюсь таким щедрым призом!!!!Спасибо:)
    И поздравляю Аню и Иру!и всех остальных цветочных фей-вы умнички все!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пока у меня не было интернета, тут столько всего случилось))) даже голосование пропустила!) я за альбомы-3, может один например новогодний, но не ДД, можно осеннее что-то, clean&simple, со штампами что-то и микс медиа, к которой даже страшно приступить. Еще можно что-то школьно-университетское, и летне-путешественническое, как раз все из отпусков вернутся;) я вот тоже вся в ожидании поступления новинок в магазины;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное всем, кто голосовал за мой букетик!! мне очень приятно))

    Танюша, тебе спасибо, что научила!! и за подарочек! надо подумать, на какой твой курс я хочу))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а когда будет след. открытки - многослойность?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я пойду на третьи альбомы :) Я уже не могу без тебя :))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,здравствуйте! Никак не проходят мои письма к вам на электронку, не знаю почему(((. Хотела спросить про курсы "Бель Флер", которые пройдут в октябре,если записываться, оплатить когда надо будет? моя электронка jane1282@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. микс медиа ябы попробовала, но не больше одного альбома, школьный-университетский меня бы заинтересовал..

    ОтветитьУдалить
  9. А я как раз и хотела предложить новогодний альбом, было бы очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а мне ММЕ черно-розовая понравилась)) там тоже досточки есть_)) и вообще по ходу это писк сезона..доски с надписями)

    ОтветитьУдалить
  11. Какое всё нежное, ласковое, грациозное...

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденые букеты!!!Если что я ЗА альбом руками и ногами!!!С радостью займусь им вместе с вами))

    ОтветитьУдалить
  13. альбом-3 - то что ты озвучила очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. а я бы сразу записалась и на альбомы-2 и на альбомы-3. А можно на третий минуя второй??? или все же не стоит так прыгать?? Все хочу и сразу:0))В общем я беру оптом:0))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек, потрясающие букеты:-) Альбомы-3..Было бы здорово:-) Интересна университетская тематика (а то все только про школу и делают), новогодняя; на хэллоуинскую тему интересные коллекции выпускают:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные букеты! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  18. Букеты очень нежные! Поздравляю вас, девушки и дамы! И большой офф читательницам из Москвы. Девочки, я очень расслабилась, когда Таня записала меня в резерв на курсы альбомоделания. И решила оформить заказ в американском магазине на скрап-материалы попозже. И внезапно освободилось местечко, я безумно рада. А найти необходимые материалы в российских магазинах, к которым привыкла - практически без вариантов. Подкиньте идеи, где до конца августа можно закупиться бумагой (желательно наборами, а не по листу), необходимой для курсов. И по нормальной цене, а не накрученно-перекрученной. В Мемуарисе ничего такого сейчас нет. В скрапоголиках, артчойсе и так далее-тоже. Нашла на Ям магазинчик, но там наборы, которые в других магазинах стоили около 600-700р, предлагают по 900. Мне кажется, это хамство и поддерживать таких продавцов нет никакого желания. В общем, я в растерянности и прошу помощи зала:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну ничего себе!!! Всего-то несколько дней не заходила, а тут такое!!! Девочки, огромное спасибо за то, что проголосовали за мой букетик! Честно, я вообще не ожидала даже! Спасибо всем еще раз! Танюше и Ирине спасибо отдельное за то, что научили делать такую красоту!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу